Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Восстановление Риги-1 1961 года. http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=16&t=529 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Иван-мопедист [ 03 янв 2013, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | Восстановление Риги-1 1961 года. |
Итак, есть у меня Рига-1 1961 года, сильно некомплектная. Планирую провести ее реставрацию, чтобы максимально приблизить ее состояние к оригиналу. На данный момент занимаюсь поиском всех нужных запчастей для этого мопеда. Как найду все нужные комплектующие - начну реставрацию. Фото мопеда вот (на фото показаны не все имеющиеся детали): |
Автор: | зид дельта [ 04 янв 2013, 00:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация Риги-1 1961 года. |
Добрый ночи . Желаю вам удачи с рестоврацией мопеда ) Какие вам именно необходимы запчасть ? От риги 12 подойдут ? |
Автор: | Иван-мопедист [ 04 янв 2013, 00:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация Риги-1 1961 года. |
Мне нужно 1) Двигатель Ява/Ш-50 - в сборе или по частям. 2) Щиток цепи от Риги-1 или Риги-3. 3) Бензокран 4) Амортизаторы. 3) Фиксатор тормозной колодки. 4) Редуктор и трос спидометра. 5) Ручка газа. 6) Крышка бака. 7) Тормозные колодки. От Риги-12 ставить не буду, т.к. это будет уже не реставрация, а колхоз. |
Автор: | зид дельта [ 04 янв 2013, 00:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация Риги-1 1961 года. |
От р12 должна подойти Ручка газа Редуктор Шиток цепи И нще там по мелочовке. |
Автор: | Иван-мопедист [ 04 янв 2013, 00:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация Риги-1 1961 года. |
Ручка подойдет, но это будет колхоз. Редуктор не подойдет, т.к. на Риге-1/3 он совсем другого типа и устанавливается на звездочке заднего колеса. Щиток цепи там тоже совсем другого типа. |
Автор: | Человек-в-Тапке [ 04 янв 2013, 00:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация Риги-1 1961 года. |
Эх, у меня ручка переключения уже не родная, так что я мог бы, наверное, махнуть и ручку газа на позднюю. Где Вы находитесь географически? |
Автор: | Иван-мопедист [ 04 янв 2013, 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация Риги-1 1961 года. |
Саратовская область. |
Автор: | lexwert1 [ 04 янв 2013, 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация Риги-1 1961 года. |
Да несмотря на некомплет всеже неплохо, смотрю на щитки тоже неплохие хотя на одном чуть треснул или я ошибаюсь, а что с двигателем небыло совсем никакого |
Автор: | Иван-мопедист [ 04 янв 2013, 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация Риги-1 1961 года. |
Двигатель один дебил 6 лет назад разобрал и в металлолом сдал. От всего двигателя только несколько деталей осталось. Рига-1 это моего отца, он ее в 1961 году в Москве покупал. Это мы тогда в другом городе жили, а в доме, где этот мопед стоял, квартиранты жили. А на лето (это был 2006 год) к ним внук приехал и растаскал очень многое из того, что у нас было в металлолом: большое количество проводов, несколько катушек медной проволоки, 2 центробежных насоса, разобрал и сдал двигатель от мопеда, амортизаторы, ручки руля. Сломал бензокран, привод спидометра и одну тормозную колодку - эти детали остались, но их использование невозможно... Потом этих квартирантов заставили выплачивать 50 т.р. в компенсацию ущерба. Ну а щитки эти от другого мопеда, это в прошлом году нам их отдал один знакомый отца, у которого раньше Рига-3 была. |
Автор: | lexwert1 [ 04 янв 2013, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация Риги-1 1961 года. |
неприятная история, когда совмещают (наверняка двигатель был ява 552) и вторчермет |
Автор: | DAN [ 04 янв 2013, 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация Риги-1 1961 года. |
Вообще внук какой. Все сдал на металлолом. |
Автор: | Иван-мопедист [ 04 янв 2013, 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация Риги-1 1961 года. |
Он самый, от Явы. И самое главное - мопед-то практически нормальный был. В 2004 году он вполне нормально заводился. А этот дебил его разломал... А потом еще заявлял: "А на*** он вам нужен, это же старье полное. Все нормальные люди этот хлам еще 30 лет назад выкинули". |
Автор: | Иван-мопедист [ 04 янв 2013, 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация Риги-1 1961 года. |
DAN писал(а): Вообще внук какой. Все сдал на металлолом. Он потом, когда мы на этих квартирантов - его деда с бабкой - в суд подали, заявлял еще: "А на*** он вам нужен, это же старье полное. Все нормальные люди этот хлам еще 30 лет назад выкинули". В итоге, правда, отсудили у них мы 50 т.р. как компенсацию нанесенного ущерба, т.к. сдал их внук очень много нашил вещей. |
Автор: | DAN [ 04 янв 2013, 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация Риги-1 1961 года. |
Таких людей, которые говорят вот он типо старый его выкинуть или сдать надо. ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ. |
Автор: | Иван-мопедист [ 04 янв 2013, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация Риги-1 1961 года. |
Ну что поделаешь, если дебилов много... |
Автор: | Dmitrii [ 04 янв 2013, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация Риги-1 1961 года. |
Да,согласен с вами Иван.Вот тоже летом занимался дешкой д-5.Подьехал поцык на альфе,говорит мол что ты с этим дерьмом возишься,сдай его на чермет,да не парься.Я ему ответил:ты себя со своей альфой сдай.И через день у него диск треснул задний на ходу) |
Автор: | DAN [ 04 янв 2013, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация Риги-1 1961 года. |
диск треснул задний на ходу ха ха ха!!! Так этому пацану и надо. |
Автор: | Иван-мопедист [ 09 янв 2013, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация Риги-1 1961 года. |
Кстати, читал что вроде для мопедов Ява, двигатели от которых как раз ставились на Ригу-1, запчасти производятся до сих пор. А не мог бы кто-нибудь дать ссылку, где продаются эти запчасти? |
Автор: | Andrew64(Dim64) [ 09 янв 2013, 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация Риги-1 1961 года. |
могу !!! http://jawashop.com/Detail/10358# вот тут смотрите ,да и еще пару сайтов есть ,Но только нужно мне отыскать =) |
Автор: | Иван-мопедист [ 09 янв 2013, 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация Риги-1 1961 года. |
Посмотрел ссылку, но тут ничего полезного для себя не нашел. Все что там есть для двигателей таких мопедов можно и в России купить... |
Автор: | Andrew64(Dim64) [ 09 янв 2013, 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация Риги-1 1961 года. |
Иван-мопедист в России не купишь ,Как вы говорите ,но я находил запы на яву ... |
Автор: | Иван-мопедист [ 09 янв 2013, 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация Риги-1 1961 года. |
Ну поршни/кольца/конденсаторы/свечные провода и колпачки и в России продают. А больше ничего по двигателю там нет |
Автор: | Серго [ 09 янв 2013, 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация Риги-1 1961 года. |
http://www.motoren.sk/shop/ine/65/20 Очень многое продают. |
Автор: | Человек-в-Тапке [ 13 янв 2013, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация Риги-1 1961 года. |
О! Там есть коленвал! Вопросец офф топ: насколько взаимозаимозаменяемость сохраняется с шавками? Слышал я, что явамотор можно собрать в шавочном картере, но по отдельной совместимости есть какие-то косяки со шлицами. |
Автор: | Иван-мопедист [ 13 янв 2013, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация Риги-1 1961 года. |
Ну с Ш-50/51/52 вроде полная совместимость там. Только шлицы на звездочке разные. Ну а с более поздними - в КПП надо все сразу менять. Сцепление, коленвал взаимозаменяемы. |
Автор: | triloded [ 13 янв 2013, 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация Риги-1 1961 года. |
Взаимозаменяемость сохраняется. Можно всю начинку Явы перекинуть в картер Ш51 и наоборот. Из отличий: - У Явы высоковольтная обмотка находится в зажигании. - Отличаются шлицы под сцепление - они мельче и их больше. - Внешняя пластина отличается - у Явы там стоит шарик вместо плоского пятачка. - Не помню, отличаются ли шлицы под ведущую звёздочку. Один из вариантов изготовления "эрзацтейл", а именно Явовского 552 движка: На картере Ш51 - срезать спереди прилив под третий крепёжный винт крышки зажигания и поставить родные Явовские крышки и родной цилиндр. Цитата: Ну поршни/кольца/конденсаторы/свечные провода и колпачки и в России продают. Продавать то продают, вот только большинство этих деталей голимая подделка. |
Автор: | lexwert1 [ 06 фев 2013, 09:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация Риги-1 1961 года. |
отличаются и шлицами на звездочку они мельче, и в ш серии ставили высоковольтную обмотку, а до 67 г два болта крепления правой крышки ( ш51) |
Автор: | DAN [ 25 май 2013, 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация Риги-1 1961 года. |
Привет! Как идут поиски деталей? Нашли что-нибудь к Риги??? |
Автор: | Wlad [ 07 сен 2013, 08:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация Риги-1 1961 года. |
triloded писал(а): Взаимозаменяемость сохраняется. Можно всю начинку Явы перекинуть в картер Ш51 и наоборот. Из отличий: - У Явы высоковольтная обмотка находится в зажигании. у риги-1/3 высоковольтная обмотка там же - на статоре генератора. По поводу крепления крышки, то у меня стоит Ш-51. и там только 2 болта. может на ш-51к какие приливы и есть под третий болт. Так получается что коленвалы не взаимозаменяемы? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |