Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
ЗиФ 16В1 1965г.в. http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=16&t=343 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Andrew64(Dim64) [ 27 ноя 2012, 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗиФ 16В 1962г.в. |
кстати не в таком уж и уколхоженом состоянии |
Автор: | DAN [ 27 ноя 2012, 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗиФ 16В 1962г.в. |
Мопед вообще огонь!!! Почти все родное. А он заводится? или надо доделывать его? |
Автор: | Andrew64(Dim64) [ 27 ноя 2012, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗиФ 16В 1962г.в. |
DAN,коментарий на нобелевку тянет ... |
Автор: | DAN [ 27 ноя 2012, 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗиФ 16В 1962г.в. |
Мопед вообще классный!!! Я видел в своем районе подобный. Убожество полное. Двигатель Д6, крылья откусаны, сидение от Карпат привязано веревкой, весь побитый. Хозяин постарался на совесть его ушатать, а потом начал разбирать. |
Автор: | DAN [ 27 ноя 2012, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗиФ 16В 1962г.в. |
Раскраска этого мопеда который я видел наверно где-то цветов 6 наверно или даже больше. Хотел его купить, а при осмотре за голову схватился.... и передумал..,,,... |
Автор: | ЗИФ-77 [ 27 ноя 2012, 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗиФ 16В 1962г.в. |
Прикольный:-) |
Автор: | Олежик [ 28 ноя 2012, 07:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗиФ 16В 1962г.в. |
kales57 писал(а): 1962г.?Д5-ему родной?Вопрос интересный.Мопед прекрасен! Для реставрации-Я бы сказал90% комплектности.Просто про год,у меня 1965-Д4К,а тут Д5,хотя вполне соответствует.Бери не глядя,если есть возможность.Позавидывал на щиток мотоцепи.А вот полного переднего тормоза опять нет,печалька. Скоро всё узнаю и ещё будут нормальные фото. Бывший владелец утверждал, что двигатель родной и он рабочий. Ещё поищет к нему документы. По комплектации чего нет:фары с динамкой, подножки,сидения,катафота,переднего тормоза, воздушного фильтра,крышки зажигания, руль, родного конденсатора, бардачка, крепление для насоса, насоса,звонка,документов,шильдика, свечи (стоит с длинной юбкой с подложенными шайбами "Brisk"), пробки на бак и ещё нужно заменить краник. Мой планы доукомплектовать его по мере возможности, но и перекрашивать его пока не собираюсь! |
Автор: | DAN [ 28 ноя 2012, 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗиФ 16В 1962г.в. |
Олежик желаю вам удачи в реставрации этого мопеда!!! Это было бы хорошо, если хозяин нашел все детали и документы. У вас этот мопед был полностью комплектный и даже с документами! Это редкая ценность на сегодняшний день. |
Автор: | Andrew64(Dim64) [ 28 ноя 2012, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗиФ 16В1 1965г.в. |
Не плохо придумано крепление карпатовского седля . кто то с умом колхозил =) |
Автор: | Andrew64(Dim64) [ 29 ноя 2012, 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗиФ 16В1 1965г.в. |
Dmitrii ,можно подумать опытный человек не разбирается д-5 ,ахахаха .не смешите меня |
Автор: | Олежик [ 29 ноя 2012, 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗиФ 16В1 1965г.в. |
Dmitrii писал(а): Олежик если нужна будет помощь именно по д-5 обращайтесь у самого такой аппарат(1958 года). Спасибо! Но на фото ведь Д-4 и не "16В1"! Или у Вас их много разной мото-техники? Всех прошу помочь с копией инструкцией к этому Зифу "16В1" 1965г.в. У кого есть, то помогите мне пожалуйста? |
Автор: | Dmitrii [ 30 ноя 2012, 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗиФ 16В1 1965г.в. |
Andrew64(Dim64) писал(а): Dmitrii ,можно подумать опытный человек не разбирается д-5 ,ахахаха .не смешите меня Тупанул чёт..хуже не станет если я чем то смогу помочь) |
Автор: | Andrew64(Dim64) [ 30 ноя 2012, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗиФ 16В1 1965г.в. |
Dmitrii ,однозначно ... я надеюсь олежик именно тот ,который с дырчика ,а не клон ... |
Автор: | Олежик [ 01 дек 2012, 08:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗиФ 16В1 1965г.в. |
Какого добра много? Можно говорить не загадками! Мне нужны все копий инструкций Пензенских мотовелосипедов выпускаемых 1963 по 1970г.в.! Перечислю конкретно модели: 16в, 16в1, 16вм. Почему тогда люди охотно делятся копией инструкцией от Львовских, Рижских и Харьковских мопедов? И даже попадались подробные описания редких моделей этих заводов! А из Пензы который выпускал около десяти лет одну модель на всю Россию, нет нормальной и вообще не какой инструкций! И даже в старых журналах о них нет упоминания, только мол вот завод будет выпускать мотовелосипеды и всё! А какие и т.д. ноль информаций. Может это какой то заговор против нас любителей "16В"? |
Автор: | DZINTARS.K. [ 02 дек 2012, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗиФ 16В1 1965г.в. |
У меньа только такая! |
Автор: | ЗИФ-77 [ 02 дек 2012, 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗиФ 16В1 1965г.в. |
www.mopedmuseum.ru Посмотри здесь. |
Автор: | Олежик [ 02 дек 2012, 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗиФ 16В1 1965г.в. |
Спасибо DZINTARS.K., но как бы получить её в сканированном виде? Буду тогда ждать от вас и её тоже. Спасибо ЗИФ-77! Но там на сайте много нет нужной мне информации! Всё это я уже видел и сохранил! Но у меня пока есть только это: 16В 1961г.в. 16в 1962г.в. МВ-18М ?г.в. Ищу инструкций на все модели и всех годов выпуска от Пензинских мотовелосипедов. А именно: начиная с 1963 года "16В","16В1" и "16ВМ" по 1970г.в. Вот для примера чужое фото из интернета "16в" 1964г.в. Они ещё есть, но не кто их не сканирует для историй и людям |
Автор: | Олежик [ 02 дек 2012, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗиФ 16В 1962г.в. |
Сейчас попробую многим ответить! DAN писал(а): Мопед вообще огонь!!! Почти все родное. А он заводится? или надо доделывать его? Заводить я его пока не буду, только возможно заведу после его частичной или полной ревизий. kales57 писал(а): Позавидывал на щиток мотоцепи.А вот полного переднего тормоза опять нет,печалька. Могу не много успокоить! Щитки от В-902 и 16В1 одинаковые! Нижний от В-902: Да жаль нет переднего тормоза. И эта одна из причин, по которой я не планирую пока на нем ездить. Я читаю, что так очень ОПАСНО так ездить по дороге без переднего тормоза. DAN писал(а): Олежик желаю вам удачи в реставрации этого мопеда!!! Это было бы хорошо, если хозяин нашел все детали и документы. У вас этот мопед был полностью комплектный и даже с документами! Это редкая ценность на сегодняшний день. Увы! Я ещё раз позвонил бывшему владельцу и напомнил о остальном. И тогда я узнал, что этот мопед он покупал давно у одного деда уже без документов. Дед просто вспомнил, что документы тоже были когда-то вот. kales57 писал(а): В1,это подразумевает длинное переднее крыло?Велоседло,у меня такое же,трёхпружинное(Ваше-в хорошем состоянии)Катафот задний у меня круглый,глушитель-да,огурец,в цвет рамы.На втором моём 16в состояние краски похоже,но цвет потемнее,вот думаю,перекрасить или нет?Язвы ржи большие.Натяжитель велоцепи у меня другой,старого образца.Мой по докам-1965г.,видно версии делались на заводе параллельно.Но трафареты с рамы и вилки я скопировал.Натяжители мотоцепи у меня более округлые,у Вас вообще квадратные.Грамотные чертежи пробки бака наверно сохранились у Трилодеда,он на старом Д. в ыкладывал в реставрации.А чертёж защиты мотоцепи (на заднюю вилку,чтобы не тёрло )я не успел срисовать.Автор-Sbech. Руль может и родной,были с высоким рулём.У меня отсутствует защита ведомой звезды.Фото переднего тормоза-теперь погибли на старом Д. уже и не помню чьи,но были,и передняя вилочка тормоза сломана была.А цвет похож.Мотор то завелся? Это седло не родное, как и руль. Бывший владелец мне сразу сказал, что его племянник всё поменял лет 7 назад. И может всё родное поищет позже у себя в гараже. А родное должно быть таким как на фото ниже: И руль был родной такой: Вот фото сравнения вело натяжителей 16в1 и В-902: Глушитель под цвет рамы: Нагар в патрубке: "В1,это подразумевает длинное переднее крыло?" - И не только! Например: сидение, тогда новый д-5, двигатель, катафот, усовершенствованный натяжитель вело цепи и т.д. "Мой по докам-1965г.,видно версии делались на заводе параллельно." - Расскажи и покажи, что за доки у тебя? "Но трафареты с рамы и вилки я скопировал." - Спасибо интересно. Не откажусь ваши посмотреть! "Натяжители мотоцепи у меня более округлые,у Вас вообще квадратные." - Они самодельные из цвет металла сделаны (фото будет позже). "Грамотные чертежи пробки бака наверно сохранились у Трилодеда,он на старом Д. " - Спасибо не надо. У меня была запасная пробка. "Фото переднего тормоза-теперь погибли на старом Д. уже и не помню чьи,но были,и передняя вилочка тормоза сломана была.А цвет похож." - Не погибли, вот они пожалуйста Вам смотрите все тут почти: http://photo.qip.ru/users/olegik78/96671123/?mode=small "Мотор то завелся?" - Нет пока не пробовал, до полной его ревизий. Andrew64(Dim64) писал(а): Dmitrii ,однозначно ... я надеюсь олежик именно тот ,который с дырчика ,а не клон ... Нет я не клон! kales57 писал(а): Извиняюсь,я имел ввиду,что инструкций к моторам Д4-8 полно.А скан инструкции 16В выкладывал ja на старом дыре.Может у него сохранились. Спасибо! У меня он с тех пор сохранен в моём компьютере скан от ja. |
Автор: | Олежик [ 03 дек 2012, 02:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗиФ 16В1 1965г.в. |
Вот такого мне бы найти! Передний тормоз: Шильдика: Подставки: руль: сидение Ещё я заметил, что есть такой погожий передний тормоз как на Харьковском велосипеде В112 и В113М Вот из инструкции их описание: ХВЗ ПВЗ Ещё заметил, что многое погожие взято из ранней версий В-902. А именно передний тормоз: И так же было на первых В-902, подставка прикручивалась к раме снизу как на 16в: И тоже раньше использовали кожаный бардачок для инструментов: или такой Складывается такое впечатление, что на ПВЗ в отличий от ЛВЗ мало думали о серьёзном изменений в 16в! Они даже дальше стали устанавливать старый двигатель Д-4К на ПВЗ, когда во Львове уже устанавливали новый Д-5 из завода "КО" взамен со снятого с производства устаревшего Д-4. |
Автор: | Олежик [ 03 дек 2012, 03:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗиФ 16В1 1965г.в. |
Спешу ещё поделиться с Вами, своими наблюдениями о существенных различиях двух рам "16В1" и "В-902"! Это сразу видно на фото. Ближе рама от "16В1": Тут пометил стрелками основные различия этих рам: На данный момент он разобран и спрятан до теплой весны. После переборки двигателя и покупки нужных деталей, я весной в отпуске продолжу его тогда реставрировать. И ещё возможно я его зарегистрирую в нашем МРЕО. Вот ещё нашол в книге Марковича о Пензенских мотовелосипедах и о другой технике: |
Автор: | Бендер [ 03 дек 2012, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗиФ 16В1 1965г.в. |
Вам повезло! Я являюсь счастливым обладателем нужных Вам руля и шильдика. Посмотрите мои фото в этой теме http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=25&t=146 Только вопрос: если возьмете, то как быть с пересылкой? Нахожусь в Москве. |
Автор: | Олежик [ 03 дек 2012, 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗиФ 16В1 1965г.в. |
Бендер писал(а): Вам повезло! Я являюсь счастливым обладателем нужных Вам руля и шильдика. Спасибо! Отписал вам в личьку. Сегодня сфотографировал от него колеса. Тут видно ихнее не плохое состояние: переднее колесо и заднее колесо Увидел на втулках надписи ПВЗ и ЗИФ: Сзади еле видно ПВЗ и трудно на мобилу нормаль надпись сфотографировать Вот с него много самодельных деталей. Например: хомутик для крепления двигателя к раме(слева). Ещё есть интересный рычаг сцепления, который изготовлен из нержавейки! Очень акуратно изготовлены упоры из цвет металла. Видны остатки крепления от механического счетчика. И есть одна поломанная спица Состояние с задней звезды на тройку, буду её менять обязательно на новую. |
Автор: | Олежик [ 03 дек 2012, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗиФ 16В1 1965г.в. |
Если кто не в курсе о механическом вело счетчике, который мог стоять внизу на переднем колесе "16В1". То покажу его фото и инструкцию к нему: |
Автор: | Олежик [ 20 дек 2012, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗиФ 16В1 1965г.в. |
Обожаю этот тип вилки как на этом 16В1. С тех пор как начал ездить на своём мотовелосипеде В-902! Вот на рисунке вам станет понятно, почему эта вилка лучше других: Автор этого рисунка Wagner (Григорий). И так новости по моему ЗиФу. Мне выслали запчасти из Москвы, жду: шильдик,руль,багажник,шатуны, катафот. Ещё друг из Латвии DZINTARS.K. помог мне с копией книжки от "16ВМ". Уже стало легче представить и увидеть все нюансы по восстановлению его. |
Автор: | DAN [ 21 дек 2012, 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗиФ 16В1 1965г.в. |
Вот видите у вас появляются успехи в реставрации, скоро мотовелосипед у вас будет полностью комплектным, так держать! Удачи вам |
Автор: | Человек-в-Тапке [ 22 дек 2012, 02:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗиФ 16В1 1965г.в. |
Про счётчик не знал! Очень познавательно. |
Автор: | Олежик [ 27 дек 2012, 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗиФ 16В1 1965г.в. |
Бендер писал(а): Вам повезло! Я являюсь счастливым обладателем нужных Вам руля и шильдика. Посмотрите мои фото в этой теме http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=25&t=146 Только вопрос: если возьмете, то как быть с пересылкой? Нахожусь в Москве. Спасибо Бендер! И вот сегодня я получил посылку из Москвы. У местных торгашей узнал, что у них можно найти родную централью подставку и сидение. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |