Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Рига-1. Первый массовый советский мопед http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=16&t=253 |
Страница 10 из 11 |
Автор: | DAN [ 21 янв 2014, 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига-1. Первый массовый советский мопед |
Спасибо за трафарет, но речь шла о пластинах крепления переднего крыла! |
Автор: | Лёх@_Н@_МопЕДе [ 22 янв 2014, 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига-1. Первый массовый советский мопед |
Трафарет в реставрации не лишен |
Автор: | DAN [ 22 янв 2014, 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига-1. Первый массовый советский мопед |
Ага!!!! |
Автор: | DAN [ 23 янв 2014, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига-1. Первый массовый советский мопед |
Вопрос по двигателю Ш-50! А на двигатель Ш-50 нужна втулка, которая одевается справа на педальный вал и фиксируется педалью??? |
Автор: | DAN [ 24 янв 2014, 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига-1. Первый массовый советский мопед |
Владельцы двигателей Ш-50!!! Должна стоять такая втулка (как на фото) на педальном валу???? |
Автор: | Лёх@_Н@_МопЕДе [ 24 янв 2014, 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига-1. Первый массовый советский мопед |
DAN писал(а): Вопрос по двигателю Ш-50! А на двигатель Ш-50 нужна втулка, которая одевается справа на педальный вал и фиксируется педалью??? Я хоть и не владелец таких двигателей (хотя имел дело с Ш-58) и не связан с такими мопедами, но там та втулка должна быть потому, что она фиксирует педаль так, чтобы она попадала в паз и не соскальзывала. Также она нужна чтобы мало из полости коробки передач не вытекало. |
Автор: | DAN [ 25 янв 2014, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига-1. Первый массовый советский мопед |
Но там клин вбивается. На схеме нету. Надо примерить втулку (у меня от Ш-51 есть), если по размерам подойдет,значит поставлю. |
Автор: | Wlad [ 25 янв 2014, 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига-1. Первый массовый советский мопед |
а у меня на ш-51 нет втулки. наверное потерялась. она наверное нужна просто чтоб была:) |
Автор: | DAN [ 25 янв 2014, 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига-1. Первый массовый советский мопед |
Если честно, то я не знаю вообще для чего она. У меня она стояла на двигателе я и поставил. А на этот двигатель мне кажется она не пойдет. Расстояние от картера до педального шатуна маленькое и она не оденется, короче примирять надо, а на улице -18, как то не очень хочется и еще плюс гараж больше 3 км от дома. |
Автор: | DAN [ 11 мар 2014, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига-1. Первый массовый советский мопед |
Перенесите пожалуйста тему "Рига-1. Первый массовый советский мопед" в раздел реставрация!!! |
Автор: | DAN [ 11 мар 2014, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига-1. Первый массовый советский мопед |
Давно я не писал, но за зиму много чего изменилось. Короче коротко о главном. За зиму приобрел родной двигатель Ш-50 с родным глушителем (дым идет в бок), чехословацкие педали от Риги-1. Еще одну кпп. Только коленвала нет, это не беда, найдем . Огромное спасибо Олегу Румянцеву на мопедисте. Все сложил и отправил. Вот фото, фото Олега Румянцева И колеса одно родное, другое от Риги-13, если попадется куплю второе родное: |
Автор: | 9moped [ 11 мар 2014, 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига-1. Первый массовый советский мопед |
Что ж, неплохо получается! Коленвал-да, трудно найти, а шестерней КПП, я так понимаю, тоже пока нет? |
Автор: | DAN [ 12 мар 2014, 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига-1. Первый массовый советский мопед |
Шестерней кпп уже 3 набора (на 3 двигателя хватит ). Один набор стоит в двигателе, а другие лежат в коробке. С коленвалом, пока не знаю. Ищу. Если что у меня в Ш-58 стоит более менее хороший коленвал. А они взаимозаменяемы. |
Автор: | 9moped [ 13 мар 2014, 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига-1. Первый массовый советский мопед |
Не-а, невзаимозаменяемые коленвалы Ш-50 и Ш-58. Проверено. Там разница в шлицах под сцепление- у Ш-50 их 11 и они мелкие, а у Ш-58 их 10 и они крупнее! Так что к каждому коленвалу нужен только соответствующий ведущий диск сцепления. И ещё, кажется, шпонки маховика имеют разные размеры. |
Автор: | DAN [ 13 мар 2014, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига-1. Первый массовый советский мопед |
Шпонки одинаковые, я уже экспериментировал, если что шпонки можно подточить. А насчет дисков согласен, они разные. Можно поставить диск от ш-58 и все норм будет. |
Автор: | ЧайниЧок [ 21 май 2014, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига-1. Первый массовый советский мопед |
Автор: | FreeBiker [ 22 май 2014, 08:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига-1. Первый массовый советский мопед |
Если мне память не изменяет, то Ш-50 копия стадионовского мотора. От стадиона можно у словаков купить коленвал правда не дешево, но за то новый. |
Автор: | Человек-в-Тапке [ 22 май 2014, 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига-1. Первый массовый советский мопед |
И к стадионовскому мотору стадионовский диск сцепления... |
Автор: | DAN [ 26 май 2014, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига-1. Первый массовый советский мопед |
Не новый от стадиона я выписывать не буду. Только производства СССР! К счастью нашел я коленвал. Получил посылку уже с месяц назад. Двигатель Ш-52 1971 год. Практически выписывал из-за коленвала в мой Ш-50. Но так как там был целый двигатель за исключением правой крышки, зажигания и по мелочи, все остальное хорошее и очень нужное. Вот фото: Двигатель с чермета, результат на лицо-прожженная бензорезом правя половинка картера. Сам коленвал, скорее всего придется менять втулку ВГШ, люфта практически нет, можно сказать новый коленвал Удивили педальки "Изготовлено в СССР", а не "Сделано в СССР" |
Автор: | DAN [ 18 июн 2014, 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига-1. Первый массовый советский мопед |
Всем привет! Короче я решил, буду перекрашивать Ригу. Не нравится мне этот камуфляж. Так вот не могу решить. Как лучше покрасить, в примерно родной мой цвет это однотонный темно синий или вот такой вот оригинальный окрас кстати оба окраса по 1963-1964 годам сходится. Двигатель будет стоять 1964 года. Что лучше? Выскажите свое мнение!!!! |
Автор: | Лёх@_Н@_МопЕДе [ 18 июн 2014, 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига-1. Первый массовый советский мопед |
Есть разные окраски Риги 1. Конешно лучше всего покрасить так как ты хочешь но все же должен быть выбор, правильно? Вот некоторые варианты окраски Риги 1: |
Автор: | DAN [ 18 июн 2014, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига-1. Первый массовый советский мопед |
Спасибо за фото! У нас проблема с краской. У нас в поселке продают саму дешевую. А она г*вно полное. Вот не знаю, что делать. |
Автор: | Лёх@_Н@_МопЕДе [ 18 июн 2014, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига-1. Первый массовый советский мопед |
Можно купить в баллоне. Она дешевле и наносится будет равномерно. Так я красил в чёрный глянец бензобак "капля" в 4 слоя. Очень доволен блестит и отзеркаливает на хорошем освещении. |
Автор: | DAN [ 19 июн 2014, 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига-1. Первый массовый советский мопед |
Проблема в покупке...где купить?!!!! |
Автор: | Лёх@_Н@_МопЕДе [ 19 июн 2014, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига-1. Первый массовый советский мопед |
Ааа. Ты про это.. Хм... ну самый гуманный способ если лень вставать из компа это заказать в интернете. Ну а если так чтобы погулять то едь в город там ищи. |
Автор: | DAN [ 19 июн 2014, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига-1. Первый массовый советский мопед |
А кто какие интернет магазины по краске знает? Где все честно и приходит во время? |
Автор: | DAN [ 10 сен 2014, 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига-1. Первый массовый советский мопед |
С покраской решу на следующий год. Но перекрашивать точно буду. Родные колеса с полностью советской резиной. Даже подшипники, пыльники все советское.Вот собрал родной двиг поставил на мопед. Был сильный подсос воздуха между головкой и цилиндром. Вчера все устранил. Не работало сцепление т к оно было на половину чешское на половину советское. Поставил корзину от Ш-52. Сцепа вроде работает но есть люфт самой корзины. Хочу доработать втулку корзины. Но после замены корзины двигатель вообще перестал заводится. Подскажите в чем проблема?????????? |
Автор: | Человек-в-Тапке [ 11 сен 2014, 02:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига-1. Первый массовый советский мопед |
Мотор полностью перебирали? Сальники нормальные? Попробуйте подрызгать мотор wd-40 и покрутить за маховик на предмет неплотности прокладок. Искра есть? У меня был случай, когда я по невнимательности поставил зажигание вверх ногами и искра была в нижнем положении поршня мотор даже постреливал немного при попытке завести с толкача. Ну и дальше по кругу. |
Автор: | DAN [ 11 сен 2014, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига-1. Первый массовый советский мопед |
Да, мотор собирал из двух. Ш-50 это все кпп, картер, крышки. А Ш-52 коленвал, поршень, сцепление, зажигание. Сальники новые. Искра есть. Бьет часто но она сине-фиолетовая. Мне кажется идет подсос воздуха между цилиндром и крабом. Буду снимать карбюратор, менять гаайки и затягивать. Еще у корзины сцепления есть люфт. Может из за этого не заводится? И как проверить работает ли сцепление? Тронуться я на нем так и не смог. Скорость включаю. Мопед стоит, сцепление выжато. Щелк в кпп, начинаю отпускать рычаг сцепления и мотор пытается тронуться с места, я помогаю тронуться и глохнет. А так легко катается на скорости с выжатым сцеплением и коленвал не крутится. |
Автор: | Anatolij [ 11 сен 2014, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига-1. Первый массовый советский мопед |
Что бы проверить, работает ли сцепление, включи скорость, выжми сцепление, разгонись, пробуя как бы завести мопед "с толкача", и отпусти рукоятку сцепления. Если коленвал начнёт крутиться, значит сцепление работает. Можно попробовать включить-выключить сцепление несколько раз. |
Страница 10 из 11 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |