Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Восстановление Риги-1 1961 года.
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=16&t=529
Страница 1 из 3

Автор:  Иван-мопедист [ 03 янв 2013, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Восстановление Риги-1 1961 года.

Итак, есть у меня Рига-1 1961 года, сильно некомплектная. Планирую провести ее реставрацию, чтобы максимально приблизить ее состояние к оригиналу. На данный момент занимаюсь поиском всех нужных запчастей для этого мопеда. Как найду все нужные комплектующие - начну реставрацию. Фото мопеда вот (на фото показаны не все имеющиеся детали):

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  зид дельта [ 04 янв 2013, 00:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация Риги-1 1961 года.

Добрый ночи .
Желаю вам удачи с рестоврацией мопеда )
Какие вам именно необходимы запчасть ?
От риги 12 подойдут ?

Автор:  Иван-мопедист [ 04 янв 2013, 00:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация Риги-1 1961 года.

Мне нужно
1) Двигатель Ява/Ш-50 - в сборе или по частям.
2) Щиток цепи от Риги-1 или Риги-3.
3) Бензокран
4) Амортизаторы.
3) Фиксатор тормозной колодки.
4) Редуктор и трос спидометра.
5) Ручка газа.
6) Крышка бака.
7) Тормозные колодки.
От Риги-12 ставить не буду, т.к. это будет уже не реставрация, а колхоз.

Автор:  зид дельта [ 04 янв 2013, 00:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация Риги-1 1961 года.

От р12 должна подойти
Ручка газа
Редуктор
Шиток цепи
И нще там по мелочовке.

Автор:  Иван-мопедист [ 04 янв 2013, 00:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация Риги-1 1961 года.

Ручка подойдет, но это будет колхоз. Редуктор не подойдет, т.к. на Риге-1/3 он совсем другого типа и устанавливается на звездочке заднего колеса. Щиток цепи там тоже совсем другого типа.

Автор:  Человек-в-Тапке [ 04 янв 2013, 00:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация Риги-1 1961 года.

Эх, у меня ручка переключения уже не родная, так что я мог бы, наверное, махнуть и ручку газа на позднюю. Где Вы находитесь географически?

Автор:  Иван-мопедист [ 04 янв 2013, 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация Риги-1 1961 года.

Саратовская область.

Автор:  lexwert1 [ 04 янв 2013, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация Риги-1 1961 года.

Да несмотря на некомплет всеже неплохо, смотрю на щитки тоже неплохие хотя на одном чуть треснул или я ошибаюсь, а что с двигателем небыло совсем никакого

Автор:  Иван-мопедист [ 04 янв 2013, 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация Риги-1 1961 года.

Двигатель один дебил 6 лет назад разобрал и в металлолом сдал. От всего двигателя только несколько деталей осталось. Рига-1 это моего отца, он ее в 1961 году в Москве покупал. Это мы тогда в другом городе жили, а в доме, где этот мопед стоял, квартиранты жили. А на лето (это был 2006 год) к ним внук приехал и растаскал очень многое из того, что у нас было в металлолом: большое количество проводов, несколько катушек медной проволоки, 2 центробежных насоса, разобрал и сдал двигатель от мопеда, амортизаторы, ручки руля. Сломал бензокран, привод спидометра и одну тормозную колодку - эти детали остались, но их использование невозможно... Потом этих квартирантов заставили выплачивать 50 т.р. в компенсацию ущерба. Ну а щитки эти от другого мопеда, это в прошлом году нам их отдал один знакомый отца, у которого раньше Рига-3 была.

Автор:  lexwert1 [ 04 янв 2013, 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация Риги-1 1961 года.

неприятная история, когда совмещают (наверняка двигатель был ява 552) и вторчермет

Автор:  DAN [ 04 янв 2013, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация Риги-1 1961 года.

Вообще внук какой. Все сдал на металлолом.

Автор:  Иван-мопедист [ 04 янв 2013, 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация Риги-1 1961 года.

Он самый, от Явы. И самое главное - мопед-то практически нормальный был. В 2004 году он вполне нормально заводился. А этот дебил его разломал... А потом еще заявлял: "А на*** он вам нужен, это же старье полное. Все нормальные люди этот хлам еще 30 лет назад выкинули".

Автор:  Иван-мопедист [ 04 янв 2013, 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация Риги-1 1961 года.

DAN писал(а):
Вообще внук какой. Все сдал на металлолом.

Он потом, когда мы на этих квартирантов - его деда с бабкой - в суд подали, заявлял еще: "А на*** он вам нужен, это же старье полное. Все нормальные люди этот хлам еще 30 лет назад выкинули". В итоге, правда, отсудили у них мы 50 т.р. как компенсацию нанесенного ущерба, т.к. сдал их внук очень много нашил вещей.

Автор:  DAN [ 04 янв 2013, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация Риги-1 1961 года.

Таких людей, которые говорят вот он типо старый его выкинуть или сдать надо. ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ.

Автор:  Иван-мопедист [ 04 янв 2013, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация Риги-1 1961 года.

Ну что поделаешь, если дебилов много...

Автор:  Dmitrii [ 04 янв 2013, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация Риги-1 1961 года.

Да,согласен с вами Иван.Вот тоже летом занимался дешкой д-5.Подьехал поцык на альфе,говорит мол что ты с этим дерьмом возишься,сдай его на чермет,да не парься.Я ему ответил:ты себя со своей альфой сдай.И через день у него диск треснул задний на ходу)

Автор:  DAN [ 04 янв 2013, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация Риги-1 1961 года.

диск треснул задний на ходу ха ха ха!!! Так этому пацану и надо.

Автор:  Иван-мопедист [ 09 янв 2013, 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация Риги-1 1961 года.

Кстати, читал что вроде для мопедов Ява, двигатели от которых как раз ставились на Ригу-1, запчасти производятся до сих пор. А не мог бы кто-нибудь дать ссылку, где продаются эти запчасти?

Автор:  Andrew64(Dim64) [ 09 янв 2013, 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация Риги-1 1961 года.

могу !!! http://jawashop.com/Detail/10358# вот тут смотрите ,да и еще пару сайтов есть ,Но только нужно мне отыскать =)

Автор:  Иван-мопедист [ 09 янв 2013, 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация Риги-1 1961 года.

Посмотрел ссылку, но тут ничего полезного для себя не нашел. Все что там есть для двигателей таких мопедов можно и в России купить...

Автор:  Andrew64(Dim64) [ 09 янв 2013, 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация Риги-1 1961 года.

Иван-мопедист в России не купишь ,Как вы говорите ,но я находил запы на яву ...

Автор:  Иван-мопедист [ 09 янв 2013, 18:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация Риги-1 1961 года.

Ну поршни/кольца/конденсаторы/свечные провода и колпачки и в России продают. А больше ничего по двигателю там нет

Автор:  Серго [ 09 янв 2013, 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация Риги-1 1961 года.

http://www.motoren.sk/shop/ine/65/20
Очень многое продают.

Автор:  Человек-в-Тапке [ 13 янв 2013, 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация Риги-1 1961 года.

О! Там есть коленвал! Вопросец офф топ: насколько взаимозаимозаменяемость сохраняется с шавками? Слышал я, что явамотор можно собрать в шавочном картере, но по отдельной совместимости есть какие-то косяки со шлицами.

Автор:  Иван-мопедист [ 13 янв 2013, 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация Риги-1 1961 года.

Ну с Ш-50/51/52 вроде полная совместимость там. Только шлицы на звездочке разные. Ну а с более поздними - в КПП надо все сразу менять. Сцепление, коленвал взаимозаменяемы.

Автор:  triloded [ 13 янв 2013, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация Риги-1 1961 года.

Взаимозаменяемость сохраняется. Можно всю начинку Явы перекинуть в картер Ш51 и наоборот. Из отличий:
- У Явы высоковольтная обмотка находится в зажигании.
- Отличаются шлицы под сцепление - они мельче и их больше.
- Внешняя пластина отличается - у Явы там стоит шарик вместо плоского пятачка.
- Не помню, отличаются ли шлицы под ведущую звёздочку.
Один из вариантов изготовления "эрзацтейл", а именно Явовского 552 движка: На картере Ш51 - срезать спереди прилив под третий крепёжный винт крышки зажигания и поставить родные Явовские крышки и родной цилиндр. :roll:

Цитата:
Ну поршни/кольца/конденсаторы/свечные провода и колпачки и в России продают.

Продавать то продают, вот только большинство этих деталей голимая подделка.

Автор:  lexwert1 [ 06 фев 2013, 09:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация Риги-1 1961 года.

отличаются и шлицами на звездочку они мельче, и в ш серии ставили высоковольтную обмотку, а до 67 г два болта крепления правой крышки ( ш51)

Автор:  Иван-мопедист [ 16 апр 2013, 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация Риги-1 1961 года.

В результатн неудачной покупки мопеда Ява Стадион (который планировалось перекрасить в оригинальные цвета и получить раритетный мопед, но продавец вместо обещанного двигателя Ява прислал Ш57), появились амортизаторы для Риги-1 (т.к. Стадион пошел на разбор):

Вложения:
SANY0104.JPG
SANY0104.JPG [ 172.6 KiB | Просмотров: 9547 ]

Автор:  DAN [ 25 май 2013, 16:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация Риги-1 1961 года.

Привет! Как идут поиски деталей? Нашли что-нибудь к Риги???

Автор:  Wlad [ 07 сен 2013, 08:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация Риги-1 1961 года.

triloded писал(а):
Взаимозаменяемость сохраняется. Можно всю начинку Явы перекинуть в картер Ш51 и наоборот. Из отличий:
- У Явы высоковольтная обмотка находится в зажигании.

у риги-1/3 высоковольтная обмотка там же - на статоре генератора.

По поводу крепления крышки, то у меня стоит Ш-51. и там только 2 болта. может на ш-51к какие приливы и есть под третий болт.

Так получается что коленвалы не взаимозаменяемы?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/