Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Восстановление МП-045 http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=16&t=5696 |
Страница 9 из 10 |
Автор: | ЧайниЧок [ 24 фев 2017, 00:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстановление МП-045 |
Ну... если следовать логике, то: В-902 - велосипед, МВ -042 и до МВ-044 - мотовелосипед, МП-045 до МП-048 -мопед, где цифровой индекс, есть номер модели... Я художник - я так вижу... А в принципе, надо мануалы поковырять. Как в них обозначено. Во где есть; http://mopedmuseum.ru/biblio/manuals/ |
Автор: | Буханка [ 24 фев 2017, 00:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстановление МП-045 |
МВ-мото велосипед ...... зиф 77 (((завод имени Фрунзе 77год начало выпуска)))) ...... МП-? |
Автор: | Буханка [ 24 фев 2017, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстановление МП-045 |
ОЛЕЖИК.!! подскажи как сделана бабышка троса переднего колеса. |
Автор: | Олежик [ 24 фев 2017, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстановление МП-045 |
Это искал? |
Автор: | Буханка [ 24 фев 2017, 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстановление МП-045 |
ДА.... я догадался что так. но хотел быть уверенным. СПАСИБО ТЕБЕ ОЛЕЖИК, ТЫ СУПЕР, |
Автор: | Буханка [ 25 фев 2017, 01:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстановление МП-045 |
завтра сделаю как надо |
Автор: | Буханка [ 25 фев 2017, 01:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстановление МП-045 |
переделал железку под провод . и поставил резиночку. |
Автор: | ЧайниЧок [ 25 фев 2017, 01:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстановление МП-045 |
А вот зря переделал... Сегодня достал 044 из загашника (дошли руки). Там на два отверстия. Завтра всё сниму и выложу. |
Автор: | Буханка [ 25 фев 2017, 01:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстановление МП-045 |
и подножка готова |
Автор: | Буханка [ 25 фев 2017, 01:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстановление МП-045 |
не я сделал с двумя отверстиями. брони провод еще куда не шло но бензо шланг там как корове седло . мне не понравилось. слишком длинный шланг и петля не по делу. |
Автор: | Буханка [ 25 фев 2017, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстановление МП-045 |
модель покрышки В57 протектор одинаковый а вот боковой рисунок разный. |
Автор: | Anatolij [ 25 фев 2017, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстановление МП-045 |
От производителя зависит-не один завод такую модель покрышек выпускал. Там ещё и ссылка на нормативную документацию зачастую разная, где-то ГОСТ, где-то ТУ. Может быть, ещё и год выпуска роль играет. И размерность почему-то могли обозначать по разному. То 665х48, то 559х48. А на практике размер один и тот же. |
Автор: | Буханка [ 25 фев 2017, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстановление МП-045 |
[quote="ЧайниЧок"]А вот зря переделал... Сегодня достал 044 из загашника (дошли руки). хорошие загашники. |
Автор: | Буханка [ 26 фев 2017, 08:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстановление МП-045 |
а бабышки троса в ручках какие. и ручка газа как на всех дырчиках. |
Автор: | ЧайниЧок [ 26 фев 2017, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстановление МП-045 |
Насколько я понимаю, всеми ручками моторы комплектовал завод изготовитель, а значит ручки одинаковые. Разница только в модели дрыгателя. Вот; viewtopic.php?f=20&t=7221 |
Автор: | Буханка [ 26 фев 2017, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстановление МП-045 |
сегодня сделал передний тормоз. и сцепление |
Автор: | Буханка [ 26 фев 2017, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстановление МП-045 |
ну и начал потихоньку творить бардачек. его точно не найдешь |
Автор: | Буханка [ 02 мар 2017, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстановление МП-045 |
Олежик ты здесь? Вопрос к тебе. Ручки на руле какие. Если ручка газа стандартные.то другая какая? И цвет какой? Кремовый,черный,коричневый? И ободок на баке какой? |
Автор: | Буханка [ 02 мар 2017, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстановление МП-045 |
я извиняюсь если надоел своими вопросами. больше не буду просто много фото и с белыми и с черными и кто чего поставил то ли завод .то ли прежние хозяева . ручка газа получается не как на моторах д5 д6 д8 а своя длинная судя по ручкам. буду повнимательней. и желаю вам чтоб поскорей закончилась война. |
Автор: | Олежик [ 02 мар 2017, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстановление МП-045 |
Будем надеяться на мир. Я просто дал знать, что не всегда я могу помощь. Нужно ведь быть очень внимательным как я к примеру. Читайте родные книжки и смотрите внимательно фото нужного мото. Я знаю у вас есть опыт реставраций мото и думаю вы меня больше научите. У меня на данный момент нет не одного реставрированного мото. Я к примеру скачивал в комп и потом увеличивал нужную мне часть детали и изучал её как мог. И мне ведь тоже интересно, что народ скажет имея эти мото тоже. А то складывается впечатление, что я не имея МП-045 и знаю "больше" их владельцев. Спрашивайте, но у всех тоже... |
Автор: | Буханка [ 08 мар 2017, 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстановление МП-045 |
Сегодня при попытке завести мотор ПОРВАЛАСЬ СОВЕРШЕННО НОВАЯ ЦЕПЬ.которая не проехала и сто метров. Цепь купил на рынке за 300р. Производить ТЯЖМАШЬ. ТЯЖМАШЬ ГОВНО НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ. |
Автор: | Wagner [ 08 мар 2017, 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстановление МП-045 |
Это не производитель виноват, а сам по себе вид цепи. Велосипедная цепь не должна быть на моторе. Она не обязательно порвётся, она обязательно слетит и в следствии этого разворотит мотор, спицы и только потом оборвётся окончательно. Я понимаю что хочется аутентичности, но практика показывает нам что велосипедная цепь для мотора не подходит, при всём уважении. Разумным компромиссом следует признать применение КДшной цепи, 415 номер. Вроде и выглядит почти так же, вроде и ролики почти такие же, а прочности больше, равно как и меньше шансов слететь. Но у нас не принято слушать дедушку, у нас принято получать опыт самостоятельно. Варианта два, либо велоцепь и музей, либо КДшечная или более фирменная цепь 415 и можно неспешно ездить. Мопедная цепь ПР 12,7 ещё лучше, но она уже не подходит к отсеку ведущей звёздочки Д5 и на зубья без доработок не садится. Мотор то хоть не покоцало? Или я ничего не понял и порвалась цепь велопривода? |
Автор: | Буханка [ 09 мар 2017, 00:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстановление МП-045 |
Да дедушка. Порвалась цепь вело привода при запуске. А как быть со звездой она же узкая. Что и звезду менять.? |
Автор: | Anatolij [ 09 мар 2017, 00:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстановление МП-045 |
Ну сразу то цепь по идее порваться не должна. У меня велоцепи на мотоприводе дешек не рвались не разу, изнашивались, растягивались до такой степени, что начинали "есть" звёздочки (это я уже потом понял, что причиной повышенного износа звёзд является растянутая цепь). Но это были цепи советского ещё производства. У меня и сейчас велосипеде с Д6 стоит велоцепь советского производства, после пробега ~1000 км её состояние вполне приемлемое. Но и тут как повезёт-у меня рвалась цепь на обычном дорожном велосипеде, не слишком изношенная, и тоже советского времени. А обычная "мопедная" цепь, соскочив с ведомой звёздочки на "Риге-11", стала причиной "классического" вылома в картере... Но там причина была не в изношенности цепи, а скорее в кривизне и недостаточной жёсткости рамы 11-ой. |
Автор: | Wagner [ 09 мар 2017, 02:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстановление МП-045 |
Цитата: Но и тут как повезёт Да не везёт никогда. Ящик Д4-Д5-Д6 и нет ни одного мотора с отсутствием характерного дефекта от соскочившей цепи. Даже пришлось самим осваивать сварку алюминиевого сплава. На моей памяти соскочившие цепи на Гауе, 16В, Риге7, МВ-18, ЗиФ77 и так далее. И не только у меня. Ехать и ждать когда порвётся цепь или заклинит заднее колесо то ещё удовольствие. Прочность рамы у всех мотовелосипедов примерно одинаковая. И моторы по креплениям гуляют и ведомые звёзды пляшут. Все советские рамы в равной степени играют под нагрузкой и допускают какое то смещение. Другое дело что мопедная цепь это компенсирует, а велосипедная нет. Конечно я допускаю что мы сами виноваты в том, что гоняем на мотовелах слишком быстро. Возможно, если ехать не быстрее 30 км в час и старательно объезжать все ямки, цепь не порвётся. Но разве сейчас, при таком интенсивном движении, это возможно? Поэтому не надо никого убеждать, не живёт велоцепь под мотором и вам здоровья она не добавит. Убьётесь, потом не говорите что дедушка вас не предупредил. По КДшную цепь или цепь 415 ничего переделывать не надо, подходят узкие звёзды, рассчитанные под велоцепь. |
Страница 9 из 10 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |