Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Восстановление МП-045
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=16&t=5696
Страница 9 из 10

Автор:  ЧайниЧок [ 24 фев 2017, 00:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстановление МП-045

Ну... если следовать логике, то: В-902 - велосипед, МВ -042 и до МВ-044 - мотовелосипед, МП-045 до МП-048 -мопед, где цифровой индекс, есть номер модели... Я художник - я так вижу... А в принципе, надо мануалы поковырять. Как в них обозначено. Во где есть; http://mopedmuseum.ru/biblio/manuals/

Автор:  Буханка [ 24 фев 2017, 00:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстановление МП-045

МВ-мото велосипед ...... зиф 77 (((завод имени Фрунзе 77год начало выпуска)))) ...... МП-?

Автор:  Олежик [ 24 фев 2017, 02:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстановление МП-045

МП- мотор с педалями или мопед. Как и пишут на всех обложка к ним.
МП-043
Изображение
МП-045
Изображение
МП-046
Изображение
МП-047
Изображение
МП-048
Изображение
В изменений названий мото связанно ещё с переименованием завода, с ЛЗМ- Львовский Завод Мотовелосипедов.
Изображение
На ЛМЗ - Львовский Мото Завод. Это произошло в 1968году и поэтому все новые модели стали с этого года так называть МП вместо МВ.
Изображение
Изображение
Изображение
Хотя есть не стыковка по МП-045. В книжки пишут ЛМЗ, а на шильдике ещё ЛЗМ.1969год например.
Изображение
Изображение
А про номер 045, это обозначали по порядку следующую серийную модель после 044. Так как серийно первая модель была В-902, то следующую серийную вторую модель завода обозначали уже 042. Дальше 043,044,045,046,047,048. Теперь понятно стало?

Автор:  Буханка [ 24 фев 2017, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстановление МП-045

ОЛЕЖИК.!! подскажи как сделана бабышка троса переднего колеса.

Автор:  Олежик [ 24 фев 2017, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстановление МП-045

Это искал?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Буханка [ 24 фев 2017, 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстановление МП-045

ДА.... я догадался что так. но хотел быть уверенным. СПАСИБО ТЕБЕ ОЛЕЖИК, ТЫ СУПЕР,

Автор:  Буханка [ 25 фев 2017, 01:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстановление МП-045

Изображение завтра сделаю как надо

Автор:  Буханка [ 25 фев 2017, 01:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстановление МП-045

переделал железку под провод . и поставил резиночку.Изображение

Автор:  ЧайниЧок [ 25 фев 2017, 01:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстановление МП-045

А вот зря переделал... Сегодня достал 044 из загашника (дошли руки). Там на два отверстия. Завтра всё сниму и выложу.

Автор:  Буханка [ 25 фев 2017, 01:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстановление МП-045

и подножка готоваИзображениеИзображение

Автор:  Буханка [ 25 фев 2017, 01:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстановление МП-045

Изображение не я сделал с двумя отверстиями. брони провод еще куда не шло но бензо шланг там как корове седло . мне не понравилось. слишком длинный шланг и петля не по делу.Изображение

Автор:  Буханка [ 25 фев 2017, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстановление МП-045

ИзображениеИзображение модель покрышки В57 протектор одинаковый а вот боковой рисунок разный.

Автор:  Anatolij [ 25 фев 2017, 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстановление МП-045

От производителя зависит-не один завод такую модель покрышек выпускал. Там ещё и ссылка на нормативную документацию зачастую разная, где-то ГОСТ, где-то ТУ. Может быть, ещё и год выпуска роль играет.
И размерность почему-то могли обозначать по разному. То 665х48, то 559х48. А на практике размер один и тот же.

Автор:  Буханка [ 25 фев 2017, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстановление МП-045

[quote="ЧайниЧок"]А вот зря переделал... Сегодня достал 044 из загашника (дошли руки). хорошие загашники. :P :P :P

Автор:  ЧайниЧок [ 25 фев 2017, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстановление МП-045

Вот он:
Изображение
Помнится, обещал фото защиты цепи:
Это на 044
Изображение
Изображение
а это на 042
Изображение

А вот пластина, но видно плохо, всё в пока в мазутах;
Изображение
Ну как то так...

Автор:  Буханка [ 26 фев 2017, 08:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстановление МП-045

а бабышки троса в ручках какие. и ручка газа как на всех дырчиках. ;) ;) ;)

Автор:  ЧайниЧок [ 26 фев 2017, 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстановление МП-045

Насколько я понимаю, всеми ручками моторы комплектовал завод изготовитель, а значит ручки одинаковые. Разница только в модели дрыгателя. Вот; viewtopic.php?f=20&t=7221

Автор:  Буханка [ 26 фев 2017, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстановление МП-045

сегодня сделал передний тормоз. и сцеплениеИзображениеИзображение

Автор:  Буханка [ 26 фев 2017, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстановление МП-045

Изображениену и начал потихоньку творить бардачек. его точно не найдешьИзображение

Автор:  Буханка [ 02 мар 2017, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстановление МП-045

Олежик ты здесь? Вопрос к тебе. Ручки на руле какие. Если ручка газа стандартные.то другая какая? И цвет какой? Кремовый,черный,коричневый? И ободок на баке какой?

Автор:  Олежик [ 02 мар 2017, 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстановление МП-045

Странно как то выходит, есть альбомы в которых полно подробных фото МП-045 и тут такие вопросы! Нужно задавать вопрос сперва с того, что вы не смогли найти в моих альбомах или не хотели искать нужный фрагмент мото. Дело в том у нас не прекращаться война и например пол города вчера осталось без связи благодаря Киеву, а сегодня отключили на весь день электричество для ремонта линий после обстрела. Потом возможно перебой с водой, так как фильтровальная заминированная и до этого её обстреляли пушками и танками. Возможно я тут скоро не буду, второй месяц не платят на шахте и интернет 300рублей будет проблема оплатить :(
Отвечаю и показываю фото, раз мой альбомы не помогли вам.
Ободок бака мог быть чёрным
Изображение
Изображение
Изображение
или белым
Изображение
Изображение
Ручки на руле левая и правая свой Львовские чёрные. Их применяли на мотовелосипедах с МВ-042, плюс на двух скоростных Львовских мопедах с МП-043.
Изображение
Изображение
Наглядный пример левой на руле МП-046
Изображение
Правая
Изображение
Ещё пример обоих ручек на МВ-042М
Изображение

Автор:  ЧайниЧок [ 02 мар 2017, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстановление МП-045

...."Ручки на руле левая и правая свой Львовские чёрные"....
Дико извиняюсь, ручки или таки грипсы? И делали их из полиэтилена? На моей 048 да и на 046 гипсы полиэтиленовые, плюсом в цвет с крышкой бензобака. На 048 так ещё и красные.
Вот;
Изображение
и вот:
Изображение

В общем, новость не порадовала.... :shock: :?
...." с перламутровыми пуговицами...Будем искать!"...

Автор:  Олежик [ 02 мар 2017, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстановление МП-045

Может и так, но я назвал их как назвали в книжке к мото " ручка руля" стр.24
Изображение
а по поводу МП-048, то это мото выпускали после МП-045 и поэтому его я не рассматривал. Про материал ручек утверждать не стану из чего они сделанные, не интересовался так как есть в наличии родные.

Автор:  Буханка [ 02 мар 2017, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстановление МП-045

я извиняюсь если надоел своими вопросами. больше не буду :cry: просто много фото и с белыми и с черными и кто чего поставил то ли завод .то ли прежние хозяева . ручка газа получается не как на моторах д5 д6 д8 а своя длинная судя по ручкам. буду повнимательней. и желаю вам чтоб поскорей закончилась война.

Автор:  Олежик [ 02 мар 2017, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстановление МП-045

Будем надеяться на мир. Я просто дал знать, что не всегда я могу помощь. Нужно ведь быть очень внимательным как я к примеру. Читайте родные книжки и смотрите внимательно фото нужного мото. Я знаю у вас есть опыт реставраций мото и думаю вы меня больше научите. У меня на данный момент нет не одного реставрированного мото. Я к примеру скачивал в комп и потом увеличивал нужную мне часть детали и изучал её как мог. И мне ведь тоже интересно, что народ скажет имея эти мото тоже. А то складывается впечатление, что я не имея МП-045 и знаю "больше" их владельцев. :shock: Спрашивайте, но у всех тоже... ;)

Автор:  Буханка [ 08 мар 2017, 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстановление МП-045

Сегодня при попытке завести мотор ПОРВАЛАСЬ СОВЕРШЕННО НОВАЯ ЦЕПЬ.которая не проехала и сто метров. Цепь купил на рынке за 300р. Производить ТЯЖМАШЬ. ТЯЖМАШЬ ГОВНО НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ.

Автор:  Wagner [ 08 мар 2017, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстановление МП-045

Это не производитель виноват, а сам по себе вид цепи. Велосипедная цепь не должна быть на моторе.
Она не обязательно порвётся, она обязательно слетит и в следствии этого разворотит мотор, спицы и только потом оборвётся окончательно.

Я понимаю что хочется аутентичности, но практика показывает нам что велосипедная цепь для мотора не подходит, при всём уважении.

Разумным компромиссом следует признать применение КДшной цепи, 415 номер. Вроде и выглядит почти так же, вроде и ролики почти такие же, а прочности больше, равно как и меньше шансов слететь.

Но у нас не принято слушать дедушку, у нас принято получать опыт самостоятельно.
Варианта два, либо велоцепь и музей, либо КДшечная или более фирменная цепь 415 и можно неспешно ездить.
Мопедная цепь ПР 12,7 ещё лучше, но она уже не подходит к отсеку ведущей звёздочки Д5 и на зубья без доработок не садится.
Мотор то хоть не покоцало?

Или я ничего не понял и порвалась цепь велопривода?

Автор:  Буханка [ 09 мар 2017, 00:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстановление МП-045

Да дедушка. Порвалась цепь вело привода при запуске. А как быть со звездой она же узкая. Что и звезду менять.?

Автор:  Anatolij [ 09 мар 2017, 00:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстановление МП-045

Ну сразу то цепь по идее порваться не должна. У меня велоцепи на мотоприводе дешек не рвались не разу, изнашивались, растягивались до такой степени, что начинали "есть" звёздочки (это я уже потом понял, что причиной повышенного износа звёзд является растянутая цепь). Но это были цепи советского ещё производства. У меня и сейчас велосипеде с Д6 стоит велоцепь советского производства, после пробега ~1000 км её состояние вполне приемлемое.
Но и тут как повезёт-у меня рвалась цепь на обычном дорожном велосипеде, не слишком изношенная, и тоже советского времени.
А обычная "мопедная" цепь, соскочив с ведомой звёздочки на "Риге-11", стала причиной "классического" вылома в картере... Но там причина была не в изношенности цепи, а скорее в кривизне и недостаточной жёсткости рамы 11-ой.

Автор:  Wagner [ 09 мар 2017, 02:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстановление МП-045

Цитата:
Но и тут как повезёт


Да не везёт никогда. Ящик Д4-Д5-Д6 и нет ни одного мотора с отсутствием характерного дефекта от соскочившей цепи. Даже пришлось самим осваивать сварку алюминиевого сплава.
На моей памяти соскочившие цепи на Гауе, 16В, Риге7, МВ-18, ЗиФ77 и так далее. И не только у меня.
Ехать и ждать когда порвётся цепь или заклинит заднее колесо то ещё удовольствие.

Прочность рамы у всех мотовелосипедов примерно одинаковая. И моторы по креплениям гуляют и ведомые звёзды пляшут. Все советские рамы в равной степени играют под нагрузкой и допускают какое то смещение. Другое дело что мопедная цепь это компенсирует, а велосипедная нет.

Конечно я допускаю что мы сами виноваты в том, что гоняем на мотовелах слишком быстро. Возможно, если ехать не быстрее 30 км в час и старательно объезжать все ямки, цепь не порвётся. Но разве сейчас, при таком интенсивном движении, это возможно?

Поэтому не надо никого убеждать, не живёт велоцепь под мотором и вам здоровья она не добавит. Убьётесь, потом не говорите что дедушка вас не предупредил.

По КДшную цепь или цепь 415 ничего переделывать не надо, подходят узкие звёзды, рассчитанные под велоцепь.

Страница 9 из 10 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/