Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Ресторация "Рига 11(переходная)"
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=16&t=531
Страница 1 из 1

Автор:  moroz240395 [ 04 янв 2013, 01:40 ]
Заголовок сообщения:  Ресторация "Рига 11(переходная)"

К сожалению мопед был приобретен в середине осени (хозяин упорно сопротивлялся). Есть фотографии в собранном виде, но мне досталось все по запчастям, хозяин решил что заведет и хотел покопаться в нем. Сейчас как видно зима и реставрационные работы по покраске не начать решил собирать двигатель. Но так как он разобран, с Ригой не встречался(. Очень нужны фотографии поэтапно или в сборе особенно магнето.
По запчастям:
1) камера
2) ручка сцепление(желательно в сборе)
3) фотографии седла так как на нем не обивки
4) выжимной подшипник и штырь между лапкой и подшипником(хотя бы размеры).
Чем можно отполировать двигатель и зем запаять дырку?:)
Заранее Всем спасибо за советы.

Вложения:
IMG_0211.JPG
IMG_0211.JPG [ 3.39 MiB | Просмотров: 3135 ]
IMG_0210.JPG
IMG_0210.JPG [ 3.49 MiB | Просмотров: 3135 ]

Автор:  Dex [ 04 янв 2013, 02:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресторация "Рига 11(переходная)"

это не Рига-11, а Рига-13, отличается глушаком, кареткой, и кажется мотором (вроде д-8)

каталог в помощь http://www.retromoto.lv/literatura/deta ... atalogs--/
я такую отреставрировал полностью.
будут вопросы, пиши в ЛС

Автор:  Wagner [ 04 янв 2013, 03:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресторация "Рига 11(переходная)"

Да, это ранняя Рига13. Интересна для спортсменов, позволяет установить мотор с лепестковым клапаном.
Я такую восстанавливал для одного фанатика мопедизма.

Изображение

Автор:  DZINTARS.K. [ 04 янв 2013, 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресторация "Рига 11(переходная)"

Подумаите хорошо, што ето за модель!!!(ЗНАТОКИ!)

Изображение

Автор:  Wagner [ 04 янв 2013, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресторация "Рига 11(переходная)"

Потому и называется "переходная модель" У меня было три таких Риги. На всех шильдиках нарисовано Рига13.
Вполне допускаю что была Рига 11 в таком варианте.
Я работал на подобном заводе. Происходит это так, переходят, к примеру, на пластиковую крышку детали. А в наличии осталось мильон чугунных крышек.
Уже напечатали инструкцию, дескать пластик это наше новое имя. А по факту чугуняка.
Через полгода будет пластик. Когда старые крышки закончатся.
Издержки плановой экономики.

Конструкторы по плану должны каждые два года изобретать новую модель.
Технологи должны придумать как перенастроить станки
Рабочий в это время зомбически штампует детали

В итоге директор приходит на склад, а там всё завалено деталями к Риге 11. Что делать?
Надо придумать как эти детали пустить в дело. А по плану завтра с конвеера должна сходить Рига13.

Вот и получается нечто, со старыми шильдиками и новыми инструкциями. Или наоборот. Что быстрее напечатают.
А у мастера в цеху своя головная боль. Рабочие не должны отдыхать, а станки не должны простаивать.
Иначе партбилет на стол и ссылка в Саратов.

Вот вам ещё одно доказательство.

По внешнему виду Рига-4. Официально Ригу-4 начали изготавливать с 1969 года.
Однако шильдик 1967 года. А номер мотора оканчивается на 68.
И что мы видим? Это Рига3. На шильдике это нарисовано и в инструкции. Мало того, фото в инструкции это Рига3 настоящая, с тонким передним крылом.
А теперь вопрос. Какая это модель? Рига3 или Рига4?

Изображение

Изображение

Изображение

Случай точно такой же как с Ригой11 и Ригой 13.

Автор:  DZINTARS.K. [ 04 янв 2013, 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресторация "Рига 11(переходная)"

А может ета поздньая рига-11 !!!

Автор:  Dex [ 04 янв 2013, 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресторация "Рига 11(переходная)"

нет, у поздней Риги другой глушитель, у неё установлен "огурец"
в том и дело, что рама от поздней Риги-11, и ранней Риги-13, отличались только глушителями, и педальной кареткою, у 13-ой она была длиннее, что-бы педали не задевали длинный глушитель.

http://foto2.inbox.lv/iammetal/Detali-d ... 1f39-l.jpg - Рига 11
http://foto2.inbox.lv/iammetal/Detali-d ... -73445.jpg - Рига 13

З.Ы. у Вагнера на фото поздняя Рига-11

Автор:  moroz240395 [ 04 янв 2013, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресторация "Рига 11(переходная)"

У меня глушитель длинный.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/