Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Ресторация "Рига 11(переходная)" http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=16&t=531 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Dex [ 04 янв 2013, 02:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ресторация "Рига 11(переходная)" |
это не Рига-11, а Рига-13, отличается глушаком, кареткой, и кажется мотором (вроде д-8) каталог в помощь http://www.retromoto.lv/literatura/deta ... atalogs--/ я такую отреставрировал полностью. будут вопросы, пиши в ЛС |
Автор: | Wagner [ 04 янв 2013, 03:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ресторация "Рига 11(переходная)" |
Да, это ранняя Рига13. Интересна для спортсменов, позволяет установить мотор с лепестковым клапаном. Я такую восстанавливал для одного фанатика мопедизма. |
Автор: | DZINTARS.K. [ 04 янв 2013, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ресторация "Рига 11(переходная)" |
Подумаите хорошо, што ето за модель!!!(ЗНАТОКИ!) |
Автор: | Wagner [ 04 янв 2013, 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ресторация "Рига 11(переходная)" |
Потому и называется "переходная модель" У меня было три таких Риги. На всех шильдиках нарисовано Рига13. Вполне допускаю что была Рига 11 в таком варианте. Я работал на подобном заводе. Происходит это так, переходят, к примеру, на пластиковую крышку детали. А в наличии осталось мильон чугунных крышек. Уже напечатали инструкцию, дескать пластик это наше новое имя. А по факту чугуняка. Через полгода будет пластик. Когда старые крышки закончатся. Издержки плановой экономики. Конструкторы по плану должны каждые два года изобретать новую модель. Технологи должны придумать как перенастроить станки Рабочий в это время зомбически штампует детали В итоге директор приходит на склад, а там всё завалено деталями к Риге 11. Что делать? Надо придумать как эти детали пустить в дело. А по плану завтра с конвеера должна сходить Рига13. Вот и получается нечто, со старыми шильдиками и новыми инструкциями. Или наоборот. Что быстрее напечатают. А у мастера в цеху своя головная боль. Рабочие не должны отдыхать, а станки не должны простаивать. Иначе партбилет на стол и ссылка в Саратов. Вот вам ещё одно доказательство. По внешнему виду Рига-4. Официально Ригу-4 начали изготавливать с 1969 года. Однако шильдик 1967 года. А номер мотора оканчивается на 68. И что мы видим? Это Рига3. На шильдике это нарисовано и в инструкции. Мало того, фото в инструкции это Рига3 настоящая, с тонким передним крылом. А теперь вопрос. Какая это модель? Рига3 или Рига4? Случай точно такой же как с Ригой11 и Ригой 13. |
Автор: | DZINTARS.K. [ 04 янв 2013, 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ресторация "Рига 11(переходная)" |
А может ета поздньая рига-11 !!! |
Автор: | Dex [ 04 янв 2013, 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ресторация "Рига 11(переходная)" |
нет, у поздней Риги другой глушитель, у неё установлен "огурец" в том и дело, что рама от поздней Риги-11, и ранней Риги-13, отличались только глушителями, и педальной кареткою, у 13-ой она была длиннее, что-бы педали не задевали длинный глушитель. http://foto2.inbox.lv/iammetal/Detali-d ... 1f39-l.jpg - Рига 11 http://foto2.inbox.lv/iammetal/Detali-d ... -73445.jpg - Рига 13 З.Ы. у Вагнера на фото поздняя Рига-11 |
Автор: | moroz240395 [ 04 янв 2013, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ресторация "Рига 11(переходная)" |
У меня глушитель длинный. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |