Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Восстановление Риги-1 1961 года.
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=16&t=529
Страница 3 из 3

Автор:  Иван-мопедист [ 04 фев 2018, 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстановление Риги-1 1961 года.

С точки зрения состава в АЛ10В (АК5М7) по сравнению с АЛ9В (АК7) больше меди (6-8% вместо 1,5%) и никеля (0,5% вместо 0,3%) и меньше алюминия (82.3-83,3% вместо 87.6-93,6%) и примесей (2,7% вместо 3.3%).
По характеристикам - прочность у АЛ10В выше, чем у АЛ9В, - 70-90 МПа вместо 50-75 МПа.

Автор:  Иван-мопедист [ 04 фев 2018, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстановление Риги-1 1961 года.

Alexandr57 писал(а):
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/dvigateli_izh-yu5izh_49v_50v_501sh_51kv50mizh-yu2_652559733

И к чему это? Для меня там ничего интересного все равно нет...

Автор:  Alexandr57 [ 05 фев 2018, 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстановление Риги-1 1961 года.

Да ошибся адресом, извините.

Автор:  Иван-мопедист [ 12 фев 2018, 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстановление Риги-1 1961 года.

Вопрос возник после просмотра разнообразных фотографий мопедов Рига-1/3, имеющих щитки карбюратора. Всем прекрасно известно одно из их отличий - вырез около карбюратора в левом щитке, а вот интересно - обращал ли кто-нибудь внимание на их форму? А то в ходе просмотра этих фото у меня появилось уже несколько разных их вариантов:

1) Музейная Рига-1, 1961 год. Отличительные признаки - большой прогиб в центральной части, очень точно подогнанная под форму бензобака верхняя часть:
Изображение

2) Неизвестная, но, если не ошибаюсь, ранняя Рига-1. Овальное отверстие, но особого прогиба вовнутрь уже не замечается:
Изображение

3) Еще одна ранняя Рига-1 (двигатель Ява). Отверстие - овал, но сколь-либо заметного прогиба не вижу, достаточно точно подходит по форме бензобака.
Изображение

4) Поздняя Рига-1 (Ш-50). Про отверстие сказать не могу ничего, фото слева нету, но есть другая интересная вещь - "подбачнная" часть явно шире!
Изображение

5) Еще одна Рига-1 - прогиб в центре явно имеется:
Изображение

6) Щитки карбюратора от поздней Риги-1 (Ш-50) - все то же овальное отверстие, практически нет прогиба, "широкий" верх:
Изображение

7) Мои щитки от риги-3 195 года (отданы знакомыми) - квадратный вырез, практически полное отсутствие прогиба, "узкий" верх. Однако на этом интересные факты не заканчиваются. На этих щитках край щитка около крана как бы сделан как бы под уголом - как на фото щитков Риги-1 - но есть и другие варианты...
Изображение

8) Щитки карбюратора Риги-3 1965 года - квадратный вырез, нет прогиба - но край тут как будто срезан "параллельно земле":
Изображение

9) Ну и еще вариант - нет прогиба, квадратный вырез, "прямой" срез:
Изображение

Вот и интересно - получается, щитки карбюратора бывают не двух, а намного большего числа разновидностей? Интересно, так когда какие щитки делали? И чем могли быть обусловлено такие постоянные внесения изменений в конструкцию?

Автор:  Иван-мопедист [ 03 июн 2018, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстановление Риги-1 1961 года.

Появилась у меня тут еще одна Рига-1. Эта, правда, за слишком сильной некомплектностью восстанавливаться 100% в оригинал не будет, думаю из нее сделать некую стилизацию под Ригу-1 для покатушек. Основное требование - достаточное внешнее сходство, остальное не существенно.

Что имеется на данный момент:
https://pp.userapi.com/c840332/v8403323 ... nSQUlA.jpg
https://pp.userapi.com/c840332/v8403323 ... LdC2NI.jpg
https://pp.userapi.com/c840332/v8403323 ... A_SVvE.jpg

Как закончится сессия - думаю вместе с батиной Ригой-1 отдавать все это в покраску на завод. Хотя не знаю пока, что с баком делать - ведь, о идее, красить нужно все вместе...

P.s. Поскольку Яндекс.Фотки накрылись, вставить картинки не смог. Пришлось ограничится ссылкой на них в ВК.

Автор:  Иван-мопедист [ 07 авг 2019, 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстановление Риги-1 1961 года.

Нынешнее состояние батиной Риги-1:
https://sun9-32.userapi.com/c855224/v85 ... 2u8NLM.jpg
https://sun9-38.userapi.com/c855224/v85 ... DU1oIU.jpg

К ней в понедельник купил двигатель Ява-552 - оказавшийся внутри в на удивление хорошем состоянии. Теперь на мопеде будет нормальная Ява, а не подделка на основе Ш-51. Фотки продавца:

https://sun9-11.userapi.com/c851424/v85 ... Q7RPp8.jpg
https://sun9-11.userapi.com/c851424/v85 ... Q7RPp8.jpg
https://sun9-44.userapi.com/c851424/v85 ... aC4xT8.jpg

И после разборки:

https://sun9-44.userapi.com/c851424/v85 ... aC4xT8.jpg
https://pp.userapi.com/c849524/v8495243 ... hUHiXo.jpg
https://sun9-24.userapi.com/c849524/v84 ... 1sfEMo.jpg
https://sun9-42.userapi.com/c849524/v84 ... _aFamU.jpg
https://sun9-23.userapi.com/c849524/v84 ... dc8YbY.jpg
https://sun9-27.userapi.com/c849524/v84 ... bpmHZs.jpg
https://sun9-19.userapi.com/c849524/v84 ... U7F9dY.jpg

По второй Риге-1 приведено в порядок (зашпаклевано и загрунтовано) заднее крыло, куплены передняя вилка от Риги-3, бак от Риги-1, теперь конструкция "Мы его слепили из того, что было" готова к покраске и сборке... Фото того, что было:

https://pp.userapi.com/c849128/v8491280 ... 0sFCrU.jpg

Автор:  Иван-мопедист [ 10 авг 2019, 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстановление Риги-1 1961 года.

Сегодня двигатель собран, установлен на мопед и успешно завелся. Теперь осталось лишь по мелочи доделать - и мопед будет готов! Подробнее на Вагнерленде: http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1529.msg107390

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/