Дырчик.SU

Текущее время: 27 апр 2024, 10:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Реинкарнация довоенного Miele и др.
СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 22:17 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 фев 2015, 17:59
Сообщений: 383
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Мой мопед: Ява 555/ява стадион
Телефон: 89187850955
Итак,были приобретены два мопеда Wanderer и один Miele родом из 30-х годов прошлого века.Когда-то давно,ещё в школе,мечтал о старинной немецкой технике(сам не знаю почему,вот что-то есть в ней интересное и чарующее :) ) И вот спустя некоторое количество лет это свершилось! Все мопеды приехали в разобранном виде,некоторые детали к сожалению были утеряны,моторы неисправны((( На всех трёх устанавливались очень популярные в то время двигатели Sachs 98.
Хотя один из Вандереров уже был отпескоструен и многое загрунтовано,первым делом захотелось заняться более интересным и более редким- Miele. По фото в интернете пришёл к выводу,что это модель 720,года скорее всего 39-го(не уверен). Омрачает картину не родное переднее крыло(ищу родное!) На данный момент всё разобрано до болтика,ждёт пескоструйки,кое что отдал подварить.
Кое что их хрома уже отполировал даже,сохранилось неплохо!
Выбрал один из трёх моторов более живой под реанимацию,на удивление он оказался ещё не половиненным,КПП оказалась в отличном состоянии,как и родные подшипники коленвала SKF,сальниковую набивку на коленвале решено было заменить на современные сальники.Немцы оказались настолько дальновидными,что сейчас без каких либо переделок,туда подошли сальники от скутера Хонда,по всем параметрам!Половинки пескоструить не решился,просто отмыл и очистил их,блестят очень хорошо,не хочу портить заводскую красоту)) Коленвал ждёт тоже реставрации(есть небольшой люфт,основная проблема скорее всего буде с поиском поршней для них. Процесс реставрации долгий,кропотливый и затратный,а деньги с неба не сыпятся :)
p.s. Дальше интереснее :oops:

http://s019.radikal.ru/i637/1506/6b/147e1b8090ce.jpg
http://s009.radikal.ru/i307/1506/4b/0051ccd5ef34.jpg
http://s019.radikal.ru/i639/1506/69/a7452acde113.jpg
Мотор
http://s008.radikal.ru/i304/1506/19/e388173de5a9.jpg
http://s017.radikal.ru/i416/1506/44/67b7828e7fbf.jpg
http://s47.radikal.ru/i117/1506/62/9e2092ea6876.jpg
http://s013.radikal.ru/i325/1506/df/2b121ab58a89.jpg
http://s017.radikal.ru/i402/1506/6f/e8a8c067d696.jpg
http://s020.radikal.ru/i701/1506/5c/0c9d832a49b7.jpg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 09:14 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 фев 2015, 17:59
Сообщений: 383
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Мой мопед: Ява 555/ява стадион
Телефон: 89187850955
Далее было всё отпескоструно,корпус двигателя пескоструить не стал,лишь отчистил и отмыл,поршневая оказалась в хорошем состоянии,кстати поршень у него очень интересный) Цилиндр покрашен термостойкой краской,головка отпескоструена. Собрал мотор,замерил компрессию,она оказалась 4атм.,но как ни странно,мотор заводится дрелью и работает даже на столе :D

http://s017.radikal.ru/i401/1509/68/df102ef9c50e.jpg
http://i056.radikal.ru/1509/2f/d0f6f7794422.jpg
http://s003.radikal.ru/i204/1509/4e/7da9f4cc8d42.jpg
http://s003.radikal.ru/i202/1509/a0/a8771cefcf74.jpg
http://s004.radikal.ru/i206/1509/78/f4eae3c44b25.jpg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 19:27 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 фев 2015, 17:59
Сообщений: 383
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Мой мопед: Ява 555/ява стадион
Телефон: 89187850955
Далее уже начинает появляться картинка) А именно процесс покраски с цировками и надписями(название марки). Пришлось повозиться,но думаю оно того стоило))

http://s017.radikal.ru/i414/1509/18/9939f473ef91.jpg
http://s017.radikal.ru/i440/1509/0b/245b7de9c7e2.jpg
http://s015.radikal.ru/i332/1509/7a/b918464cb0af.jpg
http://s018.radikal.ru/i503/1509/cc/7dd31d459019.jpg
http://s018.radikal.ru/i520/1509/e5/5164446d7e6d.jpg
http://s019.radikal.ru/i627/1509/ef/844b85331100.jpg
http://s019.radikal.ru/i608/1509/23/981e31c6c170.jpg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 14:32 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:29
Сообщений: 160
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Рига-22,Карпаты1 .
Телефон: 89163636093
Каким образом наносятся полоски на обод колеса так точно?

_________________
Нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 15:49 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 14:29
Сообщений: 303
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Главное - опыт и набитая рука. Когда на конвейере кисточкой наносишь цировки в диком количестве, поневоле научишься ровно наносить.
А так, сначала потренироваться на старых ободах, а потом в бой. Максимум - сделать упор, на который можно положить кисточку и прокручивая обод, нанести полосочки.
Но это, если реставрация и олдскул. А так - трафарет наше всё, а то и ещё некошернее - ленточки наклеечки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 сен 2015, 10:49 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 фев 2015, 17:59
Сообщений: 383
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Мой мопед: Ява 555/ява стадион
Телефон: 89187850955
Сергей37 писал(а):
Каким образом наносятся полоски на обод колеса так точно?

Всё очень просто! :) На подготовленные детали напылили серебристый цвет,наклеили полоски шириной 3мм.(на баке 6мм)-это есть такой скотч,используемый при аэрографии,далее покрасили базой,потом удалили скотч(появились полоски),наклеили наклейки(надпись) и всё это дело покрыли лаком.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 сен 2015, 13:19 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 14:29
Сообщений: 303
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Вот именно по таким признакам и видно, что аппарат восстановленный и покраска - новодел.
У оригинала полоски - цировки и надписи наносились на уже покрашенную основным цветом поверхность. С другой стороны, мало кто заморачивается таким геморроем, да и не видно издалека. Плюс, не так уж много людей, которые смогут это заметить.
Главное, что у техники будет вторая жизнь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 00:08 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
evgenij595, вилка, случаем, не такая? viewtopic.php?f=8&t=1701
Есть возможность сфотографировать в различных ракурсах?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 09:16 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 фев 2015, 17:59
Сообщений: 383
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Мой мопед: Ява 555/ява стадион
Телефон: 89187850955
triloded писал(а):
Вот именно по таким признакам и видно, что аппарат восстановленный и покраска - новодел.

Согласен) Особо не замарачивался,просто хотелось,чтобы было всё красиво,ну и главное,чтобы техника,проволявшись много лет как металлолом,снова ожила)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 09:19 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 фев 2015, 17:59
Сообщений: 383
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Мой мопед: Ява 555/ява стадион
Телефон: 89187850955
Jack Brown писал(а):
evgenij595, вилка, случаем, не такая? viewtopic.php?f=8&t=1701
Есть возможность сфотографировать в различных ракурсах?

Очень похожа на мою,только крепления под руль у меня другие. Фото могу сделать на неделе,напомните потом в личку) А если есть ватсап,вообще здорово,могу скинуть туда.
p.s.Интересны крепления фары,остались ли они у Вас?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 09:22 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 фев 2015, 17:59
Сообщений: 383
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Мой мопед: Ява 555/ява стадион
Телефон: 89187850955
Ну а тем временем процесс неспешно продолжается,колёса были собраны на новых спицах и выровнены,насколько это позволили сделать обода,повидавшие много в своей жизни.По феньшую диски были обуты в родные шины Continental Extra Prima,которым удалось дожить до наших дней,но больше 1-й атм. качать их не решился. lml Забрал с оцинковки некоторые детальки для него,заодно оцинковали и для мопеда Wanderer(на будущее) Далее вопрос с сиденьем,есть сиденье Дриластик,с "уставшей" резинкой,есть второе,видимо тоже немецкое,но только "скелет" без кожаного чехла,есть мысли пошить на него чехол и поставить его. На сегодня всё :)
P.S. За фото сильно не пинайте) Закидываю их через радикал,просто по-другому не умею это делать))

http://s019.radikal.ru/i643/1507/4f/9cf2c342557a.jpg
http://s017.radikal.ru/i426/1507/19/6ce1ee82e74e.jpg
http://s015.radikal.ru/i333/1507/bf/b81ae0e4e298.jpg
http://s020.radikal.ru/i712/1507/89/3ef250a52f18.jpg
http://i004.radikal.ru/1509/9f/9d29285ba582.jpg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2015, 20:23 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 фев 2015, 17:59
Сообщений: 383
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Мой мопед: Ява 555/ява стадион
Телефон: 89187850955
Ну а мопед приобретает всё более достойный вид,уже можно смело присваивать статус "восставший из лома" lml Уже даже передвигается на педальной тяге)))

http://s017.radikal.ru/i429/1507/2c/6f0d7b915517.jpg
http://i017.radikal.ru/1507/f7/6231c216a271.jpg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2015, 20:33 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 фев 2015, 17:59
Сообщений: 383
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Мой мопед: Ява 555/ява стадион
Телефон: 89187850955
Ну вот готовы и шильдики для мопедов!

http://s017.radikal.ru/i404/1509/85/536def9f35e4.jpg

Ну и наконец-то мопед обзавёлся опознавательными знаками lml
http://s017.radikal.ru/i423/1509/33/0c89aca58829.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1509/1b/4cf1d87a7b82.jpg

Ну и собственно вот на данный момент что получилось!
http://s015.radikal.ru/i333/1510/d4/71b64f6b2eee.jpg
http://s017.radikal.ru/i427/1510/6a/0a659ad99312.jpg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2015, 00:08 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 10:01
Сообщений: 366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Мой мопед: JAWA Jawetta Sport
Да собственно говоря, круто получилось!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2015, 10:12 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 фев 2015, 17:59
Сообщений: 383
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Мой мопед: Ява 555/ява стадион
Телефон: 89187850955
Спасибо! Я старался) Но есть ещё недочёты,ну и кое-что из запчастей найти нужно для него)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2015, 09:54 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
evgenij595, болты (крепёж) под замену или так останется!?
Пружина покрашена?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2015, 23:01 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 фев 2015, 17:59
Сообщений: 383
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Мой мопед: Ява 555/ява стадион
Телефон: 89187850955
про болты вопрос не понял. Пружина окрашена,в планах оцинковать или отхромировать её.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 окт 2015, 13:34 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 26 окт 2015, 12:29
Сообщений: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Riga-13
Телефон: 89625183531
Среди наследства я нашел двигатель Sachs для дедушкиного Вандерера-98 1939 г.в. с некоторыми запчастями (поршни с множеством зап.колец, детали сцепления, фонари и проч.), правда крепеж и прокладки отсутствуют как класс. Кое-что есть новое (наверное от Киевлянина). Из-за заклеенных трещин в двигателе, полагаю, он годится как хороший донор. Если заинтересует - могу уступить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 22:40 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:27
Сообщений: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: лвз в902
Красиво вышло. А расскажите как вы его красили, этапы покраски?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB