Дырчик.SU

Текущее время: 25 фев 2024, 13:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "Проект Steinberg"
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 22:22 
Не в сети
Почётный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:24
Сообщений: 418
Откуда: Moskau
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: K 55
Вот и начался уже третий сезон моих реставраций или восстановлений, кому как будет угодно называет создание моих творений.

Так как основная часть моих работ бесследно пропала в прошлом дырчике, буду по максимуму восполнять потерянное и конечно же добавлять много нового.

В планах на этот год хочется сделать много чего, но тут уж как пойдёт. Для начала начну сборку Верховины 7 и Карпаты 2(люкс), оба с документами. Далее по планам идёт Рига 13, Рига 11 и Верховина "СПОРТ"
За зиму было куплено очень много разных запчастей. Очень много новых деталей СССР. Даже удалось купить абсолютно новые с консервации V50 и Ш62. Перебраны два двигателя V501M и два Ш58. Ну это не считая, что к этому приобрёл ещё два новых Д8, к существующим три, тоже новые )))
Железо было отдано на пескоструй, далее покраска порошком. Перехрома в этом году не случилось, так как предыдущие опыты показали, что нормальной гальваники у нас нет и кучу денег я просто выкинул. Но я не переживаю, т. к. удалось все эти детали купить новыми СССР.

Хотелось бы попросить уважаемых форумчан очень сильно не заваливать тему сообщениями, дабы её не раздвигать на сотню страниц. Фотоотчёта будет ооочень много!!! Если что есть кратко высказать, посоветовать. Пишите лучше в личку : )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Проект Steinberg"
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 22:44 
Не в сети
Почётный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:24
Сообщений: 418
Откуда: Moskau
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: K 55
Пескоструй, каким я пользовался, к сожалению переехал далеко. Нашёл другой. Немножко менее качественный, но ничего вроде так. И цена по сравнению с прошлым в 2 раза ниже. Впрочем всё видно на фото. Отпескоструенное железо непосредственно перед покраской разделены на два цвета.

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Проект Steinberg"
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 22:47 
Не в сети
Почётный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:24
Сообщений: 418
Откуда: Moskau
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: K 55
Собственно вот и оно, железо после покраски. Качество как всегда на высоте. Покраска подорожала по сравнению с прошлым годом, но зато сэкономил на пескоструе ))

Изображение

А это заготовка с прошлого года на Верховину "СПОРТ" кстати насадка на глушитель есть родная, просто я её приобрёл позже.
Изображение


Последний раз редактировалось Steinberg 22 апр 2013, 23:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Проект Steinberg"
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 22:57 
Не в сети
Почётный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:24
Сообщений: 418
Откуда: Moskau
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: K 55
Полчаса времени на зачистку, ещё полчаса на покраску и крышечки бардачков выглядят как новые.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Проект Steinberg"
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 23:00 
Не в сети
Почётный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:24
Сообщений: 418
Откуда: Moskau
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: K 55
Достаточно много у меня родных болтов от маятника, но эти я даже не знаю на какие мопеды ставились и родные ли они.
Пусть будут на одной из Верховин.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Проект Steinberg"
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 23:03 
Не в сети
Почётный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:24
Сообщений: 418
Откуда: Moskau
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: K 55
Вот она вся прелесть порошковой покраски!!! Подножку сгибаю, а краска не отлетает и даже не царапается.

Изображение

Готово.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Проект Steinberg"
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 23:06 
Не в сети
Почётный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:24
Сообщений: 418
Откуда: Moskau
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: K 55
Как я и говорил, мопед будет с оригинальными документами. Но шильдик конечно же новодел.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Проект Steinberg"
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 23:54 
Не в сети
Почётный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:24
Сообщений: 418
Откуда: Moskau
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: K 55
Перед наклеиванием логотипа "Карпаты" протираю бак обезжиривателем.

Изображение

Наклеил наклейку. Может чуток кривовато, потом посмотрим, если что есть запасные 2 экземпляра.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Проект Steinberg"
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 23:56 
Не в сети
Почётный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:24
Сообщений: 418
Откуда: Moskau
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: K 55
Приделал пластмассовую часть к багажнику.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Проект Steinberg"
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 23:58 
Не в сети
Почётный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:24
Сообщений: 418
Откуда: Moskau
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: K 55
Карпаты, как и Верховина, тоже будет иметь документы.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Проект Steinberg"
СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 00:01 
Не в сети
Почётный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:24
Сообщений: 418
Откуда: Moskau
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: K 55
Абсолютно новая фара СССР. Смотрится супер!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Проект Steinberg"
СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 00:03 
Не в сети
Почётный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:24
Сообщений: 418
Откуда: Moskau
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: K 55
Как я и говорил, что отдав кучу денег так и не смог найти нормальной гальваники. Нашёл новые детали (на фото) для Верховины.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Проект Steinberg"
СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 20:48 
Не в сети
Почётный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:24
Сообщений: 418
Откуда: Moskau
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: K 55
Продолжаем собирать Верховину и Карпаты. За эти выходные удалось сделать немного. Но постараюсь побольше сделать в след. 4 дня праздников.

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Проект Steinberg"
СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 20:52 
Не в сети
Почётный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:24
Сообщений: 418
Откуда: Moskau
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: K 55
Спидометр новый, пробег всего 22 км.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Проект Steinberg"
СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 20:59 
Не в сети
Почётный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:24
Сообщений: 418
Откуда: Moskau
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: K 55
Приделал шильдик к раме.

Изображение


Кое какая картина мопеда начала вырисовываться.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Проект Steinberg"
СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 21:05 
Не в сети
Почётный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:24
Сообщений: 418
Откуда: Moskau
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: K 55
В подседельный ящик Верховины кладу документы и новую аптечку для ремонта шин.

Изображение

А в Карпаты ещё и новые инструменты СССР. Даже крепление для номера есть. Как раз по видимому оно будет актуально с введением регистрации.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Проект Steinberg"
СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 21:55 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 19:50
Сообщений: 217
Откуда: Тихорецк
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Стелс Дельта 200
Steinberg писал(а):
Спидометр новый, пробег всего 22 км.

Я вас обрадую! 8-) Это не 22 км. ,а 2 км. 200м.! :P


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Проект Steinberg"
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 22:05 
Не в сети
Почётный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:24
Сообщений: 418
Откуда: Moskau
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: K 55
Оси маятника и амортизаторов покрыл грунтовочкой, чтобы не ржавели.

Изображение

Поставил маятник.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Проект Steinberg"
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 22:07 
Не в сети
Почётный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:24
Сообщений: 418
Откуда: Moskau
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: K 55
Как я и писал, мопед собираю из новых, ни разу не работающих запчастей СССР.
Амортизаторы действительно новые. Но всё равно я их подполировал чуток.

Изображение

Установил.

Изображение

И сидение почти нулёвое.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Проект Steinberg"
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 22:19 
Не в сети
Почётный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:24
Сообщений: 418
Откуда: Moskau
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: K 55
Кстати про подножку. Наверняка кто заметит, что у неё нет уса - отломан. Спешу успокоить, что у меня есть две идеально сохранившиеся подножки с целыми ровными усами. Одна пойдёт на Верховину СПОРТ, другая на оранжевые Карпаты СПОРТ. Делается это исключительно для того, что на спортах глушитель идёт с другой стороны. И соответственно будет лучше виден этот самый ус и не будет задевать за глушитель.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Проект Steinberg"
СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 23:32 
Не в сети
Почётный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:24
Сообщений: 418
Откуда: Moskau
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: K 55
Почти целый день я потратил, чтобы поставить пластиковые втулки в перья. Втулки, какие у меня были... ну никак перья в них не хотели лезть. Уж и растачивал, и грел их. Ну никак. Мало того, в вилке они болтались.

Вобщем взял от Риги вилку, распилил её. Достал новые втулки. Они оказались короче чем на двухскоростнике. Плевать уже... зато подошло всё идеально. И перо ходит по втулке и сама втулка плотно сидит в вилке.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Проект Steinberg"
СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 23:35 
Не в сети
Почётный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:24
Сообщений: 418
Откуда: Moskau
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: K 55
Тут всё быстро, чётко и красиво.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Проект Steinberg"
СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 23:38 
Не в сети
Почётный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:24
Сообщений: 418
Откуда: Moskau
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: K 55
Новые зеркала РМЗ. Будут стоять на Карпатах.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Проект Steinberg"
СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 23:31 
Не в сети
Почётный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:24
Сообщений: 418
Откуда: Moskau
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: K 55
Продолжаю собирать "Карпаты"
Озадачился поворотниками. Есть у меня комплект. Стал примерять и ужаснулся. Огроменные. Совсем не смотрятся...

Изображение

Пришлось посетить Сокольники. Да и нужно было купить тросы, покрышки, ремкомплекты всякие и прокладки. Заодно и присмотрел подходящие поворотники.

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Проект Steinberg"
СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 23:42 
Не в сети
Почётный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:24
Сообщений: 418
Откуда: Moskau
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: K 55
Поставил руль и двигатель. Двигатель почти без пробега.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Проект Steinberg"
СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 23:53 
Не в сети
Почётный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:24
Сообщений: 418
Откуда: Moskau
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: K 55
Новый карбюратор Российского производства.

Изображение

Установил воздушный фильтр и глушитель.

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Проект Steinberg"
СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 23:57 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 00:42
Сообщений: 72
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мой мопед: Много разных
Вот интересная тенденция всегда - уход в сторону, а тема - "Реставрация".
Зачем поворотники китайские, прокрашенная надпись на крышке мотора и безусая подставка? Оси покрасил когда они оцинкованы должны быть. Да, забыл ещё модные болты с внутренним шестигранником упомянуть, которых везде и много...
Автор, нафига?

_________________
РетроМото


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Проект Steinberg"
СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 00:13 
Не в сети
Почётный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:24
Сообщений: 418
Откуда: Moskau
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: K 55
Собрал переднее крыло, выделил надпись ЛМЗ белым цветом.

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Проект Steinberg"
СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 00:20 
Не в сети
Почётный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:24
Сообщений: 418
Откуда: Moskau
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: K 55
Установил кран.

Изображение

Кик, переключение передач.

Изображение

Изображение

Продолжение следует


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Проект Steinberg"
СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 00:32 
Не в сети
Почётный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:24
Сообщений: 418
Откуда: Moskau
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: K 55
IvanKow писал(а):
Вот интересная тенденция всегда - уход в сторону, а тема - "Реставрация".
Автор, нафига?


Если руководство форума сочтёт, что я свои работы выкладываю не в правильном разделе, я совсем не расстроюсь если тему перенесут в раздел "Не Мопеды"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB