Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

РИГА 22
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=16&t=1294
Страница 1 из 1

Автор:  Артем39 [ 17 апр 2013, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  РИГА 22

Мне повезло (я так думаю). В пункте приема металлолома, куда я захожу иногда посмотреть всякого хлама, я ее и нашел. Всего 1500 руб. Может это дорого может дешево, а мне не принципиально.
Буду восстанавливать
Опыт реставрации автомобилей в оригинал позволяет говорить о том что ресурсы есть.
Познаний в деталях, нет ни каких, так что без вашей помощи ни как.
Вложение:
20130331_123450.jpg
20130331_123450.jpg [ 361.77 KiB | Просмотров: 4563 ]

Вложение:
20130331_123502.jpg
20130331_123502.jpg [ 352.94 KiB | Просмотров: 4563 ]

Вложение:
20130331_123513.jpg
20130331_123513.jpg [ 359.37 KiB | Просмотров: 4563 ]

Автор:  Артем39 [ 17 апр 2013, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: РИГА 22

Вложение:
20130331_123623.jpg
20130331_123623.jpg [ 153.15 KiB | Просмотров: 4559 ]

Вложение:
20130331_123533.jpg
20130331_123533.jpg [ 348.27 KiB | Просмотров: 4559 ]

Вложение:
20130331_123523.jpg
20130331_123523.jpg [ 350.69 KiB | Просмотров: 4559 ]

Автор:  Jet [ 17 апр 2013, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: РИГА 22

Хочу Вам несколько помочь: 1)спидометр должен крепиться в своем стакане. Они бывают пластиковые (состоят из двух частей) и алюминевые (цельные); 2) переверните бак (горловиной ближе к рулю); 3) бкс должен быть в раме под баком; 4) катушка зажигания должна быть на левой стороне мокика, там под нее выштамповка на раме; 5) отсутствует еще и крепежка номера. Это такая небольшая полоска, на заднем крыле под фарой для нее два отверстия. Довольно интерсный мотор, цилиндр от в50м если не ошибаюсь. Голова с декомпрессором, но на ручке я не заметил рычажка под него. Хром сильно убит. Удивил факт присутствия воздушника и лягушки.
Да кстати, стоят ли шестерни спидометра? Есть ли усики привода?(просто очень интересно узнать размеры самих усиков)
Если будут нужны какие-либо запчасти - пишите, постараюсь помочь. Сам уже третий год с Ригой 22!

Автор:  vint [ 17 апр 2013, 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: РИГА 22

Вполне комплектная мопедка, тем более с металлоприемки, хотя придется поработать, чтоб довести до ума, желаю удачи в восстановлении.

Автор:  AlekseySV [ 18 апр 2013, 00:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: РИГА 22

Жалко, что вот в двиг уже лазили пред. хозяева. Двигатель S-62, головка от S-62, а вот сам цилиндр от V-50(1)M.

Автор:  Артем39 [ 18 апр 2013, 01:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: РИГА 22

С признательностью приму любую помощь, и советы.
О себе немного и о стратегии реставрации.
Я тут в основном http://www.gaz69.ru/ipb/user/2772-artyom39/
Это моя работа над ГАЗ 69
Вложение:
20130417_220604.jpg
20130417_220604.jpg [ 155.82 KiB | Просмотров: 4504 ]

Теперь как и что делается.
Представление людей о том что хорошо, сильно изменилось в последнее время. Это не значит что нужно пытаться довести потребительские качества предмета до уровня современных аналогов. Мало того, я яростный противник такого подхода. Тюнинг, металик, итд.
Но я сторонник утрированной действительности. ТЕ, если хром, так настоящий, что бы как зеркало, если краска то цвет как в оригинале, а качество как у ... ну понятно.
Вот собственно.
Хром будем делать. Есть у нас в городе производство, любых людей которые пытаются чего то добиться, там принимают с радостью, не ради денег, а ради интереса. У настоящих мастеров именно так, всегда и во все времена. Хлопотно с хромом, не получится сделать хорошо у нас, сделаем в Кракове, почта Польши отвезет привезет.
Остальное сами. Есть где красить (фотку я давал), есть где точить.
Нужны детали (в смысле ваши познания) и части.

Теперь по сути.
Бак не закреплен, все время падает. Как приложил так он и лежит.
Кронштейн под номер, обязательно нужен. Либо деталью либо фото с размерами.
По размещению элементов зажигания посмотрю.
Что еще? По корпусу спидометра не понятно, какой быть должен?
По двигателю. Он заклинивший, нужно разбирать. Детали для замены если потребуется, в том числе правильный цилиндр. Найдутся?
На многих фото видел что кронштейн стоп-сигнала в хроме, а у меня в краске, в чем хитрость?
И еще. Существует ли каталог деталей? Или какая книжка умная?
Вот как то для начала... :)

Автор:  AlekseySV [ 18 апр 2013, 02:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: РИГА 22

Стакан спидометра:

Изображение

Сам спидометр на 22-ю Ригу:

Изображение

.

Автор:  Jet [ 19 апр 2013, 08:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: РИГА 22

Бак не держится из-за того, что нет резинки по месту соединения частей бака. Кантик на бак найти довольно трудно, даже на хорошо сохравшихся мопедах (ну, которые видел...) кантик висел кусками. Есть вариант покупки в мебельном магазине похожей резинки (что-то из дверных уплотнителей, средняя цена - 50 руб. Пог. Метр.)

Автор:  Артем39 [ 19 апр 2013, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: РИГА 22

У меня кантик белого цвета, но короткий какой то. А бак не прикреплен вообще ни как. В выходные все буду внимательно смотреть, и фотографировать то на что обращали мое внимание.

Автор:  Артем39 [ 20 апр 2013, 00:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: РИГА 22

Вот фото с уточнениями
Кантик белый пластиковый.
Крепления бака в наличии, но он не встает правильно из за вынесенного на раму коммутатора или как его там. (краник упирается в коммутатор)
Объясните еще раз. Как ставится коммутатор? Лучше фото.
Есть выемка для катушки на раме под баком.
Еще сфотал привод спидометра где он входит в тормозной барабан (кто то просил)
Ну и по цилиндру вопрос (фото) Где его купить правильный?
Вложение:
Фото-0056.jpg
Фото-0056.jpg [ 246.05 KiB | Просмотров: 4428 ]
Вложение:
Фото-0057.jpg
Фото-0057.jpg [ 242.25 KiB | Просмотров: 4428 ]
Вложение:
Фото-0058.jpg
Фото-0058.jpg [ 238.56 KiB | Просмотров: 4428 ]

Автор:  Артем39 [ 20 апр 2013, 00:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: РИГА 22

Так же обнаружилось что передняя вилка заклинившая.
Еще нужны резинки на ручки, на подножки и на перья.
Вложение:
Фото-0059.jpg
Фото-0059.jpg [ 212.47 KiB | Просмотров: 4428 ]
Вложение:
Фото-0060.jpg
Фото-0060.jpg [ 216.67 KiB | Просмотров: 4428 ]
Вложение:
Фото-0061.jpg
Фото-0061.jpg [ 256.18 KiB | Просмотров: 4428 ]

Автор:  AlekseySV [ 20 апр 2013, 00:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: РИГА 22

Артем39 писал(а):
Еще сфотал привод спидометра где он входит в тормозной барабан (кто то просил)


Тросик привода спидометра входит не в тормозной анкер, а в правую крышку картера на вашей модели мопеда, вот он:

Изображение

В правой крышке картера находятся :

1. вертикальностоящая в углублении-канале Ведомая шестерня привода спидометра, в которую собственно и входит тросс своим четырёхгранным хвостом;
2. горизонтальная прикрученная Ведущая шестерня привода спидометра, которая своими "рожками" соединена с "рожками" на вале ведущей звезды самого двигателя.

Автор:  Артем39 [ 20 апр 2013, 01:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: РИГА 22

О да! Было так холодно что я да же не посмотрел какой трос куда идет. Глупо получилось.

Автор:  AlekseySV [ 20 апр 2013, 01:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: РИГА 22

Ну а про БКС(коммутатор) и катушку, про их расположение, вот посмотрите как оно должно быть :

Изображение

1. БКС(коммутатор) лежит прикрученный плашмя в ванночке под баком.
2. Катушка слева прикручивается.
3. А отверстие под бензокран на баке и сам бензокран при правильном размещение Бака остаются справа.

При этом ничто ничему не мешает и ничто не задевает.

Автор:  Артем39 [ 20 апр 2013, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: РИГА 22

Сегодня прошелся по нашей скудной барахолке. Не зря по моему. Купил каталог по ЯВЕ, книжку "мопеды мото велосипеды"
и спидометр
Вложение:
Фото-0062.jpg
Фото-0062.jpg [ 248.43 KiB | Просмотров: 4388 ]
Вложение:
Фото-0063.jpg
Фото-0063.jpg [ 207.27 KiB | Просмотров: 4388 ]
Вложение:
Фото-0064.jpg
Фото-0064.jpg [ 212.76 KiB | Просмотров: 4388 ]

Еще мне сказали что если взять два комплекта резиновых ручек от "Восхода", то пара с большим отверстием получится, и вопрос решиться.

Автор:  Артем39 [ 09 фев 2015, 04:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: РИГА 22

А проект, не умер. Времени прошло уйма, сам и не заметил.
Теперь он красный.
Сейчас все собирается. Есть проблемы с хромом на ободьях. Очень не простая деталь. Собираюсь отправлять их на переделку в Краков, во второй раз. Остальное все в лучшем виде.
Для счастья не хватает резинок на ручки.

Автор:  Артем39 [ 09 фев 2015, 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: РИГА 22

Проект теперь выглядит, так.
Вопрос по креплению амортизаторов. Что то мне все не нравится.
https://yadi.sk/d/x2oRsG-eeZcnL

Автор:  Jet [ 09 фев 2015, 20:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: РИГА 22

Нижние болты аммортизаторов должны стоять наоборот. Резьбой на выход из отверстий маятника.

Автор:  Артем39 [ 09 фев 2015, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: РИГА 22

Меня смущает вот что.
Болты очень длинные. На фото видна холостая часть торчащая из проушины. Там должна быть шайба, или гровер, или контргайка. То же и вверху. Если с одной стороны не поставить контргайку, то шпилька будет затягиваться не симметрично. А точнее может одну гайку и вовсе не удастся накрутить. В общем что то все не так.
Еще есть вопрос, где находится верх у пружин. Одна сторона пружины срезана на нет, для того что бы образовалась упорная плоскость. А с другого конца, просто обрезана проволока, то есть поверхность в которую упирается пружина, должна быть переменная.
Плохо без каталога.

Автор:  alexey1978 [ 09 фев 2015, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: РИГА 22

http://photoshare.ru/photo11994907.html увеличьте фото-возможно поможет

Автор:  Артем39 [ 09 фев 2015, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: РИГА 22

Спасибо. Но на этом фото оба конца проволоки из которой свита пружина, тупые. У меня же один конец проволоки тупой, а противоположный срезан под таким углом что образует плоскость с предидущим витком. Ну вы поняли я думаю.

Автор:  alexey1978 [ 09 фев 2015, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: РИГА 22

Эти точно с Риги 22.Возможно были модификации.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/