Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Riga 16
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=16&t=3125
Страница 1 из 1

Автор:  Miha_il1 [ 22 май 2014, 23:51 ]
Заголовок сообщения:  Riga 16

Практически завершен мой первый проект ПВЗ 16-В1 http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=16&t=2827 и мне стало грустно и скучно. Я всю неделю перед майскими листал авито в поисках интересного предложения. В результате было выбрано 3 варианта в пределах 2х часов езды на машине и презентовано сыну (9) и жене. Это были 2 риги 16 и одна 22. Большинством голосов выбрали "Крокодила".
Изображение
Никогда не имел дело с 2х скоростным мопедом, стало просто интересно попробовать как оно.
На первый взгляд все выглядит неплохо, перекрашивать немедленно нет необходимости. Хотя с внутренней стороны крыльев краски нет, голый металл. Я его просто покрыл антикором, который при необходимости удалю. Первая цель - завести, привести в порядок, поездить немного. Параллельно поиск оригинальных запчастей и в будущем решу с покраской.
Документов конечно к нему нет и на вопрос заводится ли он, ответили уклончиво.
Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Pettr [ 23 май 2014, 00:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Riga 16

Фото не открываются.

Автор:  Miha_il1 [ 23 май 2014, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Riga 16

Вроде поправил. Немного деталей:
Фара с чудесным противоугонным устройством. Оставлю интригу и принимаю ставки на идею, как оно реализовано
Изображение
В отличном состоянии красивые шильдики
Изображение
Сильно протертая крышка двигателя и варенный кикстартер
Изображение
Колесо с самым плохим состоянием хрома, его отправил в запас, собрал два других
Изображение
Содержимое бардачка, небогато...
Изображение
Великолепный герб! Ребенок упросил оставить, потихоньку отверну, и подарю ему
Изображение

Автор:  Miha_il1 [ 23 май 2014, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Riga 16

Двигатель перебрал. Поршневую до меня поставили новую и ни разу не завели. Заменил вал КПП - обломан один из усов привода спидометра. Все притер по науке. Но я не сделал самого главного - не заменил сальники! После сборки: искра есть, давление на компрессометре 4, что по моему мало. Неделю думал, читал дырчик, пока не наткнулся на замечательное музыкальное произведение Вагнера: "Сальники".
Купил, заменил на одной стороне. Старый сальник коленвала с овальным отверстием, откуда тут вообще компрессия. Давление выросло до 5.5 и смесь начала выбрызгиваться из выхлопного окна, однако в далекие дали ушла искра. Теперь я в поисках ее.
Есть несколько вопросов:
1. Чем должно по науке заглушаться отверстие в правой половине вала кикстартера? У меня это пробка от женского напитка "Агдам". Функционально, но не для реставрации
Изображение
2. Можно подробное фото фиксатора подножки? У меня обломан и не понятна форма. Если можно, с линейкой в кадре.
3. Практически отсутствует резьба во втулке, в которую вворачивается подножка. Подножку купил, спасибо Олег 75 (у него же нашел подножку и некоторые другие мелочи). В идеале - вырезать втулку и вварить новую. Я сначала хотел ввернуть ножку и обварить ее по кругу, но стало жалко. Возможно есть какой то способ отремонтировать такое место?

Автор:  Vorchun [ 23 май 2014, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Riga 16

Да ладно вам, какая интрига, стандартно - либо разрывается провод от контактов на ТЛМ, либо закорачивается на массу.

Автор:  Silent [ 23 май 2014, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Riga 16

Проект интересный, но сильно трудо-финансово затратный судя по исходному состоянию, если делать по уму.

Автор:  Miha_il1 [ 24 май 2014, 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Riga 16

Кик уже едет ко мне нормальный, только без резинки.
Противоугонка понятно что разрывает, мне показалось интересным механика реализации. Покажу чуть позже.
Искры так и нет. Катушка звонится, конденсатор менял. На выходе с нее 0. При этом с катушки для света напряжение есть. Получается межвитковое замыкание? Померять не знаю как.

Автор:  Miha_il1 [ 26 май 2014, 07:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Riga 16

Искра ко мне вернулась. Продавилась шайба в контактной группе. Выточил текстолитовую. Искра появилась. Но только на зазоре 0,5. 0.6 -искры нет. Но заводиться двигатель так и не подумал. Свеча практически сухая. Рукой перекрываю входное в карбюраток и кручу двигатель. Ощущение, что воздух оттуда выталкивается, а не засасывается. Неужели опять сальники?

Автор:  Vorchun [ 26 май 2014, 09:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Riga 16

Плесните чуток топлива через свечное отверстие и заводите, если заведётся - копайте карбюратор и компрессию.

Автор:  Pettr [ 26 май 2014, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Riga 16

Vorchun писал(а):
Плесните чуток топлива через свечное отверстие и заводите, если заведётся - копайте карбюратор и компрессию.

Поддерживаю.
Если карбюратор снят можно как я проверяю:
3-4 кубика смеси с шприца прям в картер при поднятом поршне вверх в открывшееся окно.
Если заведется значит разгерметизация в картере...и по устранению проблемы мотор уже должен работать т. е. компрессии ему хватает.
А если уже потом окажется что тяга слабая можно смотреть и поршневую.
У меня после замены сальников тоже не было разряжения. Оказалось предыдущий владелец мотора собирал мотор на герметик , без прокладок....видимо сначала ездил...потом ослабели болты стягивающие картер или разрушился герметик...осмотрите весь мото внимательно.
И не забыть пружинки подтянуть на сальниках перед установкой. Бывает пружинки расстегиваются в месте стыка. Мы на них надеемся как на новые, а они подсасывают воздух.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/