Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
МВ 18 1974 г. http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=16&t=2361 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Weidmann [ 04 дек 2013, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МВ 18 1974 г. |
Намедни мопед был продан и я даже не успел толком насладиться плодами своих трудов . Позвонил новому хозяину - он обещал внимательно рассмотреть ручки на предмет маркировки . |
Автор: | Weidmann [ 05 дек 2013, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МВ 18 1974 г. |
"Точно такая же ручка левая стояла на моём велике "Сура" от ПВЗ 76-го года выпуска. Правая жива до сих пор, но стоит под белой толстой дырчиковой из магазина запчастей. Ухожу на осмотр ручек." Это ответ нового хозяина МВ 18 . Имеется ввиду ручка с фото Олежик'а . По поводу имеющихся сейчас ручек : левая тонкая не имеет никаких маркировок ; правая имеет маркировку в виде двух равносторонних треугольников , вприсанных один в другой , буквы В О и цифру 7 . На фото от Anatolij видимо совсем ранний МВ 18 . Совсем забыл ! На кнопке глушилки такой же как на ручке ПВЗшный велосипедик . |
Автор: | Anatolij [ 05 дек 2013, 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МВ 18 1974 г. |
Белая ручка на фото, тоже кстати, с пензенской "Суры", начала 80-х годов, а коричневая-с МВ-18 1973г. Кнопки с пензенской эмблемой: На что я ещё обратил внимание, тормозной щит переднего колеса-литой, на МВ-18 1973г. был штампованый из стали. |
Автор: | Alex [ 05 дек 2013, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МВ 18 1974 г. |
Черная ручка у меня есть, левая, поменялся бы на коричневую. |
Автор: | Weidmann [ 05 дек 2013, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МВ 18 1974 г. |
Ну вот и замечательно ! Выяснили , что рукоятки ПВЗ , впрочем я в этом не сомневался . Пультик такой , только белый . Тормозной щит литой , а колодки такие же стальные хлипенькие . Пришлось повозиться чтобы они нормально входили и выходили из барабана , иначе при извлечении из барабана колодки перекашивались и вытащить их было невозможно . |
Автор: | Weidmann [ 25 дек 2013, 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МВ 18 1974 г. |
kales57 писал(а): А сумочку чем так отмыли?Это ведь родная? Сумочка родная . Несколько дней лежала полностью погружённая в преобразователь ржавчины , затем очистка заклепок и замка щеткой . После промыл в растворе моющего средства (обычного для посуды) и высушил . |
Автор: | Weidmann [ 26 дек 2013, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МВ 18 1974 г. |
Моя тоже была не ахти - то какая (фото на 1 ой стр.),но отмыть удалось.лишь бы не порвана была. |
Автор: | Garynn [ 01 апр 2016, 08:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МВ 18 1974 г. |
У меня был МВ-18М куплен 1980.10.5. Самый дешевый был в маге, кажется стоил 115 рублей. Цвет рама бледно-красная, крылья, обода, белые. Из недостатков, пластиковые втулки передней вилки вылетали, без него колесо юзом, вез пассажира спереди и при вылете втулок попал в аварию, чуть не убились. Как-то на повороте срезало болт руля и опять авария. Зажигание постоянно приходилось регулировать. У друга был ЗИФ77 но насколько красивей и надежней оказался! и стоил всего на 20 рублей дороже. Вишневого цвета, весь хромированный, красота! |
Автор: | Fiat-126p [ 12 ноя 2018, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МВ 18 1974 г. |
Уажаемые форумчане.Возникли кое-какие вопросы по данному мопеду.1.На какие МВ-18 ставились задние фонарики ФП-240 с толстой резинкой?У меня мопед 1973 го года.Заднее крыло ужасное,но родное.На нем отштамповка под крепление ФП-226.Судя по формерезиночки для ФП-240,ставились они на крыло,в котором нет проштамповочки,повторяя профиль крыла(где взять такое крыло?).2.Педальный вал-собственно интересует сама звёздочка с шатуном.На что похоже,от чего подходит?Где взять?3.Когда начали ставить литые опорники переднего тормоза?У меня стоит стальной штампованный.4.Кто оцинковывал переднюю ступицу?Дело в том,что барабан и шайба с другой стороны,за которую спицы цепляются стальные(их и цинковать).Но они приклёпаны к самой ступице заклёпками(её цинковать не надо).Как её изолировать?Расклёпывать желания нет,т.к. обратно красиво и прочно я уже не приклепаю.И сам щит тормозной имеет одну деталь приклёпанную к нему покрытую радужным цинком,в то время как он(щит)покрыт белым цинком. |
Автор: | Дмитриевич58 [ 12 ноя 2018, 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МВ 18 1974 г. |
Как я понимаю, ФП240 ставился на данную модель до 73 года. Насчёт педального привода напишите в личку Владислав, постараюсь с этим вам помочь. У меня на модели 75 года стоит литой алюминиевый опорный диск, скорее всего, такие ставили уже в конце выпуска данной модели, так как с 75 года пошёл выпуск МВ-18М с алюминиевой ступицей. |
Автор: | Anatolij [ 13 ноя 2018, 00:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МВ 18 1974 г. |
У меня были останки МВ-18 1973 года выпуска. Фонарик стоял с толстой резинкой, крыло было без выштамповки. Шатуны на МВ-18 короче обычных велосипедных и изогнуты. Звёздочка там чем-то похожа на звёздочку от детских велосипедов. |
Автор: | Anatolij [ 13 ноя 2018, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МВ 18 1974 г. |
*** |
Автор: | Димок [ 13 ноя 2018, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МВ 18 1974 г. |
У меня МВ-18 1973 ( 74?) года выпуска. Фонарик стоял ФП226, крыло с выштамповкой, литой алюминиевый опорный диск. Из детства я хорошо помню: на мопедах приобретенных в 74 году встречались как желтые так и коричневые ручки. P.S. на фотках выше, на мопеде педали не из той эпохи. Катафоты на педалях МВ-18 были втрое меньше. |
Автор: | наиль [ 13 ноя 2018, 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МВ 18 1974 г. |
Жёлтых рукояток не было никогда. Были они белые изначально. Впитывание загрязнений и ультрафиолет изменяли их цвет. |
Автор: | каюр [ 14 ноя 2018, 06:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МВ 18 1974 г. |
ещё одна спасённая " железная душа" сделанная с душой! |
Автор: | Fiat-126p [ 05 ноя 2019, 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МВ 18 1974 г. |
Уидел я в Авито вот такой мопед с орнаментам.Как раз заканчиваю подновление такого-же.Есть ли у кого-нибудь рама с вилкой с такими орнаментами,чтобы перерисовать трафареты? http://www.mopedist.ru/images/users/pho ... 20c50e.jpg |
Автор: | Fiat-126p [ 16 мар 2020, 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МВ 18 1974 г. |
В какую сторону разворачивать оконечники перьев вилки с креплениями крыла?Наружу или вовнутрь,как на фото выше? |
Автор: | Weidmann [ 02 апр 2020, 00:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МВ 18 1974 г. |
Интересно, как товарищи умудрились впихнуть крыло, развернув кронштейны внутрь? Они должны быть снаружи. |
Автор: | Fiat-126p [ 21 апр 2020, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МВ 18 1974 г. |
ищу размеры троса переднего тормоза |
Автор: | Anatolij [ 21 апр 2020, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МВ 18 1974 г. |
По моим замерам - длина троса 1160 мм (с наконечниками), боуденовской оболочки - 1100 мм. Диаметр боудена отличается от тросов газа и сцепления дешек в большую сторону, в тросике больше жил, но они тоньше. В качестве наконечников использовались ниппеля велосипедных спиц, и это заводское исполнение. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |