Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Riga 16 http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=16&t=3125 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Miha_il1 [ 22 май 2014, 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | Riga 16 |
Практически завершен мой первый проект ПВЗ 16-В1 http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=16&t=2827 и мне стало грустно и скучно. Я всю неделю перед майскими листал авито в поисках интересного предложения. В результате было выбрано 3 варианта в пределах 2х часов езды на машине и презентовано сыну (9) и жене. Это были 2 риги 16 и одна 22. Большинством голосов выбрали "Крокодила". Никогда не имел дело с 2х скоростным мопедом, стало просто интересно попробовать как оно. На первый взгляд все выглядит неплохо, перекрашивать немедленно нет необходимости. Хотя с внутренней стороны крыльев краски нет, голый металл. Я его просто покрыл антикором, который при необходимости удалю. Первая цель - завести, привести в порядок, поездить немного. Параллельно поиск оригинальных запчастей и в будущем решу с покраской. Документов конечно к нему нет и на вопрос заводится ли он, ответили уклончиво. |
Автор: | Pettr [ 23 май 2014, 00:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Riga 16 |
Фото не открываются. |
Автор: | Miha_il1 [ 23 май 2014, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Riga 16 |
Вроде поправил. Немного деталей: Фара с чудесным противоугонным устройством. Оставлю интригу и принимаю ставки на идею, как оно реализовано В отличном состоянии красивые шильдики Сильно протертая крышка двигателя и варенный кикстартер Колесо с самым плохим состоянием хрома, его отправил в запас, собрал два других Содержимое бардачка, небогато... Великолепный герб! Ребенок упросил оставить, потихоньку отверну, и подарю ему |
Автор: | Miha_il1 [ 23 май 2014, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Riga 16 |
Двигатель перебрал. Поршневую до меня поставили новую и ни разу не завели. Заменил вал КПП - обломан один из усов привода спидометра. Все притер по науке. Но я не сделал самого главного - не заменил сальники! После сборки: искра есть, давление на компрессометре 4, что по моему мало. Неделю думал, читал дырчик, пока не наткнулся на замечательное музыкальное произведение Вагнера: "Сальники". Купил, заменил на одной стороне. Старый сальник коленвала с овальным отверстием, откуда тут вообще компрессия. Давление выросло до 5.5 и смесь начала выбрызгиваться из выхлопного окна, однако в далекие дали ушла искра. Теперь я в поисках ее. Есть несколько вопросов: 1. Чем должно по науке заглушаться отверстие в правой половине вала кикстартера? У меня это пробка от женского напитка "Агдам". Функционально, но не для реставрации 2. Можно подробное фото фиксатора подножки? У меня обломан и не понятна форма. Если можно, с линейкой в кадре. 3. Практически отсутствует резьба во втулке, в которую вворачивается подножка. Подножку купил, спасибо Олег 75 (у него же нашел подножку и некоторые другие мелочи). В идеале - вырезать втулку и вварить новую. Я сначала хотел ввернуть ножку и обварить ее по кругу, но стало жалко. Возможно есть какой то способ отремонтировать такое место? |
Автор: | Vorchun [ 23 май 2014, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Riga 16 |
Да ладно вам, какая интрига, стандартно - либо разрывается провод от контактов на ТЛМ, либо закорачивается на массу. |
Автор: | Silent [ 23 май 2014, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Riga 16 |
Проект интересный, но сильно трудо-финансово затратный судя по исходному состоянию, если делать по уму. |
Автор: | Miha_il1 [ 24 май 2014, 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Riga 16 |
Кик уже едет ко мне нормальный, только без резинки. Противоугонка понятно что разрывает, мне показалось интересным механика реализации. Покажу чуть позже. Искры так и нет. Катушка звонится, конденсатор менял. На выходе с нее 0. При этом с катушки для света напряжение есть. Получается межвитковое замыкание? Померять не знаю как. |
Автор: | Miha_il1 [ 26 май 2014, 07:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Riga 16 |
Искра ко мне вернулась. Продавилась шайба в контактной группе. Выточил текстолитовую. Искра появилась. Но только на зазоре 0,5. 0.6 -искры нет. Но заводиться двигатель так и не подумал. Свеча практически сухая. Рукой перекрываю входное в карбюраток и кручу двигатель. Ощущение, что воздух оттуда выталкивается, а не засасывается. Неужели опять сальники? |
Автор: | Vorchun [ 26 май 2014, 09:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Riga 16 |
Плесните чуток топлива через свечное отверстие и заводите, если заведётся - копайте карбюратор и компрессию. |
Автор: | Pettr [ 26 май 2014, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Riga 16 |
Vorchun писал(а): Плесните чуток топлива через свечное отверстие и заводите, если заведётся - копайте карбюратор и компрессию. Поддерживаю. Если карбюратор снят можно как я проверяю: 3-4 кубика смеси с шприца прям в картер при поднятом поршне вверх в открывшееся окно. Если заведется значит разгерметизация в картере...и по устранению проблемы мотор уже должен работать т. е. компрессии ему хватает. А если уже потом окажется что тяга слабая можно смотреть и поршневую. У меня после замены сальников тоже не было разряжения. Оказалось предыдущий владелец мотора собирал мотор на герметик , без прокладок....видимо сначала ездил...потом ослабели болты стягивающие картер или разрушился герметик...осмотрите весь мото внимательно. И не забыть пружинки подтянуть на сальниках перед установкой. Бывает пружинки расстегиваются в месте стыка. Мы на них надеемся как на новые, а они подсасывают воздух. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |