Дырчик.SU

Текущее время: 01 май 2024, 08:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 13:24 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Тему начинал еще на старом дырчике, но его снесли, а так-же у меня небыло желания ей заниматься.

Делаю не 100% оригинал т.к. цветовая гамма не родная, некоторые узлы дорабатываю(например кареточный).

Сегодня восстановил педальный вал под подшипники 1000904(6904 или 61904).
Такие подшипники ставятся в каретке для бмх под нзванием "американка" или "испанка". Внешний диаметр 37, внутренний 20, ширина 9 так что можно даже родные изношенные втулки из чугуна проточить под посадку этих подшипников и если вал новый и без выработки, то ось должна так встать в подшипники. но у меня была изношена- сварочник и токарник спасли положение.

Мотор перебран(замена золотника, подшипников, поршня, втулки вгш- вобщем стандартный набор).

нет не одного живого отжимного диска сцепления, по тому гайку припаял наглухо к диску как временную меру.

Фото тут- http://fotki.yandex.ru/users/metal-1301 ... um/406942/

Вечером соберу каретку- посмотрим что получится. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 20:59 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Господа. Каретка собрана. Теперь этот узел стал работать просто "изюмительно"! Теперь никаких люфтов нет и не будет! Ось не болтает не в одной из плоскостей. Снял краткий видео отчет, но увы- не могу выложить, т.к. комп не работает уже пару месяцав. Завтра выложу. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 20:47 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 дек 2013, 17:35
Сообщений: 38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Рига-13
Классно. Про подшипники и каретку желательно поподробнее и с фото, заинтересовало, может себе так сделаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 22:43 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 22:36
Сообщений: 470
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Мой мопед: Рига-3
Хм, мне казалось, на каком-то велике у меня была каретка на 202...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 00:16 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
на велике- да, но и не 202, ибо диаметр вала 17мм(203 по внешнему большой, так что размер не помню).
А вот на р7, чтоб оставить родной тормозной механизм ничего кроме как 20мм внутренний и не более 40мм наружный- не подойдет. По тому выбор пал именно на 1000904 подшипники. ;)
Видео что- то не получилось сегодня скинуть(потратил много времени чтоб выехать на усаженной шишиге из кювета).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 14:06 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Наконец то появилась оказия, выкладываю видео обзорчик с установленными подшипниками.

фото чашек не имеет ничего призентабельного. фото ремонта оси уже выкладывал(в альбоме имеются).
Кому интересно, смотрим- http://youtu.be/Shj8JwIl59I.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 10:22 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Выточил новый ролик натяжения цепи велопривода. Только сразу под подшипник. А то на втулке начинают люфтить и грызет цепью направляющие шайбы.

http://fotki.yandex.ru/users/metal-1301 ... 80/?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/metal-1301 ... 79/?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/metal-1301 ... 78/?page=0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 11:58 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Борьба с зажиганием оправдала надежды! И не надо никого слушать что магнит при 3.5мм до вмт должен стоять как-то по середине подковы- именно стандартное положение, когда магнит только начинает входить в подкову и есть лучшее- изнок контактов никак на это положение не влияет!
Обычно на дешках слабеет искра от старения магнита, так что родной конденсатор на 0.22мкФ слишком быстро разряжает первичку и нормального само-эдс во вторичке не получается. Уменьшая емкость конденсатора можно добиться очень хорошего результата, я на свой поставил в ~10раз меньшей емкости(0.025мкФ). нормально работали от 1800до2700пФ(0.018-0.027мкФ). конденсаторы самые лучшие для этих целей конечно металло пленочные, но на 400 и более Вольт я такие емкости у себя не нашел, а делать гирлянду- место ограничено, да и не надежно...

Наконец дополз до родительского компьютера, выложил видео ну и вот- http://youtu.be/EHQonoeUbLI

Пишу это для тех, кто не имеет возможности или желания ставить электронное зажигание, а родное почти не дает искры.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB