Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Процесс изготовления моторов"Д" на заводе
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=16&t=3879
Страница 2 из 2

Автор:  АСПид [ 03 дек 2014, 06:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Процесс изготовления моторов"Д" на заводе

Сдаётся мне, что корпуса для запрессовки подшипников были сшиты в "нерабочей" конфигурации, если это так, то, возможно, все "непонятки" могут вполне разрешиться.

Автор:  АСПид [ 03 дек 2014, 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Процесс изготовления моторов"Д" на заводе

Есть, правда ещё один вариант, что подшипник для правой половинки поддавался через окно для шатуна, а пуансон вставлялся через посадочное место для подшипника левой половинки.

Автор:  augism [ 03 дек 2014, 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Процесс изготовления моторов"Д" на заводе

У меня вопрос. Выстанавливал ли кто нибудь зажигание, и на сколько прецизно?
Заводился ли двигатель перед его отправкой в магазин? Если заводился, как делалась консервация мотора?

Автор:  rullON [ 04 дек 2014, 01:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Процесс изготовления моторов"Д" на заводе

А можно ещё немного почистить тему - от реверенсов саксаулов, от разных домыслов, фантазий, сказок, от не связанных с заводом прожектов и от всяких самолюбований?

АСПид, нам крайне интересно ВСЁ, что может рассказать источник о производстве моторов.
Любые подробные подробности на любые темы, всё что сможет вспомнить.
Типа сочинение на тему "Как я работал на КО" - чем объемнее, тем лучше. Этож для нас свидетельство от первоисточника...
А коньяк для вдохновения :roll:

Автор:  Wagner [ 04 дек 2014, 02:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Процесс изготовления моторов"Д" на заводе

Цитата:
А можно ещё немного почистить тему - от реверенсов саксаулов, от разных домыслов, фантазий, сказок, от не связанных с заводом прожектов и от всяких самолюбований?


Нет, нельзя, ибо другая, большая половина пользователей, критикует меня за излишнюю сухость тем. Дескать неинтересно читается и приводится к энциклопедическим формулировкам.
Вот вам пример живого общения. При этом мы никого матом не ругаем.

Я понимаю что многих моя личность раздражает, но тут наши правила, а не ваши. Ваши порядки исчезли вместе с прежним Дырчиком.

Единственное, что я сделаю из уважения к вашим прежним заслугам, это больше не буду тут отсвечивать.
Вам эта тема ближе, ведите её дальше как считаете нужным.
Но уговор, меня всуе более не упоминать. Ни имени, ни намёка.

Автор:  радик [ 04 дек 2014, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Процесс изготовления моторов"Д" на заводе

а я подозреваю что на заводе работали женщины , типа идет конвеер , одна женщина вворачивает болтик , следующая пружинку вставляет , третья отк размеры измеряет . Работа монотонная , для них самое то

Автор:  rullON [ 05 дек 2014, 00:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Процесс изготовления моторов"Д" на заводе

Немного не удачные для данной темы фотки, но впринципе всё видно
изнутри - вверху левая на проход, внизу правая глухая
Изображение
левая снаружи
Изображение
правая снаружи
Изображение

диаметр 203го подшипника 40мм, дырка под гильзу 38мм + 8мм две стенки + каналы.
в самом широком месте до 60мм - подшипник пальцами в горячий блок не всунуть, только если каким-то ухватом...

Автор:  АСПид [ 06 дек 2014, 03:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Процесс изготовления моторов"Д" на заводе

радик писал(а):
а я подозреваю что на заводе работали женщины , типа идет конвеер , одна женщина вворачивает болтик , следующая пружинку вставляет , третья отк размеры измеряет . Работа монотонная , для них самое то


Да вы провидец! Женщины тоже работали на конвейере, на операции по сшивке картера, например, работает одна женщина - на семь винтов одеваются гроверы, винты вставляются в гнёзда и в два приёма закручиваются на многошпиндельном "шуруповёрте".
Время операции 30 секунд и так - 800-900 моторов в смену, действительно монотонная и "умиротворяющая" работа, вам бы поработать в таких условиях - к концу смены мечтаешь вспомнить как тебя зовут! Это по телевизору конвейер движется медленно , как тормоз перестройки. Возьмите, для прикола, 7 винтов, 7 гроверов и соедините их, хотя бы, проделайте это 800 раз, засеките время. И это только половина того, с чем справляются женщины.

Автор:  АСПид [ 06 дек 2014, 03:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Процесс изготовления моторов"Д" на заводе

Или оденьте цилиндр на шпильки картера и плотно зафиксируйте гайками (с гроверами) в течении минуты и так - 400-450 раз за восемь часов. Это тоже делали женщины, а вам - слабо?

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/