Дырчик.SU

Текущее время: 25 фев 2024, 11:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: "Проект Steinberg"
СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 23:29 
Не в сети
Почётный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:24
Сообщений: 418
Откуда: Moskau
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: K 55
Поскольку Карпаты простаивают из-за неопределённости с маятником, я стырил у него заднее колесо. Собрал на нём оригинальную звезду. Цепь новая СССР.

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Проект Steinberg"
СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 23:40 
Не в сети
Почётный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:24
Сообщений: 418
Откуда: Moskau
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: K 55
Как обычно радость омрачила кое какая неприятность. Выбрав из трёх разных маятников, один был самый ровный. Я его поставил, всё закрутил прикрутил. Собрался поставить уже колесо...и... Глаза мои округлились и я ужаснулся. Нет штыря под тормозной щит!!!!!!!!!!
Маятник по ходу от старой Верховины, под старые тормозные щиты. У меня не было старых тормозных щитов. А искать новый маятник, срывать сборку из-за маятника как Карпаты я был не в силах. Пришлось прибегнуть к новвоведению. Сверло-дрель и болт. Но получилось очень даже и неплохо.

Чёрной стрелочкой указано...

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Проект Steinberg"
СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 23:42 
Не в сети
Почётный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:24
Сообщений: 418
Откуда: Moskau
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: K 55
И наконец мопед всё больше и больше становиться похоже на новый мопед : - )

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Проект Steinberg"
СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 23:50 
Не в сети
Почётный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:24
Сообщений: 418
Откуда: Moskau
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: K 55
Приступил к сборке колеса. Перед чисткой обрызгал преобразователем ржавчины. Выровнял. Пролил всё мовилем. Новые подшипники, камера, покрышка.

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Проект Steinberg"
СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 23:53 
Не в сети
Почётный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:24
Сообщений: 418
Откуда: Moskau
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: K 55
Продолжение следует.
...если конечно кому то интересно

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Проект Steinberg"
СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 00:23 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2013, 20:49
Сообщений: 217
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Мой мопед: альфа, пень и комета
конечно, интересно! смотришь на все эти новенькие да чистенькие детальки, и глаз радуется.

Эх, может купить убитые Карпаты и весь год их чинить, ради того, чтобы проехаться по нашему городку в честь открытия/закрытия очередного сезона...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Проект Steinberg"
СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 17:44 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 16:20
Сообщений: 971
Откуда: Кемеровская область
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Мой мопед: РИГА-1, Racer Alpha
Супер!!! Жду продолжения!!!!!!!!!!!!!!!!!! :D

_________________
Рожденный ездить - ходить не может!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Проект Steinberg"
СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 19:46 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2013, 18:40
Сообщений: 512
Откуда: Нью-Jerusalem
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Мой мопед: верховина-3
Ну хорош кокетничать! ;) Пипл смотрит и "слюньками давится" :!: :!: :!: В смысле; радуется!

_________________
Нам, аутистам - аутентичность важна !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Проект Steinberg"
СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 01:41 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 01:24
Сообщений: 12
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Riga 13
На Верховине фара же не родная! Не аутентично) Зачем зарисовываешь надписи на левых крышках двигателя, это же колхозно выглядит на фоне идеального состояние остальных, родных узлов и агрегатов! Молодец, что занимаешься такой техникой!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Проект Steinberg"
СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 07:12 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
EnAndry писал(а):
На Верховине фара же не родная! Не аутентично)

Вы первый пост читали? Это Верховина-7, для нее такая фара родная.
Некоторое сомнение вызывает вилка, на 7 шла такая-же как на Карпаты, но учитывая возможность заводской пересортицы могли и Верховинскую поставить.

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Проект Steinberg"
СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 08:41 
Не в сети
Почётный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:24
Сообщений: 418
Откуда: Moskau
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: K 55
Да, это именно Верховина 7, и фара там именно такая шла, никак не другая. И про вилку согласен, она от шестой судя по катафотам. Но я теперь уже точно уверен, что на заводе собирали мопеды из всего, что было под рукой, т. к. детали взаимозаменяемые. Если вилка одна и та же, только катафоты разные, не думаю, что это считается новой усовершенствованной конструкцией. Кстати никто не заметил, что шильдик на переднем крыле явно карпатовский, на всех Верховинах шли цельные такие пластиковые стёклышки. Есть у меня такая одна, берегу для В6 СПОРТ

Ну а про аббревиатуры уже было давно всё сказано и написано. Да и потом, если не понравилось, себе уж так не делайте : - )
Я вот например за долгие годы ни одной реставрации не видел с абсолютно новым двигателем. А ведь у меня прибережён для В6 СПОРТ новый, ни разу не заводившийся Ш58 : - )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Проект Steinberg"
СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 23:59 
Не в сети
Почётный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:24
Сообщений: 418
Откуда: Moskau
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: K 55
А вот и приехала моя давняя мечта!!! С документами!!! ... Реставрация запланирована на 2015 г. Но посмотрим как и что. Выделю в эти выходные время разобрать, оценить комплектацию. Хотя и так видно, что вроде всё на месте.
Конечно же покрашу порошком. Цировки вряд ли буду делать, т.к. порошок вряд ли этим занимается, а сам не смогу я...
Очень чешутся руки захромировать обода, хоть такого и не было в оригинале.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Проект Steinberg"
СообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 07:30 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
К-55 если не ошибаюсь.
Сохран не плохой, только над геной куска крышки нет.

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Проект Steinberg"
СообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 10:24 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 10:01
Сообщений: 366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Мой мопед: JAWA Jawetta Sport
Да, сохран хороший. Да еще и номерок... Поздравляю!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Проект Steinberg"
СообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 14:19 
Не в сети
Почётный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:24
Сообщений: 418
Откуда: Moskau
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: K 55
Да, самый настоящий ковровец К55.
К125 был с параллелограммной вилкой. М1М в фаре спидометр. Аналог DKW 125 )))

Куска крышки нет, по видимому пытались колхозное зажигание приделать.
Ладно, разговоры прошу закончить, если что пишите в личку. Кстати прикупил кое какие новые вещи СССР.
В субботу продолжу работы и буду фоткать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Проект Steinberg"
СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 21:30 
Не в сети
Почётный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:24
Сообщений: 418
Откуда: Moskau
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: K 55
Продолжаю сборку мопедов.
Т. к. колёса от Карпат, пока те стояли без маятника я стырил для Верховины, пришлось заняться новыми.
И как оказалось, у меня из хороших только два передних. Всё таки молодцы производители, что на всякий случай предусмотрели метки под отверстия.

Изображение

Сверло, дрель, железная насадка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Проект���berg"
СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 21:32 
Не в сети
Почётный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:24
Сообщений: 418
Откуда: Moskau
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: K 55
Новая покрышка с камерой СССР, новая звезда и подшипники.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Проект Steinberg"
СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 21:38 
Не в сети
Почётный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:24
Сообщений: 418
Откуда: Moskau
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: K 55
Верховина уже почти готова, ну совсем чуть чуть и уже буду ставить на ход.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Проект Steinberg"
СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 20:47 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 19:50
Сообщений: 217
Откуда: Тихорецк
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Стелс Дельта 200
Красотища :P !!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Проект Steinberg"
СообщениеДобавлено: 05 окт 2013, 23:33 
Не в сети
Почётный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:24
Сообщений: 418
Откуда: Moskau
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: K 55
А теперь самое интересное. Будем заводить новый двигатель V50.
Есть видео работы.

Сначала только дособерём, что недособрал...
Новый рычаг СССР и на правой ручке и на левой.

Изображение

И установил руль.

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Проект Steinberg"
СообщениеДобавлено: 05 окт 2013, 23:38 
Не в сети
Почётный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:24
Сообщений: 418
Откуда: Moskau
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: K 55
С проводкой я намучился. Купил новый жгут, а куда присоединять к зажиганию??? Там гаечек тьма...
Хорошо есть пару двигателей уже с жгутами, открыл крышку и скопировал точь в точь как там.

Изображение

Закрыл крышечку и поставил спидометр.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Проект Steinberg"
СообщениеДобавлено: 05 окт 2013, 23:49 
Не в сети
Почётный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:24
Сообщений: 418
Откуда: Moskau
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: K 55
А теперь пока заливаю видео пару слов.

Двигатель завёлся с третьего рывка. Причём заработал так, как будто он целый день перед этим работал. Ровно, холостые держит так, машина у меня даже так на холостых ровно не работает. Реагирует на ручку газа!!! Ни один из четырёх перебранных двигателей так резво на ручку не реагировали. Попробовал тронуться. Это просто сказка!!! Мопедка поехала на первой передаче почти легко лишь чуть придавливая газ. И это ещё только обкатка. Вобщем новый есть новый. Единственное, что омрачает праздник - это ручное переключение передач. Пару раз соскакивала ручка на вторую передачу... так и коробку можно убить. Ну и работает он громоковато. Хотя это можно списать на необкатанность и на новый глушитель, флейта что то тарахтит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Проект Steinberg"
СообщениеДобавлено: 06 окт 2013, 00:17 
Не в сети
Почётный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:24
Сообщений: 418
Откуда: Moskau
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: K 55
Видео работы нового V50

http://my.mail.ru/video/mail/schtreider/_myvideo/9.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Проект Steinberg"
СообщениеДобавлено: 06 окт 2013, 17:37 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 16:20
Сообщений: 971
Откуда: Кемеровская область
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Мой мопед: РИГА-1, Racer Alpha
Класс! Очень понравилось!!! :D

_________________
Рожденный ездить - ходить не может!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Проект Steinberg"
СообщениеДобавлено: 06 окт 2013, 20:07 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 04 сен 2013, 20:50
Сообщений: 29
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: рига 24 дельта
Меня сейчас "жаба"задушит! Красота!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Проект Steinberg"
СообщениеДобавлено: 06 окт 2013, 20:25 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Вот так насмотришься подобного и руки начинают чесаться, что нибудь начать лепить. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Проект Steinberg"
СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 21:54 
Не в сети
Почётный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:24
Сообщений: 418
Откуда: Moskau
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: K 55
С грустью хочу подытожить сборку в этом году. т.к. на улице дубак и что то собирать уже почти невозможно. Пожалуй я пожертвую в след. году одним месяцем, и обделаю гараж деревяшкой с утеплителем.

А в эти выходные я заметил, что передний тормоз ведёт себя очень странно. Разобрал. Очень неприятная история. Рычаг упирался во втулку колеса и драл алюминий. Хотя колодки были новыми. Хорошо не так сильно задрал. А то бы пришлось колесо выбросить...

Изображение

Взял другие колодки. Странно, а тут толще накладки.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Проект���berg"
СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 21:56 
Не в сети
Почётный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:24
Сообщений: 418
Откуда: Moskau
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: K 55
Всё заново собрал. Теперь тормозит как нужно.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Проект Steinberg"
СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 21:58 
Не в сети
Почётный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:24
Сообщений: 418
Откуда: Moskau
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: K 55
Прикупил новую корзиночку для предстоящей реставрации Риги 13.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Проект Steinberg"
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 11:42 
Не в сети
Почётный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:24
Сообщений: 418
Откуда: Moskau
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: K 55
Сразу как бы отпишусь, чтобы люди понимали меня почему не оригинал.
Я к расходникам не отношусь как к ретродетали. Поэтому крепёж, тросики, колодки, подшипники, лампы, резина это для меня расходник. Иногда конечно случается, что я ставлю родную резину и прочее.
Но родные колодки это ужас... как ими можно было тормозить.

А то, что они не влезают и надо подтачивать, это само собой разумеется. Любые автомобильные колодки барабаного типа тормозов не всегда влезают. Хотя на зад на Верховину и на Карпаты они вошли идеально.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB