Дырчик.SU

Текущее время: 01 май 2024, 05:50

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 янв 2014, 17:41 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 19:15
Сообщений: 177
Откуда: Украина / Киев
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой мопед: Рига Мини
Нашёл я раму в подвале Станции (СЮТ) и взялся за неё. Двигатель тоже был в подвале (Ш-58). И на этом реставрация началась!!!
Из двигателя.

_________________
Фанат Рига Мини


Последний раз редактировалось Лёх@_Н@_МопЕДе 03 дек 2017, 22:24, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2014, 17:53 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 19:50
Сообщений: 217
Откуда: Тихорецк
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Стелс Дельта 200
А в каком кружке Вы занимаетесь?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2014, 17:57 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 19:15
Сообщений: 177
Откуда: Украина / Киев
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой мопед: Рига Мини
Конструирование и моделирование транспортных средств.

_________________
Фанат Рига Мини


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2014, 18:14 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 22:47
Сообщений: 205
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Газ 3110
Лёх@_Н@_МопЕДе писал(а):
Конструирование и моделирование транспортных средств.

Интересно...в Нижнем Новгороде есть такие кружки..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2014, 18:26 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 19:15
Сообщений: 177
Откуда: Украина / Киев
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой мопед: Рига Мини
Я не из Новгорода я из Киева (Украина)

_________________
Фанат Рига Мини


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2014, 18:36 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:29
Сообщений: 297
Откуда: Москва, Ижевск, Oxford
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мой мопед: Мотосамокат
Ну что не плохая вещь, главный хребет рамы похож на перевернутую раму от складного совецкого велосипеда (кама или аист). Консольные подвески это всегда красиво. Его покрасить, поставить современный движок, поменять амортизаторы, покрышки да еще по мелочи и в путь. Хочу заметить что это делалось далеко не по чертежам микромотоцикла гном, скорее сборная солянка из идей вычитанных из журнала и деталей которые были в наличии. Икак таковой реставрацией это не является ибо это не серийная модель и ценности не какой не представляет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2014, 18:42 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 22:47
Сообщений: 205
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Газ 3110
Лёх@_Н@_МопЕДе писал(а):
Я не из Новгорода я из Киева (Украина)

Я это знаю просто было бы интересно в своём городе найти такой кружок.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2014, 18:54 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 19:15
Сообщений: 177
Откуда: Украина / Киев
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой мопед: Рига Мини
Продолжение восстановления "Гнома"

Изображение
Изображение
Изображение
Мопед в зборе
Изображение
Изображение

Продолжение следует...

Ответ Hizheka: Рама "Камы" и это просто восстановление самодельного мопеда из журнала.

_________________
Фанат Рига Мини


Последний раз редактировалось Лёх@_Н@_МопЕДе 02 фев 2014, 21:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2014, 19:02 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:29
Сообщений: 297
Откуда: Москва, Ижевск, Oxford
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мой мопед: Мотосамокат
Почему ты вечно ищешь в моих словах каикето оскорбления? Я просто посоветовал что тебе стоит сделать. Чем это отличается от рестоврации сам же и объяснил. Из похожего я делал мотосамокат, ищи в разделе форума про мини мототехнику. И да, реставрацией я не занимаюсь, мне это не интересно. а вот сделать что либо с нули или переделать кардинально это пожалуйста.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2014, 19:03 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Отличная тема, приятно посмотреть!

Замечание. Подправьте размер фото до 640х480 (у Вас 1280×960).
Во первых это требуют правила форума, во вторых это требование не просто так.
Не все просматривают форум на огромных мониторах. Есть посетители с мобильными устройствами
с небольшим разрешением.

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2014, 19:06 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:29
Сообщений: 297
Откуда: Москва, Ижевск, Oxford
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мой мопед: Мотосамокат
Кстати по фото видно что заднему амортизатору пришел конец, оба амортизатора нужно поменять на амортизаторы от минска или еще лучше ижа.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2014, 19:25 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 14:45
Сообщений: 89
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: мини рмз-2.130
Здравствуйте, Алексей ! Помню что подобное такое ! Вы молодец ! Собирайте не спеша, не торопясь, все продумывайте, чтобы потом было самому приятно от проделанной работы !!!
Думаю что данный аппарат будет хорошим !!! Удачи!
С Уважением, Олег !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2014, 19:26 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 19:50
Сообщений: 217
Откуда: Тихорецк
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Стелс Дельта 200
Эх....А у нас в городе такого нет :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2014, 19:55 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 19:15
Сообщений: 177
Откуда: Украина / Киев
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой мопед: Рига Мини
mrfixer писал(а):
Отличная тема, приятно посмотреть!

Замечание. Подправьте размер фото до 640х480 (у Вас 1280×960).
Во первых это требуют правила форума, во вторых это требование не просто так.
Не все просматривают форум на огромных мониторах. Есть посетители с мобильными устройствами
с небольшим разрешением.

Фотоаппарат настройки изменены. Теперь там не 1280 Х 960, а 720 Х 480 (это самый минимальный размер фото)

_________________
Фанат Рига Мини


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2014, 19:57 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 19:15
Сообщений: 177
Откуда: Украина / Киев
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой мопед: Рига Мини
Hizheka писал(а):
Кстати по фото видно что заднему амортизатору пришел конец, оба амортизатора нужно поменять на амортизаторы от минска или еще лучше ижа.

Там амортизаторы сгибаются (особенно задний) когда я сажусь, а когда он просто стоит амортизатор не согнут.

_________________
Фанат Рига Мини


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2014, 20:01 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 19:15
Сообщений: 177
Откуда: Украина / Киев
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой мопед: Рига Мини
Hizheka писал(а):
Почему ты вечно ищешь в моих словах каикето оскорбления? Я просто посоветовал что тебе стоит сделать. Чем это отличается от рестоврации сам же и объяснил. Из похожего я делал мотосамокат, ищи в разделе форума про мини мототехнику. И да, реставрацией я не занимаюсь, мне это не интересно. а вот сделать что либо с нули или переделать кардинально это пожалуйста.

Двигатель родной Ш-58 амортизаторы от ижа не подойдут потому что диаметр втулки сделан для амортизатора от Карпат, тем более мопед "Гном" моим не будет потому что он реставрируется для выставки, а потом в музей станции, та и если использовался, то ещё неизвестно работает ли движок.

_________________
Фанат Рига Мини


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2014, 20:10 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 14:29
Сообщений: 303
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Донором рамы послужила Десна первых выпусков (насчёт марки могу ошибиться, но не Кама - у Камы несущая труба прямая) - у неё ещё узел складывания был другой конструкции, чем у всех последующих Кам и Аистов. Я такую раму видел живьём один раз в жизни.
Зрительно, колёса кажутся маленькими для этого мопеда. Весьма шикарно бы смотрелись 8 дюймовые колёса от скутера, но они к сожалению несколько дефицитны. !0 дюймовые вероятно будут несколько великоваты.
А что бы лучше рулилось, не помешало бы обрезать протектор на покрышках, чтобы вместо прямоугольного профиля, они стали полукруглыми.

А размер фотки можно изменить во многих просмотровщиках и фоторедакторах. Поставь например: FSViewer.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2014, 20:12 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 14:45
Сообщений: 89
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: мини рмз-2.130
Илья Гузий писал(а):
Эх....А у нас в городе такого нет :cry:


В интернете можно найти фото и чертежи для сборки данного Гномика..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2014, 20:13 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 19:15
Сообщений: 177
Откуда: Украина / Киев
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой мопед: Рига Мини
Теперь по поводу мопеда.
Что изменилось:
1) Сделал подножку
2) Сделал подножку для ног
3) Сделал новую втулку заднего колеса (старая была сильно малая)
4) По шпаклевал раму, бак, крылья
5) По грунтовал раму, бак, крылья
6) Сделал специальный глушитель на мопед (рисунок отправлю потом)
7) Сделал чехол для сидения
Осталось сделать:
1) Покрасить мопед
2) Укомплектовать
3) Установить моторную цепь
4) Найти пробку бака
5) Установить тросы, ручки: газа, тормоза, сцепления

_________________
Фанат Рига Мини


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2014, 20:21 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 14:45
Сообщений: 89
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: мини рмз-2.130
Алексей, я выскажу Вам свое мнение, попробуйте поставить амортизатор от велосипеда двухподвеса.. с небольшими переделками ВЫ как я думаю справитесь с этой задачей и амортизатор не нарушит пропорции и уникальность.. само название "ГНОМИК", просит что-то миниатюрное.. А от минска конечно поставить можно, не вопрос.. но уж громадно он будет смотреться для данной крошки...
С Уважением, Олег !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2014, 20:53 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 14:29
Сообщений: 303
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Ещё раз пересмотрел фотки. Да, однозначно амортизаторы на замен! Велосипедные амортизаторы не подойдут из за своей малой длинны. А Минские амортизаторы как раз встанут по размеру. Подпилить уши или переделать кронштейны - не проблема.
А вообще, при рассмотрении аппарата с седоком, возникает ощущение что пилот слишком высоко сидит! Очень напрашивается - опустить сидение и опустить подножки. Эти операции тоже не потребуют особых сил, правда при наличии сварки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2014, 21:06 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
Правильное название – «Гномик».
Triloded прав – донором послужила рама от велосипеда «Десна»!
Моё мнение: эта конструкция одна из первых попыток Валерия Таранухи и Co собрать свой минимотоцикл,
либо «массовое» производство в другом ДДТ по чертежам журнала.
Сканы статьи М.Барятинского из журнала «МК» от 8’89 здесь:
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2014, 21:16 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 19:15
Сообщений: 177
Откуда: Украина / Киев
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой мопед: Рига Мини
Только бак у меня не от Риги 12, а от Мини((((

triloded писал(а):
Ещё раз пересмотрел фотки. Да, однозначно амортизаторы на замен! Велосипедные амортизаторы не подойдут из за своей малой длинны. А Минские амортизаторы как раз встанут по размеру. Подпилить уши или переделать кронштейны - не проблема.
А вообще, при рассмотрении аппарата с седоком, возникает ощущение что пилот слишком высоко сидит! Очень напрашивается - опустить сидение и опустить подножки. Эти операции тоже не потребуют особых сил, правда при наличии сварки.

Там длина ушей 4 см, а длина резьбы 2 см, там не станет, тем более у учителя в запасе нету амортизатора от Минска. Придётся всё переделывать если ставить от Минска.

_________________
Фанат Рига Мини


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2014, 21:21 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:29
Сообщений: 297
Откуда: Москва, Ижевск, Oxford
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мой мопед: Мотосамокат
Да такой статьи я не видел, думал о совсем другом аппарате из моделиста конструктора под названием гном. Хочу заметить что в статье бак от экспортной риги 12, юниора итд, он достаточно редкий!

Длинна ушей и длинна резьбы это кстати не параметры, да и приварить новое крепление для амортизатора 10 минут. Если в музей то сойдет, ездить с амортизаторами от карпат просто опасно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2014, 21:24 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 14:29
Сообщений: 303
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Ну если делать максимально по статье, то нужно именно Минские амортизаторы ставить. А то что нет под рукой - это понятно. Ну тут уж только один вариант - купить. Поискать на рынке или у знакомых. Наверняка у кого нибудь найдутся б/у амортизаторы от Минска за недорого.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2014, 21:26 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 19:15
Сообщений: 177
Откуда: Украина / Киев
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой мопед: Рига Мини
Hizheka писал(а):
Да такой статьи я не видел, думал о совсем другом аппарате из моделиста конструктора под названием гном. Хочу заметить что в статье бак от экспортной риги 12, юниора итд, он достаточно редкий!

Длинна ушей и длинна резьбы это кстати не параметры, да и приварить новое крепление для амортизатора 10 минут. Если в музей то сойдет, ездить с амортизаторами от карпат просто опасно!

А с чего вы взяли что он будет ездить))))). Его на выставку, а потом сразу в музей. Мопед никто обкатывать не будет. А еще не факт, что он в музее окажется — его могут продать кому-то в коллекцию.

_________________
Фанат Рига Мини


Последний раз редактировалось Лёх@_Н@_МопЕДе 02 фев 2014, 21:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2014, 21:32 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
Лёх@_Н@_МопЕДе писал(а):
А с чего ты взял что он будет ездить))))). Его на выставку, а потом сразу в музей. Мопед никто обкатывать не будет.

Выкрасить – да выбросить!?
Алексей, зачем тогда весь этот головняк?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2014, 21:33 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 14:29
Сообщений: 303
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Ну тогда не интересно. Ведь самый смак что бы восстановленный мопед поехал! Для чего тогда мучится восстанавливать?
Да и вообще интересно, как такой аппарат на ходу, по сравнению с той же Рига Мини.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2014, 21:37 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 19:15
Сообщений: 177
Откуда: Украина / Киев
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой мопед: Рига Мини
triloded писал(а):
Донором рамы послужила Десна первых выпусков (насчёт марки могу ошибиться, но не Кама - у Камы несущая труба прямая) - у неё ещё узел складывания был другой конструкции, чем у всех последующих Кам и Аистов. Я такую раму видел живьём один раз в жизни.
Зрительно, колёса кажутся маленькими для этого мопеда. Весьма шикарно бы смотрелись 8 дюймовые колёса от скутера, но они к сожалению несколько дефицитны. !0 дюймовые вероятно будут несколько великоваты.
А что бы лучше рулилось, не помешало бы обрезать протектор на покрышках, чтобы вместо прямоугольного профиля, они стали полукруглыми.

А размер фотки можно изменить во многих просмотровщиках и фоторедакторах. Поставь например: FSViewer.

Во-первых: 8 дюймовых колёс нету и они не влезут в раму (придётся все переделывать заново).
Во-вторых: Внутренность покрышки тонкая. Если делать "обрезание" на покрышках, то будут "дыры" из-за того, что в том месте мало резины было с завода.
Во-третьих: Колёса сильно стёрты, поэтому они не могут поддерживаться каким либо изменениям.

_________________
Фанат Рига Мини


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2014, 21:41 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:29
Сообщений: 297
Откуда: Москва, Ижевск, Oxford
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мой мопед: Мотосамокат
Имеется в виду обрезание покрышек с боку для придания округлой формы, там в любом случае есть мясо так как покрышка внутри далеко не квадратная.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB