Дырчик.SU

Текущее время: 27 апр 2024, 14:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: РИГА 22
СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 20:58 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 17 апр 2013, 14:27
Сообщений: 21
Откуда: Калининград, историческая родина Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: РИГА 22
Телефон: 89212655101
Мне повезло (я так думаю). В пункте приема металлолома, куда я захожу иногда посмотреть всякого хлама, я ее и нашел. Всего 1500 руб. Может это дорого может дешево, а мне не принципиально.
Буду восстанавливать
Опыт реставрации автомобилей в оригинал позволяет говорить о том что ресурсы есть.
Познаний в деталях, нет ни каких, так что без вашей помощи ни как.
Вложение:
20130331_123450.jpg
20130331_123450.jpg [ 361.77 KiB | Просмотров: 4521 ]

Вложение:
20130331_123502.jpg
20130331_123502.jpg [ 352.94 KiB | Просмотров: 4521 ]

Вложение:
20130331_123513.jpg
20130331_123513.jpg [ 359.37 KiB | Просмотров: 4521 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РИГА 22
СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 21:00 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 17 апр 2013, 14:27
Сообщений: 21
Откуда: Калининград, историческая родина Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: РИГА 22
Телефон: 89212655101
Вложение:
20130331_123623.jpg
20130331_123623.jpg [ 153.15 KiB | Просмотров: 4517 ]

Вложение:
20130331_123533.jpg
20130331_123533.jpg [ 348.27 KiB | Просмотров: 4517 ]

Вложение:
20130331_123523.jpg
20130331_123523.jpg [ 350.69 KiB | Просмотров: 4517 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РИГА 22
СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 22:58 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 10:51
Сообщений: 217
Откуда: из города Муром, владимирской области
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: Irbis Prometey 150
Телефон: 89209319627
Хочу Вам несколько помочь: 1)спидометр должен крепиться в своем стакане. Они бывают пластиковые (состоят из двух частей) и алюминевые (цельные); 2) переверните бак (горловиной ближе к рулю); 3) бкс должен быть в раме под баком; 4) катушка зажигания должна быть на левой стороне мокика, там под нее выштамповка на раме; 5) отсутствует еще и крепежка номера. Это такая небольшая полоска, на заднем крыле под фарой для нее два отверстия. Довольно интерсный мотор, цилиндр от в50м если не ошибаюсь. Голова с декомпрессором, но на ручке я не заметил рычажка под него. Хром сильно убит. Удивил факт присутствия воздушника и лягушки.
Да кстати, стоят ли шестерни спидометра? Есть ли усики привода?(просто очень интересно узнать размеры самих усиков)
Если будут нужны какие-либо запчасти - пишите, постараюсь помочь. Сам уже третий год с Ригой 22!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РИГА 22
СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 23:57 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2013, 00:11
Сообщений: 51
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Карпаты
Вполне комплектная мопедка, тем более с металлоприемки, хотя придется поработать, чтоб довести до ума, желаю удачи в восстановлении.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РИГА 22
СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 00:24 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:52
Сообщений: 120
Откуда: город-герой Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Мой мопед: РМЗ-2.112; РМЗ-2.124
Жалко, что вот в двиг уже лазили пред. хозяева. Двигатель S-62, головка от S-62, а вот сам цилиндр от V-50(1)M.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РИГА 22
СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 01:31 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 17 апр 2013, 14:27
Сообщений: 21
Откуда: Калининград, историческая родина Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: РИГА 22
Телефон: 89212655101
С признательностью приму любую помощь, и советы.
О себе немного и о стратегии реставрации.
Я тут в основном http://www.gaz69.ru/ipb/user/2772-artyom39/
Это моя работа над ГАЗ 69
Вложение:
20130417_220604.jpg
20130417_220604.jpg [ 155.82 KiB | Просмотров: 4462 ]

Теперь как и что делается.
Представление людей о том что хорошо, сильно изменилось в последнее время. Это не значит что нужно пытаться довести потребительские качества предмета до уровня современных аналогов. Мало того, я яростный противник такого подхода. Тюнинг, металик, итд.
Но я сторонник утрированной действительности. ТЕ, если хром, так настоящий, что бы как зеркало, если краска то цвет как в оригинале, а качество как у ... ну понятно.
Вот собственно.
Хром будем делать. Есть у нас в городе производство, любых людей которые пытаются чего то добиться, там принимают с радостью, не ради денег, а ради интереса. У настоящих мастеров именно так, всегда и во все времена. Хлопотно с хромом, не получится сделать хорошо у нас, сделаем в Кракове, почта Польши отвезет привезет.
Остальное сами. Есть где красить (фотку я давал), есть где точить.
Нужны детали (в смысле ваши познания) и части.

Теперь по сути.
Бак не закреплен, все время падает. Как приложил так он и лежит.
Кронштейн под номер, обязательно нужен. Либо деталью либо фото с размерами.
По размещению элементов зажигания посмотрю.
Что еще? По корпусу спидометра не понятно, какой быть должен?
По двигателю. Он заклинивший, нужно разбирать. Детали для замены если потребуется, в том числе правильный цилиндр. Найдутся?
На многих фото видел что кронштейн стоп-сигнала в хроме, а у меня в краске, в чем хитрость?
И еще. Существует ли каталог деталей? Или какая книжка умная?
Вот как то для начала... :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РИГА 22
СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 02:43 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:52
Сообщений: 120
Откуда: город-герой Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Мой мопед: РМЗ-2.112; РМЗ-2.124
Стакан спидометра:

Изображение

Сам спидометр на 22-ю Ригу:

Изображение

.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РИГА 22
СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 08:47 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 10:51
Сообщений: 217
Откуда: из города Муром, владимирской области
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: Irbis Prometey 150
Телефон: 89209319627
Бак не держится из-за того, что нет резинки по месту соединения частей бака. Кантик на бак найти довольно трудно, даже на хорошо сохравшихся мопедах (ну, которые видел...) кантик висел кусками. Есть вариант покупки в мебельном магазине похожей резинки (что-то из дверных уплотнителей, средняя цена - 50 руб. Пог. Метр.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РИГА 22
СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 15:45 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 17 апр 2013, 14:27
Сообщений: 21
Откуда: Калининград, историческая родина Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: РИГА 22
Телефон: 89212655101
У меня кантик белого цвета, но короткий какой то. А бак не прикреплен вообще ни как. В выходные все буду внимательно смотреть, и фотографировать то на что обращали мое внимание.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РИГА 22
СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 00:15 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 17 апр 2013, 14:27
Сообщений: 21
Откуда: Калининград, историческая родина Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: РИГА 22
Телефон: 89212655101
Вот фото с уточнениями
Кантик белый пластиковый.
Крепления бака в наличии, но он не встает правильно из за вынесенного на раму коммутатора или как его там. (краник упирается в коммутатор)
Объясните еще раз. Как ставится коммутатор? Лучше фото.
Есть выемка для катушки на раме под баком.
Еще сфотал привод спидометра где он входит в тормозной барабан (кто то просил)
Ну и по цилиндру вопрос (фото) Где его купить правильный?
Вложение:
Фото-0056.jpg
Фото-0056.jpg [ 246.05 KiB | Просмотров: 4386 ]
Вложение:
Фото-0057.jpg
Фото-0057.jpg [ 242.25 KiB | Просмотров: 4386 ]
Вложение:
Фото-0058.jpg
Фото-0058.jpg [ 238.56 KiB | Просмотров: 4386 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РИГА 22
СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 00:18 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 17 апр 2013, 14:27
Сообщений: 21
Откуда: Калининград, историческая родина Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: РИГА 22
Телефон: 89212655101
Так же обнаружилось что передняя вилка заклинившая.
Еще нужны резинки на ручки, на подножки и на перья.
Вложение:
Фото-0059.jpg
Фото-0059.jpg [ 212.47 KiB | Просмотров: 4386 ]
Вложение:
Фото-0060.jpg
Фото-0060.jpg [ 216.67 KiB | Просмотров: 4386 ]
Вложение:
Фото-0061.jpg
Фото-0061.jpg [ 256.18 KiB | Просмотров: 4386 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РИГА 22
СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 00:43 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:52
Сообщений: 120
Откуда: город-герой Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Мой мопед: РМЗ-2.112; РМЗ-2.124
Артем39 писал(а):
Еще сфотал привод спидометра где он входит в тормозной барабан (кто то просил)


Тросик привода спидометра входит не в тормозной анкер, а в правую крышку картера на вашей модели мопеда, вот он:

Изображение

В правой крышке картера находятся :

1. вертикальностоящая в углублении-канале Ведомая шестерня привода спидометра, в которую собственно и входит тросс своим четырёхгранным хвостом;
2. горизонтальная прикрученная Ведущая шестерня привода спидометра, которая своими "рожками" соединена с "рожками" на вале ведущей звезды самого двигателя.


Последний раз редактировалось AlekseySV 20 апр 2013, 03:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РИГА 22
СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 01:44 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 17 апр 2013, 14:27
Сообщений: 21
Откуда: Калининград, историческая родина Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: РИГА 22
Телефон: 89212655101
О да! Было так холодно что я да же не посмотрел какой трос куда идет. Глупо получилось.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РИГА 22
СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 01:49 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:52
Сообщений: 120
Откуда: город-герой Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Мой мопед: РМЗ-2.112; РМЗ-2.124
Ну а про БКС(коммутатор) и катушку, про их расположение, вот посмотрите как оно должно быть :

Изображение

1. БКС(коммутатор) лежит прикрученный плашмя в ванночке под баком.
2. Катушка слева прикручивается.
3. А отверстие под бензокран на баке и сам бензокран при правильном размещение Бака остаются справа.

При этом ничто ничему не мешает и ничто не задевает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РИГА 22
СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 14:29 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 17 апр 2013, 14:27
Сообщений: 21
Откуда: Калининград, историческая родина Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: РИГА 22
Телефон: 89212655101
Сегодня прошелся по нашей скудной барахолке. Не зря по моему. Купил каталог по ЯВЕ, книжку "мопеды мото велосипеды"
и спидометр
Вложение:
Фото-0062.jpg
Фото-0062.jpg [ 248.43 KiB | Просмотров: 4346 ]
Вложение:
Фото-0063.jpg
Фото-0063.jpg [ 207.27 KiB | Просмотров: 4346 ]
Вложение:
Фото-0064.jpg
Фото-0064.jpg [ 212.76 KiB | Просмотров: 4346 ]

Еще мне сказали что если взять два комплекта резиновых ручек от "Восхода", то пара с большим отверстием получится, и вопрос решиться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РИГА 22
СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 04:43 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 17 апр 2013, 14:27
Сообщений: 21
Откуда: Калининград, историческая родина Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: РИГА 22
Телефон: 89212655101
А проект, не умер. Времени прошло уйма, сам и не заметил.
Теперь он красный.
Сейчас все собирается. Есть проблемы с хромом на ободьях. Очень не простая деталь. Собираюсь отправлять их на переделку в Краков, во второй раз. Остальное все в лучшем виде.
Для счастья не хватает резинок на ручки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РИГА 22
СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 19:45 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 17 апр 2013, 14:27
Сообщений: 21
Откуда: Калининград, историческая родина Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: РИГА 22
Телефон: 89212655101
Проект теперь выглядит, так.
Вопрос по креплению амортизаторов. Что то мне все не нравится.
https://yadi.sk/d/x2oRsG-eeZcnL


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РИГА 22
СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 20:04 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 10:51
Сообщений: 217
Откуда: из города Муром, владимирской области
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: Irbis Prometey 150
Телефон: 89209319627
Нижние болты аммортизаторов должны стоять наоборот. Резьбой на выход из отверстий маятника.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РИГА 22
СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 22:18 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 17 апр 2013, 14:27
Сообщений: 21
Откуда: Калининград, историческая родина Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: РИГА 22
Телефон: 89212655101
Меня смущает вот что.
Болты очень длинные. На фото видна холостая часть торчащая из проушины. Там должна быть шайба, или гровер, или контргайка. То же и вверху. Если с одной стороны не поставить контргайку, то шпилька будет затягиваться не симметрично. А точнее может одну гайку и вовсе не удастся накрутить. В общем что то все не так.
Еще есть вопрос, где находится верх у пружин. Одна сторона пружины срезана на нет, для того что бы образовалась упорная плоскость. А с другого конца, просто обрезана проволока, то есть поверхность в которую упирается пружина, должна быть переменная.
Плохо без каталога.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РИГА 22
СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 22:23 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 10:21
Сообщений: 663
Откуда: Монтажка сити
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Мой мопед: Рига12
http://photoshare.ru/photo11994907.html увеличьте фото-возможно поможет

_________________
Пластмассовая техника в руках дикаря,превращается в груду металлолома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РИГА 22
СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 23:10 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 17 апр 2013, 14:27
Сообщений: 21
Откуда: Калининград, историческая родина Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: РИГА 22
Телефон: 89212655101
Спасибо. Но на этом фото оба конца проволоки из которой свита пружина, тупые. У меня же один конец проволоки тупой, а противоположный срезан под таким углом что образует плоскость с предидущим витком. Ну вы поняли я думаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РИГА 22
СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 23:29 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 10:21
Сообщений: 663
Откуда: Монтажка сити
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Мой мопед: Рига12
Эти точно с Риги 22.Возможно были модификации.

_________________
Пластмассовая техника в руках дикаря,превращается в груду металлолома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 53


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB