Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
РИГА 22 http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=16&t=1294 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Артем39 [ 17 апр 2013, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | РИГА 22 |
Мне повезло (я так думаю). В пункте приема металлолома, куда я захожу иногда посмотреть всякого хлама, я ее и нашел. Всего 1500 руб. Может это дорого может дешево, а мне не принципиально. Буду восстанавливать Опыт реставрации автомобилей в оригинал позволяет говорить о том что ресурсы есть. Познаний в деталях, нет ни каких, так что без вашей помощи ни как. Вложение: Вложение: Вложение:
|
Автор: | Артем39 [ 17 апр 2013, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РИГА 22 |
Вложение: Вложение: Вложение:
|
Автор: | Jet [ 17 апр 2013, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РИГА 22 |
Хочу Вам несколько помочь: 1)спидометр должен крепиться в своем стакане. Они бывают пластиковые (состоят из двух частей) и алюминевые (цельные); 2) переверните бак (горловиной ближе к рулю); 3) бкс должен быть в раме под баком; 4) катушка зажигания должна быть на левой стороне мокика, там под нее выштамповка на раме; 5) отсутствует еще и крепежка номера. Это такая небольшая полоска, на заднем крыле под фарой для нее два отверстия. Довольно интерсный мотор, цилиндр от в50м если не ошибаюсь. Голова с декомпрессором, но на ручке я не заметил рычажка под него. Хром сильно убит. Удивил факт присутствия воздушника и лягушки. Да кстати, стоят ли шестерни спидометра? Есть ли усики привода?(просто очень интересно узнать размеры самих усиков) Если будут нужны какие-либо запчасти - пишите, постараюсь помочь. Сам уже третий год с Ригой 22! |
Автор: | vint [ 17 апр 2013, 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РИГА 22 |
Вполне комплектная мопедка, тем более с металлоприемки, хотя придется поработать, чтоб довести до ума, желаю удачи в восстановлении. |
Автор: | AlekseySV [ 18 апр 2013, 00:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РИГА 22 |
Жалко, что вот в двиг уже лазили пред. хозяева. Двигатель S-62, головка от S-62, а вот сам цилиндр от V-50(1)M. |
Автор: | Артем39 [ 18 апр 2013, 01:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РИГА 22 |
С признательностью приму любую помощь, и советы. О себе немного и о стратегии реставрации. Я тут в основном http://www.gaz69.ru/ipb/user/2772-artyom39/ Это моя работа над ГАЗ 69 Вложение: Теперь как и что делается. Представление людей о том что хорошо, сильно изменилось в последнее время. Это не значит что нужно пытаться довести потребительские качества предмета до уровня современных аналогов. Мало того, я яростный противник такого подхода. Тюнинг, металик, итд. Но я сторонник утрированной действительности. ТЕ, если хром, так настоящий, что бы как зеркало, если краска то цвет как в оригинале, а качество как у ... ну понятно. Вот собственно. Хром будем делать. Есть у нас в городе производство, любых людей которые пытаются чего то добиться, там принимают с радостью, не ради денег, а ради интереса. У настоящих мастеров именно так, всегда и во все времена. Хлопотно с хромом, не получится сделать хорошо у нас, сделаем в Кракове, почта Польши отвезет привезет. Остальное сами. Есть где красить (фотку я давал), есть где точить. Нужны детали (в смысле ваши познания) и части. Теперь по сути. Бак не закреплен, все время падает. Как приложил так он и лежит. Кронштейн под номер, обязательно нужен. Либо деталью либо фото с размерами. По размещению элементов зажигания посмотрю. Что еще? По корпусу спидометра не понятно, какой быть должен? По двигателю. Он заклинивший, нужно разбирать. Детали для замены если потребуется, в том числе правильный цилиндр. Найдутся? На многих фото видел что кронштейн стоп-сигнала в хроме, а у меня в краске, в чем хитрость? И еще. Существует ли каталог деталей? Или какая книжка умная? Вот как то для начала... |
Автор: | AlekseySV [ 18 апр 2013, 02:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РИГА 22 |
Стакан спидометра: Сам спидометр на 22-ю Ригу: . |
Автор: | Jet [ 19 апр 2013, 08:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РИГА 22 |
Бак не держится из-за того, что нет резинки по месту соединения частей бака. Кантик на бак найти довольно трудно, даже на хорошо сохравшихся мопедах (ну, которые видел...) кантик висел кусками. Есть вариант покупки в мебельном магазине похожей резинки (что-то из дверных уплотнителей, средняя цена - 50 руб. Пог. Метр.) |
Автор: | Артем39 [ 19 апр 2013, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РИГА 22 |
У меня кантик белого цвета, но короткий какой то. А бак не прикреплен вообще ни как. В выходные все буду внимательно смотреть, и фотографировать то на что обращали мое внимание. |
Автор: | Артем39 [ 20 апр 2013, 00:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РИГА 22 |
Вот фото с уточнениями Кантик белый пластиковый. Крепления бака в наличии, но он не встает правильно из за вынесенного на раму коммутатора или как его там. (краник упирается в коммутатор) Объясните еще раз. Как ставится коммутатор? Лучше фото. Есть выемка для катушки на раме под баком. Еще сфотал привод спидометра где он входит в тормозной барабан (кто то просил) Ну и по цилиндру вопрос (фото) Где его купить правильный? Вложение: Вложение: Вложение:
|
Автор: | Артем39 [ 20 апр 2013, 00:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РИГА 22 |
Так же обнаружилось что передняя вилка заклинившая. Еще нужны резинки на ручки, на подножки и на перья. Вложение: Вложение: Вложение:
|
Автор: | AlekseySV [ 20 апр 2013, 00:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РИГА 22 |
Артем39 писал(а): Еще сфотал привод спидометра где он входит в тормозной барабан (кто то просил) Тросик привода спидометра входит не в тормозной анкер, а в правую крышку картера на вашей модели мопеда, вот он: В правой крышке картера находятся : 1. вертикальностоящая в углублении-канале Ведомая шестерня привода спидометра, в которую собственно и входит тросс своим четырёхгранным хвостом; 2. горизонтальная прикрученная Ведущая шестерня привода спидометра, которая своими "рожками" соединена с "рожками" на вале ведущей звезды самого двигателя. |
Автор: | Артем39 [ 20 апр 2013, 01:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РИГА 22 |
О да! Было так холодно что я да же не посмотрел какой трос куда идет. Глупо получилось. |
Автор: | AlekseySV [ 20 апр 2013, 01:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РИГА 22 |
Ну а про БКС(коммутатор) и катушку, про их расположение, вот посмотрите как оно должно быть : 1. БКС(коммутатор) лежит прикрученный плашмя в ванночке под баком. 2. Катушка слева прикручивается. 3. А отверстие под бензокран на баке и сам бензокран при правильном размещение Бака остаются справа. При этом ничто ничему не мешает и ничто не задевает. |
Автор: | Артем39 [ 20 апр 2013, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РИГА 22 |
Сегодня прошелся по нашей скудной барахолке. Не зря по моему. Купил каталог по ЯВЕ, книжку "мопеды мото велосипеды" и спидометр Вложение: Вложение: Вложение: Еще мне сказали что если взять два комплекта резиновых ручек от "Восхода", то пара с большим отверстием получится, и вопрос решиться. |
Автор: | Артем39 [ 09 фев 2015, 04:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РИГА 22 |
А проект, не умер. Времени прошло уйма, сам и не заметил. Теперь он красный. Сейчас все собирается. Есть проблемы с хромом на ободьях. Очень не простая деталь. Собираюсь отправлять их на переделку в Краков, во второй раз. Остальное все в лучшем виде. Для счастья не хватает резинок на ручки. |
Автор: | Артем39 [ 09 фев 2015, 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РИГА 22 |
Проект теперь выглядит, так. Вопрос по креплению амортизаторов. Что то мне все не нравится. https://yadi.sk/d/x2oRsG-eeZcnL |
Автор: | Jet [ 09 фев 2015, 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РИГА 22 |
Нижние болты аммортизаторов должны стоять наоборот. Резьбой на выход из отверстий маятника. |
Автор: | Артем39 [ 09 фев 2015, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РИГА 22 |
Меня смущает вот что. Болты очень длинные. На фото видна холостая часть торчащая из проушины. Там должна быть шайба, или гровер, или контргайка. То же и вверху. Если с одной стороны не поставить контргайку, то шпилька будет затягиваться не симметрично. А точнее может одну гайку и вовсе не удастся накрутить. В общем что то все не так. Еще есть вопрос, где находится верх у пружин. Одна сторона пружины срезана на нет, для того что бы образовалась упорная плоскость. А с другого конца, просто обрезана проволока, то есть поверхность в которую упирается пружина, должна быть переменная. Плохо без каталога. |
Автор: | alexey1978 [ 09 фев 2015, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РИГА 22 |
http://photoshare.ru/photo11994907.html увеличьте фото-возможно поможет |
Автор: | Артем39 [ 09 фев 2015, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РИГА 22 |
Спасибо. Но на этом фото оба конца проволоки из которой свита пружина, тупые. У меня же один конец проволоки тупой, а противоположный срезан под таким углом что образует плоскость с предидущим витком. Ну вы поняли я думаю. |
Автор: | alexey1978 [ 09 фев 2015, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РИГА 22 |
Эти точно с Риги 22.Возможно были модификации. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |