Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 15:56

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Riga-3, 66 год выпуска
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 11:40 
Не в сети
Почётный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:24
Сообщений: 418
Откуда: Moskau
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: K 55
У меня новые не хромированные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Riga-3, 66 год выпуска
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 12:47 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:27
Сообщений: 81
Откуда: Минск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Riga-3
на этих следов хрома и меди не видно.. на всякий случай спросил, чтоб исключить вероятность того что они не родные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Riga-3, 66 год выпуска
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 11:02 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:27
Сообщений: 81
Откуда: Минск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Riga-3
переключатель П-200 в разобранном виде.
Изображение

Между пружинкой и осью клавиши должно что-то быть или нет? при переключении пружинка царапает ось.

Не могу понять как включается сигнал. медная пластинка приклепана к корпусу... но корпус то покрашен.. массы поидее не будет.. и пластинка вроде касается только одного контакта при нажатии кнопки сигнала..

И еще один вопрос попутно. Болты под плоскую отвертку производят вообще в данный момент?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Riga-3, 66 год выпуска
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 08:35 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 10:02
Сообщений: 100
Откуда: МО, Балашиха
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Мой мопед: Riga4,Simson S51,S50
Добрый день, подскажите, каким образом развальцовывали и потом обратно завальцовывали хромированный ободок спидометра без повреждений?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Riga-3, 66 год выпуска
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 10:46 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 23:26
Сообщений: 441
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Wlad писал(а):
Между пружинкой и осью клавиши должно что-то быть или нет? при переключении пружинка царапает ось.


Сколько подобных переключателей не разбирал-ничего подложено не было. Торец у пружинки должен быть плоским, что бы сильно не царапать ось, если имеются заусенцы или острые кромки-лучше их притупить напильником или на наждаке.

Wlad писал(а):
Не могу понять как включается сигнал. медная пластинка приклепана к корпусу... но корпус то покрашен.. массы поидее не будет.. и пластинка вроде касается только одного контакта при нажатии кнопки сигнала..

Масса будет, всегда будут незначительные нарушения ЛКП в местах контакта корпуса и ответных деталей. А работает всё просто-корпус на массе, а столбик, которого касается пластинка при нажатии кнопки-нет. К нему и должен подводиться провод той цепи, которая должна замкнуться на массу при нажатии на кнопку.

Wlad писал(а):
И еще один вопрос попутно. Болты под плоскую отвертку производят вообще в данный момент?


Я такие болты и винты извлекаю из всякой старой аппаратуры-типа ламповых телевизоров, одно время этого хлама выкидывали немало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Riga-3, 66 год выпуска
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 11:54 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:27
Сообщений: 81
Откуда: Минск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Riga-3
Спасибо за развернутый ответ.

Silent, я все делал обычной отверткой с плоским наконечником. Никаких специальных приспособ у меня нет. Не повредить при снятии ободок достаточно сложно. В одном месте он у меня порвался на миллиметр примерно, но видно этого не будет. Нужно постепенно осторожно отжимать завальцованные края по кругу. И так несколько кругов, не надо стараться за 1-2 круга разогнуть. Как только увидите что может сняться - снимайте. До конца завальцовку не стоит разгибать. Ну, а загибал тоже отверткой, аккуратненько постепенно, держа в руке. Идеально было б конечно найти какую-нибудь доску и вырезать там отверстие, чтоб стекло не упиралось. Тогда я думаю совсем удобно будет обжимать. Промазал еще силиконом нейтральным для надежности все прокладки (хоть это и не по технологии). А то постоянно у меня после езды под дождем конденсат под стеклом появлялся.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Riga-3, 66 год выпуска
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 08:24 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 10:02
Сообщений: 100
Откуда: МО, Балашиха
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Мой мопед: Riga4,Simson S51,S50
Wlad писал(а):

Silent, я все делал обычной отверткой с плоским наконечником. Никаких специальных приспособ у меня нет. Не повредить при снятии ободок достаточно сложно. В одном месте он у меня порвался на миллиметр примерно, но видно этого не будет. Нужно постепенно осторожно отжимать завальцованные края по кругу. И так несколько кругов, не надо стараться за 1-2 круга разогнуть. Как только увидите что может сняться - снимайте. До конца завальцовку не стоит разгибать. Ну, а загибал тоже отверткой, аккуратненько постепенно, держа в руке. Идеально было б конечно найти какую-нибудь доску и вырезать там отверстие, чтоб стекло не упиралось. Тогда я думаю совсем удобно будет обжимать. Промазал еще силиконом нейтральным для надежности все прокладки (хоть это и не по технологии). А то постоянно у меня после езды под дождем конденсат под стеклом появлялся.


Понял, спасибо. Именно про деревянную оправку сак думаю. фрезером выборку сделать, чтобы ободок ложился, а стекло проваливалось.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Riga-3, 66 год выпуска
СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 20:34 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:27
Сообщений: 81
Откуда: Минск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Riga-3
Вот решилзаняться краником. Разобрал тот что стоял на мопеде и тот что куплен.Такая картина. отверстия просверлены не по центру. На том что стоял у мена еще более менее. Такое чувство что их на глаз делали..да к тому же на кривой..
Изображение
что из этого оригинальное?
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Riga-3, 66 год выпуска
СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 00:33 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 15 дек 2013, 00:14
Сообщений: 21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: много
думаю не стоит обращать внимания на такие мелочи, ставь, рабочие оргны, которые лучше сохранились ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Riga-3, 66 год выпуска
СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 07:49 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:27
Сообщений: 81
Откуда: Минск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Riga-3
Да я уже собрал один. Залил припоем отверстие и просверлил новое в центре - воздух не пропускает. Посмотрим на сколько хватит припоя:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Riga-3, 66 год выпуска
СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 17:33 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:27
Сообщений: 81
Откуда: Минск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Riga-3
Изображение
как лучше вынять этот вал? с какой стороны он должен выниматься? эксперементировать не хочется.

Изображение
от чего накладки подойдут на эти колодки?

и еще один вопрос. центральная часть на ведомой звезде просто выбивается и переставляется в новую звезду? или они вместе на века?


Последний раз редактировалось Wlad 19 мар 2014, 22:34, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Riga-3, 66 год выпуска
СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 17:36 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 18 мар 2013, 15:25
Сообщений: 165
Откуда: Амурская область г. Благовещенск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Eurotex Chopper
а чем эта накладка не устраивает?
годная вроде....

а так, пилите из жигуара 2108. они гибкие. и по толщине практически такие же.

_________________
Крадясь контуженно ногами, по следу смело комиссар, увидел поле, поле брани, где оказался вскоре сам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Riga-3, 66 год выпуска
СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 17:39 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:27
Сообщений: 81
Откуда: Минск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Riga-3
Одна заклепка справа(она почти не видна на фото) уже по барабану трет. Скоро и вторая будет. Для барабана это естественно не айс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Riga-3, 66 год выпуска
СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 17:47 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 16:20
Сообщений: 971
Откуда: Кемеровская область
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Мой мопед: РИГА-1, Racer Alpha
С колодками не знаю. У самого лежат от Риги-1, но они потерты. А накладки уже не найдешь.Если только с китайских оторвать наклеенных и заклепать сюда. Но это очень долго и смысла в этом нет. На перед ваши колодки можно поставить, т к передним тормозом мало пользоваться будете. Я сколько ездил им вообще не пользовался. В основном задним тормозом.
А привод, я думаю должен сзади выбиваться. И где вставляется тросик он и вылетит. Но точно не знаю.Я его промыл в бензине,смазал и поставил на звезду.

_________________
Рожденный ездить - ходить не может!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Riga-3, 66 год выпуска
СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 17:48 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 20:25
Сообщений: 261
Откуда: .Челябинская обл.
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: много
как лучше вынять этот вал? с какой стороны он должен выниматься? эксперементировать не хочется.

На фото видно маленькое отверстие-там скорее всего стоит штифт,который держит бронзовую втулку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Riga-3, 66 год выпуска
СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 17:54 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 16:20
Сообщений: 971
Откуда: Кемеровская область
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Мой мопед: РИГА-1, Racer Alpha
По идеи да, но на фото его не видно. ;)

_________________
Рожденный ездить - ходить не может!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Riga-3, 66 год выпуска
СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 13:52 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:27
Сообщений: 81
Откуда: Минск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Riga-3
Изображение
Действительно там был штифт. Кстати о нем написано в инструкции по ремонту риги-1 и 3.

На счет ведомой звезды вопрос актуален,но не срочен. Цилиндр, в который подшипник ставится, переставлял кто-нить на новую звезду?


Последний раз редактировалось Wlad 19 мар 2014, 22:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Riga-3, 66 год выпуска
СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 19:43 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 20:25
Сообщений: 261
Откуда: .Челябинская обл.
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: много
На счет ведомой звезды вопрос актуален,но не срочен. Цилиндр, в который подшипник ставится, переставлял кто-нить на новую звезду?


выложите фото вашей звезды!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Riga-3, 66 год выпуска
СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 20:35 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:27
Сообщений: 81
Откуда: Минск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Riga-3
вот такая. нашел тут на дырчике фото. Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Riga-3, 66 год выпуска
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 01:15 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 22:36
Сообщений: 470
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Мой мопед: Рига-3
По-моему проблемой быть не должно. Центральное отверстие, конечно, неплохо бы с небольшим натягом, или сделать центрирующую втулку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Riga-3, 66 год выпуска
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 12:16 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2013, 00:11
Сообщений: 51
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Карпаты
Очень хотелось бы знать какой трос спидометра можно подобрать на Ригу 1 и 3, потому как все стандартные короткие, размер троса указан в мануале, но вот где купить такой? :?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Riga-3, 66 год выпуска
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 13:15 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 09:51
Сообщений: 256
Откуда: Татарстан, Агрыз
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мой мопед: Riga-3, Крпаты
К вопросу о вставке:
Изображение
Должна быть такая (беленькая) не токопроводящая, иначе центральный штырек коротит на массу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Riga-3, 66 год выпуска
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 14:40 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:27
Сообщений: 81
Откуда: Минск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Riga-3
Подскажите, крышки, на которых колодки тормозные стоят, красились на заводе серой краской? У меня покрашены, но возможно после покупки покрашены.

Alexius, никогда такой не видел. Есть фото у Вас? Если было бы КЗ то по идее не работал бы свет, а он у меня работал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Riga-3, 66 год выпуска
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 16:00 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 16:20
Сообщений: 971
Откуда: Кемеровская область
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Мой мопед: РИГА-1, Racer Alpha
Насчет переключателя у меня такой же. Никаких штырьков таких нету. А переключатель в точь точь такой же.
А тормозные барабаны они не красились. Просто полирните его и все. Он сиять будет!!!! ;)

_________________
Рожденный ездить - ходить не может!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Riga-3, 66 год выпуска
СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 10:21 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:27
Сообщений: 81
Откуда: Минск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Riga-3
DAN, я не о барабане, а о той части которая неподвижна.

Как выглядит оригинальный набор инструментов от Риги-3?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Riga-3, 66 год выпуска
СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 13:29 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:27
Сообщений: 81
Откуда: Минск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Riga-3
Купил новый советский номинальный поршень. Он оказался таким же как родной.

Изображение
Родной поршень, купленный поршень, поршень, который стоял на мопеде после родного(с квадратным цилиндром)
Метки маркером это штифты. Одна метка это верхнее кольцо. Расположение штифтов на правом поршне как видим другое. Немного другая у него ориентация окон в юбке. Если вставить в родной цилиндр, то немного будут перекрываться перепускные окна. На цилиндре с квадратной рубашкой все ок. Отсюда я сделал вывод, что расположение перепускных окон немного отличается на цилиндре с круглой рубашкой и квадратной(хотя по двум цилиндрам определить закономерность невозможно). Если это верно, то придется искать новый цилиндр с круглой рубашкой или же подпилить новую гильзу от квадратного.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Riga-3, 66 год выпуска
СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 22:27 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:27
Сообщений: 81
Откуда: Минск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Riga-3
Мои обновки.
Изображение
на заводской бирке написано, что законсервирован в 1980 году до 1985. А оказалось что до 2014:) Найден в Польше. Когда я его увидел был немного расстроен топорностью обработки щёк(мне просто казалось что родной коленвал лучше. На самом деле так только казалось:) У этого коленвала каналы для смазки роликов на шатуне побольше будут и разнесены немного. На родном один напротив другого. По идее будет лучше смазываться, что не может не радовать)
Изображение
жалко, что без крепления. Состояние неплохое в целом, но обидно что хром стесан в самом низу ножки.
В каком году такие зеркала придумали кто знает? На Ригу-3 можно ставить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Riga-3, 66 год выпуска
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 13:11 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:27
Сообщений: 81
Откуда: Минск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Riga-3
Потихоньку начинаю собирать двигатель. Предстоит заменить все подшипники и сальники и уплотнительные резинки, заменить коленвал, шлифануть родной цилиндр до 1 ремонта, расклепать корзину сцепления чтоб не болталась, заклепать столбик на сцеплении(болтается только 1 из 4), заменить гайку на сцеплении(её сточило), притереть клапан дикомпрессора. Ну вроде и всё.

Российские подшипники стоит покупать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Riga-3, 66 год выпуска
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 14:25 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2013, 09:08
Сообщений: 495
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Мой мопед: Рига
Расклепать корзину сцепления - не самый лучший способ, как показала практика. Сварка тоже. Если есть другая нормальная корзина, лучше поставить её. Подшипники можно и наши поставить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Riga-3, 66 год выпуска
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 20:35 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 16:20
Сообщений: 971
Откуда: Кемеровская область
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Мой мопед: РИГА-1, Racer Alpha
Какой коленвал. Ищу ни где не могу найти в хорошем состоянии. А на зеркале с обратной стороны выбито РМЗ?

_________________
Рожденный ездить - ходить не может!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB