Дырчик.SU

Текущее время: 27 апр 2024, 21:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Восстановление ПВЗ 16-В1
СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 22:37 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 14 янв 2014, 16:23
Сообщений: 50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: ПВЗ 16-В1
Тема была на старом Дырчике. Очень рад, что Дырчик живее всех живых и старые ники никуда не пропали. Было бы очень жаль растерять все, что нажито непосильным трудом. Если модераторы сочтут, что я разместил не в ту рубрику - можно перенести в правильную.
Итак, вот что я извлек на свет из завалов в гараже:
Изображение
После долгого изучения матчасти, дельных советов, обдирания, покраски и всего, что входит в процесс восстановления, к концу сезона я получил вот такой результат:
Изображение
Заводился отлично, на газ реагировал, но почти не ехал. Всему виной большая риска на зеркале, которая не ушла после расточки под поршень, максимального размера, найденного мной.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление ПВЗ 16-В1
СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 22:56 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 14 янв 2014, 16:23
Сообщений: 50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: ПВЗ 16-В1
За эти пару сезонов я истратил ~ два бака бензина в смеси с минеральным автомобильным маслом. Теперь уже не помню, чей это был совет, но идея работает. Мотовел уже может легко передвигаться сам по прямой и даже в небольшую горку. Конечно, и обкатка дает о себе знать. Но и толстый твердый нагар, образуемый в результате сгорания автомобильного масла, потихоньку затягивает рану на зеркале. Еще бак скатаю и разберу мотор для осмотра, очистки, после чего перейду на 2-тактное масло.
Что хочется сказать про эти 2 скромных сезона эксплуатации.
Крыло, заваренное кривыми таджикскими ручками (хорошо хоть дыр не нажгли) заднее крыло треснуло по старым местам:
Изображение
Честно говоря, начиная эту работу я не вполне понимал, во что ввязываюсь. Сейчас я бы подошел к этому процессу ответственнее: порошковая окраска, хром. Но, потому и не назвал тему реставрацией, что подход недостаточно основателен. Красил сам, грунтовка, 2 слоя краски из баллончика. Краска не стойкая, обдирается моментом. Однако, металл, обработанный преобразователем ржавчины, нигде не поржавел, хотя есть сколы до металла.
Изображение
Некрашеные алюминиевые и хромированные детали местами потемнели, но без ржавчины, в основном там, где раньше был хром. Я эти места очистил от ржавчины, обработал преобразователем и отполировал и покрыл защитной полиролью.
Изображение
В целом, сейчас он выглядит практически без изменений:
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление ПВЗ 16-В1
СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 23:03 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 22:36
Сообщений: 470
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Мой мопед: Рига-3
Очень симпатично!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление ПВЗ 16-В1
СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 07:29 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 06:39
Сообщений: 912
Откуда: г.Донецк
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Мой мопед: В902,Рига7,11,13,16В
Телефон: 380713524027
Спасибо автору темы! Меня тоже вдохновила к серьёзному подходу к реставраций своего 16В1. ;) Правда свой я не планирую перекрашивать, родной окраски сохранилось 80%. Есть вопрос к уважаемым коллегам: с какими проблемами Вы столкнулись при установки и регулировке переднего тормоза? В своей теме я задал этот вопрос, но увы не кто не помог мне до сих пор. :(
Ещё вопрос к автору темы, где можно увидеть и узнать: номер рамы и двигателя, шильдик, год выпуска рамы, видео?
Заранее Вам спасибо за подробный ответ! ;)
Мой в день покупки.
http://photo.qip.ru/photo/olegik78/9667 ... 605939.jpg
И ссылка на мою тему:
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=16&t=343
Удачи!

_________________
В-902воды всех стран, объединяйтесь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление ПВЗ 16-В1
СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 20:43 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 14 янв 2014, 16:23
Сообщений: 50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: ПВЗ 16-В1
Человек-в-Тапке
Спасибо, самому нравится, несмотря на недостатки. Да и у окружающих вызывает вполне здоровый интерес, когда выезжаю на нем в город.
kales57
В выходные сделаю фото щитка. И у меня то же оборвало шпонку магнето, разрушило контактную группу. В Сокольниках нашел похожую, но немного больше по размерам. Пришлось из двух сделать одну, но с тех пор к этому вопросу не возвращался.
Олежик
Рама вот:
Изображение
Двигатель вот:
Изображение
А шильдика никакого на нем нет и не было.
Что касается переднего тормоза, то эффективность его невелика, он скорее декор, который все снимали и выбрасывали. Поэтому Ваше беспокойство, что ездить без него опасно, на мой взгляд, беспочвенно. Настройка переднего тормоза примитивна. Выставил только одновременное касание обода при нажатии на рычаг. Если у Вас так не получается, видимо деформирована рамка, на которую крепятся колодки. Подгиб должен помочь. Если нужно, могу в выходные сделать фоты этого узла. Только вот в отсутствие регулировочного резьбового соединения, собрал все намертво, трос из скобы не вынуть, только распаивать. Если когда-нибудь найду такое - соберу как было.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление ПВЗ 16-В1
СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 21:40 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 14 янв 2014, 16:23
Сообщений: 50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: ПВЗ 16-В1
Летом по остатку визы ездили на выходные в Ригу. Была у меня тайная мысль найти железок разных, но не был уверен, что супруга согласится тратить время на это. Так получилось, что наш приезд совпал с днем города. Сплошной позитив! Кругом море ретро автомобилей. У одной из сцен стояла Рига-13. Стою, рассматриваю. Подходит дед. Разговорились, мило пообщались, дед подарил наклейку мероприятия. На прощанье спрашиваю: а что, есть в городе барахолки мопедные? Есть, говорит, только ехать надо. Покажи, говорю, на карте. Туда идти минут 40, погода отличная, тепло и солнышко. Своей говорю: пойдем, посмотрим рынок, историческое здание, ангары дирижабельные, где еще увидим? А от рынка совсем недалеко до барахолки. Жаль только уже все собирались домой. Но 2 развала с кучей запчастей я поковырял немного. Нашел почти то, что искал. Советскую 6-вольтовую динамку:
Изображение
И велосипедную фару:
Изображение

Изображение
В общем, Рига понравилась, отличный город сгонять на выходные, рекомендую!
Как я понял, такая фара была на европейских велосипедах того времени. Лампа в ней 6 вольт. Стекло треснуто пополам и почти непрозрачное. Склеил, отполировал. Вырезал заглушку в корпус, через которую проходит провод.
Жаль только крепежа к ней не было. В Сокольниках купил какое-то убожество, на время, просто примерять. Теперь в поисках чего-нибудь аутентичного, чтобы такой "замечательный" крепеж не остался со мной навсегда.
Не помню у кого, но видел в теме фотографию с целой россыпью таких задних катафотов, как у меня. Очень мне нужен. Если есть у кого, готов купить, пусть даже и без металлической рамки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление ПВЗ 16-В1
СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 22:25 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 14 янв 2014, 16:23
Сообщений: 50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: ПВЗ 16-В1
Немного привел в порядок номер.
Изображение
Рамку очистил, коррозия сильная, пришлось покрасить. Отколотую пластмассу заменил холодной сваркой. Теперь думаю, куда и как его прикрепить. Он ранее был привязан проволокой под сиденьем, но там теперь висит сумка с инструментом.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление ПВЗ 16-В1
СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 22:26 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 14 янв 2014, 16:23
Сообщений: 50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: ПВЗ 16-В1
kales57
Да, понимаю, но только не знаю где купить. Этот продается?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление ПВЗ 16-В1
СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 14:42 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 06:39
Сообщений: 912
Откуда: г.Донецк
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Мой мопед: В902,Рига7,11,13,16В
Телефон: 380713524027
Такой динамкой не комплектовались Пензенские мотовелосипеды. А фара и динамка была как этом ниже фото:
http://photo.qip.ru/photo/olegik78/9514 ... 028403.jpg
Miha_il1 писал(а):
А шильдика никакого на нем нет и не было.

Странно что уже нет! А я к своему я купил в Москве такой шильдик на фото первый слева.
http://photo.qip.ru/photo/olegik78/9667 ... 786439.jpg
Спасибо за номер! Мой оказался старше ;)
http://photo.qip.ru/photo/olegik78/9667 ... 600553.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/mih ... /i-106.jpg
Miha_il1 писал(а):
Не помню у кого, но видел в теме фотографию с целой россыпью таких задних катафотов, как у меня. Очень мне нужен. Если есть у кого, готов купить, пусть даже и без металлической рамки.

У меня видели. :oops: Они демонтированные на время ревизий и восстановления со всех моих мотовелосипедов. Продажей не занимаюсь. Такие катафоты ещё устанавливались на МВ-042М, В-901, "Турист", "Украина", "Школьник" и т.д.
http://photo.qip.ru/photo/olegik78/9667 ... 786452.jpg
Miha_il1 писал(а):
Двигатель вот:

Спасибо! А какая дата указана на конденсаторе и карбюраторе?
Фото для примера:
http://photo.qip.ru/photo/olegik78/9661 ... 078229.jpg
http://photo.qip.ru/photo/olegik78/9518 ... 657824.jpg
Miha_il1 писал(а):
Если нужно, могу в выходные сделать фоты этого узла. Только вот в отсутствие регулировочного резьбового соединения, собрал все намертво, трос из скобы не вынуть, только распаивать. Если когда-нибудь найду такое - соберу как было.

Не откажусь от Ваших дополнительных фото этого узла. Про эффективность вы правы, особенно будут проблемы во время дождя :(

_________________
В-902воды всех стран, объединяйтесь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление ПВЗ 16-В1
СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 21:49 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 14 янв 2014, 16:23
Сообщений: 50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: ПВЗ 16-В1
kales57 писал(а):
Пользуясь случаем хочу попросить фото щитка мотоцепи с линейкой в кадре-осталась одна деталь.найти не могу,уже пару лет,зато нашёл тормоз передний(спасибо Олежику).
На Мопедисте в моей галерее есть подробный фотоотчёт.А тормоз сейчас красится и полируется.

Отлично получилось, если не сложно, попрошу ссылку на тему. Очень интересен Ваш путь.
Щиток - пожалуйста. Крепление к двигателю варили еще до меня.
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление ПВЗ 16-В1
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 21:34 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 14 янв 2014, 16:23
Сообщений: 50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: ПВЗ 16-В1
Олежик
Про шильдик я не понял, шильдик есть! Вот здесь немного видно:
Изображение

На карбюраторе только невнятные риски, похожие на цифру 1, сам он в таком состоянии, как будто изъеден кислотой, но изнутри все в порядке, работает исправно.
Изображение
А конденсатор сфотографировать не получится, он совсем не рабочий, бросил куда-то, теперь не нашел.
Сделал немного фотографий переднего тормоза, если нужно будет что-то конкретное - пишите, сделаю.
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление ПВЗ 16-В1
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 21:45 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 14 янв 2014, 16:23
Сообщений: 50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: ПВЗ 16-В1
Ну и немного установленного навесного оборудования:
Изображение

Изображение

Изображение

Отдельная радость - найденная на дне ящика со всяким барахлом основа натяжителя цепи. Сколько помню, ящик всегда валялся у меня, вдали от велосипеда, как не потерялась за эти годы?
Изображение

А самого ролика не было. Когда я покупал ведущую звездочку, купить удалось только для мопедной цепи. Стачивал по толщине до нужного размера. Одну поставил в двигатель, а вторую рассверлил и на горячую поставил туда подшипник. Зубы сточил,но все равно, не очень подходит он для цепи: при сильном натяжении начинает потрескивать при вращении. Возможно, он не находится в одной плоскости с цепью. Да и ходовых испытаний не было. Очень грязно было в выходные.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление ПВЗ 16-В1
СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 08:15 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 06:39
Сообщений: 912
Откуда: г.Донецк
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Мой мопед: В902,Рига7,11,13,16В
Телефон: 380713524027
Спасибо!
Вот фото родного ролика натяжителя цепи. Внизу на фото для сравнения детали от В-902. Там используется обычный подшипник, по краям которого установлены спец шайбы большого диаметра. ;)
http://photo.qip.ru/photo/olegik78/9667 ... 622520.jpg
http://photo.qip.ru/photo/olegik78/9667 ... 425921.jpg
Вопросы по переднему тормозу ещё у меня есть. Какие размеры родной пружины и желательно его фото?
На моём фото ниже показана пружина которую я пытался подобрать. Думаю в ней пока проблема.
http://photo.qip.ru/photo/olegik78/9667 ... 716472.jpg
Ещё интересует как выглядит сам узел крепления троса? Нужно фото как правильно фиксируется там трос?
http://photo.qip.ru/photo/olegik78/9667 ... 439450.jpg
http://photo.qip.ru/photo/olegik78/9667 ... 716473.jpg
http://photo.qip.ru/photo/olegik78/9667 ... 707397.jpg
Ещё интересует подробные фото механизма регулировки натяжение троса на тормозе?
http://photo.qip.ru/photo/olegik78/9667 ... 716478.jpg
http://photo.qip.ru/photo/olegik78/9667 ... 716480.jpg
Есть фото разобранного вашего тормоза? Меня особенно интересуют те детали, где фиксируется сам трос на тормозе и его регулировка?

_________________
В-902воды всех стран, объединяйтесь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление ПВЗ 16-В1
СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 08:42 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 06:39
Сообщений: 912
Откуда: г.Донецк
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Мой мопед: В902,Рига7,11,13,16В
Телефон: 380713524027
Miha_il1 писал(а):
Ну и немного установленного навесного оборудования:http://content.foto.my.mail.ru/mail/miha_il1/84/i-178.jpg

Не правильно!!! Читай внимательно мой темы и инструкций к мотовелосипедам 16В,16ВМ и В-902 раздел по установке на их электрооборудования ;)
Дело в том, что в самой раме предусмотрено отверстие для прокладки внутри провода.
Вход
http://photo.qip.ru/photo/olegik78/9667 ... 614623.jpg
Выход
http://photo.qip.ru/photo/olegik78/9667 ... 614621.jpg
В инструкций к 16В 1961г.в. есть даже подробное фото.
http://photo.qip.ru/photo/olegik78/9657 ... 425922.jpg
Тоже самое было на В-902
http://photo.qip.ru/photo/olegik78/9657 ... 028608.jpg
Там даже на В-902 использовали специальные резиновые уплотнения.
http://photo.qip.ru/photo/olegik78/9608 ... 422628.jpg
Не много изменённый способ прокладки провода на 16ВМ, в случай использования двигателя Д-6
http://photo.qip.ru/photo/olegik78/9657 ... 346444.jpg

_________________
В-902воды всех стран, объединяйтесь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление ПВЗ 16-В1
СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 21:20 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 14 янв 2014, 16:23
Сообщений: 50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: ПВЗ 16-В1
Олежик
Цитата:
Ещё интересует как выглядит сам узел крепления троса? Нужно фото как правильно фиксируется там трос?

Там обычная бобышка напаяна, она и вставляется в эту лапку. Что касается узла регулировки троса, то, к сожалению, у меня он отсутствует! Как я понимаю, он состоит из длинной гайки и винта, вворачивающегося в нее. +должна быть профилированная стальная чашка, в которую упирается винт с гайкой. У меня сейчас собрано все намертво. Чтобы разобрать - нужно распаять конструкцию. Найду винт с гайкой - соберу как надо.
Большое спасибо за подсказку с проводкой. Первый раз вижу это место инструкции. Обязательно посмотрю наличие отверстий и проложу провод как положено!
Ну и конечно полностью нарушаю требование не заводить его на подставке :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление ПВЗ 16-В1
СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 06:46 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 06:39
Сообщений: 912
Откуда: г.Донецк
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Мой мопед: В902,Рига7,11,13,16В
Телефон: 380713524027
Я всё понимаю, но прошу фото заводских деталей! ;) Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Я отметил стрелкой интересующий мне заводские детали: регулирующийся гайка (нужны размеры), пружина (нужны размеры) и место соединения троса.
http://photo.qip.ru/photo/olegik78/9657 ... 439643.jpg
Вот чужие фото: спец гайка
http://photo.qip.ru/photo/olegik78/9667 ... 622881.jpg
тут уже не понятно где родное, по схеме выше такой дистанционной втулки над гайкой вроде не видно.
Изображение
вроде родная пружина
Изображение
Мне с трудом пока вериться, что у народа больше нет родного заводского крепления и фотоаппарата для его запечатления. Если тут уже какой месяц я пытаюсь узнать и увидеть фото заводских серийных деталей, то что тогда спрашивать о более редких деталях на других сайтах? :shock:

_________________
В-902воды всех стран, объединяйтесь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление ПВЗ 16-В1
СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 11:10 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 06:39
Сообщений: 912
Откуда: г.Донецк
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Мой мопед: В902,Рига7,11,13,16В
Телефон: 380713524027
kales57 писал(а):
Ответил по поводу тормозных деталей на Вагнерленде

Спасибо! Теперь понятен принцип заводской регулировки троса тормоза. Спец гайка наворачивается по рубашке троса. Верно я понял kales57 ?
На фото я понял частично колхоз. Видно трос не родной хотели взамен родного приспособить. ;)
Изображение

_________________
В-902воды всех стран, объединяйтесь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление ПВЗ 16-В1
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 21:45 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 14 янв 2014, 16:23
Сообщений: 50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: ПВЗ 16-В1
Попробую вставить видео. Ездить не стал, на улице в это время грязи - еле на машине проехать можно.
http://youtu.be/034724s1Pso?t=6s
Вставить цивилизованно не получилось. Кто-нибудь сталкивался с вставкой видео с ютуба на этот форум? Подскажите, как правильно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление ПВЗ 16-В1
СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 22:10 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 14 янв 2014, 16:23
Сообщений: 50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: ПВЗ 16-В1
Олежик
Хотел у себя переделать проводку, согласно инструкции. К сожалению, обозначенных на схеме отверстий у меня нет! Т.к. раму чистил до металла, уверен, что они не заварены ине заделаны любым другим способом.
Теперь думаю, сверлить или не сверлить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление ПВЗ 16-В1
СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 22:17 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 14 янв 2014, 16:23
Сообщений: 50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: ПВЗ 16-В1
Нашел в закромах родины полую шпильку для регулировки длины троса и решил сделать трос переднего тормоза регулируемым. За одним снять размеры отдельных частей для Олежика, что без полной разборки не получилось бы.
Выточил из дюрали такую деталь:
Изображение
В сборе с остальным:
Изображение
и в итоге выглядит так:
Изображение
Уж точно аккуратнее той колхозной шайбы, что была до этого :-)
Еще раз внимательно посмотрел на фотографии. Получается, что внутри регулировочной гайки была резьба. совпадающая с навивкой троса? Чем такую нарезать, интересно? Недолговечная она, мне кажется, т.к. рельеф у троса не большой и округлый.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление ПВЗ 16-В1
СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 22:56 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 06:39
Сообщений: 912
Откуда: г.Донецк
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Мой мопед: В902,Рига7,11,13,16В
Телефон: 380713524027
Miha_il1 писал(а):
Теперь думаю, сверлить или не сверлить?

Сверли и таким способом ты аккуратно спрячешь провод в раму.
Miha_il1 писал(а):
Еще раз внимательно посмотрел на фотографии. Получается, что внутри регулировочной гайки была резьба. совпадающая с навивкой троса?

Выходит так было сделано с завода. Как это повторить я ещё сам незнаю пока.

_________________
В-902воды всех стран, объединяйтесь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление ПВЗ 16-В1
СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 17:11 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 06:39
Сообщений: 912
Откуда: г.Донецк
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Мой мопед: В902,Рига7,11,13,16В
Телефон: 380713524027
kales57 писал(а):
А у Вас не сохранилось трафаретов на вилку и раму или хотя бы эскизов под плоттерную резку

Нет! Все две передний вилки были до меня перекрашенные :(
http://photo.qip.ru/photo/olegik78/9667 ... 716474.jpg
http://photo.qip.ru/photo/olegik78/9667 ... 605939.jpg
Сохранился только частично один рисунок на раме.
http://photo.qip.ru/photo/olegik78/9667 ... 600555.jpg

_________________
В-902воды всех стран, объединяйтесь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление ПВЗ 16-В1
СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 19:42 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 23:26
Сообщений: 441
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Олежик писал(а):
Miha_il1 писал(а):
Еще раз внимательно посмотрел на фотографии. Получается, что внутри регулировочной гайки была резьба. совпадающая с навивкой троса?

Выходит так было сделано с завода. Как это повторить я ещё сам незнаю пока.


Так оно и есть:

Этот конкретно тросик-переднего тормоза с МВ-18, но конструкция регулировочной гайки аналогична более ранним моделям.


Последний раз редактировалось Anatolij 20 мар 2022, 00:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление ПВЗ 16-В1
СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 11:43 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 06:39
Сообщений: 912
Откуда: г.Донецк
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Мой мопед: В902,Рига7,11,13,16В
Телефон: 380713524027
Хорошо я понял. ;) По поводу вилки и колеса, у меня всё родное было и легко налезло.
http://photo.qip.ru/photo/olegik78/9667 ... 716476.jpg
http://photo.qip.ru/photo/olegik78/9667 ... 707402.jpg
http://photo.qip.ru/photo/olegik78/9667 ... 439462.jpg
http://photo.qip.ru/photo/olegik78/9667 ... 439452.jpg
http://photo.qip.ru/photo/olegik78/9667 ... 439444.jpg
Такие пойдут фото?

_________________
В-902воды всех стран, объединяйтесь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление ПВЗ 16-В1
СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 20:19 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 23:26
Сообщений: 441
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
На что бы хотелось обратить внимание: диаметр боуденовской оболочки тормозного троса несколько больше чем у тросов сцепления и газа от "дешек".


Последний раз редактировалось Anatolij 20 мар 2022, 00:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление ПВЗ 16-В1
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 21:32 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 14 янв 2014, 16:23
Сообщений: 50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: ПВЗ 16-В1
Трафареты в кривых были. Поищу. Ссылку выложу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление ПВЗ 16-В1
СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 21:36 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 14 янв 2014, 16:23
Сообщений: 50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: ПВЗ 16-В1
Трафареты: http://files.mail.ru/888042B9C81249A3960E82968D34E113


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление ПВЗ 16-В1
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 20:51 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 14 янв 2014, 16:23
Сообщений: 50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: ПВЗ 16-В1
Да, так можно. Это открывается иллюстратором или корелом


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление ПВЗ 16-В1
СообщениеДобавлено: 14 май 2015, 17:04 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 15 мар 2015, 21:44
Сообщений: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: мв-18
Телефон: 89653931061
Олег, можно тут видео с твоим ВМ-16 разместить?

http://www.youtube.com/watch?v=K72kGxljbG4


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление ПВЗ 16-В1
СообщениеДобавлено: 14 май 2015, 18:11 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 06:39
Сообщений: 912
Откуда: г.Донецк
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Мой мопед: В902,Рига7,11,13,16В
Телефон: 380713524027
Можно!

_________________
В-902воды всех стран, объединяйтесь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 67


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB