Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
МВ 18 1974 г. http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=16&t=2361 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Anatolij [ 30 ноя 2013, 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МВ 18 1974 г. |
Отличная работа! Только вот, по моему, защитный ободок на ведомой звезде мотоцепи должен быть установлен со стороны колеса, так как должен защищать спицы от попадания цепи. |
Автор: | Serg(Rus) [ 30 ноя 2013, 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МВ 18 1974 г. |
Отличная работа! Каким способом снимали хром с колес перед покраской? |
Автор: | Человек-в-Тапке [ 01 дек 2013, 04:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МВ 18 1974 г. |
Это просто потрясающе! Возникает желание переделать многое из своего А раму красили из распылителя или в порошок? З.Ы. Ещё раз смотрю на МВ-18 и поражаюсь, насколько же ухудшили в мелочах конструкцию у модели ЗИФ-77. |
Автор: | Weidmann [ 01 дек 2013, 08:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МВ 18 1974 г. |
Всем спасибо! Ободок на звезде и сама звезда установлены на прежние места.Меня самого этот вопрос всегда беспокоит,но в инструкциях нарисован ободок наружу. Если посмотреть фотографии,то видно,что колеса изначально были окрашены. Красил маляр автокраской.МВ 18 мне тоже больше нравится чем ЗиФ. |
Автор: | AlekseySV [ 01 дек 2013, 09:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МВ 18 1974 г. |
Шикарно, Виталий! Просто восхитительно! Браво!!! |
Автор: | Weidmann [ 01 дек 2013, 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МВ�8 1974 г. |
Спасибо , Алексей ! Работа длилась почти два года . |
Автор: | Alex [ 01 дек 2013, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МВ 18 1974 г. |
Да, невероятно, как новый. После этого, мои потуги по восстановлению моего МВ 16, это просто постановка мопеда на ход и не более того. |
Автор: | Weidmann [ 01 дек 2013, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МВ 18 1974 г. |
Alex писал(а): Да, невероятно, как новый. После этого, мои потуги по восстановлению моего МВ 16, это просто постановка мопеда на ход и не более того. Занятие это долгое и нудное , да и материальных вложений требующее , но результат радует . |
Автор: | Anatolij [ 01 дек 2013, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МВ 18 1974 г. |
Интересует такой вопрос: спицы в заднем колесе родные, или удалось найти современную замену? |
Автор: | DAN [ 01 дек 2013, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МВ 18 1974 г. |
Как с магазина!!!! Супер!!!!!! |
Автор: | ЧайниЧок [ 01 дек 2013, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МВ 18 1974 г. |
Фантастика!!!! Аплодисменты!!! И сразу вопрос; хромированные части искались новые или таки гальваника? Заранее спасибо. |
Автор: | Weidmann [ 01 дек 2013, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МВ 18 1974 г. |
Спицы в заднем и переднем колесах в основном родные оцинкованные . На замену нашел современные спицы на которых можно было нарезать резьбу . Заменил около десятка спиц . Цинк и хром - гальваника . |
Автор: | Weidmann [ 01 дек 2013, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МВ 18 1974 г. |
Кстати , цинк на МВ 18 везде белый , на это обращал внимание гальваника . Винтики новые анодированные выискивал по барахолкам . Совдеповский дерматин для перетяжки сидушки подогнал Виталий из Краснодара , большое спасибо ему за это ! |
Автор: | ЧайниЧок [ 01 дек 2013, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МВ 18 1974 г. |
Стесняюсь спросить, а контакты "хроматки" есть, и возможно ли у них восстанавливать хромпокрытия? |
Автор: | Weidmann [ 01 дек 2013, 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МВ 18 1974 г. |
ЧайниЧок писал(а): Стесняюсь спросить, а контакты "хроматки" есть, и возможно ли у них восстанавливать хромпокрытия? Стесняться не надо , я сам стесняюся . Хром делал в Мин - Водах на авиаремзаводе , контакты были , но прошло полтора года и все могло поменяться - надо узнавать . В Пятигорске все предприятия с гальваникой похерены как и везде . Там где делал цинк сейчас , возможно , прикроют . У меня самого лежит гора железок на две Гауи и в понедельник жду что скажут . |
Автор: | Weidmann [ 02 дек 2013, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МВ�8 1974 г. |
kales57 писал(а): Изумительно сделано!С новым хромом всё смотрится гораздо лучшечем с полировкой.Грипсу левую ещё поменять на круглую и будет идеал.Совдеповский дермантин потряс!Глубокая проработка вопроса чувствуется. Спасибо ! Новый хром , конечно , сила ! Кстати сегодня пытался дозвониться тому человеку который делал хром - не удалось . Нужно опять налаживать контакты . Грипса левая такая и была , считаю ее родной . Впрочем , если меня кто - то убедит в том , что это не так , то есть и круглая . Совдеповский дерматин остался еще на пару сидушек . Сейчас начал делать одновременно две Гауи , так что пригодится . |
Автор: | DZINTARS.K. [ 02 дек 2013, 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МВ 18 1974 г. |
Автор: | Weidmann [ 02 дек 2013, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МВ 18 1974 г. |
DZINTARS.K. писал(а): :shock: Скоро появятся Гауи с Вашими деталями ! |
Автор: | Anatolij [ 03 дек 2013, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МВ 18 1974 г. |
Про ручки МВ-18 я писал здесь, повторяться не буду. Добавлю, только, что скорее всего переход с коричневой на белую ручку произошёл где-то в 1973-1974 году. |
Автор: | Weidmann [ 03 дек 2013, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МВ 18 1974 г. |
kales57 писал(а): Хром очень нужен тоже,ценники огромные,в нашем городе хрома больше нет.ближайший-Тула.Контактов пока нет.Цинк есть,но очень нерегулярно работают и похабно делают.А "Колёса Истории"-Москва ценник-космос.Бампер газ-21-52 тыр.Интересно,как у Вас? Из многих предприятий , имевших гальванику , в городе я нашел только одно с приемлемыми условиями , ценами и качеством . С хромом очень туго . Прежний контакт утерян . Московских цен у нас , конечно , нет . За хромирование деталей МВ 18 отдал не более 5000 руб., точно не помню , но с деталями ничего не делал - отдал ржавые , получил новые . |
Автор: | Anatolij [ 03 дек 2013, 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МВ 18 1974 г. |
Ссылка на старое сообщение про ручки МВ-18 viewtopic.php?p=26667#p26667 |
Автор: | Weidmann [ 03 дек 2013, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МВ 18 1974 г. |
Anatolij писал(а): Про ручки МВ-18 я писал здесь, повторяться не буду. Добавлю, только, что скорее всего переход с коричневой на белую ручку произошёл где-то в 1973-1974 году. Судя по комплектности , прежний хозяин не менял ни правую ни левую ручки . Мопед как раз 1974 г.. |
Автор: | Weidmann [ 03 дек 2013, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МВ 18 1974 г. |
Anatolij писал(а): Ссылка на старое сообщение про ручки МВ-18 viewtopic.php?p=26667#p26667 Спасибо за ссылку , левая ручка именно такая . |
Автор: | Alex [ 03 дек 2013, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МВ 18 1974 г. |
а нет ли случайно левой коричневой ручки? |
Автор: | Weidmann [ 03 дек 2013, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МВ 18 1974 г. |
Alex писал(а): а нет ли случайно левой коричневой ручки? Ручка , кажется есть , но пока не отдаю . |
Автор: | Weidmann [ 03 дек 2013, 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МВ 18 1974 г. |
Черные резиновые ручки (очень приятные !) стояли на моем В 902 . В 1973 г. у меня тоже был Орленок , но поносно - коричневого цвета с динамкой и фарой . Колеса , скорее всего , были стальные , поскольку мне он казался тяжелым . |
Автор: | omich [ 04 дек 2013, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МВ 18 1974 г. |
Тут пишут про ручки: "Двигатели Д5 комплектовались ручками коричневого цвета, двигатели Д6-Д8 комплектовались желто-белыми ручками." |
Автор: | Олежик [ 04 дек 2013, 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МВ 18 1974 г. |
Смотрите пожалуйста внимательно, есть иногда подсказки на них. ЗиФ Д-6 |
Автор: | Anatolij [ 04 дек 2013, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МВ 18 1974 г. |
Конечно по такой картинке трудно понять цвет ручки, но на иллюстрации из книги Марковича, ручка по моему тёмная "старого типа": |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |