Дырчик.SU

Текущее время: 29 мар 2024, 00:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация мопеда Рига 13.1991г.в
СообщениеДобавлено: 29 апр 2014, 17:00 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 10:15
Сообщений: 47
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Рига-11(2),13(2),ИЖ
:) Здравствуйте!Я вернулся! Вернулся не просто так а с вопросами и обновлениями. :roll:
Изображение

Вопрос: не могу поставить ведущему звезду на обратной стороне большую шестеренку.Как поставить?Если с фотографиями то легче и понятно будет :roll: :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация мопеда Рига 13.1991г.в
СообщениеДобавлено: 30 апр 2014, 23:22 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 14:45
Сообщений: 89
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: мини рмз-2.130
Привет!!! С Праздником тебя ! Долго ждал я твоего появления и пока тебя не было я не появлялся... Поясни пожалуйста вопрос- в чем у тебя проблема ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация мопеда Рига 13.1991г.в
СообщениеДобавлено: 01 май 2014, 12:05 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 10:15
Сообщений: 47
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Рига-11(2),13(2),ИЖ
Дырчик, спасибо,вас тоже!
Всех с праздником!

На правильном месте стоит подшипник?
Изображение

Должен войти так глубоко подшипник?
Изображение

Сторона большой шестерни.
Изображение
Проблема в том что шестерня не стоит на месте, немного вышел.как это исправить?
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация мопеда Рига 13.1991г.в
СообщениеДобавлено: 01 май 2014, 13:33 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 22:36
Сообщений: 470
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Мой мопед: Рига-3
Насколько выше? Вроде должна выступать над плоскостью разъёма примерно на половину своей высоты:Изображение
Крышка с прокладкой не встает на место?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация мопеда Рига 13.1991г.в
СообщениеДобавлено: 01 май 2014, 13:54 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 10:15
Сообщений: 47
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Рига-11(2),13(2),ИЖ
Да, шестерня толкает крышку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация мопеда Рига 13.1991г.в
СообщениеДобавлено: 01 май 2014, 15:31 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Подшипник со стороны сцепления должен быть посажен глубже, примерно так, как у вас со стороны ведущей звёздочки и с обоих сторон должны быть установлены алюминиевые шайбы пыльники (на чертеже деталь 33 ) заподлицо с картером.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация мопеда Рига 13.1991г.в
СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 18:41 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 14:45
Сообщений: 89
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: мини рмз-2.130
Привет ! Vorchun все правильно - подшипник должен сидеть глубже и после того как подшипник "сядет" сверху запрессовывается шайба. Потом устанавливается шпонка,одевается шестерня, стопорная шайба, затягивается гайкой, далее сухарики укладываются, промежуточный стальной диск, еще сухарики в металлическом каркасе и прижимная сцепления. В такой последовательности.
Ты сними все что установил, осади хорошо подшипник со стороны привода звездочки, найди оправку которая позволяет упереться в наружнею обойму подшипника как со стороны звезды и шестерни. Нагрей место посадки подшипника со стороны муфты сцепления , одень на вал подшипник и через оправку осади подшипник до упора на место. Чтобы было установлено все хорошо, обязательно, обеспечь упор для подшипники со стороны ведущей звезды. И после этого, можно собирать узел сцепления ! Чтобы было легко закрутить прижимной диск сцепления, поставь крышку со штоком на сторону ведущей звезды, приспособся так, что бы сцепление было выжатым и в этом положение, ты сможешь легко закрутить гайку крепления прижимного диска сцепления.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация мопеда Рига 13.1991г.в
СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 22:54 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 10:15
Сообщений: 47
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Рига-11(2),13(2),ИЖ
Здравствуйте! Вернулся я наконец то. Продолжаю я собрать этот мопед, после долгих мышлении :lol: . В скором времени выложу фотографии


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация мопеда Рига 13.1991г.в
СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 18:01 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 10:15
Сообщений: 47
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Рига-11(2),13(2),ИЖ
Всем привет!Я вернулся опять к реставрации.
Пока двигатель стоит, т.к. не могу найти шпонки. Если у вас есть шпонки или комплект шпонок,пыльники то куплю у вас с удовольствием.
Фотографии двигателя:
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация мопеда Рига 13.1991г.в
СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 18:22 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 1075
Откуда: Самарская Область Чапаевск
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89171587962
http://motaki.ru/index.php?route=produc ... =1-8#p3440 Вот здесь гляньте должны быть или вот здесь http://www.bike53.ru/price/index.php?pg=10&code=2020

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация мопеда Рига 13.1991г.в
СообщениеДобавлено: 15 мар 2016, 08:10 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2016, 15:25
Сообщений: 102
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: рига мини
Появляйся чаще тут! Жду продолжения твоей реставрации мопедки)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация мопеда Рига 13.1991г.в
СообщениеДобавлено: 15 мар 2016, 12:19 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 00:16
Сообщений: 138
Откуда: Литва, г. Радвилишкис
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Мой мопед: Gauja
Шпонку можно сделаьт из кончика сверла, по моему на 8. Не делай всё с болгаркой. Окончательную подгонку шпонки делать с напильником.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация мопеда Рига 13.1991г.в
СообщениеДобавлено: 04 апр 2020, 11:22 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Вопрос по крепежу на дэшках: под какими винтами должны стоять гроверные шайбы, а под какими их нет в стоке, т.е. с завода. Второй момент: какой набор шайб и из чего (материал?) должен стоять под алюминиевым винтом слива отстоя в стоке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация мопеда Рига 13.1991г.в
СообщениеДобавлено: 04 апр 2020, 13:23 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 19:36
Сообщений: 635
Откуда: С-ПБ
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мой мопед: кроха. рига-13
В стоке под всеми. Но как показала моя практика, единственное место, где гровер жизненно необходим, это винт, крепящий ротор зажигания, без него ни как. Все остальные гравёра, под винты м—6 я лично убрал. Они не саморасскручиваются, если хорошо затянуты, а вот если их закручивать с гровёрами, то гровер упершись в мягкий материал Картера, при затяжке выгрызает его, и не обеспечивает нормальной затяжки винта, при этом сам гровер зачастую ломается при этом.
По уму, если уж хочется сохранить гравёра, то под него надо подходящую металлическую шайбу подкладывать, тогда он будет работать на силуминовых деталях как ему и положено.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация мопеда Рига 13.1991г.в
СообщениеДобавлено: 04 апр 2020, 13:47 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Проблема в том, что при использовании гроверов на крышке моторной передачи (та что "восьмеркой") и треугольной крышке выжима сцепления винты выступают над уровнем самих крышек. Имхо небезовпасно если за сам винт зацепиться напр. Штаниной, или какой петелькой на одежде. Да и утопленные винты смотрятся как то презентабельнее. А Если применить еще и мет.шайбы под сами гровера ситуация по высоте еще более усугубится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация мопеда Рига 13.1991г.в
СообщениеДобавлено: 04 апр 2020, 13:54 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 19:36
Сообщений: 635
Откуда: С-ПБ
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мой мопед: кроха. рига-13
Долой гравёра!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация мопеда Рига 13.1991г.в
СообщениеДобавлено: 04 апр 2020, 16:42 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Почему тогда на новых моторах, например, когда тот же Вагнер распаковывает с посылки новый Д-8Э там винты эти утоплены. Хотя там по идеи дролжны быть гровера с завода. Почему так, — понять не могу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация мопеда Рига 13.1991г.в
СообщениеДобавлено: 04 апр 2020, 20:40 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 19:36
Сообщений: 635
Откуда: С-ПБ
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мой мопед: кроха. рига-13
На этих последних моторах могли гравёра под крышки уже и не ставить, экономили на всем , на чем только могли.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация мопеда Рига 13.1991г.в
СообщениеДобавлено: 04 апр 2020, 22:59 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 29 сен 2016, 00:48
Сообщений: 85
Откуда: Там где хорошо, хоть мы здесь
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Рига 13
Покупал новые моторчики : 1972 год Д-5 , 1982 год Д-6, 1987 год Д-8.
Нигде под винтами крышек небыло гроверов. Под гайками цилиндра, головки, хомута крепления были.

Двигатели не колол, Под теми винтами наличие гроверов не проверял.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация мопеда Рига 13.1991г.в
СообщениеДобавлено: 05 апр 2020, 20:23 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 19:36
Сообщений: 635
Откуда: С-ПБ
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мой мопед: кроха. рига-13
Гравёра точно крепления Картера, крышка правая сцепления, треугольник возможно без граверов, по разному бывает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация мопеда Рига 13.1991г.в
СообщениеДобавлено: 09 апр 2020, 14:14 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Спасибо, тем, кто откликнулся. По крепежу понятно. Остался нерешенным вопрос с тем, какие шайбочки и прокладочки (и из чего?) под алюминиевом винтике слива отстоя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация мопеда Рига 13.1991г.в
СообщениеДобавлено: 09 апр 2020, 18:05 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 19:36
Сообщений: 635
Откуда: С-ПБ
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мой мопед: кроха. рига-13
Навстар, мне разные попадались, алюминиевые и паранитовые.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация мопеда Рига 13.1991г.в
СообщениеДобавлено: 09 апр 2020, 18:12 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Есть на форуме фото абсолютно нового д4 59гв, мол как он выглядит. Так вот есть там крупное фото этого самого винтика с люминя. Интерес представляет сама прокладка под ним, точнее то из чего она сделана. Материал ворсистый, типа войлок, очень грубая кожа, что то такое подобное. И есть у меня такой винтик снятый с более позднего д6у, ну там само название такое, а так там "сборная Бразилии". Но не важно. Под винтиком бутерброд такой:тонкая люминь шайбочка, и за ней такая же войлочно-кожанная шайба. И поскольку уже пошел такой разговор, то подскажите где ьакие алюминиевые винтики применялись, откуда их можно навыкручивать ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация мопеда Рига 13.1991г.в
СообщениеДобавлено: 09 апр 2020, 18:22 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 19:36
Сообщений: 635
Откуда: С-ПБ
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мой мопед: кроха. рига-13
Токарю заказать,шлиц самому ножовкой сделать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация мопеда Рига 13.1991г.в
СообщениеДобавлено: 09 апр 2020, 18:34 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 19:36
Сообщений: 635
Откуда: С-ПБ
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мой мопед: кроха. рига-13
Сейчас посмотрел на своих песочных д4 , под одним из сливных болтов прокладка из материала похожего на гетинакс. Сфоткал, фотки выложу в тему про д—4. Но попозже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация мопеда Рига 13.1991г.в
СообщениеДобавлено: 09 апр 2020, 20:02 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
С интересом жду, тов. Читатель !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB