Дырчик.SU

Текущее время: 27 апр 2024, 14:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 06:18 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 22:33
Сообщений: 155
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Телефон: 89046035496
Сдаётся мне, что корпуса для запрессовки подшипников были сшиты в "нерабочей" конфигурации, если это так, то, возможно, все "непонятки" могут вполне разрешиться.

_________________
Электродвигатель при рекуперации вырабатывает электроэнергию и заряжает аккумулятор, хорошо бы, чтобы бензиновый мотор вырабатывал бензин и пополнял бак!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 13:08 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 22:33
Сообщений: 155
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Телефон: 89046035496
Есть, правда ещё один вариант, что подшипник для правой половинки поддавался через окно для шатуна, а пуансон вставлялся через посадочное место для подшипника левой половинки.

_________________
Электродвигатель при рекуперации вырабатывает электроэнергию и заряжает аккумулятор, хорошо бы, чтобы бензиновый мотор вырабатывал бензин и пополнял бак!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 17:59 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 00:16
Сообщений: 138
Откуда: Литва, г. Радвилишкис
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Мой мопед: Gauja
У меня вопрос. Выстанавливал ли кто нибудь зажигание, и на сколько прецизно?
Заводился ли двигатель перед его отправкой в магазин? Если заводился, как делалась консервация мотора?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 01:47 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 01:13
Сообщений: 162
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
А можно ещё немного почистить тему - от реверенсов саксаулов, от разных домыслов, фантазий, сказок, от не связанных с заводом прожектов и от всяких самолюбований?

АСПид, нам крайне интересно ВСЁ, что может рассказать источник о производстве моторов.
Любые подробные подробности на любые темы, всё что сможет вспомнить.
Типа сочинение на тему "Как я работал на КО" - чем объемнее, тем лучше. Этож для нас свидетельство от первоисточника...
А коньяк для вдохновения :roll:

_________________
Я сделал филологическое открытие. В слове ПРОФЕССИАНАЛ - два корня!!! а по-другому никак...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 02:52 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Цитата:
А можно ещё немного почистить тему - от реверенсов саксаулов, от разных домыслов, фантазий, сказок, от не связанных с заводом прожектов и от всяких самолюбований?


Нет, нельзя, ибо другая, большая половина пользователей, критикует меня за излишнюю сухость тем. Дескать неинтересно читается и приводится к энциклопедическим формулировкам.
Вот вам пример живого общения. При этом мы никого матом не ругаем.

Я понимаю что многих моя личность раздражает, но тут наши правила, а не ваши. Ваши порядки исчезли вместе с прежним Дырчиком.

Единственное, что я сделаю из уважения к вашим прежним заслугам, это больше не буду тут отсвечивать.
Вам эта тема ближе, ведите её дальше как считаете нужным.
Но уговор, меня всуе более не упоминать. Ни имени, ни намёка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 11:39 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 14:31
Сообщений: 194
Откуда: челябинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: альфа
Телефон: 89080493567
а я подозреваю что на заводе работали женщины , типа идет конвеер , одна женщина вворачивает болтик , следующая пружинку вставляет , третья отк размеры измеряет . Работа монотонная , для них самое то


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 00:21 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 01:13
Сообщений: 162
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Немного не удачные для данной темы фотки, но впринципе всё видно
изнутри - вверху левая на проход, внизу правая глухая
Изображение
левая снаружи
Изображение
правая снаружи
Изображение

диаметр 203го подшипника 40мм, дырка под гильзу 38мм + 8мм две стенки + каналы.
в самом широком месте до 60мм - подшипник пальцами в горячий блок не всунуть, только если каким-то ухватом...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 03:31 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 22:33
Сообщений: 155
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Телефон: 89046035496
радик писал(а):
а я подозреваю что на заводе работали женщины , типа идет конвеер , одна женщина вворачивает болтик , следующая пружинку вставляет , третья отк размеры измеряет . Работа монотонная , для них самое то


Да вы провидец! Женщины тоже работали на конвейере, на операции по сшивке картера, например, работает одна женщина - на семь винтов одеваются гроверы, винты вставляются в гнёзда и в два приёма закручиваются на многошпиндельном "шуруповёрте".
Время операции 30 секунд и так - 800-900 моторов в смену, действительно монотонная и "умиротворяющая" работа, вам бы поработать в таких условиях - к концу смены мечтаешь вспомнить как тебя зовут! Это по телевизору конвейер движется медленно , как тормоз перестройки. Возьмите, для прикола, 7 винтов, 7 гроверов и соедините их, хотя бы, проделайте это 800 раз, засеките время. И это только половина того, с чем справляются женщины.

_________________
Электродвигатель при рекуперации вырабатывает электроэнергию и заряжает аккумулятор, хорошо бы, чтобы бензиновый мотор вырабатывал бензин и пополнял бак!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 03:43 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 22:33
Сообщений: 155
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Телефон: 89046035496
Или оденьте цилиндр на шпильки картера и плотно зафиксируйте гайками (с гроверами) в течении минуты и так - 400-450 раз за восемь часов. Это тоже делали женщины, а вам - слабо?

_________________
Электродвигатель при рекуперации вырабатывает электроэнергию и заряжает аккумулятор, хорошо бы, чтобы бензиновый мотор вырабатывал бензин и пополнял бак!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB