Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Рига-1. Первый массовый советский мопед
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=16&t=253
Страница 11 из 11

Автор:  DAN [ 11 сен 2014, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига-1. Первый массовый советский мопед

Ясно, спасибо! Значит сцепа у меня работает!!!!

Автор:  DAN [ 12 сен 2014, 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига-1. Первый массовый советский мопед

Хочу купить еще один мотор. Цена сего девайса 2500 с пересылкой около 3000 рублей. Для меня дороговато но для такого не жалко. Что посоветуете? Стоит ли брать?
Отломан фиксатор троса сцепления, крышки правой нету и цилиндр не родной. Вроде как есть искра.
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Человек-в-Тапке [ 12 сен 2014, 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига-1. Первый массовый советский мопед

По-моему, цилиндр как раз родной, а вот головка от явы.

Автор:  DAN [ 12 сен 2014, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига-1. Первый массовый советский мопед

Головка ява или ш-50 одинаковые. Вот на моем цилиндр родной. Это цилиндр скорее всего Ш-51 или Ш-52. У на Ш-51 подобный стоит.

Автор:  9moped [ 12 сен 2014, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига-1. Первый массовый советский мопед

Да, это цилиндр от Ш51. У Ш-50 площадь оребрения меньше.

Автор:  DAN [ 13 сен 2014, 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига-1. Первый массовый советский мопед

Ну что скажете брать мотор или нет???

Автор:  Evgen_77 [ 13 сен 2014, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига-1. Первый массовый советский мопед

3000 в итоге дороговато будет за явный некомплект. К тому же, как я понимаю, у Вас внутрянки от таких моторов вполне достаточно. Брать ради картеров (причём в неизвестном состоянии), крышки левой и головы на мой взгляд экономически нецелесообразно. Торгуйтесь, если уж очень охота его заполучить.

Автор:  DAN [ 13 сен 2014, 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига-1. Первый массовый советский мопед

Упор под трос сцепления сломан-это точно. Человек мне скидывал фото. Коробок передач у меня море. До пенсии хватит. Зажигание хотел бы заиметь и сцепление чехословацкое. Зажигание от ш-52 с тонкими проводами. Магнит стоит родной ОЗАТЭ. Плюс коленвал если он в хорошем состоянии.
В итоге половинку картера варить аргоном-это дорого. Кв не известно может разбит напрочь. Цилиндр не родной, в карбюраторе неизвестно есть ли внутренности. Попробую поторгуюсь!!!! ;) Если не получится и фиг с ним!!!

Автор:  9moped [ 13 сен 2014, 23:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига-1. Первый массовый советский мопед

Вот это будет мудрое решение !

Автор:  Лёх@_Н@_МопЕДе [ 08 ноя 2014, 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига-1. Первый массовый советский мопед

На счет краски. Интеренет-магазины с красками есть только для тех кто рисует на стенах домов или в переходах т.к. для мопеда такая краска никуда не годится. Я лично свою Верховину красил краской Макси-Колор. Краска отличная, хватает её надолго. Также кроме каски этого бренда есть грунтовка. У нас в гипермаркете "Епицентр" грунтовка стоит 60 грн. = 205 руб., а краска 46 грн. = 157 руб. У вас цены могут быть иначе, но я просто написал чтобы быть в курсе . :D

Поскриптум: Вообще-то все эти работы делаются пульверизатором, но если нету денег, то покупай то, что я написал выше. ;)

Автор:  yaroslav_novikov [ 10 ноя 2014, 03:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига-1. Первый массовый советский мопед

Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Помогите опознать, что это
https://cloud.mail.ru/public/33dc3580a1 ... 105142.jpg

Автор:  9moped [ 10 ноя 2014, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига-1. Первый массовый советский мопед

Если не написано на крышках S-50, то это мотор Ява-552, от Стадиона-22.

Автор:  yaroslav_novikov [ 10 ноя 2014, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига-1. Первый массовый советский мопед

На крышке вроде S-51.
Вопрос второй - он какую-нибудь ценность представляет?

Автор:  Лёх@_Н@_МопЕДе [ 10 ноя 2014, 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига-1. Первый массовый советский мопед

Да. Он ставился на мопед Рига 3

Автор:  9moped [ 10 ноя 2014, 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига-1. Первый массовый советский мопед

S-51 ? Мотор может и такой, но карб со Стадиона..

Автор:  Серго [ 10 ноя 2014, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига-1. Первый массовый советский мопед

С каких это пор карбюратор К-35 стал Стадионовским?

Автор:  9moped [ 11 ноя 2014, 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига-1. Первый массовый советский мопед

А, ну извините,- недосмотрел ! Карб К-35 действительно. Значит, особой ценности мотор не представляет- таких много ещё есть.

Автор:  yaroslav_novikov [ 12 ноя 2014, 01:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига-1. Первый массовый советский мопед

спасибо
знач.поедет на металл

Автор:  FreeBiker [ 12 ноя 2014, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига-1. Первый массовый советский мопед

yaroslav_novikov, зачем на металл то сразу, не так уж и много ш-51 осталось, за металл много не дадут, если уж на то пошло то по цене металлолома продайте мотор ценителям.

Автор:  yaroslav_novikov [ 12 ноя 2014, 10:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига-1. Первый массовый советский мопед

ну я так-то не против :)

Автор:  DAN [ 28 дек 2014, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига-1. Первый массовый советский мопед

Здравствуйте товарищи! Извините, что долго не писал. Времени мало вот и не писал. Просматриваю объявления по продаже запчастей. Но тут наступили каникулы и появилось много свободного времени!
Короче начнем сначала. В этом лете мопедку я до конца не доделал. Мне надо было восстановить Урал, чтобы можно было возить например те же мопеды. В этом лете я приобрел 2 мопеда. Кроха Минского мотовелозавода. Пробег на ней очень маленький, движок Д8М практически новый, даже свеча родная. Нет камеры и так мопед долго валялся в протекаемом гараже и заржавел и нет задней камеры. Что с ним делать буду пока не знаю. Скорее всего восстановлю, перекрашу и продам. Но пока стоит в гараже. Дербанить очень жалко.
Второй экземпляр достался совершенно бесплатно, но уже не комплектный. Но все равно очень приятно. Это ранняя Рига-13. Вдобавок очень хороший зелененький глушитель от Зифа и фара на Ригу-7. Как раз мне надо было стекло. В Колесах внутри была вода, но диски не успели начать ржаветь. Я их летом просушил и немножко смазал, они смотрятся как новые. Камеры не спускают, без заплаток, наверное родные, но точно производства СССР. Двигатель был продан до меня, а раму хотели сдать в металлолом. Легенда такова, 8 лет назад сгорел дом хозяина мопеда. Там жила бабушка, то ли она умерла, толи она уехала не знаю. А стайка осталась. И через 8 лет соседи решили вскрыть эту стайку, скорее всего они купили этот земельный участок. И нашли этот мопед. И в этот же день я катался по закоулкам на Жигулях (Ваз-2103) т к у меня нет прав, и увидел как на траве стоял этот мопед. Приехал домой. Выкатил Урал и поехал узнавать про мопед. Хозяин был добрым человеком и отдал мне мопед. Я погрузил в люльку и привез его домой в гараж. Вот впринципи и все. Фото спасенных кому интересно смотрите тут http://www.mopedist.ru/users/DANILA/pho ... e2954.html
Урал сделал, обкатываю. Новые ссср кольца, была заварена аргоном головка. Прежний владелец, убил поршневую, поршень был ребристый, кольца маслосьемные были сломаны, компрессионные изношены. Дед купил его немного поездил и бросил в гараже разобранным. В этом году стали ремонтировать. Еще была огромная трещина в пол головки. Про Урал создам тему.
Теперь дошла очередь до мопеда. В августе начал им заниматься. Был разобран, снял мотор, колеса. Зачищал диски, сбортовал. Собрал из запчастей родной мотор Ш-50. Установил колеса, мотор. Выставил зажигание. Потом пытался зависти. Мотор долго капризничал, пуская дымок из родного глушителя. Но на следующий день он завелся. Холостых не было. Газуешь на полную он работает. Свет работает, фара горит очень ярко. Но к сожалению это была середина сентября. Потом поменял шпильки. Почему то 2 из них были короткие. Потом заменил шпильки на карбюраторе. Попробовал завести было тоже самое. И не работает сцепление почему то. Как бы плавно не трогался и не толкался проехать я не смог. Еще думаю из-за поршневой изношенной. Буду искать гильзу т к есть родной цилиндр с треснутой гильзой. Вот и попробую перепресовать, собрать с другим цилиндром и возможно движок заработает на Ура! Фот мопеда можно посмотреть тут http://www.mopedist.ru/users/DANILA/pho ... 255-2.html
Родные ручки не стал ставить, т к на следующий год планирую перекраску мопеда. И с рулем и ручками там будут небольшие проблемы. На родную ручку газа надо изготовить крышечку, оригинал я найти не смог. Все детали сломанные заварил аргоном.Сварка обошлась в 1500 рублей. И Ш-50 и Ш-52 и Д6 и тормозной барабан задний Рига-1 и ручка газа Рига-1 и по мелочи.
Еще часто ломался Racer Alpha 72. Много времени тратил на него. Иногда по выходным дням катались с пацанами. Вообщем лето было неплохое. Притащил много чего из чермета. Кое что продал уже. Коплю деньги на запчасти. Еще у знакомого 2 иж-49 валяются разобранные. Хотел поговорить может продаст. Еще хотел себе личную машину купить. Так как Ваз-2103 отца. Летом поищу, вдруг повезет найду себе Москвича! По деревни кататься самое то! Всем удачи! Буду обновлять тему!!!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Сибиряк [ 28 дек 2014, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига-1. Первый массовый советский мопед

Привет DAN! Я тоже с металлолома Ригу 11 спас! Почти комплект потихоньку восстанавливаю. А вот спасённая триншка
http://imgur.com/lbBQelB

Автор:  DAN [ 28 дек 2014, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига-1. Первый массовый советский мопед

Привет! Я тоже спасаю. Вот эта Рига-1 тоже спасенная.
В этом году Ригу-13 раннюю спас. Ее хотели сдать, а двигатель продали к сожаления. Я бы ее лучше с двигателем купил. Но двигатель можно выписать через интернет. Так что не беда!
Еще Кроху, которых осталось очень мало. Один знакомый написал в вк что мол есть кроха. Он знал что я ретро техникой занимаюсь. Сдавать жалко на металл. На ней пробег маленький. Но и договорились по цене 6 литров 92 бензина. Вот так вот! Еще коляску выкупил в пункте приема металла. Ранняя от Иж Пл/Юп-2. Удивило что, дно без ржавчины. Хотя коляски более позднего выпуска например 3-4 Ижей гниют намного быстрее, чем эта.
Изображение
Изображение

Автор:  vadim-mmm [ 23 янв 2015, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига-1. Первый массовый советский мопед

Подскажите, пожалуйста, размеры бензобака. (длина, ширина, высота)
мерять как если бы его снять и положить на стол.

Автор:  DAN [ 07 фев 2015, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига-1. Первый массовый советский мопед

Как буду в гараже смерю!

Страница 11 из 11 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/