Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Riga-3, 66 год выпуска
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=16&t=2169
Страница 2 из 4

Автор:  Steinberg [ 15 ноя 2013, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Riga-3, 66 год выпуска

У меня новые не хромированные.

Автор:  Wlad [ 15 ноя 2013, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Riga-3, 66 год выпуска

на этих следов хрома и меди не видно.. на всякий случай спросил, чтоб исключить вероятность того что они не родные.

Автор:  Wlad [ 22 ноя 2013, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Riga-3, 66 год выпуска

переключатель П-200 в разобранном виде.
Изображение

Между пружинкой и осью клавиши должно что-то быть или нет? при переключении пружинка царапает ось.

Не могу понять как включается сигнал. медная пластинка приклепана к корпусу... но корпус то покрашен.. массы поидее не будет.. и пластинка вроде касается только одного контакта при нажатии кнопки сигнала..

И еще один вопрос попутно. Болты под плоскую отвертку производят вообще в данный момент?

Автор:  Silent [ 23 ноя 2013, 08:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Riga-3, 66 год выпуска

Добрый день, подскажите, каким образом развальцовывали и потом обратно завальцовывали хромированный ободок спидометра без повреждений?

Автор:  Anatolij [ 23 ноя 2013, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Riga-3, 66 год выпуска

Wlad писал(а):
Между пружинкой и осью клавиши должно что-то быть или нет? при переключении пружинка царапает ось.


Сколько подобных переключателей не разбирал-ничего подложено не было. Торец у пружинки должен быть плоским, что бы сильно не царапать ось, если имеются заусенцы или острые кромки-лучше их притупить напильником или на наждаке.

Wlad писал(а):
Не могу понять как включается сигнал. медная пластинка приклепана к корпусу... но корпус то покрашен.. массы поидее не будет.. и пластинка вроде касается только одного контакта при нажатии кнопки сигнала..

Масса будет, всегда будут незначительные нарушения ЛКП в местах контакта корпуса и ответных деталей. А работает всё просто-корпус на массе, а столбик, которого касается пластинка при нажатии кнопки-нет. К нему и должен подводиться провод той цепи, которая должна замкнуться на массу при нажатии на кнопку.

Wlad писал(а):
И еще один вопрос попутно. Болты под плоскую отвертку производят вообще в данный момент?


Я такие болты и винты извлекаю из всякой старой аппаратуры-типа ламповых телевизоров, одно время этого хлама выкидывали немало.

Автор:  Wlad [ 23 ноя 2013, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Riga-3, 66 год выпуска

Спасибо за развернутый ответ.

Silent, я все делал обычной отверткой с плоским наконечником. Никаких специальных приспособ у меня нет. Не повредить при снятии ободок достаточно сложно. В одном месте он у меня порвался на миллиметр примерно, но видно этого не будет. Нужно постепенно осторожно отжимать завальцованные края по кругу. И так несколько кругов, не надо стараться за 1-2 круга разогнуть. Как только увидите что может сняться - снимайте. До конца завальцовку не стоит разгибать. Ну, а загибал тоже отверткой, аккуратненько постепенно, держа в руке. Идеально было б конечно найти какую-нибудь доску и вырезать там отверстие, чтоб стекло не упиралось. Тогда я думаю совсем удобно будет обжимать. Промазал еще силиконом нейтральным для надежности все прокладки (хоть это и не по технологии). А то постоянно у меня после езды под дождем конденсат под стеклом появлялся.

Автор:  Silent [ 24 ноя 2013, 08:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Riga-3, 66 год выпуска

Wlad писал(а):

Silent, я все делал обычной отверткой с плоским наконечником. Никаких специальных приспособ у меня нет. Не повредить при снятии ободок достаточно сложно. В одном месте он у меня порвался на миллиметр примерно, но видно этого не будет. Нужно постепенно осторожно отжимать завальцованные края по кругу. И так несколько кругов, не надо стараться за 1-2 круга разогнуть. Как только увидите что может сняться - снимайте. До конца завальцовку не стоит разгибать. Ну, а загибал тоже отверткой, аккуратненько постепенно, держа в руке. Идеально было б конечно найти какую-нибудь доску и вырезать там отверстие, чтоб стекло не упиралось. Тогда я думаю совсем удобно будет обжимать. Промазал еще силиконом нейтральным для надежности все прокладки (хоть это и не по технологии). А то постоянно у меня после езды под дождем конденсат под стеклом появлялся.


Понял, спасибо. Именно про деревянную оправку сак думаю. фрезером выборку сделать, чтобы ободок ложился, а стекло проваливалось.

Автор:  Wlad [ 02 дек 2013, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Riga-3, 66 год выпуска

Вот решилзаняться краником. Разобрал тот что стоял на мопеде и тот что куплен.Такая картина. отверстия просверлены не по центру. На том что стоял у мена еще более менее. Такое чувство что их на глаз делали..да к тому же на кривой..
Изображение
что из этого оригинальное?
Изображение

Автор:  -maksim- [ 15 дек 2013, 00:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Riga-3, 66 год выпуска

думаю не стоит обращать внимания на такие мелочи, ставь, рабочие оргны, которые лучше сохранились ;)

Автор:  Wlad [ 15 дек 2013, 07:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Riga-3, 66 год выпуска

Да я уже собрал один. Залил припоем отверстие и просверлил новое в центре - воздух не пропускает. Посмотрим на сколько хватит припоя:)

Автор:  Wlad [ 24 янв 2014, 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Riga-3, 66 год выпуска

Изображение
как лучше вынять этот вал? с какой стороны он должен выниматься? эксперементировать не хочется.

Изображение
от чего накладки подойдут на эти колодки?

и еще один вопрос. центральная часть на ведомой звезде просто выбивается и переставляется в новую звезду? или они вместе на века?

Автор:  zhirtrest [ 24 янв 2014, 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Riga-3, 66 год выпуска

а чем эта накладка не устраивает?
годная вроде....

а так, пилите из жигуара 2108. они гибкие. и по толщине практически такие же.

Автор:  Wlad [ 24 янв 2014, 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Riga-3, 66 год выпуска

Одна заклепка справа(она почти не видна на фото) уже по барабану трет. Скоро и вторая будет. Для барабана это естественно не айс.

Автор:  DAN [ 24 янв 2014, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Riga-3, 66 год выпуска

С колодками не знаю. У самого лежат от Риги-1, но они потерты. А накладки уже не найдешь.Если только с китайских оторвать наклеенных и заклепать сюда. Но это очень долго и смысла в этом нет. На перед ваши колодки можно поставить, т к передним тормозом мало пользоваться будете. Я сколько ездил им вообще не пользовался. В основном задним тормозом.
А привод, я думаю должен сзади выбиваться. И где вставляется тросик он и вылетит. Но точно не знаю.Я его промыл в бензине,смазал и поставил на звезду.

Автор:  vova 87 [ 24 янв 2014, 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Riga-3, 66 год выпуска

как лучше вынять этот вал? с какой стороны он должен выниматься? эксперементировать не хочется.

На фото видно маленькое отверстие-там скорее всего стоит штифт,который держит бронзовую втулку.

Автор:  DAN [ 24 янв 2014, 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Riga-3, 66 год выпуска

По идеи да, но на фото его не видно. ;)

Автор:  Wlad [ 25 янв 2014, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Riga-3, 66 год выпуска

Изображение
Действительно там был штифт. Кстати о нем написано в инструкции по ремонту риги-1 и 3.

На счет ведомой звезды вопрос актуален,но не срочен. Цилиндр, в который подшипник ставится, переставлял кто-нить на новую звезду?

Автор:  vova 87 [ 25 янв 2014, 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Riga-3, 66 год выпуска

На счет ведомой звезды вопрос актуален,но не срочен. Цилиндр, в который подшипник ставится, переставлял кто-нить на новую звезду?


выложите фото вашей звезды!

Автор:  Wlad [ 25 янв 2014, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Riga-3, 66 год выпуска

вот такая. нашел тут на дырчике фото. Изображение

Автор:  Человек-в-Тапке [ 26 янв 2014, 01:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Riga-3, 66 год выпуска

По-моему проблемой быть не должно. Центральное отверстие, конечно, неплохо бы с небольшим натягом, или сделать центрирующую втулку.

Автор:  vint [ 26 янв 2014, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Riga-3, 66 год выпуска

Очень хотелось бы знать какой трос спидометра можно подобрать на Ригу 1 и 3, потому как все стандартные короткие, размер троса указан в мануале, но вот где купить такой? :?

Автор:  Alexius [ 26 янв 2014, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Riga-3, 66 год выпуска

К вопросу о вставке:
Изображение
Должна быть такая (беленькая) не токопроводящая, иначе центральный штырек коротит на массу.

Автор:  Wlad [ 28 янв 2014, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Riga-3, 66 год выпуска

Подскажите, крышки, на которых колодки тормозные стоят, красились на заводе серой краской? У меня покрашены, но возможно после покупки покрашены.

Alexius, никогда такой не видел. Есть фото у Вас? Если было бы КЗ то по идее не работал бы свет, а он у меня работал.

Автор:  DAN [ 28 янв 2014, 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Riga-3, 66 год выпуска

Насчет переключателя у меня такой же. Никаких штырьков таких нету. А переключатель в точь точь такой же.
А тормозные барабаны они не красились. Просто полирните его и все. Он сиять будет!!!! ;)

Автор:  Wlad [ 29 янв 2014, 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Riga-3, 66 год выпуска

DAN, я не о барабане, а о той части которая неподвижна.

Как выглядит оригинальный набор инструментов от Риги-3?

Автор:  Wlad [ 14 мар 2014, 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Riga-3, 66 год выпуска

Купил новый советский номинальный поршень. Он оказался таким же как родной.

Изображение
Родной поршень, купленный поршень, поршень, который стоял на мопеде после родного(с квадратным цилиндром)
Метки маркером это штифты. Одна метка это верхнее кольцо. Расположение штифтов на правом поршне как видим другое. Немного другая у него ориентация окон в юбке. Если вставить в родной цилиндр, то немного будут перекрываться перепускные окна. На цилиндре с квадратной рубашкой все ок. Отсюда я сделал вывод, что расположение перепускных окон немного отличается на цилиндре с круглой рубашкой и квадратной(хотя по двум цилиндрам определить закономерность невозможно). Если это верно, то придется искать новый цилиндр с круглой рубашкой или же подпилить новую гильзу от квадратного.

Автор:  Wlad [ 19 мар 2014, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Riga-3, 66 год выпуска

Мои обновки.
Изображение
на заводской бирке написано, что законсервирован в 1980 году до 1985. А оказалось что до 2014:) Найден в Польше. Когда я его увидел был немного расстроен топорностью обработки щёк(мне просто казалось что родной коленвал лучше. На самом деле так только казалось:) У этого коленвала каналы для смазки роликов на шатуне побольше будут и разнесены немного. На родном один напротив другого. По идее будет лучше смазываться, что не может не радовать)
Изображение
жалко, что без крепления. Состояние неплохое в целом, но обидно что хром стесан в самом низу ножки.
В каком году такие зеркала придумали кто знает? На Ригу-3 можно ставить?

Автор:  Wlad [ 26 мар 2014, 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Riga-3, 66 год выпуска

Потихоньку начинаю собирать двигатель. Предстоит заменить все подшипники и сальники и уплотнительные резинки, заменить коленвал, шлифануть родной цилиндр до 1 ремонта, расклепать корзину сцепления чтоб не болталась, заклепать столбик на сцеплении(болтается только 1 из 4), заменить гайку на сцеплении(её сточило), притереть клапан дикомпрессора. Ну вроде и всё.

Российские подшипники стоит покупать?

Автор:  Raftmaster [ 26 мар 2014, 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Riga-3, 66 год выпуска

Расклепать корзину сцепления - не самый лучший способ, как показала практика. Сварка тоже. Если есть другая нормальная корзина, лучше поставить её. Подшипники можно и наши поставить.

Автор:  DAN [ 26 мар 2014, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Riga-3, 66 год выпуска

Какой коленвал. Ищу ни где не могу найти в хорошем состоянии. А на зеркале с обратной стороны выбито РМЗ?

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/