Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Проект "Две Четверки" (Рига-4) http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=16&t=2575 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | Silent [ 27 фев 2014, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект "Две Четверки" (Рига-4) |
Илья Гузий писал(а): Раз такое дело - надо было пробег смотать. Не обязательно, я не помешан на маленьком пробеге |
Автор: | Silent [ 27 фев 2014, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект "Две Четверки" (Рига-4) |
Коллеги, очень большая просьба все вопросы относительно услуг по изготовлению и финансов задавайте через личку. То, чем я считаю нужным поделиться в открытом виде я обязательно напишу, а вопросы где, почем, а можешь сделать только несут мусор в тему. |
Автор: | Silent [ 02 мар 2014, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект "Две Четверки" (Рига-4) |
Пара маленьких шажочков к цели |
Автор: | DAN [ 03 мар 2014, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект "Две Четверки" (Рига-4) |
Супер!!! Все блестит и сияет!!!! |
Автор: | Silent [ 27 апр 2014, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект "Две Четверки" (Рига-4) |
Маленький отчетик, больше для поднятия темы. К сожалению времени заниматься мопедами было не много. К сборке пока не приступил, но сделал часть подготовительных работ по отношению к разным узлам. Практически весь крепеж, оськи, звездочки, ручки оцинкованы. Если честно уже идет какой-то перфекционизм, т.е. покупаю новые детали по состоянию лучше чем существующие и их естественно нужно будет оцинковать. Гайки, шайбы все новые. Болты новые, стилизованные под родные. Т.е. с ботов сточены опознавательные знаки и они заново оцинкованы. Оськи укомплектовал. Для крепления сиденья, сделал модифицированный штырь под фиксацию гайкой, а не зажимной шайбой. Мне кажется так удобнее. Укомплектовал фары. Стекла сферические, отражатели выбрал лучшие из того что есть. Одна фара в родне, вторая для "гламурной" или "Кастом" Риги))) Собрал колесо для "Кастом" Риги. Намучился я с ним. Собирал-разбирал раз десять, по этому сколы на ободах остались. Позже подкрашу. Резина турецкая на зимсон. Размер 2,75 , что чуть больше родной. Брал ее очень дорого, но именно из-за вайтволов. Родные турецкие камеры - шлак. Из -за них по сути все сборки-разборки были. Или резина хреновая, или очень нежные, короче постоянно появляются новые дырки. В итоге поставил родные камеры, все отлично. Обода принципиально решил делать крашенными. Спицы заказал новые, оцинкованные. Они получились чуть толще, по этому ниппеля с резьбой М3,5 от зимсона. Барабаны отполировал, но без фанатизма. Результат меня устраивает. Что касается алюминия, то я решил его полировать. Да, это отклонение от реставрации, но я так хочу, это мое решение. Ручка газа: труба-оцинковка, грипса родная в отличном состоянии, отмыта. Алюминиевый корпус- полировка. Очень надеюсь на праздниках что-то еще поделаю. |
Автор: | Wlad [ 27 апр 2014, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект "Две Четверки" (Рига-4) |
Грипса классная. Не красит руки кстати? А часть, на которой колодки крепятся, тоже полировали? |
Автор: | Silent [ 27 апр 2014, 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект "Две Четверки" (Рига-4) |
Руки не красит. Колпак на колесе -оцинковка. Часть под колодки пока не трогал, но думаю без фанатизм, только гладкую каемку отполирую, остальное просто тщательно вычищу. |
Автор: | Silent [ 03 май 2014, 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект "Две Четверки" (Рига-4) |
На конец-то получил оставшиеся детали из малярки. Так получилось что процесс затянулся. Приходится кое-что доделывать за малярами. Косяки есть, но видимые поверхности приемлемого качества, что не нравится полирую. Начал процесс предварительной подсборки, продолжать буду у родителей на даче. Как же приятно собирать из обновленных деталей. Испытываешь прям трепет и эстетическое удовольствие. Разобрал и помыл амортизаторы. Выбрал лучшие из того, что было. Из не приятного, на перьях от вилки под слоем краски оказались огромные пятна слезшего хрома и ржавчины. У кого есть вилка в сборе или перья ровные и с хорошим хромом от 4 или 12 риги, предлагайте. |
Автор: | Человек-в-Тапке [ 04 май 2014, 02:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект "Две Четверки" (Рига-4) |
Не подскажете, где заказывали спицы? |
Автор: | Silent [ 04 май 2014, 08:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект "Две Четверки" (Рига-4) |
Подробно ответил в личку)) |
Автор: | Jack Brown [ 04 май 2014, 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект "Две Четверки" (Рига-4) |
Silent, может что пригодится – фото 4 и 5 от 27 апреля: viewtopic.php?f=23&p=38909#p38909 |
Автор: | Silent [ 04 май 2014, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект "Две Четверки" (Рига-4) |
Спасибо! Должно получиться точно не хуже)) |
Автор: | Silent [ 11 сен 2014, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект "Две Четверки" (Рига-4) |
Процесс сдвинулся с мертвой точки, потихонечку полирую и собираю одну из Риг. Действо очень увлекательное, но к сожалению работа и ремонт затянули так что на разные хобби времени нет совсем. Далее предлагаю фото промежуточного варианта, в ближайшее время заднее колесо займет свое место и начну заниматься мотором. Собирать придется из нескольких (накопилось штук 5 разной комплектности, производства и годов выпуска). А пока получаю эстетическое удовольствие от получаемого результата))) |
Автор: | Evgen_77 [ 11 сен 2014, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект "Две Четверки" (Рига-4) |
Невероятно красиво!!! |
Автор: | Silent [ 12 сен 2014, 08:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект "Две Четверки" (Рига-4) |
Еще немного фоток вида с "кормы" |
Автор: | Silent [ 12 сен 2014, 08:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект "Две Четверки" (Рига-4) |
Ну а это эволюция тормозных барабанов и сборка колес |
Автор: | ЧайниЧок [ 12 сен 2014, 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект "Две Четверки" (Рига-4) |
Чем это Вы так тормозной барабан "изуродовали" ? не уж то шлифовкой? |
Автор: | Человек-в-Тапке [ 13 сен 2014, 02:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект "Две Четверки" (Рига-4) |
Красота! Хотя моя душа колхозника просит хромучий багажник |
Автор: | Motop50 [ 13 сен 2014, 05:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект "Две Четверки" (Рига-4) |
Супер! Глаз не оторвать! Это надо же столько терпения и сил приложить! На нем даже ездить будет жалко, только домой - в зал вместо мебели, и любоваться! |
Автор: | Silent [ 13 сен 2014, 06:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект "Две Четверки" (Рига-4) |
ЧайниЧок писал(а): Чем это Вы так тормозной барабан "изуродовали" ? не уж то шлифовкой? Про какой по счету на картинке идет речь? Ладно, сам напишу, исходник (первый барабан) обдирается металической щеткой на дрель (средний барабан), затем кругом с шкуркой на дрель ~600 (нет примера), и полировка на войлочном кругу с пастой ГОИ (последняя картинка). Круг старый советский (очень плотный и жесткий) на советском движке закрепленном на неподвижной раме. В принципе после шкурки достаточно быстро полируется и риски уходят. Продольные канавки без фанатизма, туда сложно подлезать. |
Автор: | вячеслав [ 13 сен 2014, 07:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект "Две Четверки" (Рига-4) |
Красотища не описуемая! Классный аппарат получается! Наверное так она и выглядела в те далёкие 70! За исключением закрашенных клёпок на крыльях!!! |
Автор: | Silent [ 13 сен 2014, 07:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект "Две Четверки" (Рига-4) |
В 70 выглядела она не так ярко)) Алюминий не полировался. А клепки- осознанный шаг, во первых до восстановления нескольких не хватало - были добавлены обычные вытяжные и стилизованы под оригинал (дырочки зашпаклеваны, лишний облой обрезан). Пусть будут крашеными , но визуально одинаковыми. |
Автор: | вячеслав [ 13 сен 2014, 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект "Две Четверки" (Рига-4) |
Пусть будут! Совершенно с вами согласен! На фоне этой красоты такие мелочи не в счёт! А если учесть сколько сил и денег положено то я просто преклоняю перед вами голову! Сам пока собираю коллекцию совкопедов и четвёрка среди них тоже есть! Состояние её очень тяжёлое конечно но на восстановление пока ни как не решусь! То нет времени то денег! А процесс этот очень не быстрый! Так что пока только доукомплектовываю свои мопеды а в следующем году наверное всётаки займусь! Эх и тяжело же мне будет! Я ведь повёрнутый! Жёсткий сток и ни шагу в сторону! Такие у меня правила! У дачи вам и скорейшего завершения столь шикарнейшего проекта! |
Автор: | Silent [ 15 сен 2014, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект "Две Четверки" (Рига-4) |
Движемся дальше. Заднее колесо заняло свое место. Достал свои накопления - около шести картеров ш52, ш51к, ш57. Из этого нужно собрать два хороших мотора. Цилиндры еще зимой были расточены под 2 ремонт, нужно только отмыть как следует. |
Автор: | Silent [ 17 сен 2014, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект "Две Четверки" (Рига-4) |
Внимательный читатель думаю заметил, что в теме фигурируют две рига-4, но 95% текста и фоток касаются только одной из Риг. Я решил восполнить пробел и прежде чем заниматься двигателями, подсобрать вторую Ригу. Дабы предотвратить вопросы о дизайне, реставрации, оригинальности, сразу за ответом на эти вопросы отправляю в самое начало топика, там я все уже объяснял. И так вариация на тему ретро. За основу взят мопед Рига-4, дизайн кастомизирован. Выбор цветовой гаммы натолкнул на мысль дать этому проекту имя "Смурфик". Любуйтесь, наслаждайтесь Не переключайтесь |
Автор: | Silent [ 17 сен 2014, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект "Две Четверки" (Рига-4) |
Раз уж начал фоткать, то по чему бы групповое фото не организовать? Пожалуйста, выкатываем сестренку и... Ну и младшенького присоединим для компании. Его очередь омолодиться наступит в следующем году. |
Автор: | ganstown [ 02 окт 2014, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект "Две Четверки" (Рига-4) |
смурфик просто обалденен. |
Автор: | Silent [ 12 окт 2014, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект "Две Четверки" (Рига-4) |
Выделил в субботу немного времени, подсобрал мотор и установил на раму. Поставил немного обвески, остаются некоторые тросики, краник, цепь, отполировать правую крышку. Боюсь в этом году уже не успею доделать, т.к. теплые деньки кончаются, но завести всеже очень хочется. Из не очень приятных моментов выяснилось что три штуки катушки Б300 что у меня есть, оказались не рабочими, хотя тестером сопротивление обмоток показывает в норме. Искры с ними нет. Попробовал старую со своего мопеда (думаю от мотоцикла или мотороллера), отличная искра. Хотел выдержать аутентичность, но видимо придется ставить не родную катушку. А, и спасибо за мелочевку для колеса gregor, сумевшего через друзей безвозмездно передать мне детали. И несколько фоток вечернего фотосета))) |
Автор: | smitroxa [ 13 окт 2014, 07:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект "Две Четверки" (Рига-4) |
А что есле для аутенчичности в корпус б-300 внедрить катушку от скутера, тримера или бензопилы?, там места предостаточно: |
Автор: | Silent [ 13 окт 2014, 08:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект "Две Четверки" (Рига-4) |
Хорошее решение! Рабочие варианты (с моделями) предложить можете? |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |