Дырчик.SU

Текущее время: 24 апр 2024, 18:50

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Рига - 5, 1970г.
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 18:24 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2013, 02:51
Сообщений: 160
Откуда: Рига
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Знакомый приобрёл этот мопед за 28 долларов, состояние у него хорошее, пробег не большой, разбирал мотор, коленвал не люфтит = )
Какое-то время он лежал без дела в подвале, я сделал ему тормоза, заменил трос сцепления и камеру колеса, и поставил зажигания, цель была, что-бы он ехал на мопедном фестивале в Кулдыге, мопед показал себя отлично, только в самом конце мероприятия у него развалился конденсатор.

В плане очередная полная реставрация.

Изображение

http://foto.inbox.lv/iammetal/Riga-5-1970

У мопеда выломан ограничитель руля, может кто-то может замерить его и прислать фотографии ?

Изображение

_________________
Рига-11 1982 г. РМЗ-2.142 1992 г. Рига - 13 1989 г. Рига - 5 1970 г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига - 5, 1970г.
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 19:04 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:52
Сообщений: 120
Откуда: город-герой Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Мой мопед: РМЗ-2.112; РМЗ-2.124
Немного странно, что у вилки нет крепления под усы крыла:

Изображение

Изображение

Тогда по высоте крыла можно было бы измерить упор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига - 5, 1970г.
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 19:21 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 12 дек 2012, 16:58
Сообщений: 77
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
По всем признакам кроме тяги заднего тормоза, это Рига-7. Очередная переходная мопедка :D .

_________________
Мопедизм мёртв, а я ещё нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига - 5, 1970г.
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 19:39 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2013, 02:51
Сообщений: 160
Откуда: Рига
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
есть множество модификаций, и есть Риги-7, с такой же тягой.
нужны фото и размеры ограничителя

_________________
Рига-11 1982 г. РМЗ-2.142 1992 г. Рига - 13 1989 г. Рига - 5 1970 г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига - 5, 1970г.
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 20:04 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 06:39
Сообщений: 912
Откуда: г.Донецк
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Мой мопед: В902,Рига7,11,13,16В
Телефон: 380713524027
Интересно! Где фото шильдика рамы и двигателя?

_________________
В-902воды всех стран, объединяйтесь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига-5, 1970г.
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 20:07 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:52
Сообщений: 120
Откуда: город-герой Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Мой мопед: РМЗ-2.112; РМЗ-2.124
Эрик, я в личку ссылочку полезную сбросил, погляди. Там прекрасные полномасштабные фотографии имеются на пяти страницах. Правда там ещё непереходный вариант Р5.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига - 5, 1970г.
СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 23:45 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2013, 02:51
Сообщений: 160
Откуда: Рига
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
начал сомневаться, что пирамидки шли на поздних моделях
http://content2-foto.inbox.lv/albums/i/izhmoto/ZM-15-05-2010/kakis-393.jpg
http://content21-foto.inbox.lv/albums/i/izhmoto/ZM-15-05-2010/kazas-880.jpg

Рига-5, 1968 года, как видно, простой штырь, да и по моей раме видно, что там скорее всего был тоже штырь.

_________________
Рига-11 1982 г. РМЗ-2.142 1992 г. Рига - 13 1989 г. Рига - 5 1970 г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига - 5, 1970г.
СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 01:22 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 11 янв 2013, 14:11
Сообщений: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Riga-7
У меня семёрка, 69 (?) года, на даче, если поеду туда до холодов, постараюсь сфоткать. Когда-пока не знаю.
А у тебя зверюшка переходная от 5 к 7, как мне представляется...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига - 5, 1970г.
СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 07:57 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Один в один мопедка из моего детства, даже цвет такой же. Только свет был от динамки, с приводом от заднего колеса. Из неисправностей того времени - сломалась пластинчатая пружина трещётки ножного тормоза, да однажды коленкой краник выломал и тросик сцепления чинил.Ну и камеры клеил часто, частенько почему то стыки камер расклеивались.
http://content2-foto.inbox.lv/albums/i/izhmoto/ZM-15-05-2010/kakis-393.jpg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига - 5, 1970г.
СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 11:09 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2013, 02:51
Сообщений: 160
Откуда: Рига
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Vorchun, На моей тоже динамо от заднего колеса.
Mantikr, да, переходная, буду ждать, особенно важны все размеры, включая толщину металла, и расстояние от вилки, длину и тд и тп

_________________
Рига-11 1982 г. РМЗ-2.142 1992 г. Рига - 13 1989 г. Рига - 5 1970 г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига - 5, 1970г.
СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 13:58 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 11 янв 2013, 14:11
Сообщений: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Riga-7
Я помню, и не забуду, вопрос в том, когда туда поеду, и это зависит не от меня. В принципе, там ничего сложного нету, я бы просто приварил пару пластин-ограничителей, или вырезал байду из листа, чтобы упиралась в длинный винт, который через обе траверсы проходит. У тебя, вероятно, только через нижнюю траверсу, и не длинный.
А без ограничителя немного сцыкотно ездить, нада сделать...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига - 5, 1970г.
СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 14:35 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2013, 02:51
Сообщений: 160
Откуда: Рига
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Это реставрация, всё серьёзно, никакого колхоза.

_________________
Рига-11 1982 г. РМЗ-2.142 1992 г. Рига - 13 1989 г. Рига - 5 1970 г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига - 5, 1970г.
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 03:19 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 01:27
Сообщений: 198
Откуда: Москва и Область.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: ВеЛоМоТ
Мне кажеться или профиль крыльев на Риге у Эрика, с более узким центральным желобком по хорактеру как на велосипедах Рига 10,18. ???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига - 5, 1970г.
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 13:02 
Не в сети
ГУРУ

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:07
Сообщений: 91
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Simson
В детстве и у меня была тоже точно такая же мопедка. В такой же красно-белой расцветке и тоже 1970 года выпуска. Были на неё и документы, в которых говорилось, что это Рига-5. Я так понимаю, что это Рига-5 более поздних моделей выпуска. Они выпускались до 1971 года. А выпуск Риги-7 начался в 1969 году. Выходит, что в течении около трёх лет эти мопеды выпускались с конвейера параллельно.
Хороший мопед. Жаль, что мне мою Ригу-5 брат младший погубил, пока я после школы в военном училище учился.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига - 5, 1970г.
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 13:21 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2013, 02:51
Сообщений: 160
Откуда: Рига
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Вячеслав, кажется... хоть и на Риги-5 немного толще колёса, но не вооружённым глазом это не сильно заметно.

Маркус, так и есть, но я сам лично видел Ригу-7 только 1970г. поверю Вам.
Как мне кажется, Рига-5 отличались от Риги-7, в ключевом моменте, двигателем.

_________________
Рига-11 1982 г. РМЗ-2.142 1992 г. Рига - 13 1989 г. Рига - 5 1970 г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB