Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Реставрация Рига-3 1965 года- Завершена...
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=16&t=532
Страница 4 из 4

Автор:  lexwert1 [ 24 май 2013, 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация Рига-3 1965 года- Завершена...

Спасибо! очень приятно! старался...

Автор:  Dmitrii [ 24 май 2013, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация Рига-3 1965 года- Завершена...

Слюни побежали,спасибо автору)

Автор:  DAN [ 25 май 2013, 09:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация Рига-3 1965 года- Завершена...

Вы бы сняли видео. Как он работает, и т д. Очень хочется посмотреть.

Автор:  lexwert1 [ 30 май 2013, 02:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация Рига-3 1965 года- Завершена...

Вот видео, качество изображения -телефон http://youtu.be/GlAtxmU-PBA

Автор:  Руслан Бадун [ 30 май 2013, 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация Рига-3 1965 года- Завершена...

Молодец ! Очень здорово !

Автор:  ЧайниЧок [ 08 июн 2013, 00:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация Рига-3 1965 года- Завершена...

...."Я, Вань, такую же хочу!".... 5+
и всё ж вопрос; ХРОМ!!! Где?Сколько?.... или -как?

Автор:  lexwert1 [ 08 июн 2013, 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация Рига-3 1965 года- Завершена...

ЧайниЧок писал(а):
...."Я, Вань, такую же хочу!".... 5+
и всё ж вопрос; ХРОМ!!! Где?Сколько?.... или -как?

Все просто... ничего повторно не хромировалось, искались детали с хорошим хромом такие как ободок глушитель патрубок по закромам по всей Беларуси зеркало осталось с детства обода колес от риги 13 или аналог на 32 спицы элементы алюминия по обработке есть в теме выше...

Автор:  lexwert1 [ 08 июн 2013, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация Рига-3 1965 года- Завершена...

Вот решил порадовать мопедку, при сравнении с обычным маслом в коробке огромная разница тише работает на ходу и очень приятный звук без посторонних лишних, моторное никакого нагара свечи мало дымное пропорции соблюдаю по руководству 25:1

Вложения:
DSC02740.JPG
DSC02740.JPG [ 461.19 KiB | Просмотров: 2281 ]

Автор:  DAN [ 09 июн 2013, 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация Рига-3 1965 года- Завершена...

Мопедке не повредит такое масло???

Автор:  lexwert1 [ 10 июн 2013, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация Рига-3 1965 года- Завершена...

DAN писал(а):
Мопедке не повредит такое масло???

DAN, есть основания для подтверждения Вашей теории?

Автор:  3dmax [ 10 июн 2013, 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация Рига-3 1965 года- Завершена...

DAN писал(а):
Мопедке не повредит такое масло???

Масло отличное и создано специально для мопедных/мотоциклетных двигателей. С чего вдруг подозрения в том, что оно повредит?

Автор:  DAN [ 10 июн 2013, 20:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация Рига-3 1965 года- Завершена...

Не, я просто спросил. Просто когда РИГА-3 выпускалась, такого масла в природе и не существовало. Я тоже хотел купить в Ш-51, когда соберу масло подороже. Думаю смазываться шестеренки лучше будут и сцепление ну вообщем все как надо будет. Отец отговорил, мол такое масло в такой мопед, налей автола и все будет нормально. Вот я и спрашиваю. ;)

Автор:  3dmax [ 10 июн 2013, 23:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация Рига-3 1965 года- Завершена...

DAN писал(а):
Не, я просто спросил. Просто когда РИГА-3 выпускалась, такого масла в природе и не существовало.

Много чего тогда в природе не существовало. Это не значит, что все, что выпущено после по определению хуже того, что было ранее.
Нефтепереработка, как не крути, за полвека сделала огромный шаг вперед. Не просто шаг, а скачок, я бы сказал. И масла и их присадки стали на порядок лучше, в разы уменьшилась периодичность замены масла ( если говорить о 4Т двигателях ), созданы масла под разные температурные режимы эксплуатации, вплоть до крайнего севера с его минус 50 зимой . Раньше себе и представить нельзя было такого. Автол в минус 30 уже в вазелин превращался. Если уж наша Классика на современной синтетике стала ходить по 400-500 тысяч без кап. ремонта, при надлежащем уходе, то что тут ещё говорить? Раньше это была фантастика, на маслах 60-ых годов.
Масло для 2Т двигателя с тех пор тоже стало куда более совершенным, нежели на момент выпуска Рига-3. Нынешнее масло растворяется в бензине лучше, практически не образует нагара и дымности, создаёт на трущихся поверхностях масляную пленку, тем самым снижая трение и т.д. Ну никак не может быть автол и хорошее 2Т масло от Motul сравнимы между собой. Никак. А так как схема работы 2Т двигателя за полвека мало изменилась, то современные масла можно без какой либо опаски заливать в наши старенькие мопеды.
А Папа Ваш, видимо, желает вашему мопеду не добра, а скорейшей смерти. Вы ему тоже предложите в следующий раз покурить Беломора, травануться кислым пивом ( для полного антуражу его можно в бидон налить , на обед покушать бычки в томате, а не полноценную еду, а в туалете пользоваться газеткой, а не двухслойной , мягкой и комфортной бумагой. Ну а чё? Раньше ведь так все делали. :lol:

Автор:  DAN [ 11 июн 2013, 09:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация Рига-3 1965 года- Завершена...

Понятно, масло можно любое покупать, только для двухтактных моторов.

Автор:  Wlad [ 06 сен 2013, 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация Рига-3 1965 года- Завершена...

Может кто знает от чего подойдет резинка на сварной шов бака? или искать только от третей риги?

Автор:  Doker [ 06 сен 2013, 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация Рига-3 1965 года- Завершена...

Молодцы очень хорошо сделаный мопед и видео очень пондравилось!!! :D

Автор:  Человек-в-Тапке [ 08 сен 2013, 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация Рига-3 1965 года- Завершена...

Wlad писал(а):
Может кто знает от чего подойдет резинка на сварной шов бака? или искать только от третей риги?

Один в один становится только родная резинка от Риг (не обязательно от третьей),, а вообще выбор велик - можно использовать шкурку от плоского провода, пластмасску желобка крыши жигулей. Ещё где-то видел очень похожий на нужный профиль, но не могу вспомнить.

Автор:  zhirtrest [ 08 сен 2013, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация Рига-3 1965 года- Завершена...

DAN писал(а):
Отец отговорил, мол такое масло в такой мопед, налей автола и все будет нормально. Вот я и спрашиваю. ;)

отец неправ.
----offtopic mode on ----
к примеру пользую 4 года лодочный мотор "Ветерок-8"
расчитаный на автол.
гоняю его на "Motul Outboard чего то там еще"..
в ногу тоже синтетику трансмиссионную лью
по пробегу пора 2 раза как капиталить.
превентивно разобрал - а износа то почти нет....

отец у меня в москвич 412 автол лил..
как помер, я забрал москвидона себе.
72 тыщи пробега - в моторе "Чужие"...
отмыл. перебрал...
далее ездил на синтетике
на 250 тыщах пробега перебрал. цель переборки - "не может москвидон столько без капиталки бегать"
кольца с вкладышами и сальниками поменял (хотя и не мог этого делать. износ минимальный) еще 100 тыщ проехал и продал его.
---- offtopic mode off ----

я в 1p139fmb залил хорошее, годное масло.
после китайского нигрола не узнаю двигатель!

это все кагбе к размышлению.

Автор:  shumaher007 [ 14 фев 2014, 03:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация Рига-3 1965 года- Завершена...

Я тоже купил Ригу-3 в очень плохом состоянии, просто убитом, вот на данный момент по всей Украине собираю запчасти, не могу найти сидение, багажник, барашки для щитков карбюратора.

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/