Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Riga-3, 66 год выпуска http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=16&t=2169 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Wlad [ 06 окт 2013, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | Riga-3, 66 год выпуска |
Хочу приблизить мопед к оригинальному внешнему виду. Хотя один момент, который привнес в мопед мой дедушка я умышленно оставлю, но об этом позже. Что касается технической стороны, то доработки коснутся двигателя, возможно электрики(установка стабилизатора напряжения) и багажника(его однозначно надо усилить - уж очень он мягкий). Всё остальное меня устраивает. Из неоригинального на данный момент стоят задние амортизаторы(на родных лопнули пружины, уже куплены оригинальные), квадратный цилиндр(родной есть, но только под ремонт; тут надо думать что делать), в двигателе электронное зажигание(но оно там и останется, родной генератор пусть лежит на полке, с ним я вдоволь намучился, когда активно катался на мопеде - лет 15 назад). Вложение: В настоящее время занимаюсь мелочью: фонарь, фара, сигнал. Готов только спидометр Заменил стекло и хромированный ободок(взял с донора). Покрасил корпус. Восстановил ограничивающий штифт, который не даёт стрелке опускаться ниже нуля. Циферблат и стрелку оставил как есть с налётом старины На циферблате нет надписи "сделано в СССР" и надпись "км/час" вместо "км/ч". |
Автор: | ЧайниЧок [ 06 окт 2013, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Riga-3, 66 год выпуска |
Успехов!��если�ожно�больше фото� |
Автор: | Человек-в-Тапке [ 07 окт 2013, 00:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Riga-3, 66 год выпуска |
Успехов в хорошем начинании! Друг покупал на ш-52 поршень явы-стадион (делают в Индии, размеры от номинала чуть ли не десять ремонтных), но он оказался чуть-чуть тяжелее родного, не всем в радость сверлить коленвал и заливать свинцом. |
Автор: | Wlad [ 07 окт 2013, 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Riga-3, 66 год выпуска |
Спасибо! На данный момент мучает 2 вопроса. 1) что делать с цилиндром? искать новый круглый или растачивать родной под ремонт? Если найти оригинал работы будет конечно поменьше. 2) что делать с хромом? искать новые детали или хромировать старые? Пока даже не ясен порядок финансовых и временных затрат, чтоб решить в каком направлении двигаться по этим вопросам. |
Автор: | Человек-в-Тапке [ 07 окт 2013, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Riga-3, 66 год выпуска |
Хром - это как оклеить деталь тысячными купюрами, примерно так по деньгам. Можно найти обходные технологии типа хромирования в один слой без подслоев меди и никеля или полимерного покрытия под хром, но это совсем не то по прочности и долговечности. http://www.mrchrome.ru/ http://www.maestro-chrome.ru/ http://www.hrom-service.ru/ Я по нищебродству отдавал детали в порошковую окраску вместо хрома, когда была возможность сделать это недорого, ну так я и на реставрацию не замахивался. Родной цилиндр расточить в Москве или в Энгельсе не проблема, только поршень ремонтный поискать надо. Вы так и не написали, где находитесь территориально, возможно, кто-то смог бы помочь Вам. |
Автор: | Wlad [ 07 окт 2013, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Riga-3, 66 год выпуска |
Я в Минске. |
Автор: | ЧайниЧок [ 07 окт 2013, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Riga-3, 66 год выпуска |
Хром -это притча во языцех! В России закрыли все гальваники кроме оборонки, есно туда попасть нереал.Существуют гальваники в Польше-качество на 4 (так говорят) Но самую толковую гальванику (в нете есть фоторепортаж) держат питерские ребята, аж в Швеции. Т.К. процесс по восстановлению достаточно кропотлив (надо убирать всю ржавчину, снимать старый хром, замеднять каверны и т.д.) просят они порядка 5 500-6 000 руб. за час работы над деталью!!!!!!!! А вот Ваш земляк, смог по Белорусии наковырять достаточно приличные экземпляры хромированных деталей! Кстати его работа есть на сайте. |
Автор: | Wlad [ 07 окт 2013, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Riga-3, 66 год выпуска |
Вы наверное о lexwert1? Он мне с некоторыми запчастями уже помог. Несколько человек в РБ, которые хромируют я уже нашел, но пока детально с ними не разговаривал о ценах, технологиях и качестве. |
Автор: | ЧайниЧок [ 07 окт 2013, 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Riga-3, 66 год выпуска |
Ну да,именно он! Кстати по хрому я как-то РБ упустил из виду. Ежели чо стояшее найдёте- моякните, плиз! |
Автор: | lexwert1 [ 07 окт 2013, 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Riga-3, 66 год выпуска |
Wlad приветствую! отличный экземпляр! поздравляю! здорово что сохранили в таком виде! по поводу родного цилиндра удавалось найти новый квадратный цилиндр ссср и заменить новую гильзу в овальный холодильник, делал на газовой плите, ссылка видео о двух процессах есть на дырчике... |
Автор: | Wlad [ 08 окт 2013, 00:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Riga-3, 66 год выпуска |
Добрый вечер!Идея с заменой гильзы супер. Я думал, что технически это очень сложно, особенно в домашних условиях. Оказывается, ничего нереального нет. Тем более квадратный цилиндр у меня с мизерным пробегом, т.е. искать ничего не надо, а это огромный плюс. |
Автор: | Человек-в-Тапке [ 08 окт 2013, 03:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Riga-3, 66 год выпуска |
Верю я, что с таким подходом вы справитесь! |
Автор: | ЧайниЧок [ 19 окт 2013, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Riga-3, 66 год выпуска |
мне б Вашу решимость!!! Ну ничего, как говорится: "С идеей, надо переспать!" Главное не затянуть с последним! |
Автор: | Человек-в-Тапке [ 20 окт 2013, 01:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Riga-3, 66 год выпуска |
надо��не решиться�еребрать�ибикалку. |
Автор: | DAN [ 20 окт 2013, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Riga-3, 66 год выпуска |
У вас сигнал работает после разборки и сборки???? |
Автор: | Wlad [ 20 окт 2013, 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Riga-3, 66 год выпуска |
а типа он до разборки работал))) он для красоты похоже... если серьезно то я пока не подключал. а что может не работать? |
Автор: | DAN [ 20 окт 2013, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Riga-3, 66 год выпуска |
Вот у меня кстати такой точно сигнал есть С-34 от Риги-1. Я его подключал к батарейка до горяча нагревается а он не жужжит. Все жужжат а этот нет. Его потрясти в нем что-то болтается. Так что тоже хочу разобрать есть ли смысл или его уже не сделать????? |
Автор: | Wlad [ 20 окт 2013, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Riga-3, 66 год выпуска |
я вообще-то думал, что сигналы, рассчитанные на переменный ток от постоянного не работают и наоборот:) но если вы говорите что другие работают, то возможно в вашем КЗ. поэтому и мембрана не жужжит, тк электромагнитное поле слабое и батарейка греется. |
Автор: | DAN [ 20 окт 2013, 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Riga-3, 66 год выпуска |
Ну вот хочу разобрать, может вообще что нибудь отпало. |
Автор: | Wlad [ 20 окт 2013, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Riga-3, 66 год выпуска |
Так разбирайте конечно. сразу будет видно в чем причина. Сигнал проверил- работает. Покрасил фонарь (фп7-в) примечательно, что на резинке отверстие для провода с одной стороны, а выемка не металлической части с другой)))) |
Автор: | Lavlav [ 11 ноя 2013, 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Riga-3, 66 год выпуска |
Wlad писал(а): примечательно, что на резинке отверстие для провода с одной стороны, а выемка не металлической части с другой)))) Этот фонарь типовой , его ставили на лёгкие мотоциклы - а там провод шёл поверх крыла . И , если не ошибаюсь , такой же фонарик стоял на ИЖ-350 . |
Автор: | AlekseySV [ 11 ноя 2013, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Riga-3, 66 год выпуска |
У ФП-7В на металлическом кожухе боковая выемка под наружный Внешний подвод провода. У ФП-7 этой выемки нет, он для закрытой подводки провода предназначен. А с дыркой "не в той стороне" - да. Такой косяк и на ранних Р4 имеется. |
Автор: | Wlad [ 11 ноя 2013, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Riga-3, 66 год выпуска |
дело в том что на пластине где лампочка, есть индекс "в" и год указан 66.т.е фонарь родной.Он не вписывается в вашу теорию. возможно конечно эту часть клепали для двух типов. |
Автор: | AlekseySV [ 11 ноя 2013, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Riga-3, 66 год выпуска |
Wlad писал(а): Он не вписывается в вашу теорию. ГОСТы, ГОСТы, ГОСТы... Они бессмертны. А уж как компоновали основу и металлический кожух - это уже фривольность. |
Автор: | Wlad [ 11 ноя 2013, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Riga-3, 66 год выпуска |
ну ок. Спасибо за имфу.для общего развития полезно. |
Автор: | Lavlav [ 11 ноя 2013, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Riga-3, 66 год выпуска |
Wlad писал(а): ... на резинке отверстие для провода с одной стороны, а выемка не металлической части с другой)))) Так а почему ты думаешь , что выемка в пластине сделана для провода ? Это может быть технологической выемкой . Взяли фонарь какой был - в данном случае для мотоциклов с внешней проводкой по крылу , но вывод решили сделать внутренним - и делали отверстие в резиновой подложке уже сами на заводе . Вот и всё . Только не видно, есть ли у тебя боковая выемка - чо то я не вижу . |
Автор: | Wlad [ 11 ноя 2013, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Riga-3, 66 год выпуска |
боковой выемки на кожухе нет. Ну я так думаю потому что мне трудно представить для чего выемка на основе еще может быть. Тем более отверстие на резинке немного перекрывается металлом... |
Автор: | AlekseySV [ 11 ноя 2013, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Riga-3, 66 год выпуска |
И у ФП-7 и у ФП-7В - у обоих на основе есть выемка (под провод). Некая универсализация. Думаю, что не стоит над этим шибко заморачиваться. ГОСТы, ГОСТами - а до конечного потребителя зачастую доходило в сборке то, что было на заводе у сборщиков под рукой. Был план, его нужно было выполнять. Более того, скажу следующее - в инструкции к ранним Р4 написано фонарь ФП-7В, хотя подвод провода в Р4 внутренний и кожух использовался от ФП-7. Ни разу не видел такого, чтобы на Р4 стоял кожух от ФП-7В. Но тем не менее такой вот антиГОСТовский парадокс - и оное не единично встречалось. |
Автор: | Wlad [ 15 ноя 2013, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Riga-3, 66 год выпуска |
Вот такие штуки для тросиков сцепления и переднего тормоза были оцинкованы или хром был? |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |