Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Riga-3, 66 год выпуска
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=16&t=2169
Страница 3 из 4

Автор:  григорий [ 26 мар 2014, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Riga-3, 66 год выпуска

Хром был

Автор:  Wlad [ 26 мар 2014, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Riga-3, 66 год выпуска

Да, на зеркале выбито РМЗ.

Автор:  DAN [ 27 мар 2014, 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Riga-3, 66 год выпуска

Можно поставить. Но в то время зеркала на мопедах не ставили. По крайней мере на Ригах-1 они точно отсутствовали.

Автор:  9moped [ 27 мар 2014, 16:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Riga-3, 66 год выпуска

DAN писал(а):
Но в то время зеркала на мопедах не ставили. По крайней мере на Ригах-1 они точно отсутствовали.

Откуда такая уверенность? В то время, насколько знаю, зеркала были даже на велосипедах в обязательном порядке.

Автор:  Wlad [ 29 мар 2014, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Riga-3, 66 год выпуска

На педальном валу было изношено стопорное кольцо. В сечении оно имело что-то на подобии буквы Г. Я просто перевернул кольцо обратной стороной. Люфт шестеренки убрался. Но педальный вал в картере может ходить туда сюда на 4 мм примерно. Это нормально? У меня к сожалению нет шатунов для педалей поэтому не могу проверить в каком положении он не задевает крышки. Или может быть он в любом положении их задевать не будет?
Если у кого мопед близко, может кто-нибудь измеряет длину педального вала от правой части картера, чтоб при этом шатуны для педалей не задевали крышки картера.

Автор:  DAN [ 29 мар 2014, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Riga-3, 66 год выпуска

9moped писал(а):
DAN писал(а):
Но в то время зеркала на мопедах не ставили. По крайней мере на Ригах-1 они точно отсутствовали.

Откуда такая уверенность? В то время, насколько знаю, зеркала были даже на велосипедах в обязательном порядке.

Я смотрел много картинок с книг, любительских фото. Но не где не видел зеркало. И в инструкции ничего не сказано. Например в инструкции от РМЗ Дельта написано что взимается 3 рубля за второе зеркало.

Автор:  Wlad [ 31 мар 2014, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Riga-3, 66 год выпуска

Я тоже сторонник той версии, что на заводе зеркала не ставили на эти мопеды.
Пока споловинить двигатель возможности нет ввиду того что подшипники не куплены и коленвал не отбалансирован, притер клапан дикомпрессора. Пасты у меня не было, поэтому смешал с маслом мелкий абразив от бруска для ножей. Этим и притирал. Дикомпрессор теперь держит.
Изображение

Автор:  Wlad [ 29 апр 2014, 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Riga-3, 66 год выпуска

Двигатель собрал. Родной цилиндр расшлифован под 1 ремонт. Идею с перегильзовкой я оставил, тк не было нормального цилиндра. Квадратный, на котором я ездил в детстве, оказался чуть ли не с таки же износом как родной. Новый советский найти не удалось, а покупать новодельный смысла скорее всего нет из-за качества металла.
Картер варился. Устранены последствия обрыва цепи, трещины на правой половине в районе педального вала и еще пару мелочей. Экономически данная операция была совершенно нецелесообразной, но уж очень хотелось сохранить картер, с которым мопед выехал с завода.
Теперь судя по всему буду заниматься переборкой колес.

Изображение

Автор:  Wlad [ 05 май 2014, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Riga-3, 66 год выпуска

У меня похоже задняя вилка неправильно работала. Эта центральная втулка должна же вроде вращаться в пластиковых втулках?
Изображение

Автор:  gfg05 [ 05 май 2014, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Riga-3, 66 год выпуска

Хром был.

Автор:  Wlad [ 05 май 2014, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Riga-3, 66 год выпуска

Да не было хрома. Был цинк.

Автор:  Wlad [ 06 май 2014, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Riga-3, 66 год выпуска

Вот такой джентельменский набор был в бардачке. А правда были еще явовские пассатижи, но я их сломал:( Ну и велосипедный насос я еще с собой брал :)
Изображение
А тут похоже две центральные лопатки родные. Остальное непонятно от чего.
Изображение

Автор:  Wlad [ 16 май 2014, 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Riga-3, 66 год выпуска

Потихонечку двигаюсь вперед.
Освежил жгут проводов. Пропаял концы. Убрал все скрутки. Провод к фонарю явно не оригинальный, но менять его не буду.
Изображение

Протёртая оболочка на тросиках теперь выглядят так
Изображение
Ремонтировалось с помощью термоусадочной силиконовой трубки 6мм в диаметре. Не совсем в духе реставрации, но других способов я не придумал. Если есть идеи получше, то поведайте. Кусочек трубки больше суток валялся в масле. Вроде с ним ничего не стало. В ходе эксплуатации будет видно насколько надежен данный метод.

Автор:  DAN [ 16 май 2014, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Riga-3, 66 год выпуска

А на заводе контакты проводов пропаявались???

Автор:  Wlad [ 16 май 2014, 17:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Riga-3, 66 год выпуска

Не знаю. У меня были пропаяны, но слегка. Часть жилок отвалилось, тк их болтом пережало. Если не пропаять или наконечники не одевать, то провод такого типа долго не протянет.

Автор:  9moped [ 16 май 2014, 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Riga-3, 66 год выпуска

У меня тоже были на Риге пропаяны концы проводов, почерк явно заводской!

Автор:  DAN [ 17 май 2014, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Riga-3, 66 год выпуска

Значит я тоже паять буду. Контакт будет лучше, и электрика должна работать лучше "по идее"! ;)

Автор:  Wlad [ 26 май 2014, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Riga-3, 66 год выпуска

Может кто-нибудь скинуть фото таблички Риги-3? А то на моей ничего не разобрать. Особенно меня интересует первая строчка, где номер модели и какая-то аббревиатура перед ним. С остальными строками и их названием все ясно...

Автор:  Silent [ 26 май 2014, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Riga-3, 66 год выпуска

Посмотри по ссылке, это чей-то, я по нему начинал рисовать, но не доделал, т.к. не разобрал одну строчку.

http://tihiy.nmru.users.photofile.ru/ph ... 453504.jpg

Автор:  Wlad [ 26 май 2014, 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Riga-3, 66 год выпуска

Спасибо, но у меня не такая табличка, а вот такая.
Изображение

Вроде написано РГУ №(или РТУ №) 821-6X. Последнюю цифру не разобрать.

Автор:  Олежик [ 28 май 2014, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Riga-3, 66 год выпуска

Изображение
Изображение
Ещё фото для сравнения от Риги-1
Изображение

Автор:  Wlad [ 28 май 2014, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Riga-3, 66 год выпуска

Вау!!! Спасибо. Я как раз сижу по интернету лажу в поисках. А тут такой подарок! Если на Ригу-1 нашлись таблички, то на Ригу-3 в нормальном состоянии никак не мог найти.

Автор:  Wlad [ 14 окт 2017, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Riga-3, 66 год выпуска

Привет всем. Может кто-нибудь знает под какую резьбу жиклер в карбюраторе к35б и к35в. И какая резьба на гайке, которая зажимает подшипники руля.
В связи с моим переездом скорость работ резко упала. И практически целый год я занимался другими делами. На данный момент ищу руль, т.к. родной было сломан пополам. Собственно это основной сдерживающий фактор. Все необходимые детали уже оцинкованы, и хромированы ручки сцепления, ободок на фару, крепление руля и глушителя. Как найду руль отдаю вторую часть деталей на хромирование и останется работа с "кузовщиной". Без сварочных работ к сожалению не обойдется.

Автор:  alexey1978 [ 15 окт 2017, 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Riga-3, 66 год выпуска

Вчера измерял резьбу на рулевой трубе Риги 12,оказалась 26×1.Скорее всего на Вашем экземпляре такая же.

Автор:  Wlad [ 15 окт 2017, 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Riga-3, 66 год выпуска

Спасибо, да думаю такая же. Хочу плашку купить поправить.

Автор:  alexey1978 [ 15 окт 2017, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Riga-3, 66 год выпуска

Плашку скорее всего не найдёте т.к. резьба нестандартная.

Автор:  Wlad [ 03 мар 2018, 02:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Riga-3, 66 год выпуска

Плашку купил.
Никак не могу найти руль. Появились мысли восстанавливать родной, но он в таком состоянии, что не хочется за него браться - сломан по отверстию под кабель и хомуты крепления продавили металл.

Автор:  SaaVAge [ 03 мар 2018, 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Riga-3, 66 год выпуска

Можно попробовать обратиться к фирмешкам, занимающимся изготовлением изделий из гнутых труб нержавейки. Обычно полированные поручни они делают и трубы 22 мм у них есть. Вполне возможно согнут руль по образцу оригинала. Также хотел изготовить у них выпускной патрубок, но не знаю, как поведет себя нержавеющей под высокой температурой. Вдруг пойдут цвета побежалости.

Автор:  тофик [ 03 мар 2018, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Riga-3, 66 год выпуска

5 лет не срок...через 5 лет мопед будет готов ?
Просто интересно,тему открыли в 2013 году...

Автор:  SaaVAge [ 03 мар 2018, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Riga-3, 66 год выпуска

И что такого? Я свой с 2012 собираю. И спешка у меня одна, чтобы мама увидела аппарат, на котором ездил ее отец и мой покойный отец.

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/