Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 19:23

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Riga-3, 66 год выпуска
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 21:14 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Хром был


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Riga-3, 66 год выпуска
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 22:13 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:27
Сообщений: 81
Откуда: Минск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Riga-3
Да, на зеркале выбито РМЗ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Riga-3, 66 год выпуска
СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 16:13 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 16:20
Сообщений: 971
Откуда: Кемеровская область
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Мой мопед: РИГА-1, Racer Alpha
Можно поставить. Но в то время зеркала на мопедах не ставили. По крайней мере на Ригах-1 они точно отсутствовали.

_________________
Рожденный ездить - ходить не может!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Riga-3, 66 год выпуска
СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 16:29 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 14:05
Сообщений: 315
Откуда: Украина
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Мой мопед: Ява
DAN писал(а):
Но в то время зеркала на мопедах не ставили. По крайней мере на Ригах-1 они точно отсутствовали.

Откуда такая уверенность? В то время, насколько знаю, зеркала были даже на велосипедах в обязательном порядке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Riga-3, 66 год выпуска
СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 14:29 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:27
Сообщений: 81
Откуда: Минск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Riga-3
На педальном валу было изношено стопорное кольцо. В сечении оно имело что-то на подобии буквы Г. Я просто перевернул кольцо обратной стороной. Люфт шестеренки убрался. Но педальный вал в картере может ходить туда сюда на 4 мм примерно. Это нормально? У меня к сожалению нет шатунов для педалей поэтому не могу проверить в каком положении он не задевает крышки. Или может быть он в любом положении их задевать не будет?
Если у кого мопед близко, может кто-нибудь измеряет длину педального вала от правой части картера, чтоб при этом шатуны для педалей не задевали крышки картера.


Последний раз редактировалось Wlad 30 мар 2014, 16:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Riga-3, 66 год выпуска
СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 14:47 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 16:20
Сообщений: 971
Откуда: Кемеровская область
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Мой мопед: РИГА-1, Racer Alpha
9moped писал(а):
DAN писал(а):
Но в то время зеркала на мопедах не ставили. По крайней мере на Ригах-1 они точно отсутствовали.

Откуда такая уверенность? В то время, насколько знаю, зеркала были даже на велосипедах в обязательном порядке.

Я смотрел много картинок с книг, любительских фото. Но не где не видел зеркало. И в инструкции ничего не сказано. Например в инструкции от РМЗ Дельта написано что взимается 3 рубля за второе зеркало.

_________________
Рожденный ездить - ходить не может!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Riga-3, 66 год выпуска
СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 21:37 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:27
Сообщений: 81
Откуда: Минск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Riga-3
Я тоже сторонник той версии, что на заводе зеркала не ставили на эти мопеды.
Пока споловинить двигатель возможности нет ввиду того что подшипники не куплены и коленвал не отбалансирован, притер клапан дикомпрессора. Пасты у меня не было, поэтому смешал с маслом мелкий абразив от бруска для ножей. Этим и притирал. Дикомпрессор теперь держит.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Riga-3, 66 год выпуска
СообщениеДобавлено: 29 апр 2014, 14:10 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:27
Сообщений: 81
Откуда: Минск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Riga-3
Двигатель собрал. Родной цилиндр расшлифован под 1 ремонт. Идею с перегильзовкой я оставил, тк не было нормального цилиндра. Квадратный, на котором я ездил в детстве, оказался чуть ли не с таки же износом как родной. Новый советский найти не удалось, а покупать новодельный смысла скорее всего нет из-за качества металла.
Картер варился. Устранены последствия обрыва цепи, трещины на правой половине в районе педального вала и еще пару мелочей. Экономически данная операция была совершенно нецелесообразной, но уж очень хотелось сохранить картер, с которым мопед выехал с завода.
Теперь судя по всему буду заниматься переборкой колес.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Riga-3, 66 год выпуска
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 10:42 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:27
Сообщений: 81
Откуда: Минск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Riga-3
У меня похоже задняя вилка неправильно работала. Эта центральная втулка должна же вроде вращаться в пластиковых втулках?
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Riga-3, 66 год выпуска
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 10:54 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 05:57
Сообщений: 190
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Simson S 51 1987г.в.
Хром был.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Riga-3, 66 год выпуска
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 11:30 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:27
Сообщений: 81
Откуда: Минск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Riga-3
Да не было хрома. Был цинк.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Riga-3, 66 год выпуска
СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 20:45 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:27
Сообщений: 81
Откуда: Минск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Riga-3
Вот такой джентельменский набор был в бардачке. А правда были еще явовские пассатижи, но я их сломал:( Ну и велосипедный насос я еще с собой брал :)
Изображение
А тут похоже две центральные лопатки родные. Остальное непонятно от чего.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Riga-3, 66 год выпуска
СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 15:57 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:27
Сообщений: 81
Откуда: Минск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Riga-3
Потихонечку двигаюсь вперед.
Освежил жгут проводов. Пропаял концы. Убрал все скрутки. Провод к фонарю явно не оригинальный, но менять его не буду.
Изображение

Протёртая оболочка на тросиках теперь выглядят так
Изображение
Ремонтировалось с помощью термоусадочной силиконовой трубки 6мм в диаметре. Не совсем в духе реставрации, но других способов я не придумал. Если есть идеи получше, то поведайте. Кусочек трубки больше суток валялся в масле. Вроде с ним ничего не стало. В ходе эксплуатации будет видно насколько надежен данный метод.


Последний раз редактировалось Wlad 16 май 2014, 17:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Riga-3, 66 год выпуска
СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 16:49 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 16:20
Сообщений: 971
Откуда: Кемеровская область
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Мой мопед: РИГА-1, Racer Alpha
А на заводе контакты проводов пропаявались???

_________________
Рожденный ездить - ходить не может!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Riga-3, 66 год выпуска
СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 17:03 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:27
Сообщений: 81
Откуда: Минск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Riga-3
Не знаю. У меня были пропаяны, но слегка. Часть жилок отвалилось, тк их болтом пережало. Если не пропаять или наконечники не одевать, то провод такого типа долго не протянет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Riga-3, 66 год выпуска
СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 23:23 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 14:05
Сообщений: 315
Откуда: Украина
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Мой мопед: Ява
У меня тоже были на Риге пропаяны концы проводов, почерк явно заводской!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Riga-3, 66 год выпуска
СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 11:46 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 16:20
Сообщений: 971
Откуда: Кемеровская область
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Мой мопед: РИГА-1, Racer Alpha
Значит я тоже паять буду. Контакт будет лучше, и электрика должна работать лучше "по идее"! ;)

_________________
Рожденный ездить - ходить не может!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Riga-3, 66 год выпуска
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 23:04 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:27
Сообщений: 81
Откуда: Минск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Riga-3
Может кто-нибудь скинуть фото таблички Риги-3? А то на моей ничего не разобрать. Особенно меня интересует первая строчка, где номер модели и какая-то аббревиатура перед ним. С остальными строками и их названием все ясно...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Riga-3, 66 год выпуска
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 23:09 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 10:02
Сообщений: 100
Откуда: МО, Балашиха
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Мой мопед: Riga4,Simson S51,S50
Посмотри по ссылке, это чей-то, я по нему начинал рисовать, но не доделал, т.к. не разобрал одну строчку.

http://tihiy.nmru.users.photofile.ru/ph ... 453504.jpg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Riga-3, 66 год выпуска
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 23:26 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:27
Сообщений: 81
Откуда: Минск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Riga-3
Спасибо, но у меня не такая табличка, а вот такая.
Изображение

Вроде написано РГУ №(или РТУ №) 821-6X. Последнюю цифру не разобрать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Riga-3, 66 год выпуска
СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 22:37 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 06:39
Сообщений: 912
Откуда: г.Донецк
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Мой мопед: В902,Рига7,11,13,16В
Телефон: 380713524027
Изображение
Изображение
Ещё фото для сравнения от Риги-1
Изображение

_________________
В-902воды всех стран, объединяйтесь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Riga-3, 66 год выпуска
СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 22:41 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:27
Сообщений: 81
Откуда: Минск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Riga-3
Вау!!! Спасибо. Я как раз сижу по интернету лажу в поисках. А тут такой подарок! Если на Ригу-1 нашлись таблички, то на Ригу-3 в нормальном состоянии никак не мог найти.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Riga-3, 66 год выпуска
СообщениеДобавлено: 14 окт 2017, 23:49 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:27
Сообщений: 81
Откуда: Минск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Riga-3
Привет всем. Может кто-нибудь знает под какую резьбу жиклер в карбюраторе к35б и к35в. И какая резьба на гайке, которая зажимает подшипники руля.
В связи с моим переездом скорость работ резко упала. И практически целый год я занимался другими делами. На данный момент ищу руль, т.к. родной было сломан пополам. Собственно это основной сдерживающий фактор. Все необходимые детали уже оцинкованы, и хромированы ручки сцепления, ободок на фару, крепление руля и глушителя. Как найду руль отдаю вторую часть деталей на хромирование и останется работа с "кузовщиной". Без сварочных работ к сожалению не обойдется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Riga-3, 66 год выпуска
СообщениеДобавлено: 15 окт 2017, 14:50 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 10:21
Сообщений: 663
Откуда: Монтажка сити
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Мой мопед: Рига12
Вчера измерял резьбу на рулевой трубе Риги 12,оказалась 26×1.Скорее всего на Вашем экземпляре такая же.

_________________
Пластмассовая техника в руках дикаря,превращается в груду металлолома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Riga-3, 66 год выпуска
СообщениеДобавлено: 15 окт 2017, 18:16 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:27
Сообщений: 81
Откуда: Минск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Riga-3
Спасибо, да думаю такая же. Хочу плашку купить поправить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Riga-3, 66 год выпуска
СообщениеДобавлено: 15 окт 2017, 23:10 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 10:21
Сообщений: 663
Откуда: Монтажка сити
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Мой мопед: Рига12
Плашку скорее всего не найдёте т.к. резьба нестандартная.

_________________
Пластмассовая техника в руках дикаря,превращается в груду металлолома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Riga-3, 66 год выпуска
СообщениеДобавлено: 03 мар 2018, 02:07 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:27
Сообщений: 81
Откуда: Минск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Riga-3
Плашку купил.
Никак не могу найти руль. Появились мысли восстанавливать родной, но он в таком состоянии, что не хочется за него браться - сломан по отверстию под кабель и хомуты крепления продавили металл.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Riga-3, 66 год выпуска
СообщениеДобавлено: 03 мар 2018, 19:49 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 13 фев 2013, 14:09
Сообщений: 101
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Riga-1
Можно попробовать обратиться к фирмешкам, занимающимся изготовлением изделий из гнутых труб нержавейки. Обычно полированные поручни они делают и трубы 22 мм у них есть. Вполне возможно согнут руль по образцу оригинала. Также хотел изготовить у них выпускной патрубок, но не знаю, как поведет себя нержавеющей под высокой температурой. Вдруг пойдут цвета побежалости.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Riga-3, 66 год выпуска
СообщениеДобавлено: 03 мар 2018, 21:30 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 21:51
Сообщений: 393
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мой мопед: мини-рига
5 лет не срок...через 5 лет мопед будет готов ?
Просто интересно,тему открыли в 2013 году...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Riga-3, 66 год выпуска
СообщениеДобавлено: 03 мар 2018, 22:38 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 13 фев 2013, 14:09
Сообщений: 101
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Riga-1
И что такого? Я свой с 2012 собираю. И спешка у меня одна, чтобы мама увидела аппарат, на котором ездил ее отец и мой покойный отец.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB