Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Реставрация мопеда Рига 13.1991г.в
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=16&t=2594
Страница 3 из 3

Автор:  Garry_Gerard [ 29 апр 2014, 17:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация мопеда Рига 13.1991г.в

:) Здравствуйте!Я вернулся! Вернулся не просто так а с вопросами и обновлениями. :roll:
Изображение

Вопрос: не могу поставить ведущему звезду на обратной стороне большую шестеренку.Как поставить?Если с фотографиями то легче и понятно будет :roll: :roll:

Автор:  Дырчик [ 30 апр 2014, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация мопеда Рига 13.1991г.в

Привет!!! С Праздником тебя ! Долго ждал я твоего появления и пока тебя не было я не появлялся... Поясни пожалуйста вопрос- в чем у тебя проблема ?

Автор:  Garry_Gerard [ 01 май 2014, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация мопеда Рига 13.1991г.в

Дырчик, спасибо,вас тоже!
Всех с праздником!

На правильном месте стоит подшипник?
Изображение

Должен войти так глубоко подшипник?
Изображение

Сторона большой шестерни.
Изображение
Проблема в том что шестерня не стоит на месте, немного вышел.как это исправить?
Изображение

Автор:  Человек-в-Тапке [ 01 май 2014, 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация мопеда Рига 13.1991г.в

Насколько выше? Вроде должна выступать над плоскостью разъёма примерно на половину своей высоты:Изображение
Крышка с прокладкой не встает на место?

Автор:  Garry_Gerard [ 01 май 2014, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация мопеда Рига 13.1991г.в

Да, шестерня толкает крышку

Автор:  Vorchun [ 01 май 2014, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация мопеда Рига 13.1991г.в

Подшипник со стороны сцепления должен быть посажен глубже, примерно так, как у вас со стороны ведущей звёздочки и с обоих сторон должны быть установлены алюминиевые шайбы пыльники (на чертеже деталь 33 ) заподлицо с картером.

Автор:  Дырчик [ 02 май 2014, 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация мопеда Рига 13.1991г.в

Привет ! Vorchun все правильно - подшипник должен сидеть глубже и после того как подшипник "сядет" сверху запрессовывается шайба. Потом устанавливается шпонка,одевается шестерня, стопорная шайба, затягивается гайкой, далее сухарики укладываются, промежуточный стальной диск, еще сухарики в металлическом каркасе и прижимная сцепления. В такой последовательности.
Ты сними все что установил, осади хорошо подшипник со стороны привода звездочки, найди оправку которая позволяет упереться в наружнею обойму подшипника как со стороны звезды и шестерни. Нагрей место посадки подшипника со стороны муфты сцепления , одень на вал подшипник и через оправку осади подшипник до упора на место. Чтобы было установлено все хорошо, обязательно, обеспечь упор для подшипники со стороны ведущей звезды. И после этого, можно собирать узел сцепления ! Чтобы было легко закрутить прижимной диск сцепления, поставь крышку со штоком на сторону ведущей звезды, приспособся так, что бы сцепление было выжатым и в этом положение, ты сможешь легко закрутить гайку крепления прижимного диска сцепления.

Автор:  Garry_Gerard [ 17 июн 2015, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация мопеда Рига 13.1991г.в

Здравствуйте! Вернулся я наконец то. Продолжаю я собрать этот мопед, после долгих мышлении :lol: . В скором времени выложу фотографии

Автор:  Garry_Gerard [ 23 июл 2015, 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация мопеда Рига 13.1991г.в

Всем привет!Я вернулся опять к реставрации.
Пока двигатель стоит, т.к. не могу найти шпонки. Если у вас есть шпонки или комплект шпонок,пыльники то куплю у вас с удовольствием.
Фотографии двигателя:
Изображение
Изображение

Автор:  вячеслав [ 23 июл 2015, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация мопеда Рига 13.1991г.в

http://motaki.ru/index.php?route=produc ... =1-8#p3440 Вот здесь гляньте должны быть или вот здесь http://www.bike53.ru/price/index.php?pg=10&code=2020

Автор:  Олег 71 [ 15 мар 2016, 08:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация мопеда Рига 13.1991г.в

Появляйся чаще тут! Жду продолжения твоей реставрации мопедки)

Автор:  augism [ 15 мар 2016, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация мопеда Рига 13.1991г.в

Шпонку можно сделаьт из кончика сверла, по моему на 8. Не делай всё с болгаркой. Окончательную подгонку шпонки делать с напильником.

Автор:  Navstar [ 04 апр 2020, 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация мопеда Рига 13.1991г.в

Вопрос по крепежу на дэшках: под какими винтами должны стоять гроверные шайбы, а под какими их нет в стоке, т.е. с завода. Второй момент: какой набор шайб и из чего (материал?) должен стоять под алюминиевым винтом слива отстоя в стоке.

Автор:  читатель [ 04 апр 2020, 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация мопеда Рига 13.1991г.в

В стоке под всеми. Но как показала моя практика, единственное место, где гровер жизненно необходим, это винт, крепящий ротор зажигания, без него ни как. Все остальные гравёра, под винты м—6 я лично убрал. Они не саморасскручиваются, если хорошо затянуты, а вот если их закручивать с гровёрами, то гровер упершись в мягкий материал Картера, при затяжке выгрызает его, и не обеспечивает нормальной затяжки винта, при этом сам гровер зачастую ломается при этом.
По уму, если уж хочется сохранить гравёра, то под него надо подходящую металлическую шайбу подкладывать, тогда он будет работать на силуминовых деталях как ему и положено.

Автор:  Navstar [ 04 апр 2020, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация мопеда Рига 13.1991г.в

Проблема в том, что при использовании гроверов на крышке моторной передачи (та что "восьмеркой") и треугольной крышке выжима сцепления винты выступают над уровнем самих крышек. Имхо небезовпасно если за сам винт зацепиться напр. Штаниной, или какой петелькой на одежде. Да и утопленные винты смотрятся как то презентабельнее. А Если применить еще и мет.шайбы под сами гровера ситуация по высоте еще более усугубится.

Автор:  читатель [ 04 апр 2020, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация мопеда Рига 13.1991г.в

Долой гравёра!!!

Автор:  Navstar [ 04 апр 2020, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация мопеда Рига 13.1991г.в

Почему тогда на новых моторах, например, когда тот же Вагнер распаковывает с посылки новый Д-8Э там винты эти утоплены. Хотя там по идеи дролжны быть гровера с завода. Почему так, — понять не могу.

Автор:  читатель [ 04 апр 2020, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация мопеда Рига 13.1991г.в

На этих последних моторах могли гравёра под крышки уже и не ставить, экономили на всем , на чем только могли.

Автор:  Иван Павлов [ 04 апр 2020, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация мопеда Рига 13.1991г.в

Покупал новые моторчики : 1972 год Д-5 , 1982 год Д-6, 1987 год Д-8.
Нигде под винтами крышек небыло гроверов. Под гайками цилиндра, головки, хомута крепления были.

Двигатели не колол, Под теми винтами наличие гроверов не проверял.

Автор:  читатель [ 05 апр 2020, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация мопеда Рига 13.1991г.в

Гравёра точно крепления Картера, крышка правая сцепления, треугольник возможно без граверов, по разному бывает.

Автор:  Navstar [ 09 апр 2020, 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация мопеда Рига 13.1991г.в

Спасибо, тем, кто откликнулся. По крепежу понятно. Остался нерешенным вопрос с тем, какие шайбочки и прокладочки (и из чего?) под алюминиевом винтике слива отстоя.

Автор:  читатель [ 09 апр 2020, 18:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация мопеда Рига 13.1991г.в

Навстар, мне разные попадались, алюминиевые и паранитовые.

Автор:  Navstar [ 09 апр 2020, 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация мопеда Рига 13.1991г.в

Есть на форуме фото абсолютно нового д4 59гв, мол как он выглядит. Так вот есть там крупное фото этого самого винтика с люминя. Интерес представляет сама прокладка под ним, точнее то из чего она сделана. Материал ворсистый, типа войлок, очень грубая кожа, что то такое подобное. И есть у меня такой винтик снятый с более позднего д6у, ну там само название такое, а так там "сборная Бразилии". Но не важно. Под винтиком бутерброд такой:тонкая люминь шайбочка, и за ней такая же войлочно-кожанная шайба. И поскольку уже пошел такой разговор, то подскажите где ьакие алюминиевые винтики применялись, откуда их можно навыкручивать ?

Автор:  читатель [ 09 апр 2020, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация мопеда Рига 13.1991г.в

Токарю заказать,шлиц самому ножовкой сделать.

Автор:  читатель [ 09 апр 2020, 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация мопеда Рига 13.1991г.в

Сейчас посмотрел на своих песочных д4 , под одним из сливных болтов прокладка из материала похожего на гетинакс. Сфоткал, фотки выложу в тему про д—4. Но попозже.

Автор:  Navstar [ 09 апр 2020, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация мопеда Рига 13.1991г.в

С интересом жду, тов. Читатель !

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/