Дырчик.SU

Текущее время: 08 май 2024, 18:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 172 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гауя
СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 02:53 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 18:43
Сообщений: 143
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Привез донора. Фото и комментарии будут уже днем. Все рассмотрел. Появляется ясность общей картины.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гауя
СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 11:28 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 15:32
Сообщений: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
У современных качественных спиц тоже - ниппеля (гаечки) из какого-то цветного металла, не сталь.

Подложенные шайбы - стандарт для тех лет. Я в наше время покупал нержавеющие шайбы, сгибал двумя плоскогубцами, чтобы подложить под ниппеля спиц, вместо подоржавевших родных.

Заднее колесо - от ранней Риги-5. Если не ошибаюсь - обод точно такой же, отличается только втулка. Снова, если не ошибаюсь - в том барабане "погребена" обычная "Торпедо". Расспицевав колесо - не так сложно собрать подходящее по комплектации, со втулкой "торпедо" же. Это только первый раз кажется сложно - спицевать, зато как соберёшь - сразу ощущение "левел ап"! :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гауя
СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 11:47 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 12:28
Сообщений: 336
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Мой мопед: Гауя
тоже боялся спицевать свою Гаую. но всё-таки решился и сделал это :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гауя
СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 17:25 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 18:43
Сообщений: 143
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Итак, донор тоже у меня. Из плюсов:
1. на месте натяжители заднего колеса
2. цел кронштейн подножки
3. родное заднее колесо с пресс-масленкой, но она вроде бы не родная
4. руль
5. две камеры с полностью металлическими сосками (обратите внимание, они разные, один с юбкой, другой без)
6. еще один глушитель
Из минусов:
1. резина опять хлам
2. отсутствует приблизительно половина спиц на заднем колесе (может кто поделится? буду рад :D )
3. также есть трещины на раме, но общее состояние лучше - будем лечить
По плану дальнейших действий: разобрать, почистить и подготовить колеса (камеры, прокладки, спицы, шайбы, ниппеля), снять все с двух рам. Рамы под пескоструйку, далее сварные работы с ними. По крайней мере они уже не будут выглядеть так страшно. :lol:
Теперь фото...
Специально для еще сомневающихся: колеса старые, как не знаю что, но ниппеля не ржавые! Грязные, но не ржавые. Обратите внимание на форму:
Вложение:
31.jpg
31.jpg [ 212.86 KiB | Просмотров: 952 ]

Вложение:
32.jpg
32.jpg [ 214.38 KiB | Просмотров: 952 ]

Седло с ящиком. На черной не такое.
Вложение:
33.jpg
33.jpg [ 222.16 KiB | Просмотров: 952 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гауя
СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 17:27 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 18:43
Сообщений: 143
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Заднее колесо:
Вложение:
34.jpg
34.jpg [ 272.96 KiB | Просмотров: 951 ]

Масленка:
Вложение:
35.jpg
35.jpg [ 212 KiB | Просмотров: 933 ]

Багажник приколхоженный:
Вложение:
37.jpg
37.jpg [ 197.44 KiB | Просмотров: 933 ]


Последний раз редактировалось Бендер 20 дек 2012, 18:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гауя
СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 17:31 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 15:32
Сообщений: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Седло с ящиком - от Риги более поздней.

Спицы на Гаую - обычной длины, велосипедной. Легко покупаются в велосипедных магазинах, нержавеющие.

Багажник на доноре, похоже, от Пензенского МВ.

Пресс-маслёнку толком не разглядеть. На Гауях на втулках выштамповка RVR, и год производства, лдве цифры.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гауя
СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 17:43 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 12:28
Сообщений: 336
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Мой мопед: Гауя
да, у меня тоже RVR есть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гауя
СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 17:48 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
Что -то я не понимаю . Что за пресс-масленка ? Тавотница ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гауя
СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 18:01 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 12:28
Сообщений: 336
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Мой мопед: Гауя
да, тавотница.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гауя
СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 18:05 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 18:43
Сообщений: 143
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Да, тавотница. Про багажник и седло в курсе. Масленка по инструкции должна быть с поворотной скобой, чтобы грязь не попадала. Ну и общий вид:
Вложение:
41.jpg
41.jpg [ 258.44 KiB | Просмотров: 937 ]

Ручка:
Вложение:
41.jpg
41.jpg [ 258.44 KiB | Просмотров: 937 ]

Вилка:
Вложение:
42.jpg
42.jpg [ 187.25 KiB | Просмотров: 937 ]


Вложения:
38.jpg
38.jpg [ 170.75 KiB | Просмотров: 937 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гауя
СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 18:07 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 18:43
Сообщений: 143
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Кронштейн подножки:
Вложение:
46.jpg
46.jpg [ 240.05 KiB | Просмотров: 936 ]

Шатун тоже не родной. Будет с черной.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гауя
СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 18:12 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
убогий кронштейн . Какую раму будете реанимировать ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гауя
СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 18:17 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 16:20
Сообщений: 971
Откуда: Кемеровская область
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Мой мопед: РИГА-1, Racer Alpha
Да повозится придется! Но если приложить руки будет отличные мотовелосипед! Удачи в восстановлении :D .

_________________
Рожденный ездить - ходить не может!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гауя
СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 18:24 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 18:43
Сообщений: 143
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Реанимировать буду коричневую. Мне кажется, что это меньшее из зол. На ней из дефектов:
1. Трещина на трубе:
Вложение:
43.jpg
43.jpg [ 152.52 KiB | Просмотров: 925 ]

2. По сварному шву отвалилась перемычка
Вложение:
44.jpg
44.jpg [ 174.08 KiB | Просмотров: 925 ]

3. Переваренная труба
Вложение:
45.jpg
45.jpg [ 184.71 KiB | Просмотров: 925 ]

4. Небольшие работы по кронштейну (подварить отверстие, зачистить, подогнуть). Видно на фото в предыдущем посте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гауя
СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 18:29 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 18:43
Сообщений: 143
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
На черной раме из дефектов:
1. Отсутствие кронштейна подножки
2. Такая же переваренная трубка под седлом
3. Такие же трещины по сварному шву на перемычке
4. Дырки в раме и переваренные задние косынки:
Вложение:
39.jpg
39.jpg [ 175.17 KiB | Просмотров: 924 ]

Вложение:
40.jpg
40.jpg [ 170.11 KiB | Просмотров: 924 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гауя
СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 18:30 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
Вам не понравилось ,что косынки переварены ? Ну да ,это зло . :( А кронштейн все-таки может не проблема *?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гауя
СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 19:30 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 16:20
Сообщений: 971
Откуда: Кемеровская область
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Мой мопед: РИГА-1, Racer Alpha
Конечно лучше реанимировать коричневую раму. Ее проще восстановить. Трещину заварите, пластинку приварите и трубу переварите.

_________________
Рожденный ездить - ходить не может!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гауя
СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 19:45 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
ДА вообще все переварите варкой и будет вареная варка ( со слов DAN) . А как обстоит дело с подножкой ? найдена ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гауя
СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 20:31 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 18:43
Сообщений: 143
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Нет. Можете предложить? :D
По раме - буду работать с коричневой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гауя
СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 20:43 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
Да если б было ,давно предложил бы. Хотите оригинальную или же попробовать выштамповать такую же ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гауя
СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 22:39 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 14:29
Сообщений: 303
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Изображение
Изображение

Да уж, проблемные места однако. Залом вертикальной трубы - это похоже ещё одна из болезней Гауи. Причина - слишком короткая подседельная труба, поднятая максимально высоко. У меня где то даже валяется хомут отломанный от рамы Гауи. Ремонт этих мест я бы назвал довольно проблематичным. Во первых: нормально проварить "в стык" тонкостенные трубки довольно сложно и нет гарантии что не сломается повторно. Во вторых: рамы спаяны латунью и при проварке трубок возле рулевой колонки, расплавившаяся латунь может осложнить процесс сварки и ослабить сварочный шов. Есть способ - сделать внутреннюю вставку, но в этом месте труба не круглая и сделать вставку будет сложно.
По поводу вертикальной трубы: Можно конечно проварить, сделав внутреннюю трубчатую вставку, но она будет мешать подседельной трубе.
"По уму" отремонтировать это место можно путём замены всей вертикальной трубы целиком. Для этого можно либо обратится в серьёзную веломастерскую, либо к газосварщику умеющему паять латунью. Старую трубу сверху срезать, снизу выпаять из корпуса каретки. Там возможно стоит штифт, его надо предварительно высверлить. Что бы узнать есть ли штифт и с какой стороны он, надо отрезать вертикальную трубу в 10-15 см от каретки. Заглянув в оставшийся кусок трубы, можно определиться с наличием штифта. После удаления штифта, оставшийся кусок трубы выпаивают из корпуса каретки. Далее подбирается новая трубка необходимой длинны и диаметра и впаивается на место. Так же придётся переставить подседельный хомут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гауя
СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 00:11 
Не в сети
ГУРУ

Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 23:38
Сообщений: 274
Откуда: LATVIJA(KULDIGA)
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Мой мопед: TISA
Бендер писал(а):
Кронштейн подножки:
Вложение:
46.jpg

Шатун тоже не родной. Будет с черной.


Ета рама кажется первои версии, разльичия пакажу на фотках(поеду на свои склад и сфоткаю, по фиходним). С покришками и передньим фанарем с крепежом помогу точно!!! Напиши заново чево нехватает, может чево наидется!(fans20@inbox.lv) Скажу точно, рами у меньа примерно 12 штук, неверите! СФОТКАЮ!!! ;)

_________________
Я из Латвии, город Кулдига +37129173724 fans20@inbox.lv


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гауя
СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 11:33 
Не в сети
Жёсткий троль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:09
Сообщений: 100
Откуда: Село Лом Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мой мопед: ЭО-2621 В-3
DZINTARS.K. писал(а):
рами у меньа примерно 12 штук


Прибалтика - такая Прибалтика.

_________________
Многие знают больше, чем я. К счастью, это меня не волнует.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гауя
СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 14:32 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
triloded ,а разве так трудно паять латунью ? Ну в принципе ваш метод очень хорош .Думаю бендер так и сделает .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гауя
СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 16:08 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 15:32
Сообщений: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Есть сведения, что и рамы "Гауй" даже просто трубами (материалом, толщиной) отличались, в зависимости от года выпуска.

Про подножку. Мне удалось, отрезав кусок и приварив соответствующую по размеру скобу - приспособить неродную подставку для В-902. Думаю, что и тут схоже - стОит найти любую (от Риги7, от В-902, МВ, и т.п.) подставку, и по месту сделать.

Сварочные работы, нда. Считается, что не хорошо для рам. Лучше таки паять.

Подседельная труба самая длинная - от складных Аистов и Салютов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гауя
СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 16:21 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 18:43
Сообщений: 143
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Да, triloded, мысль очень здравая, единственное думаю ее немного опримизировать. :lol: Трубу в любом случае резать. Так что, если сделать это сантиметрах в 20 от педального вала и сделать металлическую вставку на этом уровне. Трубу для "нарастить" можно взять со второй рамы. Нагрузка вроде небольшая и вставка на этом уровне не будет мешаться подседельному штырю. Хотя там двигатель. Вибрации. Или лучше целиком?
Вложение:
41.1.jpg
41.1.jpg [ 201.76 KiB | Просмотров: 841 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гауя
СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 17:51 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
Целиком ! На такой длине ,такую толщину заварить без особых парадоксов не получится ,так что замените всю трубу . =(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гауя
СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 19:57 
Не в сети
ГУРУ

Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 23:38
Сообщений: 274
Откуда: LATVIJA(KULDIGA)
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Мой мопед: TISA
Маи донори! Фари два вида, у Р-2(Гауя) сдльинии задньицои. :)


Вложения:
peka.JPG
peka.JPG [ 144.22 KiB | Просмотров: 825 ]
lukturi.JPG
lukturi.JPG [ 173.18 KiB | Просмотров: 825 ]
daudz ramju.JPG
daudz ramju.JPG [ 217.41 KiB | Просмотров: 825 ]

_________________
Я из Латвии, город Кулдига +37129173724 fans20@inbox.lv
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гауя
СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 20:47 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 14:29
Сообщений: 303
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
2DZINTARS.K.: Эх, мы же помрём от зависти. :shock:
Есть небольшая просьба: Можете взвесить для сравнения голые рамы от Гауи первых выпусков и последних?

Бендер писал(а):
Так что, если сделать это сантиметрах в 20 от педального вала и сделать металлическую вставку на этом уровне.

Весьма здравая мысль, к тому же позволит избежать пайки латунью. Надо только будет подобрать трубчатую вставку, что бы она плотно входила в родные трубы. Кстати, вставка на уровне крепления двигателя увеличит жесткость трубы и предохранит её. Варить нужно только полуавтоматом или в аргоне. Электродом хуже получится, да и тонкостенные трубки пострадают от перегрева. Верхний хомут вроде приварен в двух точках, так что особых проблем с перестановкой не должно быть.
Я бы лично для надёжности отступил бы от оригинала и действительно поставил длинную подседельную трубу от Камы/Аиста/Десны.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гауя
СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 21:41 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
triloded писал(а):
Я бы лично для надёжности отступил бы от оригинала и действительно поставил длинную подседельную трубу от Камы/Аиста/Десны.

Она заметно толще и моторчик без расплющивания трубы, либо разгибания шпилек на неё не встанет, да и слишком заметно будет. Лучше поставить трубу от Суры/ Урала/Украины.

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 172 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB