Дырчик.SU

Текущее время: 29 мар 2024, 01:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 299 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление МП-045
СообщениеДобавлено: 24 фев 2017, 00:18 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2013, 18:40
Сообщений: 512
Откуда: Нью-Jerusalem
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Мой мопед: верховина-3
Ну... если следовать логике, то: В-902 - велосипед, МВ -042 и до МВ-044 - мотовелосипед, МП-045 до МП-048 -мопед, где цифровой индекс, есть номер модели... Я художник - я так вижу... А в принципе, надо мануалы поковырять. Как в них обозначено. Во где есть; http://mopedmuseum.ru/biblio/manuals/

_________________
Нам, аутистам - аутентичность важна !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление МП-045
СообщениеДобавлено: 24 фев 2017, 00:56 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2014, 16:18
Сообщений: 1049
Откуда: саратов
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Мой мопед: рига 12.13.16.30.дел
Телефон: 89033839370
МВ-мото велосипед ...... зиф 77 (((завод имени Фрунзе 77год начало выпуска)))) ...... МП-?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление МП-045
СообщениеДобавлено: 24 фев 2017, 02:23 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 06:39
Сообщений: 912
Откуда: г.Донецк
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Мой мопед: В902,Рига7,11,13,16В
Телефон: 380713524027
МП- мотор с педалями или мопед. Как и пишут на всех обложка к ним.
МП-043
Изображение
МП-045
Изображение
МП-046
Изображение
МП-047
Изображение
МП-048
Изображение
В изменений названий мото связанно ещё с переименованием завода, с ЛЗМ- Львовский Завод Мотовелосипедов.
Изображение
На ЛМЗ - Львовский Мото Завод. Это произошло в 1968году и поэтому все новые модели стали с этого года так называть МП вместо МВ.
Изображение
Изображение
Изображение
Хотя есть не стыковка по МП-045. В книжки пишут ЛМЗ, а на шильдике ещё ЛЗМ.1969год например.
Изображение
Изображение
А про номер 045, это обозначали по порядку следующую серийную модель после 044. Так как серийно первая модель была В-902, то следующую серийную вторую модель завода обозначали уже 042. Дальше 043,044,045,046,047,048. Теперь понятно стало?

_________________
В-902воды всех стран, объединяйтесь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление МП-045
СообщениеДобавлено: 24 фев 2017, 19:50 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2014, 16:18
Сообщений: 1049
Откуда: саратов
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Мой мопед: рига 12.13.16.30.дел
Телефон: 89033839370
ОЛЕЖИК.!! подскажи как сделана бабышка троса переднего колеса.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление МП-045
СообщениеДобавлено: 24 фев 2017, 20:23 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 06:39
Сообщений: 912
Откуда: г.Донецк
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Мой мопед: В902,Рига7,11,13,16В
Телефон: 380713524027
Это искал?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
В-902воды всех стран, объединяйтесь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление МП-045
СообщениеДобавлено: 24 фев 2017, 23:40 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2014, 16:18
Сообщений: 1049
Откуда: саратов
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Мой мопед: рига 12.13.16.30.дел
Телефон: 89033839370
ДА.... я догадался что так. но хотел быть уверенным. СПАСИБО ТЕБЕ ОЛЕЖИК, ТЫ СУПЕР,


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление МП-045
СообщениеДобавлено: 25 фев 2017, 01:34 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2014, 16:18
Сообщений: 1049
Откуда: саратов
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Мой мопед: рига 12.13.16.30.дел
Телефон: 89033839370
Изображение завтра сделаю как надо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление МП-045
СообщениеДобавлено: 25 фев 2017, 01:37 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2014, 16:18
Сообщений: 1049
Откуда: саратов
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Мой мопед: рига 12.13.16.30.дел
Телефон: 89033839370
переделал железку под провод . и поставил резиночку.Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление МП-045
СообщениеДобавлено: 25 фев 2017, 01:42 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2013, 18:40
Сообщений: 512
Откуда: Нью-Jerusalem
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Мой мопед: верховина-3
А вот зря переделал... Сегодня достал 044 из загашника (дошли руки). Там на два отверстия. Завтра всё сниму и выложу.

_________________
Нам, аутистам - аутентичность важна !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление МП-045
СообщениеДобавлено: 25 фев 2017, 01:45 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2014, 16:18
Сообщений: 1049
Откуда: саратов
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Мой мопед: рига 12.13.16.30.дел
Телефон: 89033839370
и подножка готоваИзображениеИзображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление МП-045
СообщениеДобавлено: 25 фев 2017, 01:52 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2014, 16:18
Сообщений: 1049
Откуда: саратов
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Мой мопед: рига 12.13.16.30.дел
Телефон: 89033839370
Изображение не я сделал с двумя отверстиями. брони провод еще куда не шло но бензо шланг там как корове седло . мне не понравилось. слишком длинный шланг и петля не по делу.Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление МП-045
СообщениеДобавлено: 25 фев 2017, 11:47 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2014, 16:18
Сообщений: 1049
Откуда: саратов
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Мой мопед: рига 12.13.16.30.дел
Телефон: 89033839370
ИзображениеИзображение модель покрышки В57 протектор одинаковый а вот боковой рисунок разный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление МП-045
СообщениеДобавлено: 25 фев 2017, 12:51 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 23:26
Сообщений: 441
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
От производителя зависит-не один завод такую модель покрышек выпускал. Там ещё и ссылка на нормативную документацию зачастую разная, где-то ГОСТ, где-то ТУ. Может быть, ещё и год выпуска роль играет.
И размерность почему-то могли обозначать по разному. То 665х48, то 559х48. А на практике размер один и тот же.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление МП-045
СообщениеДобавлено: 25 фев 2017, 13:13 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2014, 16:18
Сообщений: 1049
Откуда: саратов
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Мой мопед: рига 12.13.16.30.дел
Телефон: 89033839370
[quote="ЧайниЧок"]А вот зря переделал... Сегодня достал 044 из загашника (дошли руки). хорошие загашники. :P :P :P


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление МП-045
СообщениеДобавлено: 25 фев 2017, 22:27 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2013, 18:40
Сообщений: 512
Откуда: Нью-Jerusalem
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Мой мопед: верховина-3
Вот он:
Изображение
Помнится, обещал фото защиты цепи:
Это на 044
Изображение
Изображение
а это на 042
Изображение

А вот пластина, но видно плохо, всё в пока в мазутах;
Изображение
Ну как то так...

_________________
Нам, аутистам - аутентичность важна !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление МП-045
СообщениеДобавлено: 26 фев 2017, 08:11 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2014, 16:18
Сообщений: 1049
Откуда: саратов
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Мой мопед: рига 12.13.16.30.дел
Телефон: 89033839370
а бабышки троса в ручках какие. и ручка газа как на всех дырчиках. ;) ;) ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление МП-045
СообщениеДобавлено: 26 фев 2017, 11:37 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2013, 18:40
Сообщений: 512
Откуда: Нью-Jerusalem
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Мой мопед: верховина-3
Насколько я понимаю, всеми ручками моторы комплектовал завод изготовитель, а значит ручки одинаковые. Разница только в модели дрыгателя. Вот; viewtopic.php?f=20&t=7221

_________________
Нам, аутистам - аутентичность важна !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление МП-045
СообщениеДобавлено: 26 фев 2017, 20:56 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2014, 16:18
Сообщений: 1049
Откуда: саратов
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Мой мопед: рига 12.13.16.30.дел
Телефон: 89033839370
сегодня сделал передний тормоз. и сцеплениеИзображениеИзображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление МП-045
СообщениеДобавлено: 26 фев 2017, 21:06 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2014, 16:18
Сообщений: 1049
Откуда: саратов
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Мой мопед: рига 12.13.16.30.дел
Телефон: 89033839370
Изображениену и начал потихоньку творить бардачек. его точно не найдешьИзображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление МП-045
СообщениеДобавлено: 02 мар 2017, 14:11 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2014, 16:18
Сообщений: 1049
Откуда: саратов
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Мой мопед: рига 12.13.16.30.дел
Телефон: 89033839370
Олежик ты здесь? Вопрос к тебе. Ручки на руле какие. Если ручка газа стандартные.то другая какая? И цвет какой? Кремовый,черный,коричневый? И ободок на баке какой?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление МП-045
СообщениеДобавлено: 02 мар 2017, 18:48 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 06:39
Сообщений: 912
Откуда: г.Донецк
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Мой мопед: В902,Рига7,11,13,16В
Телефон: 380713524027
Странно как то выходит, есть альбомы в которых полно подробных фото МП-045 и тут такие вопросы! Нужно задавать вопрос сперва с того, что вы не смогли найти в моих альбомах или не хотели искать нужный фрагмент мото. Дело в том у нас не прекращаться война и например пол города вчера осталось без связи благодаря Киеву, а сегодня отключили на весь день электричество для ремонта линий после обстрела. Потом возможно перебой с водой, так как фильтровальная заминированная и до этого её обстреляли пушками и танками. Возможно я тут скоро не буду, второй месяц не платят на шахте и интернет 300рублей будет проблема оплатить :(
Отвечаю и показываю фото, раз мой альбомы не помогли вам.
Ободок бака мог быть чёрным
Изображение
Изображение
Изображение
или белым
Изображение
Изображение
Ручки на руле левая и правая свой Львовские чёрные. Их применяли на мотовелосипедах с МВ-042, плюс на двух скоростных Львовских мопедах с МП-043.
Изображение
Изображение
Наглядный пример левой на руле МП-046
Изображение
Правая
Изображение
Ещё пример обоих ручек на МВ-042М
Изображение

_________________
В-902воды всех стран, объединяйтесь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление МП-045
СообщениеДобавлено: 02 мар 2017, 19:35 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2013, 18:40
Сообщений: 512
Откуда: Нью-Jerusalem
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Мой мопед: верховина-3
...."Ручки на руле левая и правая свой Львовские чёрные"....
Дико извиняюсь, ручки или таки грипсы? И делали их из полиэтилена? На моей 048 да и на 046 гипсы полиэтиленовые, плюсом в цвет с крышкой бензобака. На 048 так ещё и красные.
Вот;
Изображение
и вот:
Изображение

В общем, новость не порадовала.... :shock: :?
...." с перламутровыми пуговицами...Будем искать!"...

_________________
Нам, аутистам - аутентичность важна !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление МП-045
СообщениеДобавлено: 02 мар 2017, 19:57 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 06:39
Сообщений: 912
Откуда: г.Донецк
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Мой мопед: В902,Рига7,11,13,16В
Телефон: 380713524027
Может и так, но я назвал их как назвали в книжке к мото " ручка руля" стр.24
Изображение
а по поводу МП-048, то это мото выпускали после МП-045 и поэтому его я не рассматривал. Про материал ручек утверждать не стану из чего они сделанные, не интересовался так как есть в наличии родные.

_________________
В-902воды всех стран, объединяйтесь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление МП-045
СообщениеДобавлено: 02 мар 2017, 20:22 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2014, 16:18
Сообщений: 1049
Откуда: саратов
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Мой мопед: рига 12.13.16.30.дел
Телефон: 89033839370
я извиняюсь если надоел своими вопросами. больше не буду :cry: просто много фото и с белыми и с черными и кто чего поставил то ли завод .то ли прежние хозяева . ручка газа получается не как на моторах д5 д6 д8 а своя длинная судя по ручкам. буду повнимательней. и желаю вам чтоб поскорей закончилась война.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление МП-045
СообщениеДобавлено: 02 мар 2017, 20:35 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 06:39
Сообщений: 912
Откуда: г.Донецк
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Мой мопед: В902,Рига7,11,13,16В
Телефон: 380713524027
Будем надеяться на мир. Я просто дал знать, что не всегда я могу помощь. Нужно ведь быть очень внимательным как я к примеру. Читайте родные книжки и смотрите внимательно фото нужного мото. Я знаю у вас есть опыт реставраций мото и думаю вы меня больше научите. У меня на данный момент нет не одного реставрированного мото. Я к примеру скачивал в комп и потом увеличивал нужную мне часть детали и изучал её как мог. И мне ведь тоже интересно, что народ скажет имея эти мото тоже. А то складывается впечатление, что я не имея МП-045 и знаю "больше" их владельцев. :shock: Спрашивайте, но у всех тоже... ;)

_________________
В-902воды всех стран, объединяйтесь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление МП-045
СообщениеДобавлено: 08 мар 2017, 23:43 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2014, 16:18
Сообщений: 1049
Откуда: саратов
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Мой мопед: рига 12.13.16.30.дел
Телефон: 89033839370
Сегодня при попытке завести мотор ПОРВАЛАСЬ СОВЕРШЕННО НОВАЯ ЦЕПЬ.которая не проехала и сто метров. Цепь купил на рынке за 300р. Производить ТЯЖМАШЬ. ТЯЖМАШЬ ГОВНО НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление МП-045
СообщениеДобавлено: 08 мар 2017, 23:53 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Это не производитель виноват, а сам по себе вид цепи. Велосипедная цепь не должна быть на моторе.
Она не обязательно порвётся, она обязательно слетит и в следствии этого разворотит мотор, спицы и только потом оборвётся окончательно.

Я понимаю что хочется аутентичности, но практика показывает нам что велосипедная цепь для мотора не подходит, при всём уважении.

Разумным компромиссом следует признать применение КДшной цепи, 415 номер. Вроде и выглядит почти так же, вроде и ролики почти такие же, а прочности больше, равно как и меньше шансов слететь.

Но у нас не принято слушать дедушку, у нас принято получать опыт самостоятельно.
Варианта два, либо велоцепь и музей, либо КДшечная или более фирменная цепь 415 и можно неспешно ездить.
Мопедная цепь ПР 12,7 ещё лучше, но она уже не подходит к отсеку ведущей звёздочки Д5 и на зубья без доработок не садится.
Мотор то хоть не покоцало?

Или я ничего не понял и порвалась цепь велопривода?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление МП-045
СообщениеДобавлено: 09 мар 2017, 00:18 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2014, 16:18
Сообщений: 1049
Откуда: саратов
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Мой мопед: рига 12.13.16.30.дел
Телефон: 89033839370
Да дедушка. Порвалась цепь вело привода при запуске. А как быть со звездой она же узкая. Что и звезду менять.?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление МП-045
СообщениеДобавлено: 09 мар 2017, 00:32 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 23:26
Сообщений: 441
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Ну сразу то цепь по идее порваться не должна. У меня велоцепи на мотоприводе дешек не рвались не разу, изнашивались, растягивались до такой степени, что начинали "есть" звёздочки (это я уже потом понял, что причиной повышенного износа звёзд является растянутая цепь). Но это были цепи советского ещё производства. У меня и сейчас велосипеде с Д6 стоит велоцепь советского производства, после пробега ~1000 км её состояние вполне приемлемое.
Но и тут как повезёт-у меня рвалась цепь на обычном дорожном велосипеде, не слишком изношенная, и тоже советского времени.
А обычная "мопедная" цепь, соскочив с ведомой звёздочки на "Риге-11", стала причиной "классического" вылома в картере... Но там причина была не в изношенности цепи, а скорее в кривизне и недостаточной жёсткости рамы 11-ой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление МП-045
СообщениеДобавлено: 09 мар 2017, 02:27 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Цитата:
Но и тут как повезёт


Да не везёт никогда. Ящик Д4-Д5-Д6 и нет ни одного мотора с отсутствием характерного дефекта от соскочившей цепи. Даже пришлось самим осваивать сварку алюминиевого сплава.
На моей памяти соскочившие цепи на Гауе, 16В, Риге7, МВ-18, ЗиФ77 и так далее. И не только у меня.
Ехать и ждать когда порвётся цепь или заклинит заднее колесо то ещё удовольствие.

Прочность рамы у всех мотовелосипедов примерно одинаковая. И моторы по креплениям гуляют и ведомые звёзды пляшут. Все советские рамы в равной степени играют под нагрузкой и допускают какое то смещение. Другое дело что мопедная цепь это компенсирует, а велосипедная нет.

Конечно я допускаю что мы сами виноваты в том, что гоняем на мотовелах слишком быстро. Возможно, если ехать не быстрее 30 км в час и старательно объезжать все ямки, цепь не порвётся. Но разве сейчас, при таком интенсивном движении, это возможно?

Поэтому не надо никого убеждать, не живёт велоцепь под мотором и вам здоровья она не добавит. Убьётесь, потом не говорите что дедушка вас не предупредил.

По КДшную цепь или цепь 415 ничего переделывать не надо, подходят узкие звёзды, рассчитанные под велоцепь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 299 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB