Дырчик.SU

Текущее время: 27 апр 2024, 12:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 172 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гауя
СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 22:05 
Не в сети
ГУРУ

Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 23:38
Сообщений: 274
Откуда: LATVIJA(KULDIGA)
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Мой мопед: TISA
[quote="triloded"]2DZINTARS.K.: Эх, мы же помрём от зависти. :shock:
Есть небольшая просьба: Можете взвесить для сравнения голые рамы от Гауи первых выпусков и последних?

Бендер неспеши, я узнаю в почте можно льи отправить раму Р-2 в Россию, ильи подседельную трубу(есльи габарити разрешут). Гатов пожертвовать раму мопеда Гауя :!:

Думаю што от первои версии рама будет тяжелеи!


Вложения:
Комментарий к файлу: У втарои версии две дирки
peka 2caurumiem.JPG
peka 2caurumiem.JPG [ 178.49 KiB | Просмотров: 1786 ]
Комментарий к файлу: У первои версии одна дирка
peka1caurum.JPG
peka1caurum.JPG [ 202.62 KiB | Просмотров: 1786 ]

_________________
Я из Латвии, город Кулдига +37129173724 fans20@inbox.lv
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гауя
СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 22:15 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
Тов . дзинтарс ,а случайно версии натяжителями не различались ? Если да ,то 3 версии =)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гауя
СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 22:24 
Не в сети
ГУРУ

Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 23:38
Сообщений: 274
Откуда: LATVIJA(KULDIGA)
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Мой мопед: TISA
Andrew64(Dim64) писал(а):
Тов . дзинтарс ,а случайно версии натяжителями не различались ? Если да ,то 3 версии =)


Глупии вапрос, все видно на фотто!!!

_________________
Я из Латвии, город Кулдига +37129173724 fans20@inbox.lv


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гауя
СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 22:27 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
Не глупий ,так как насколько мне известно была версия с натяжителем вело-цепи на задней оси колеса .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гауя
СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 23:23 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 18:43
Сообщений: 143
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
DZINTARS, очень жду от Вас новостей, но если что, трудности нас не испугают. В плане починки этой рамы. Подседельную трубу наверняка можно отправить отдельно. В преддверии Нового года есть время все взвесить и продумать. Сейчас в Москве и я далеко от мопедов, они в области. У маленького мопедиста елки, нам из Москвы ехать поближе. В качестве домашнего задания кинул в багажник еще одно колесо на разбор.
Что касается велосипедного подседельного штыря, то мне кажется, что от Салюта пошире труба. Был у меня этот велосипед.
Эх, а на рынке у Вас такая рыба шикарная. :lol: Пусть лучше продукты продают, чем дирижабли складируют.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гауя
СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 00:58 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 14:29
Сообщений: 303
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Говоря про подседельную трубу, я имел в виду не саму трубу рамы, а подседельный штырь - трубку, на которую крепится седло и которая вставляется в раму. :roll: А смысл - избежать излома трубы рамы в том месте, где она сейчас переварена.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гауя
СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 01:12 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 18:43
Сообщений: 143
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
А. Вот теперь все встало на свои места. ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гауя
СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 22:04 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 06:39
Сообщений: 912
Откуда: г.Донецк
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Мой мопед: В902,Рига7,11,13,16В
Телефон: 380713524027
Подборка старых фотографий Рижского мотовелосипеда "Гауя":
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
В-902воды всех стран, объединяйтесь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гауя
СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 01:48 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 18:43
Сообщений: 143
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
На данный момент колеса разобраны. Обода в начале января отправятся в перехромировку. Коричневая рама почти полностью разобрана. Осталось вынуть каретку. В Москву вернусь третьего числа. На четвертое вроде договорился на сварку рамы. Десятого должны забрать в пескоструйку. На данный момент встал вопрос: камера старая, заплаток нет, но разошелся шов. Отсюда вопрос - как можно заделать? На шиномонтаже мне кажется пошлют куда подальше. Привыкли работать с бескамерными. Здесь наверное нужна вулканизация? Жду ДЕЛЬНЫХ советов. Фото камеры с разошедшимся швом и всеми надписями прилагаются. Фото большие, потом пожму.
Штамп "1 сорт"
Вложение:
DSC_1081.jpg

Размерность и выштамповка "В"
Вложение:
DSC_1082.jpg

ГОСТ от 1952 года и надпись "Хранить в поддутом состоянии"
Вложение:
DSC_1083.jpg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гауя
СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 01:49 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 18:43
Сообщений: 143
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Ну и фото разошедшегося шва:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гауя
СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 05:59 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 12:28
Сообщений: 336
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Мой мопед: Гауя
Прикольно! у меня точно такой же штамп на камере! там написано 1 сорт 11.61


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гауя
СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 13:06 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 18:43
Сообщений: 143
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Сегодня пришла оригинальная крышка бензобака от ВиталикKrasnodar. Спасибо Вам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гауя
СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 13:44 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 22:36
Сообщений: 470
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Мой мопед: Рига-3
У меня на даче был даже утюжок для вулканизации, но нужно найти годную сырую резину.
Сам всегда заклеивал камеры клеем 88, но это вряд ли очень надолго.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гауя
СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 16:16 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 16:20
Сообщений: 971
Откуда: Кемеровская область
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Мой мопед: РИГА-1, Racer Alpha
Я клею моментом простым. Держит хорошо. Обезжирю, сверху намажу клеем заплатку и камеру. Сверху что-нибудь тяжелое. Сутки и все готово!

_________________
Рожденный ездить - ходить не может!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гауя
СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 11:05 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 15:32
Сообщений: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Камеру восстанавливать... Это уже слишком. Не знаю никого, кто бы расходники, вроде камеры, оставлял непременно те самые. Послевоенные ещё можно, кое-как, кое-что, а более ранние?

Есть даже мнение, что и спицы- расходник... Впрочем, не общепринятое.

Так про камеры - они и будучи новыми воздух не ахти держали (1 сорт - не "сорт высш"), а по прошетивии лет - накачать её до хотя бы 2,5 атмосфер, и въехать в ямку на дороге (резкая нагрузка) - просто опасно. Не одну видел, лопнувшую большим куском. Ну, и качать надо еженедельно.

Я бы не стал с камерой рисковать.

Насколько знаю - там ниппель на гайке. Если осторожно вырезать (лучше новую взять даже с тонким ниппелем, "Преста" - там "мяса" вокруг ниппеля больше) то можно ниппель и в современную вставить. Ещё - в тот же велосипедный (тип "данлоп") ниппеля есть современные вкладыши, там клапан другой, не трубочка надевается, а шарик подпружиненный. Их легче качать в разы. А снаружи выглядит так же!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гауя
СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 14:20 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 18:43
Сообщений: 143
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Да, вы правы. Ниппель действительно на гайке. Спасибо за информацию. Учту.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гауя
СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 23:00 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 18:43
Сообщений: 143
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Одноклубники, пристану к Вам в преддверии Нового года! :D Нужна ваша помощь. :lol: Как говорил, 4 января планирую попасть на сварку. На данный момент есть две пустые рамы. Основная работа будет проходить с коричневой рамой, вернее с ее подседельной частью. Остальное вроде бы достаточно просто. Помощь необходима в следующем: нужны размеры подседельной трубы, вернее ее длина от шва пайки (на фото красным) соответственно до окончания подседельной трубы.
Вложение:
46-1.jpg
46-1.jpg [ 159.14 KiB | Просмотров: 1644 ]

Также по возможности нужны фото, как и где проходит сварка в месте прохода подседельной трубы через отверстие в раме. Я на разных фото видел, что она проходит по нижней части пластины (у меня там с такими соплями наварено, что вообще не разобрать).
Также нужны фото крепления подседельного хомута на подседельную трубу (в каких местах там сварка).
Сейчас план такой: подседельную трубу коричневой рамы обрезать сантиметрах в 20-25 от места входа ее в каретку. Вставить туда усилитель. Обрезать подседельную трубу на черной раме на максимальном приближении к каретке и месте прохода через раму (может не понятно, но суть в том, чтобы вырезать максимально длинный кусок). Далее надставляем коричневую черной. Сварка через усилитель. Далее делаем вертикальный разрез (просто болгаркой) и привариваем подседельный хомут. Поговорил со сварщиками - все советуют не пайку а сварку в аргоне. Кривая схема в Пэйнтбраше. Ваши мнения?
Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 26.78 KiB | Просмотров: 1644 ]

Кстати, забыл сказать. Черная рама с двумя отверстиями на кронштейне подножки, то есть вторая серия. Коричневая - с одним отверстием. Значит будем делать первую серию. :lol: По массе - на весах пока не взвешивал, но по ощущениям в руках масса одинаковая.
Олег! Рано собрал Вам посылку! Один шатун был как раз ПВЗшный - сохран лучше, чем у того, который отправил Вам. И приколхоженный багажник с коричневой тоже, видимо, ПВЗшный, в лучшем сохране.


Последний раз редактировалось Бендер 30 дек 2012, 23:09, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гауя
СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 23:05 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 12:28
Сообщений: 336
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Мой мопед: Гауя
завтра будут вам фото. постараюсь выложить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гауя
СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 23:14 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 12:28
Сообщений: 336
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Мой мопед: Гауя
когда раму чистил, то вроде как сварки вообще не видел. везде была пайка латунью


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гауя
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 10:05 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 18:02
Сообщений: 202
Откуда: Москва ЮВАО/Домодедово
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: CB-1,Venta 139qmb
Телефон: 89057413008
Олежик писал(а):
Подборка старых фотографий Рижского мотовелосипеда "Гауя":
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

На последнем фото рига очень похожа на мою...

_________________
Jawa 638


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гауя
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 13:36 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 12:28
Сообщений: 336
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Мой мопед: Гауя
Бендер, длина подседельной трубы от шва в каретке до нижнего стыка планки равна 305 мм.
вот фото откуда мерял :
Изображение
и докуда
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гауя
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 15:31 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 14:29
Сообщений: 303
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Эх, немного не то измерено. :D Бендер хотел узнать полную длину вертикальной трубы - до конца подседельного хомута. Ему же надо знать какой длинны трубу готовить для замены.
Стык тонкостенной трубы действительно лучше варить в аргоне - меньше разогрев и ослабление окружающего металла.
Пропил в вертикальной трубе возле хомута, советую делать когда уже будет хомут приварен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гауя
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 21:01 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 06:39
Сообщений: 912
Откуда: г.Донецк
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Мой мопед: В902,Рига7,11,13,16В
Телефон: 380713524027
Бендер писал(а):
Олег! Рано собрал Вам посылку! Один шатун был как раз ПВЗшный - сохран лучше, чем у того, который отправил Вам. И приколхоженный багажник с коричневой тоже, видимо, ПВЗшный, в лучшем сохране.

Можно увидеть хоть фото пожалуйста мне Антон?

_________________
В-902воды всех стран, объединяйтесь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гауя
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 21:03 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 18:43
Сообщений: 143
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Олег, боюсь, что только четвертого числа. Я не в Москве.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гауя
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 21:09 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 06:39
Сообщений: 912
Откуда: г.Донецк
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Мой мопед: В902,Рига7,11,13,16В
Телефон: 380713524027
ЗИФ-77 писал(а):
Олежик писал(а):
Подборка старых фотографий Рижского мотовелосипеда "Гауя":
Изображение

На последнем фото рига очень похожа на мою...

А у тебя разве есть похожая Рига? Кроме ЗиФа-77 у тебя вроде нет погожего на "Гаую" мотовелосипеда. :D Или покажи фото и сравним в твоей теме их тогда, а не тут флудить согласен со мной?

_________________
В-902воды всех стран, объединяйтесь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гауя
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 22:17 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 14:29
Сообщений: 303
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Флуди, не флуди, но на этом фото точно не Гауя! Бак не встанет во внутрь рамы. Единственный вывод - на фото это возможно Рига5 первых выпусков.

Так, дополз всё же до гаража. Хомут вроде крепится точечной сваркой в двух местах, следов сплошной сварки или пайки латунью нет. На фото видна вмятинка - точка сварки, вторая расположена симметрично:

Изображение

По поводу вертикальной трубы: Измерения показали - от края узла нижней каретки до верхнего края хомута, у рамы 62 года - порядка 424 мм, а у рамы 66 года - 410 мм. Соответственно от плоскости перемычки, сквозь которую проходит вертикальная труба, со стороны заднего треугольника: у рамы 62 года - 120 мм, у рамы 66 года - 110 мм. Это либо разброс размеров при производстве, либо модернизация. У более новой рамы, труба выступает меньше - меньше консоль на излом. Хотя 1-1,5 см погоды не сделают.

ЗЫ: У меня главная беда - на обоих рамах нет кронштейна подножки. Может кто поделится?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гауя
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 22:32 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 06:39
Сообщений: 912
Откуда: г.Донецк
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Мой мопед: В902,Рига7,11,13,16В
Телефон: 380713524027
triloded писал(а):
Флуди, не флуди, но на этом фото точно не Гауя! Бак не встанет во внутрь рамы. Единственный вывод - на фото это возможно Рига5 первых выпусков.

Да вы правы! Но видно там многое не родное на фото! ;) Глушитель, вилка и т.д.


Вложения:
riga5-12.JPG
riga5-12.JPG [ 39.06 KiB | Просмотров: 1583 ]
23585-4.jpg
23585-4.jpg [ 433.32 KiB | Просмотров: 1583 ]
23585-3.jpg
23585-3.jpg [ 414.3 KiB | Просмотров: 1583 ]

_________________
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гауя
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 22:44 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 14:29
Сообщений: 303
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
В том то и дело что на фото сборная солянка. Это и сбивает с толку, особенно вилка и щитки внешне как на Гауе. А глушитель от Риги 13


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гауя
СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 23:17 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 18:43
Сообщений: 143
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
За праздники не получилось осуществить все задуманное (5 числа слег с ангиной и до сих пор не могу поправиться), но кое-что было приобретено. А именно:
Д4
Вложение:
49.jpg
49.jpg [ 226.85 KiB | Просмотров: 1959 ]

Пробка бака
Вложение:
51.jpg
51.jpg [ 152.15 KiB | Просмотров: 1959 ]

Бензокран
Вложение:
50.jpg
50.jpg [ 169.29 KiB | Просмотров: 1959 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гауя
СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 23:18 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 18:43
Сообщений: 143
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
А также два задних катафота (под первую и вторую серию)
Вложение:
52.jpg
52.jpg [ 261.52 KiB | Просмотров: 1958 ]

Вложение:
53.jpg
53.jpg [ 190.95 KiB | Просмотров: 1958 ]

Вложение:
54.jpg
54.jpg [ 254.51 KiB | Просмотров: 1958 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 172 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB