Дырчик.SU

Текущее время: 27 апр 2024, 15:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Riga 16
СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 23:51 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 14 янв 2014, 16:23
Сообщений: 50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: ПВЗ 16-В1
Практически завершен мой первый проект ПВЗ 16-В1 http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=16&t=2827 и мне стало грустно и скучно. Я всю неделю перед майскими листал авито в поисках интересного предложения. В результате было выбрано 3 варианта в пределах 2х часов езды на машине и презентовано сыну (9) и жене. Это были 2 риги 16 и одна 22. Большинством голосов выбрали "Крокодила".
Изображение
Никогда не имел дело с 2х скоростным мопедом, стало просто интересно попробовать как оно.
На первый взгляд все выглядит неплохо, перекрашивать немедленно нет необходимости. Хотя с внутренней стороны крыльев краски нет, голый металл. Я его просто покрыл антикором, который при необходимости удалю. Первая цель - завести, привести в порядок, поездить немного. Параллельно поиск оригинальных запчастей и в будущем решу с покраской.
Документов конечно к нему нет и на вопрос заводится ли он, ответили уклончиво.
Изображение

Изображение

Изображение


Последний раз редактировалось Miha_il1 23 май 2014, 20:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Riga 16
СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 00:15 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2014, 19:28
Сообщений: 71
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Карпаты.Зиф-77
Фото не открываются.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Riga 16
СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 20:14 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 14 янв 2014, 16:23
Сообщений: 50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: ПВЗ 16-В1
Вроде поправил. Немного деталей:
Фара с чудесным противоугонным устройством. Оставлю интригу и принимаю ставки на идею, как оно реализовано
Изображение
В отличном состоянии красивые шильдики
Изображение
Сильно протертая крышка двигателя и варенный кикстартер
Изображение
Колесо с самым плохим состоянием хрома, его отправил в запас, собрал два других
Изображение
Содержимое бардачка, небогато...
Изображение
Великолепный герб! Ребенок упросил оставить, потихоньку отверну, и подарю ему
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Riga 16
СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 20:30 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 14 янв 2014, 16:23
Сообщений: 50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: ПВЗ 16-В1
Двигатель перебрал. Поршневую до меня поставили новую и ни разу не завели. Заменил вал КПП - обломан один из усов привода спидометра. Все притер по науке. Но я не сделал самого главного - не заменил сальники! После сборки: искра есть, давление на компрессометре 4, что по моему мало. Неделю думал, читал дырчик, пока не наткнулся на замечательное музыкальное произведение Вагнера: "Сальники".
Купил, заменил на одной стороне. Старый сальник коленвала с овальным отверстием, откуда тут вообще компрессия. Давление выросло до 5.5 и смесь начала выбрызгиваться из выхлопного окна, однако в далекие дали ушла искра. Теперь я в поисках ее.
Есть несколько вопросов:
1. Чем должно по науке заглушаться отверстие в правой половине вала кикстартера? У меня это пробка от женского напитка "Агдам". Функционально, но не для реставрации
Изображение
2. Можно подробное фото фиксатора подножки? У меня обломан и не понятна форма. Если можно, с линейкой в кадре.
3. Практически отсутствует резьба во втулке, в которую вворачивается подножка. Подножку купил, спасибо Олег 75 (у него же нашел подножку и некоторые другие мелочи). В идеале - вырезать втулку и вварить новую. Я сначала хотел ввернуть ножку и обварить ее по кругу, но стало жалко. Возможно есть какой то способ отремонтировать такое место?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Riga 16
СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 20:34 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Да ладно вам, какая интрига, стандартно - либо разрывается провод от контактов на ТЛМ, либо закорачивается на массу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Riga 16
СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 21:45 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 10:02
Сообщений: 100
Откуда: МО, Балашиха
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Мой мопед: Riga4,Simson S51,S50
Проект интересный, но сильно трудо-финансово затратный судя по исходному состоянию, если делать по уму.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Riga 16
СообщениеДобавлено: 24 май 2014, 15:25 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 14 янв 2014, 16:23
Сообщений: 50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: ПВЗ 16-В1
Кик уже едет ко мне нормальный, только без резинки.
Противоугонка понятно что разрывает, мне показалось интересным механика реализации. Покажу чуть позже.
Искры так и нет. Катушка звонится, конденсатор менял. На выходе с нее 0. При этом с катушки для света напряжение есть. Получается межвитковое замыкание? Померять не знаю как.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Riga 16
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 07:25 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 14 янв 2014, 16:23
Сообщений: 50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: ПВЗ 16-В1
Искра ко мне вернулась. Продавилась шайба в контактной группе. Выточил текстолитовую. Искра появилась. Но только на зазоре 0,5. 0.6 -искры нет. Но заводиться двигатель так и не подумал. Свеча практически сухая. Рукой перекрываю входное в карбюраток и кручу двигатель. Ощущение, что воздух оттуда выталкивается, а не засасывается. Неужели опять сальники?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Riga 16
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 09:32 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Плесните чуток топлива через свечное отверстие и заводите, если заведётся - копайте карбюратор и компрессию.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Riga 16
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 10:34 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2014, 19:28
Сообщений: 71
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Карпаты.Зиф-77
Vorchun писал(а):
Плесните чуток топлива через свечное отверстие и заводите, если заведётся - копайте карбюратор и компрессию.

Поддерживаю.
Если карбюратор снят можно как я проверяю:
3-4 кубика смеси с шприца прям в картер при поднятом поршне вверх в открывшееся окно.
Если заведется значит разгерметизация в картере...и по устранению проблемы мотор уже должен работать т. е. компрессии ему хватает.
А если уже потом окажется что тяга слабая можно смотреть и поршневую.
У меня после замены сальников тоже не было разряжения. Оказалось предыдущий владелец мотора собирал мотор на герметик , без прокладок....видимо сначала ездил...потом ослабели болты стягивающие картер или разрушился герметик...осмотрите весь мото внимательно.
И не забыть пружинки подтянуть на сальниках перед установкой. Бывает пружинки расстегиваются в месте стыка. Мы на них надеемся как на новые, а они подсасывают воздух.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB