Дырчик.SU

Текущее время: 02 май 2024, 01:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Реставрация РИГА 22
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 07:47 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 09:58
Сообщений: 66
Откуда: ПЕРМЬ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Добрый день уважаемые форумчане, вчера по чистой случайности стал обладателем Рига 22! В детстве был мопед Карпаты с переключением скоростей на руле и похожим двигателем. Руки растут с нужного места, инструмент и помещение имеется, в прошлом проблем с ремонтом двухколесной техники не возникало. Весьма плохо понимаю разницу в двигателях V-50 который был на карпатах и s -62m этой риги, может кто объяснить??? Из него сочится масло, думаю, надо половинить, какие трудности, нюансы, на что обратить внимание? Конкретно двигатели подобного плана досконально не разбирал, как-то с этим в детстве повезло .Думаю, у меня получится ее восстановить. Пока только понял что нет центральной подставки, может еще кто какие косяки увидит.как по надежности движок?
Интересует ЛЮБАЯ информация!!!
Вот фото слева и справа:
Изображение
вот приволок домой:
Изображение

жду критики и советов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация РИГА 22
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 08:11 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 09:58
Сообщений: 66
Откуда: ПЕРМЬ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Не могу найти руководство по ремонту РИГИ 22 :oops: .
...может кто поможет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация РИГА 22
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 08:29 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 10:51
Сообщений: 217
Откуда: из города Муром, владимирской области
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: Irbis Prometey 150
Телефон: 89209319627
Инструкция есть на сайте в разделе "мануалы". Вот ссылка на скачивание http://narod.yandex.ru/disk/61277054001 ... dbed15a8d/Мануал%20Рига22.pdf.html

Мотор Ш-62 и его модификация М отличались крайней недадежностью коробки, то валы сырые, то перекаленные. Мало того, в отличии от В-50, эта самая коробка крутилась не в подшипниках, а во втулках. Зная наше качество изготовления, можно понять, что там было.

У Вагнера был мотор Ш-62, вот ссылка на его тему http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=412.0 . По этой статье сделал себе зимой такой же мотор. Но применил еще одну доработку Вагнера, а именно приопустил цилиндр, так, чтобы поршень немного перекрывал выпускное окно в НМТ. Получил всегда хорошо заводящейся мотор, тянул как зверь, и нифига не ел бензина!

Сама Рига - 22 довольно неплохая, но нехватает кантика на бак, воздушного фильтра, ну глушителя само собой и видимо подножки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация РИГА 22
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 09:10 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 09:58
Сообщений: 66
Откуда: ПЕРМЬ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Jet писал(а):
Инструкция есть на сайте в разделе "мануалы". Вот ссылка на скачивание http://narod.yandex.ru/disk/61277054001 ... dbed15a8d/Мануал%20Рига22.pdf.html

Мотор Ш-62 и его модификация М отличались крайней недадежностью коробки, то валы сырые, то перекаленные. Мало того, в отличии от В-50, эта самая коробка крутилась не в подшипниках, а во втулках. Зная наше качество изготовления, можно понять, что там было.

У Вагнера был мотор Ш-62, вот ссылка на его тему http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=412.0 . По этой статье сделал себе зимой такой же мотор. Но применил еще одну доработку Вагнера, а именно приопустил цилиндр, так, чтобы поршень немного перекрывал выпускное окно в НМТ. Получил всегда хорошо заводящейся мотор, тянул как зверь, и нифига не ел бензина!

Сама Рига - 22 довольно неплохая, но нехватает кантика на бак, воздушного фильтра, ну глушителя само собой и видимо подножки.

Спасибо за ответ, JET, скажите мне, как "художник" - "художнику" ,стоит связываться с этим мотором или лучше сразу присматривать другой? Ресурс после доделок каков? По Вагнерскому сайту все просмотрел, работа колоссальная, станка токарного у меня нет, так что в этом большой минус, без него штучные заказы у токаря будут дико дороги и по времени долго. Меня устраивает общий вид мопеда, правда, если ставить двигатель современный может потеряться смысл "реставрации", но , по большому счету,это просто перенос темы.

По комплектности: кантика нет, воздухан есть, глушитель отдали, подножку так и не нашли (


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация РИГА 22
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 11:18 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2013, 09:08
Сообщений: 495
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Мой мопед: Рига
На первый взгляд не хватает: резинового патрубка карбюратора и щитка цепи.
Хотя на 22-й Риге мог стоять не резиновый патрубок, а коробочка с возд.фильтром.


Последний раз редактировалось Raftmaster 02 апр 2014, 11:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация РИГА 22
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 11:27 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 09:58
Сообщений: 66
Откуда: ПЕРМЬ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Raftmaster писал(а):
На первый взгляд не хватает: резинового патрубка карбюратора и щитка цепи.

ТОЧНО! щиток цепи, спасибо. Без него сильно опасно? А что за резиновый патрубок карбюратора? можно поподробнее :?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация РИГА 22
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 11:35 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2013, 09:08
Сообщений: 495
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Мой мопед: Рига
Патрубок у меня посмотри ТУТ. И щиток вроде такой же.
Без щитка цепи катать можно, но, не знаю как на мопеде, а на мотоциклах слышал байки, что цепь бывало ездока в спину била на ходу. Ну и смазка на штаны лететь будет. Тот же ЗиД-50 Пилот без щитка цепи выпускается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация РИГА 22
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 11:37 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 09:58
Сообщений: 66
Откуда: ПЕРМЬ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Raftmaster писал(а):
Патрубок у меня посмотри ТУТ. И щиток вроде такой же.
Без щитка цепи катать можно, но, не знаю как на мопеде, а на мотоциклах слышал байки, что цепь бывало ездока в спину била на ходу. Ну и смазка на штаны лететь будет. Тот же ЗиД-50 Пилот без щитка цепи выпускается.

Спасибо за помощь. Так это...... ммм... фильтр то воздушный в раме что ли стоит?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация РИГА 22
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 11:46 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2013, 09:08
Сообщений: 495
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Мой мопед: Рига
alexander.suntsoff писал(а):
Так это...... ммм... фильтр то воздушный в раме что ли стоит?

На Риге-16 да, внутри рамы. Поднимаешь седло - он там.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация РИГА 22
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 12:02 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 09:58
Сообщений: 66
Откуда: ПЕРМЬ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Raftmaster писал(а):
alexander.suntsoff писал(а):
Так это...... ммм... фильтр то воздушный в раме что ли стоит?

На Риге-16 да, внутри рамы. Поднимаешь седло - он там.


так вроде рама у меня такая же, и там где патрубок входит металлическая бляха торчит с 4-мя отверстиями - это ОН??? диаметр на вскидку 5см! А еще мне дали воздушный фильтр из нержавейки, фото позже выкину, но он крепился прямо на карб.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация РИГА 22
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 12:16 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2013, 09:08
Сообщений: 495
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Мой мопед: Рига
alexander.suntsoff писал(а):
там где патрубок входит металлическая бляха торчит с 4-мя отверстиями - это ОН??? диаметр на вскидку 5см

Да, это он. Я воздушный фильтр оставил, который набит леской внутри. Такой возд.фильтр лучше бумажного: легко промывается и не забивается от обратного выброса из карбюратора. Всякие там "нулевики" тоже отменить, если нет желания поршневую быстро угробить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация РИГА 22
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 12:27 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 09:58
Сообщений: 66
Откуда: ПЕРМЬ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Raftmaster писал(а):
alexander.suntsoff писал(а):
там где патрубок входит металлическая бляха торчит с 4-мя отверстиями - это ОН??? диаметр на вскидку 5см

Да, это он. Я воздушный фильтр оставил, который набит леской внутри. Такой возд.фильтр лучше бумажного: легко промывается и не забивается от обратного выброса из карбюратора. Всякие там "нулевики" тоже отменить, если нет желания поршневую быстро угробить.

Точно точно и леска в отверстия видна !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация РИГА 22
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 15:29 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 10:51
Сообщений: 217
Откуда: из города Муром, владимирской области
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: Irbis Prometey 150
Телефон: 89209319627
С мотором связыватся стоит! Если бы не издержки исполнения, это был бы реально хороший мотор. По крайней мере в моем случае (собрал его и повесил на испытательную ходовую - дельту) мотор был очень даже живой! В итоге я подарил дельту одному человеку, он оказался убийцей техники, но тем не менее мотор после 3 месяцев (и обкатки) у меня, прожил еще с конца ноября до февраля. (сгорело сцепление). После замены дальнейшая судьба мне неизвестна. Особое внимание уделите сцеплению, так как коленвал у Ш-62 имеет довольно непродолжительные (непротянутые, недорезанные как-то так) шлицы на сцеплении в сравнение с тем же коленвалом В-50. Так же тщательно осмотрите коробку на предмет даже самых незначительных трещин на зубцах. В моем случае я решил приобрести коробку б/у хотя в моторе стояла почти новая коробка. Логика в этом есть. Для меня б\у (в хор. сост.) - проверенное временем!

Да и к тому же Ваша тема - Реставрация. А этот мотор является аутентичным. Может он даже родной, Вам лучше знать!

По Риге - резиновый патрубок между карбюратором и отверстием в раме ставился на предидущей модели! Т.е. на Риге -16. Вот в качестве примера Рига - 22 товарища Орика http://forums.drom.ru/attachment.php?at ... 97&thumb=1 . Воздушный фильтр - пластиковый короб, от него идет резиновое кольцо, соединяющее край коробки фильтра и деталюшкой, торчащей из рамы. Незнаю как они называются! На моей его не было, приколхозил патрубок (карбюратор - фильтр) от Днепра!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация РИГА 22
СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 06:42 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 09:58
Сообщений: 66
Откуда: ПЕРМЬ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Спасибо за фото Орика, я вот вчера только нашел время подетальнее рассмотреть мопед, на шильдике написано 1982 год, из фильтра торчат какие-то нитки, но он вообще то бумажный, а еще мне дали маленький нержавеющий нулевик


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация РИГА 22
СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 08:46 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 10:51
Сообщений: 217
Откуда: из города Муром, владимирской области
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: Irbis Prometey 150
Телефон: 89209319627
Вообще фильтр должен быть бумажный... Что-то мне за 5 лет ни разу не попался фильтр с леской внутри. Нулевик лучше не ставить - нурушается внешняя гормония мопеда (правда это делло сугубо личное) и поршневые будете часто менять. А из-за обратного выброса при езде по лесу (деревне, проселочным дорогам) фильтр быстро покроется слоем грязи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация РИГА 22
СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 08:55 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 09:58
Сообщений: 66
Откуда: ПЕРМЬ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
но этот бумажный как-то выглядит непрезентабельно, но поршневую тоже жалко. дилемма :geek:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация РИГА 22
СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 09:26 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 10:51
Сообщений: 217
Откуда: из города Муром, владимирской области
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: Irbis Prometey 150
Телефон: 89209319627
Может тогда просто новый родной? Родной бумажный долгие годы нормально фильтрует воздух для нормальной эксплуатации. К тому же в стоковом варианте фильтр закрыт со всех сторон и грязь ему брать неоткуда. Толи дело фильтр нулевик. Вот он будет тянуть всякую грязь оттовсюду, мало того, из за обратного выброса она еще и будет прилипать к сеточкам. Я однажды поставил себе такой фильтр. После недели поездок за грибами решил провести ревизию. Нашел внутри много интересного. Еще думал, что же мопедка все хуже и хуже заводится... Вот так и вернулся к родному колхозному патрубку с днепра.
Нужно заметить еще и такой момент, что родная коробочка на данной модели выполняет роль резонатора впуска. Т.е. по идее, система уже отлажена на заводе (хотя это конечно бред, так как массовое производство вносит свои коррективы).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация РИГА 22
СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 09:40 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 09:58
Сообщений: 66
Откуда: ПЕРМЬ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Где ж его взять то, новый родной? схожу на металлорынок, конечно, спрошу, на барахолку забегу. но как-то сомневаюсь что найду, колхозить придется. А что установка лепесткового клапана не практикуется на этом движке? ведь его действие как раз связано с обратным выбросом? или я неправильно думаю?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация РИГА 22
СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 10:23 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 10:51
Сообщений: 217
Откуда: из города Муром, владимирской области
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: Irbis Prometey 150
Телефон: 89209319627
В нашем небольшом городке новых запчастей на мопеды в магазинах пока хватает... Все правда уже давно китай делает. Но новый воздушник у нас стоит 70 рублей.
Клапан-то можно поставить. Вот так сделал Орик http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=57.0 . А куда Вы хотите поставить: в цилидр или напрямую в КШК ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация РИГА 22
СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 11:13 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 09:58
Сообщений: 66
Откуда: ПЕРМЬ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
нууу.. у меня пока опыта общения с этим двигателем нету, поэтому делаю сток, дальше видно будет. щас почитаю Орчика...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация РИГА 22
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 08:54 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 09:58
Сообщений: 66
Откуда: ПЕРМЬ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
разобрал двигатель:
Изображение
в целом все рабочее, только на поршне не хватает одного стопора кольца, будем искать.
а вот такой фильтр дали с мопедкой:
Изображение

Изображение

откуда он вообще такой? я думаю что поршневая будет плохо с ним дружить...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация РИГА 22
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 19:56 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 16:20
Сообщений: 971
Откуда: Кемеровская область
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Мой мопед: РИГА-1, Racer Alpha
Обычный китайский нулевик. Если поставить так как есть, то поршневая быстро придет в негодность. Такие фильтры ставить вообще не рекомендую. Единственное можно набить паролоном или специальным маслом пропитывать.

_________________
Рожденный ездить - ходить не может!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация РИГА 22
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 20:10 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2014, 18:19
Сообщений: 49
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Рига-4
Телефон: 0684882652
А что будет с поршневой если поставить нулевик?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация РИГА 22
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 21:24 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:27
Сообщений: 81
Откуда: Минск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Riga-3
Ну типо пыль будет попадать в цилиндр и повышенный износ отсюда. Нулевик я так понимаю чуть лучше чем фильтр на ш-51.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация РИГА 22
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 21:28 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 22:21
Сообщений: 218
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
shumaher007 писал(а):
А что будет с поршневой если поставить нулевик?

Фильтрующие способности данного фильтра кроются в его названии - ноль. Отсеивает крупные булыжники и низколетящих птиц, пыль и песок поадает в цпг и работает как наждак со всеми вытекающими.
Без специальной пропитки, которой хватает на 50 - 300 км., в зависимости от запылённости трассы бесполезен.

_________________
Эх дороги...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация РИГА 22
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 22:08 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 20:59
Сообщений: 63
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Мой мопед: Пегас+кд
[quote="alexander.suntsoff"]разобрал двигатель:
А это точно S-62м? Не V-50? На картере что выбито?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация РИГА 22
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 22:21 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 10:51
Сообщений: 217
Откуда: из города Муром, владимирской области
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: Irbis Prometey 150
Телефон: 89209319627
Если приблизить фото, то можно увидеть, что мотор В-50. Вот только коленвал и левая крышка, а значит и сцепление стоит от Ш-62. Как в песне "я его слепила, из того, что было" ! Ну, в то же время автору проще. Сохраняется оригинальный внешний вид двадцать второй модели, и с мотором меньше возни.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация РИГА 22
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 22:54 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 22:21
Сообщений: 218
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Коленвал Ш-62(м) имеет 11 шлицов, 2х дисковую корзину сцепления, так же в картерах стоят по одной втулки.
У меня на риге-22 стоял переходной В-50 с тонкими валами, подробно про переборку и модернизацию с фото:
http://www.mopedist.ru/forum/thread957-1.html

_________________
Эх дороги...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация РИГА 22
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 13:35 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 09:58
Сообщений: 66
Откуда: ПЕРМЬ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Павел197 писал(а):
alexander.suntsoff писал(а):
разобрал двигатель:
А это точно S-62м? Не V-50? На картере что выбито?

на картере в каком месте?
я уже говорил, что практики разбора мопедных движков у меня не было, однако, посмотрев у Вагнера фото разбора 62-го, задал вопрос, а стоит ли с ним заморачиваться? сказали стоит, разобрал и увидел : валы коробки - на подшипниках, а не на втулках :? ,в корзине два диска сцепления, на левой крышке надпись s 62m, немного потупил, купил набор сальников , написано-карпаты. Их там пять, подошли из них три, ниче не понял :( , шестерни передач в отличном состоянии, решил больше ничего не менять,собрал. наверное правда "слепили из того что было"...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация РИГА 22
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 15:42 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 10:51
Сообщений: 217
Откуда: из города Муром, владимирской области
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: Irbis Prometey 150
Телефон: 89209319627
Сняли Вы крышку сцепления, затем большую шестерню, и там сразу за ней написано примерно так В50.100.90.20. Еще есть одно место. Сняли Вы звездочку цепной передачи, видите вал, видите прилив в виде столба по вал кик-стартера, а ниже него (если конечно грязью не заросло!) тоже есть литая надпись В50.100.90.25.
Сальники: Самый маленький сальник ставится на крышку сцепления. На крышке есть рычаг. Он закреплен полукруглой шайбочкой. Но если "язычок", толкателя хороший, то сниматься будет мучительно долго. Но сам факт, как только снимите, там будет маленький сальник. Два самых больших сальника- это сальники коленвала. А вот сальник на котором написано ГОСТ что-там от 79года - Вам не нужен. Он под ножное переключение.
Ну и само собой, сальник с самым большим внутренним диаметром - сальник ведущей звездочки.

Вот фото Изображение

Слева направо: Два сальника коленвала, сальник звездочки, сальник ножного вала переключения передач, сальник штока сцепления (в крышке)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB