Дырчик.SU

Текущее время: 01 май 2024, 01:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Всеми забытая Рига-4
СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 13:47 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2014, 18:19
Сообщений: 49
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Рига-4
Телефон: 0684882652
Всем привет недавно купил мопед Рига-4, теперь хочу его восстановить и на выходных выезжать в город на покатушки))
А дело было так!
Блуждая просторами Интернета я наткнулся на объявление о продаже Риги-4, долго сомневаясь все таки я собрался с духом и со словами "-другого такого шанса уже не будет" договорился с хозяином и купил мопед.
Через 5 долгих дней ожидания мне пришла СМС что посылка на почте, с радостью на душе и огнем в сердце я стремительно направился в сторону Новой Почты. Прибыв на место я осмотрел посылку и на мое удивление мопед был довольно в неплохом состоянии, даже один из работников сказал что мопед просто "пуля" и не хотел бы я его продать? Естественно мой ответ был нет! и погрузив посылку в машину я направился дамой.
Уже на месте распаковали обрешетку и выкатили долгожданного железного коня "периода застоя" .
Состояние на первый взгляд было удовлетворительное, все детали оригинальные и даже краска родная. Лишь в некоторых местах на баке (выложу позже фото) видно потертости краски и неумелое маскирование хозяином проблемы с помощью баллончика серой краски. Обода колес, руль, фара были изрядно закрашены вышеупомянутой краской, хотя под слоем краски виднеется довольно не плохой хром. К моему большому удивлению резина на мопеде стояла родная, спереди почти новая с елочкой по краю покрышки, сзади износ не более 15-20%.
Выдохнув с облегчением и намотав вокруг мопеда еще один кружок рассматривая все "+" и "-" я и мой главный помощник в этом деле дядя которого зовут Александр приступили к запуску мопеда. Открыв крышку бака заметили в нем каплю надежды а точнее 250-300 грамм топлива, открыв краник и нажав на утопитель поплавка начал сочиться бензин, всего лишь один поворот педали и вот двигатель завелся и заурчал как котенок.
Звук работы двигателя был плавный и не принужденный можно было услышать каждый из его 2х тактов. Прогрев двигателя занял около нескольких минут, так как температура на улице была "-7", но даже при таких погодных условиях мне захотелось прокатиться на мопеде, тронулся с места и понял что с мопедом что то не так, двигатель "рыкал" и толком не ехал особенно на первой передачи. Начал вспоминать слова бывшего хозяина "Мопед 100% на ходу, сел и поехал, да я на нем сам на почту приехал", после не долгих размышлений мы подумали что проблемой может быть или коробка передач (которая вечная на этих двигателях) или с ведущей звездой. Время было позднее на улице темнело да и погода была к нам не благосклонна, потому решением было закатить мопед греться в гараж а самим пойти обмывать покупку.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось shumaher007 17 мар 2014, 23:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всеми забытая Рига-4
СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 15:21 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
Фотографии не отображаются!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всеми забытая Рига-4
СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 15:27 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 14:05
Сообщений: 315
Откуда: Украина
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Мой мопед: Ява
Рывки частично убираются регулровкой троса переключения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всеми забытая Рига-4
СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 22:20 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Гангрена левой ноги частично лечится таблеткой аспирина.

Ни тросами, ни регулировкой карбюратора убитая коробка не лечится. Только разборка и замена изношенных частей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всеми забытая Рига-4
СообщениеДобавлено: 16 мар 2014, 00:58 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 14:05
Сообщений: 315
Откуда: Украина
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Мой мопед: Ява
Не всегда рывки трансмиссии соответствуют убитым в хлам шестерням КПП, часто это бывает именно от неправильной регулировки натяжения троса!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всеми забытая Рига-4
СообщениеДобавлено: 16 мар 2014, 01:25 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2014, 18:19
Сообщений: 49
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Рига-4
Телефон: 0684882652
Не получается не как вставить фото((


Последний раз редактировалось shumaher007 17 мар 2014, 23:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всеми забытая Рига-4
СообщениеДобавлено: 16 мар 2014, 01:50 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2014, 18:19
Сообщений: 49
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Рига-4
Телефон: 0684882652
Вчера вытащил мопед с гаража прошло много времени после его покупки но руки так и не доходили. Сессия а потом диплом не оставляли времени заняться своим любимым делом. Вчера вскрыл правую крышку со стороны зажигания и увидел чудо ведущая звезда и вовсе не звезда уже, подобие сферической формы с напоминаниями про зубы. Также вскрытие показало что износился сальник и через него сочиться масло. Сальник был удален и на его место установлен новенький Китайский)), но вот не задача задняя звезда тоже пришла в негодность и стала похожа дисковую пилу с направлением остатков зубьев в сторону вращения, цепи от такой не сладкой жизни тоже пришел пушистый зверек "писец". Сегодня пошел в магазин и выяснил что такие задние звезды не делают уже лет 10, а кооперативы и Китайцы тоже не хотят занимать такими вещами. Продавец сказал что видел на рынке в Харькове такую новую звезду за 110 грн. и пообещал вскоре привезти. Пришел я дамой с унылым лицом и начал копаться в "остатках былой роскоши" в запчастях, и через время откопал звезду с Риги-22 по своей форме не похожую на родную с Риги-4 но одинаковую по креплению и количеству зубьев (состояние легкого пробега) также нашел б/у цепь в хорошем состоянии и ведущею звезду, сначала думал не ставить и подождать 2 недельки когда привезут мне новые звезды и цепь но желание прокатиться на мопеде взяло верх. Заменил все выше перечисленное (задняя звезда подошла как родная) смазал цепь, завел проехался и понял что 70% беды уже устранено, на второй скорости рыкание совсем пропало и при разгоне и при нагрузке, а вот с первой скоро есть проблема но уже получше чем была. Оказалось что "писец" пришел и тросу переключения скоростей 30% жилы осталось всего на ручке и на вилочке переключения + тросы не кто не когда не мазал все ржавые и сухие. Пришел к выводу что просто трос не до-выжимает скорость и она выбивает. Все тросы помазал а вот скоростной завтра куплю новый. Если не забуду сфотографирую звезды и выложу в тему. Может у кого с Украины в закромах есть задняя звезда на Ригу-4, буду очень признателен купить или выменять на магарыч)
Спасибо всем за внимание! надеюсь информация будет кому то полезная а именно начинающим.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всеми забытая Рига-4
СообщениеДобавлено: 16 мар 2014, 02:12 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 22:36
Сообщений: 470
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Мой мопед: Рига-3
А нейтралка на ручке нормально ловится? заделка троса переключения со стороны троса родная или самопал? У меня было так, что кончик троса упирался в корпус ручки и не давал включить первую передачу.
У Риги-4 отменные муфты в коробке, но и их можно убить. Недовключение узнается по характерному визгу.
Рывки у меня были от перебоев в работе мотоора из-за неисправного зажигания. Помогла чистка контактов и замена свечи, друг же со своим мопедом пошел дальше и поставил электронное зажигание от Вагнера.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всеми забытая Рига-4
СообщениеДобавлено: 16 мар 2014, 14:36 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
9moped писал(а):
Не всегда рывки трансмиссии соответствуют убитым в хлам шестерням КПП, часто это бывает именно от неправильной регулировки натяжения троса!

Верно. Только в таком случае первая недовключается, идут рывки, а вторая при этом работает великолепно. Ведь на вторую передачу натяжение троса уже не влияет, если он недотянут как следует ( что и приводит к выбиванию 1 передачи ), то вторая себя при такой настройке будет великолепно чувствовать.
В данном случае топикстартер пишет, что выбивает как первую, так и вторую, хотя вторую и реже. Что наводит на грустные мысли. Вряд ли тут виноват трос. Можно его вовсе снять вместе с толкателем и попробовать покататься на второй передаче. Если она так же будет вылетать, то вскрытия двигателя не избежать. Если же всё в порядке, тогда колдуем над тросом и его правильной настройкой. Правильная настройка та, когда на нейтральной передаче, при вращении заднего колеса рукой, заглушенный двигатель не издает никаких посторонних звуков.
Многие ошибочно считают, что стоит только натянуть трос и всё, остальное лишнее. А это совсем не так. Натяжение должно быть таковым, что бы на нейтральной передаче вилка в КПП устанавливала муфту в такое положение, что бы она не задевала шестерни не первой, не второй передачи. При такой настройке исправная КПП будет работать идеально.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всеми забытая Рига-4
СообщениеДобавлено: 16 мар 2014, 16:08 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2014, 18:19
Сообщений: 49
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Рига-4
Телефон: 0684882652
Вчера на мопеде проехал около километра, вторая передача ведет себя отлично и не выбивает вообще даже при нагрузках и разгоне, а вот насчет первое складывается мнение что ее как бы и нет или точнее сказать 1я и нейтралка одно целое, и первой как таковой нет и нейтралку с первой не поймаешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всеми забытая Рига-4
СообщениеДобавлено: 16 мар 2014, 23:27 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2014, 18:19
Сообщений: 49
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Рига-4
Телефон: 0684882652
Сегодня заменил трос переключения скоростей, появилась первая передача и нейтралка, рыкание пропало но все равно когда буду в будущем колоть двигатель подточу шестерни КПП. Наконец то все становиться на на свои места! Обнаружилась еще одна проблема, отломана клема на катушке провод был прикручен к катушке саморезом.
После того как несколько раз проехался задался вопросом почему он так громко звучит пригляделся и увидел что дым валит из под флянца колена, оказалось флянец просто отпал и труба колена свободно в нем болтается придется варить вот только еще не придумаю какой сваркой (бывалые люди дайте совет) еще колено болтается в выхлопной ибо хомут не дает нормального усилия.
Фото которые обещал скинуть.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось shumaher007 17 мар 2014, 23:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всеми забытая Рига-4
СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 07:12 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
shumaher007 писал(а):
Фото которые обещал скинуть.
https://disk.yandex.ua/client/disk%7Csl ... 141272.jpg

Мне интересно, я один ничего не вижу?

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всеми забытая Рига-4
СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 08:48 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:27
Сообщений: 81
Откуда: Минск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Riga-3
Вы такой не один!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всеми забытая Рига-4
СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 10:08 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 10:21
Сообщений: 663
Откуда: Монтажка сити
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Мой мопед: Рига12
Очень интересно-в каком месте шестерни подтачивать будете,если коробка стоковая.

_________________
Пластмассовая техника в руках дикаря,превращается в груду металлолома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всеми забытая Рига-4
СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 13:15 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2014, 18:19
Сообщений: 49
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Рига-4
Телефон: 0684882652
Ура разобрался с заливкой фото в тему!


Последний раз редактировалось shumaher007 17 мар 2014, 23:58, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всеми забытая Рига-4
СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 13:18 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2014, 18:19
Сообщений: 49
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Рига-4
Телефон: 0684882652
Jin писал(а):
shumaher007 писал(а):
Фото которые обещал скинуть.
https://disk.yandex.ua/client/disk%7Csl ... 141272.jpg

Мне интересно, я один ничего не вижу?

Толи я дурак, толи лыжи не едут!)) не разберусь как нормально вставлять фото на этом форуме.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всеми забытая Рига-4
СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 13:22 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 10:02
Сообщений: 100
Откуда: МО, Балашиха
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Мой мопед: Riga4,Simson S51,S50
Мне кажется или альбом с фотками запаролен, либо опции приватности стоят, по этому ни кто кроме владельца ни чего не видит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всеми забытая Рига-4
СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 00:00 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2014, 18:19
Сообщений: 49
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Рига-4
Телефон: 0684882652
Сегодня снял катушку зажигания с мопеда, дабы не покупать новую было принято решение отдать дяде на завод для ремонта и поверки.
Заметил что не горит задний стоп, лампочка целая, думаю проблема в повреждении провода или проблема в самом тумблере.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всеми забытая Рига-4
СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 12:38 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 14:05
Сообщений: 315
Откуда: Украина
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Мой мопед: Ява
Звезда у Вас тарельчатой формы или ровная с выпуклостью? Если последняя, то у меня есть такая почти новая.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всеми забытая Рига-4
СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 16:48 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2014, 18:19
Сообщений: 49
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Рига-4
Телефон: 0684882652
9moped писал(а):
Звезда у Вас тарельчатой формы или ровная с выпуклостью? Если последняя, то у меня есть такая почти новая.

Звезда выпуклая и напоминает форму тарелки, нашел сегодня такую новую в России но стоит она откровенно говоря как "спутник ГЛОНАСС"))
http://www.bike53.ru/price/?code=2020&pg=3&id=6551
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всеми забытая Рига-4
СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 19:34 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 16:20
Сообщений: 971
Откуда: Кемеровская область
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Мой мопед: РИГА-1, Racer Alpha
За такие деньги я бы лучше старую в хорошем сохране поискал.

_________________
Рожденный ездить - ходить не может!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всеми забытая Рига-4
СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 19:57 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 04 сен 2013, 20:50
Сообщений: 29
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: рига 24 дельта
За такие деньги я ригу 16 купил на нормальном ходу и двигатель впридачу!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всеми забытая Рига-4
СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 20:00 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 13 фев 2013, 14:09
Сообщений: 101
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Riga-1
Может иногда не стоит переоценивать свои финансовые возможности в "реставрации". Железки соберете, покрасите, а как же хром? И начнутся вопросы, типа : "Чем покрасить обода колес?"

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всеми забытая Рига-4
СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 20:12 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 22:36
Сообщений: 470
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Мой мопед: Рига-3
Я, например, для себя понял, что хром не потяну, и отдавал облупившиеся детали в порошковую покраску.
Только тут обратная засада - нужно или мириться с тем, что часть деталей всё-таки останется хромом, или красить в порошок всё.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всеми забытая Рига-4
СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 20:20 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 13 фев 2013, 14:09
Сообщений: 101
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Riga-1
Тогда некоторым стоит перенести свое творение из темы реставрация. Все что красится порошком, балончиком под хром и тд. там где должен быть хром, уже колхоз.
Обидно одно. Ищешь три железки из-за которых все стоит в работе в покраске, а тут появляются экземпляры, которые авторы готовы ушатать до псевдо реставрации. И железяка стоимостью три тысячи для них уже космос. Я два года уже не могу найти оригинальные крышки от Риги-1. Причем исключительно из-за стремных продавцов, у которых на словах все есть, а как дело касается фото, так у них нет ни компа, ни электронки, ни фотоаппарата.
Извини. накипело :(

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всеми забытая Рига-4
СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 20:50 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2014, 18:19
Сообщений: 49
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Рига-4
Телефон: 0684882652
Вот купил месяц назад в одного человека с Запорожья который реставрировал Ригу-1, заднее крыло и щитки защиты карбюратора всего за 100 грн.
Изображение
Изображение
Буду Ригу-3 восстанавливать, осталось сидение и багажник найти.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всеми забытая Рига-4
СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 20:53 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 22:36
Сообщений: 470
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Мой мопед: Рига-3
Уважаемый SavAge, позвольте обратить Ваше внимание, что моего творения здесь как раз нет, и если я всё-таки не поленюсь сделать фотографии, то размещу его в разделе "процесс создания" или уже в "завершенных проектах". Там и порошковая окраска, и щитки карбюратора из стеклопластика.
Я искренне надеюсь, что у автора темы гораздо более сильная приверженность аутентичности и лучшие финансовые возможности, чем у меня, и он как раз хром потянет, и мне очень не хотелось бы, чтобы мое замечание о порошковой окраске как-то ухудшило отношение реставраторов к нему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всеми забытая Рига-4
СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 21:17 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 13 фев 2013, 14:09
Сообщений: 101
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Riga-1
Ничего личного, это скорее всего был крик отчаянья, чем претензия вам. Еще раз извиняюсь, если приняли на свой счет.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всеми забытая Рига-4
СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 21:20 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 13 фев 2013, 14:09
Сообщений: 101
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Riga-1
shumaher007 писал(а):
Изображение
Буду Ригу-3 восстанавливать, осталось сидение и багажник найти.


Странно. Не вижу крепления насоса, ни мест, где оно было на заднем крыле. Вроде у третьей, так же как у первой должно было быть.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всеми забытая Рига-4
СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 23:13 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2014, 18:19
Сообщений: 49
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Рига-4
Телефон: 0684882652
Вот у меня на третей есть крепление для насоса (но то крыло сильно пострадало от кривых рук бывшего хозяина) когда покупал это хозяин сказал что снял его с Риги-3 думал поставить на Ригу-1 а потом еще нашел такое но с креплениями. Короче хватит за Ригу-3, как начну делать ее а это примерно начало лета, выложу новую тему тогда все посмотрят с какого "крокодила" будет восстанавливаться мопед, нужно будет много помощи форумчан фото рамы, креплений бака, и много советов!)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB