Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Реставрация РИГА 22
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=16&t=2894
Страница 2 из 2

Автор:  alexander.suntsoff [ 06 апр 2014, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация РИГА 22

Jet писал(а):
Сняли Вы крышку сцепления, затем большую шестерню, и там сразу за ней написано примерно так В50.100.90.20. Еще есть одно место. Сняли Вы звездочку цепной передачи, видите вал, видите прилив в виде столба по вал кик-стартера, а ниже него (если конечно грязью не заросло!) тоже есть литая надпись В50.100.90.25.
Сальники: Самый маленький сальник ставится на крышку сцепления. На крышке есть рычаг. Он закреплен полукруглой шайбочкой. Но если "язычок", толкателя хороший, то сниматься будет мучительно долго. Но сам факт, как только снимите, там будет маленький сальник. Два самых больших сальника- это сальники коленвала. А вот сальник на котором написано ГОСТ что-там от 79года - Вам не нужен. Он под ножное переключение.
Ну и само собой, сальник с самым большим внутренним диаметром - сальник ведущей звездочки.

Вот фото Изображение

Слева направо: Два сальника коленвала, сальник звездочки, сальник ножного вала переключения передач, сальник штока сцепления (в крышке)


под ведущей звездой надпись начинается с в50, дальше не видно (я ничего не снимая фонариком посветил), в принципе и так понятно уже. по сальникам тоже все верно, так и получилось у меня. вроде с двигателем разобрался.А не подскажете ли вы, где посмотреть электросхему, а то я нашел в мануале, а там нет номеров вывода с коммутатора.

Автор:  Jet [ 06 апр 2014, 18:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация РИГА 22

Вот

Изображение

Автор:  alexander.suntsoff [ 06 апр 2014, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация РИГА 22

Jet писал(а):
Вот

Изображение


ОГО-ГО-голь!!! спасибо конечно, буду делать разобраться! :shock:

Автор:  Raftmaster [ 06 апр 2014, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация РИГА 22

Вот размеры и кол-во сальников для двигателей серии Ш:
Изображение

Автор:  Jet [ 06 апр 2014, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация РИГА 22

Что -то я немного запутался. Если я правильно понял, то на схеме помимо всего прочего есть тахометр! :shock: Так вот, в стоке он не ставился, если ставить не будете - значит схема немного упростилась :)

Автор:  alexander.suntsoff [ 07 апр 2014, 06:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация РИГА 22

Raftmaster писал(а):
Вот размеры и кол-во сальников для двигателей серии Ш:
Изображение


вот я брал похожий набор, но с 5-ю сальниками

Автор:  alexander.suntsoff [ 07 апр 2014, 06:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация РИГА 22

Jet писал(а):
Что -то я немного запутался. Если я правильно понял, то на схеме помимо всего прочего есть тахометр! :shock: Так вот, в стоке он не ставился, если ставить не будете - значит схема немного упростилась :)



вот я тут схему нашел на дружественном сайте, говорят с дырчика:
вывод с генера
Изображение
вот вывод на потребители с бкс
Изображение

у меня изначально так и подключено, за исключение пары порваных проводов, подключил их согласно схеме, все работает.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/