Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Рига-1. Первый массовый советский мопед
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=16&t=253
Страница 10 из 11

Автор:  DAN [ 21 янв 2014, 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига-1. Первый массовый советский мопед

Спасибо за трафарет, но речь шла о пластинах крепления переднего крыла! ;)

Автор:  Лёх@_Н@_МопЕДе [ 22 янв 2014, 18:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига-1. Первый массовый советский мопед

Трафарет в реставрации не лишен :lol: :lol: :lol:

Автор:  DAN [ 22 янв 2014, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига-1. Первый массовый советский мопед

Ага!!!! :)

Автор:  DAN [ 23 янв 2014, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига-1. Первый массовый советский мопед

Вопрос по двигателю Ш-50! А на двигатель Ш-50 нужна втулка, которая одевается справа на педальный вал и фиксируется педалью???
Изображение

Автор:  DAN [ 24 янв 2014, 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига-1. Первый массовый советский мопед

Владельцы двигателей Ш-50!!! Должна стоять такая втулка (как на фото) на педальном валу????

Автор:  Лёх@_Н@_МопЕДе [ 24 янв 2014, 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига-1. Первый массовый советский мопед

DAN писал(а):
Вопрос по двигателю Ш-50! А на двигатель Ш-50 нужна втулка, которая одевается справа на педальный вал и фиксируется педалью???
Изображение


Я хоть и не владелец таких двигателей (хотя имел дело с Ш-58) и не связан с такими мопедами, но там та втулка должна быть потому, что она фиксирует педаль так, чтобы она попадала в паз и не соскальзывала. Также она нужна чтобы мало из полости коробки передач не вытекало.

Автор:  DAN [ 25 янв 2014, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига-1. Первый массовый советский мопед

Но там клин вбивается. На схеме нету. Надо примерить втулку (у меня от Ш-51 есть), если по размерам подойдет,значит поставлю.

Автор:  Wlad [ 25 янв 2014, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига-1. Первый массовый советский мопед

а у меня на ш-51 нет втулки. наверное потерялась. она наверное нужна просто чтоб была:)

Автор:  DAN [ 25 янв 2014, 15:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига-1. Первый массовый советский мопед

Если честно, то я не знаю вообще для чего она. У меня она стояла на двигателе я и поставил. А на этот двигатель мне кажется она не пойдет. Расстояние от картера до педального шатуна маленькое и она не оденется, короче примирять надо, а на улице -18, как то не очень хочется и еще плюс гараж больше 3 км от дома.

Автор:  DAN [ 11 мар 2014, 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига-1. Первый массовый советский мопед

Перенесите пожалуйста тему "Рига-1. Первый массовый советский мопед" в раздел реставрация!!!

Автор:  DAN [ 11 мар 2014, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига-1. Первый массовый советский мопед

Давно я не писал, но за зиму много чего изменилось. Короче коротко о главном. За зиму приобрел родной двигатель Ш-50 с родным глушителем (дым идет в бок), чехословацкие педали от Риги-1. Еще одну кпп. Только коленвала нет, это не беда, найдем ;) . Огромное спасибо Олегу Румянцеву на мопедисте. Все сложил и отправил.
Вот фото, фото Олега Румянцева Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
И колеса одно родное, другое от Риги-13, если попадется куплю второе родное:
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  9moped [ 11 мар 2014, 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига-1. Первый массовый советский мопед

Что ж, неплохо получается! Коленвал-да, трудно найти, а шестерней КПП, я так понимаю, тоже пока нет?

Автор:  DAN [ 12 мар 2014, 09:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига-1. Первый массовый советский мопед

Шестерней кпп уже 3 набора (на 3 двигателя хватит ;) ). Один набор стоит в двигателе, а другие лежат в коробке. С коленвалом, пока не знаю. Ищу. Если что у меня в Ш-58 стоит более менее хороший коленвал. А они взаимозаменяемы.

Автор:  9moped [ 13 мар 2014, 09:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига-1. Первый массовый советский мопед

Не-а, невзаимозаменяемые коленвалы Ш-50 и Ш-58. Проверено. Там разница в шлицах под сцепление- у Ш-50 их 11 и они мелкие, а у Ш-58 их 10 и они крупнее! Так что к каждому коленвалу нужен только соответствующий ведущий диск сцепления. И ещё, кажется, шпонки маховика имеют разные размеры.

Автор:  DAN [ 13 мар 2014, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига-1. Первый массовый советский мопед

Шпонки одинаковые, я уже экспериментировал, если что шпонки можно подточить. А насчет дисков согласен, они разные. Можно поставить диск от ш-58 и все норм будет. ;)

Автор:  ЧайниЧок [ 21 май 2014, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига-1. Первый массовый советский мопед

8-)

Автор:  FreeBiker [ 22 май 2014, 08:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига-1. Первый массовый советский мопед

Если мне память не изменяет, то Ш-50 копия стадионовского мотора. От стадиона можно у словаков купить коленвал правда не дешево, но за то новый.

Автор:  Человек-в-Тапке [ 22 май 2014, 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига-1. Первый массовый советский мопед

И к стадионовскому мотору стадионовский диск сцепления...

Автор:  DAN [ 26 май 2014, 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига-1. Первый массовый советский мопед

Не новый от стадиона я выписывать не буду. Только производства СССР! К счастью нашел я коленвал. Получил посылку уже с месяц назад. Двигатель Ш-52 1971 год. Практически выписывал из-за коленвала в мой Ш-50. Но так как там был целый двигатель за исключением правой крышки, зажигания и по мелочи, все остальное хорошее и очень нужное. Вот фото:
Изображение
Двигатель с чермета, результат на лицо-прожженная бензорезом правя половинка картера.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Сам коленвал, скорее всего придется менять втулку ВГШ, люфта практически нет, можно сказать новый коленвал
Изображение
Изображение
Изображение
Удивили педальки "Изготовлено в СССР", а не "Сделано в СССР"
Изображение

Автор:  DAN [ 18 июн 2014, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига-1. Первый массовый советский мопед

Всем привет! Короче я решил, буду перекрашивать Ригу. Не нравится мне этот камуфляж. Так вот не могу решить. Как лучше покрасить, в примерно родной мой цвет это однотонный темно синий Изображение
или вот такой вот оригинальный окрас кстати оба окраса по 1963-1964 годам сходится. Двигатель будет стоять 1964 года.
Изображение
Что лучше? Выскажите свое мнение!!!!

Автор:  Лёх@_Н@_МопЕДе [ 18 июн 2014, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига-1. Первый массовый советский мопед

Есть разные окраски Риги 1. Конешно лучше всего покрасить так как ты хочешь но все же должен быть выбор, правильно? Вот некоторые варианты окраски Риги 1:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  DAN [ 18 июн 2014, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига-1. Первый массовый советский мопед

Спасибо за фото!
У нас проблема с краской. У нас в поселке продают саму дешевую. А она г*вно полное. Вот не знаю, что делать.

Автор:  Лёх@_Н@_МопЕДе [ 18 июн 2014, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига-1. Первый массовый советский мопед

Можно купить в баллоне. Она дешевле и наносится будет равномерно. Так я красил в чёрный глянец бензобак "капля" в 4 слоя. Очень доволен блестит и отзеркаливает на хорошем освещении.

Автор:  DAN [ 19 июн 2014, 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига-1. Первый массовый советский мопед

Проблема в покупке...где купить?!!!!

Автор:  Лёх@_Н@_МопЕДе [ 19 июн 2014, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига-1. Первый массовый советский мопед

Ааа. Ты про это.. Хм... ну самый гуманный способ если лень вставать из компа это заказать в интернете. Ну а если так чтобы погулять то едь в город там ищи.

Автор:  DAN [ 19 июн 2014, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига-1. Первый массовый советский мопед

А кто какие интернет магазины по краске знает? Где все честно и приходит во время?

Автор:  DAN [ 10 сен 2014, 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига-1. Первый массовый советский мопед

С покраской решу на следующий год. Но перекрашивать точно буду. Родные колеса с полностью советской резиной. Даже подшипники, пыльники все советское.Вот собрал родной двиг поставил на мопед. Был сильный подсос воздуха между головкой и цилиндром. Вчера все устранил. Не работало сцепление т к оно было на половину чешское на половину советское. Поставил корзину от Ш-52. Сцепа вроде работает но есть люфт самой корзины. Хочу доработать втулку корзины. Но после замены корзины двигатель вообще перестал заводится. Подскажите в чем проблема??????????
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Человек-в-Тапке [ 11 сен 2014, 02:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига-1. Первый массовый советский мопед

Мотор полностью перебирали?
Сальники нормальные?
Попробуйте подрызгать мотор wd-40 и покрутить за маховик на предмет неплотности прокладок. Искра есть? У меня был случай, когда я по невнимательности поставил зажигание вверх ногами и искра была в нижнем положении поршня :D мотор даже постреливал немного при попытке завести с толкача.
Ну и дальше по кругу.

Автор:  DAN [ 11 сен 2014, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига-1. Первый массовый советский мопед

Да, мотор собирал из двух. Ш-50 это все кпп, картер, крышки. А Ш-52 коленвал, поршень, сцепление, зажигание.
Сальники новые.
Искра есть. Бьет часто но она сине-фиолетовая.
Мне кажется идет подсос воздуха между цилиндром и крабом. Буду снимать карбюратор, менять гаайки и затягивать.
Еще у корзины сцепления есть люфт. Может из за этого не заводится?
И как проверить работает ли сцепление? Тронуться я на нем так и не смог. Скорость включаю. Мопед стоит, сцепление выжато. Щелк в кпп, начинаю отпускать рычаг сцепления и мотор пытается тронуться с места, я помогаю тронуться и глохнет. А так легко катается на скорости с выжатым сцеплением и коленвал не крутится.

Автор:  Anatolij [ 11 сен 2014, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига-1. Первый массовый советский мопед

Что бы проверить, работает ли сцепление, включи скорость, выжми сцепление, разгонись, пробуя как бы завести мопед "с толкача", и отпусти рукоятку сцепления. Если коленвал начнёт крутиться, значит сцепление работает. Можно попробовать включить-выключить сцепление несколько раз.

Страница 10 из 11 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/