Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

ЛВЗ В-902 1962г.в.
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=16&t=1216
Страница 1 из 2

Автор:  Олежик [ 08 апр 2013, 00:23 ]
Заголовок сообщения:  ЛВЗ В-902 1962г.в.

Я вот не давно купил в Киеве Львовский мотовелосипед В-902 с документами. Пока только фото перед покупкой сделанные бывшим владельцем.
Изображение
ящик на месте и катафот
Изображение
шильдик
Изображение
дефицитная деталь на месте(упор для насоса)
Изображение
родная педаль
Изображение
комплектный передний тормоз
Изображение
звонок и ручки сцепления и переднего тормоза видно родные
Изображение
Изображение
родной щиток и центральная подставка
Изображение
натяжитель
Изображение
вело счетчик (маленький бонус)
Изображение
и главное
Изображение
Из не родного:
сидение,фара,цилиндр
Изображение
хомуты
Изображение
педаль (левая)
Изображение
ручка видно снята была с ручки газа от д-6
Изображение
цепь
Изображение

Автор:  DAN [ 08 апр 2013, 17:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЛВЗ В-902 1962г.в.

Красавец, слов нет!!! ;)

Автор:  Alex [ 08 апр 2013, 17:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЛВЗ В-902 1962г.в.

Поздравляю! Прекрасный аппарат!

Автор:  Aleksandr_8584919 [ 08 апр 2013, 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЛВЗ В-902 1962г.в.

ездил на таком

Автор:  Олежик [ 08 апр 2013, 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЛВЗ В-902 1962г.в.

Aleksandr_8584919 писал(а):
ездил на таком

И как впечатления?
Всем спасибо за поздравления!

Автор:  Илья Гузий [ 09 апр 2013, 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЛВЗ В-902 1962г.в.

И почем взяли?

Автор:  Олежик [ 09 апр 2013, 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЛВЗ В-9� 1962г.в.

200у.е или 6328.36 рублей

Автор:  Dmitrii [ 09 апр 2013, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЛВЗ В-902 1962г.в.

ОО у меня такой есть вело-спидометр,3333км накручено.А я думаю откуда он?)

Автор:  Doker [ 09 апр 2013, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЛВЗ В-902 1962г.в.

Молодцы, хороший аппарат взяли.

Автор:  Олежик [ 10 апр 2013, 06:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЛВЗ В-902 1962г.в.

Dmitrii писал(а):
ОО у меня такой есть вело-спидометр,3333км накручено.А я думаю откуда он?)

Счетчик с В-902 не продавали вместе!
Изображение
А приобретался отдельно и сами потом его устанавливали.
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Олежик [ 11 апр 2013, 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЛВЗ В-902 1962г.в.

Вот только сегодня я смог его получить на почте и забрать уже домой. :)
Изображение
Изображение
Снял цепь и моторный щиток. Потом отрегулировал сидение, руль и натянул велосипедную цепь. И покатил на нём домой, примерное расстояние 2км.
Изображение

Автор:  Олежик [ 12 апр 2013, 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЛВЗ В-902 1962г.в.

Вот с ним были такие ещё документы.
Родной паспорт 1962г.
Изображение
Изображение
Не родная инструкцией к Д-5 с вырванными листами (1-2 и 67-68стр.)
Изображение
Сверил все номера и только номер рамы совпал с паспортом, а номер двигателя Д-4 увы не совпал. Видать двигатель Д-4 был заменён давно по неизвестной мне пока причине. Фото номера двигателя будет позже.

Автор:  Олежик [ 13 апр 2013, 09:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЛВЗ В-902 1962г.в.

Сфотографировал вчера все надписи и даты.
Динамка по ГОСТу видно родная досталась с ним мне.
Изображение
Интересная втулка, с такой надписью мне редко попадалась.
Изображение
вот для сравнения фото втулки от МВ-042 1963г.в.
Изображение
Номер рамы еле виден "8444"
Изображение
Вот обещанное мною фото номер двигателя. По паспорту: №37377
на двигателе: №37397
Изображение
Изображение
Странно выходит с номером, может они ошиблись в написание или был заменён по гарантий на другой.
На карбюраторе год 62 выбит.
Изображение
Сам карбюратор уникален! Это видать был К-34, но в нём размер выпуска такой же как на К-34Б
Изображение
и он помечен буквой "Б" справа от надписи "К-34"
Изображение
но впускное окно в картере такое же как на всех Д-4
Изображение
На вид стандартный карбюратор К-34 с родной заслонкой, крышкой и жиклёром. Выходит мне тогда попался заводской гибрид К-34 с К-34Б 1962г..
Изображение
Изображение
на жиклёре выбьет номер 50, как и на всех родных жиклёрах в карбюраторе К-34.
Изображение
Посмотрим на его зажигание.
Изображение
Открутив сперва родную крышку.
Изображение
Тут видно крышка не много выше от соседней крышки выжима сцепления. Она похоже от Д-5.
Изображение
Изображение
И вот видим теперь зажигание от Д-5 в двигателе Д-4. Выглядит всё как с завода, кроме конденсатора с паралоном внизу и зелёного провода на фару сверху.
Изображение
Изображение
Убрал провод и в планах потом заделать то отверстие над зажигание.
Изображение
Провод был проведён до этой фары.
Изображение
Изображение
с родным от В-902 креплением
Изображение
вот так народ "надёжно" зафиксировал провод к раме
Изображение
Открыл крышку и глянул на состояние не родной звезды под ней. Видны шайбы подложки на винтах для увеличения зазора для мопедной цепи.
Изображение
Изображение
Изображение
Зубило и молоток, вот главный инструмент "колхозников".
Изображение
Изображение
Тут хорошо видны следы работы напильником.
Изображение
Изображение
Глянул на состояние свечной резьбы в цилиндре.
Изображение
Свеча А-23 2007г.в.январь г.Уфа
Изображение
Есть не большой скол на рёбрах охлаждения.
Изображение
Осмотрел свечной колпачок, надписей и дат на нём увы нет.
Изображение
Изображение
Продолжение следует...

Автор:  Олежик [ 13 апр 2013, 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЛВЗ В-902 1962г.в.

Продолжаем тему ...
Рабочий вело счетчик (СЧ-1 28")
Изображение
на фото виден винт на передней ступице, который толкает крыльчатку и благодаря ему счетчик будет вращаться.
Изображение
Радует родная от Д-4 ручка сцепления:
Изображение
вот в таком ужасном состояний родная ручка газа:
Изображение
Фото вблизи не родной ручки слева на руле. Надписи на ней Д-6 не видно. Но её состояние почти идеальное.
Изображение
Изображение
Тут почти порядок, только не хватает контр гайки с мелкой резьбой внизу натяжения амортизатора.
Изображение
"Колхозный" аналог фиксатора троса к вилке из жести.
Изображение
Изображение
Ящик инструментальный, меня порадовал рабочей пружинной внутри замка.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Хорошее состояние катафота сзади на крыле.
Изображение
видны два отверстия в заднем крыле, видно когда-то тут был прикручен гост.номер
Изображение
примерно такой как В-902 1963г.в.
Изображение
Не плохое состояние зубьев на ведомой звезде
Изображение
но увы крепление его не родное. К счастью есть в запасе родное.
Изображение
Радует родной тормозной упор.
Изображение
Изображение
Изображение
Сидение ещё не определил пока точно отчего. Думаю РМЗ или от ПВЗ. Состояние верха хорошие, внизу нужно ещё будет время всё исправить или заменить.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Продолжение следует...

Автор:  DAN [ 13 апр 2013, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЛВЗ В-902 1962г.в.

Ой как интересно!!!! Олежик продолжайте далее...

Автор:  Олежик [ 13 апр 2013, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЛВЗ В-902 1962г.в.

Продолжаем...
Звонок оказался не родным, он без клемм и надписей изготовленный примерно в 80-х годов.
Изображение
Вот для примера фото звонка. Это кадр из фильма "Весёлые историй" 1962г.в.
Изображение
Или на чужих В-902 виден ещё оригинальный звонок на руле.
Изображение
Изображение
Изображение
Обнаружил ещё не большую проблему на переднем колесе. Хорошо, что там спица сохранилась и на месте прикручена была к другой спице.
Изображение
Изображение
Покрышки видно уже меняли. Их состояние близко к идеальному. Виден хорошо Гост-4750-79.
Изображение
Изображение
На одной из камер, даже сохранился ниппель. И он и теперь хорошо держит воздух.
Изображение
Упор оказался не родным. Родного у меня в запасе увы нет, будем тогда искать и насос родной тоже.
Изображение
Изображение
Фото родного упора от чужого В-902.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Плачевное состояние бензо-краника под баком. Везде надломано и сорвано.
Изображение
Изображение
Из за широкой не родной мопедной цепи, раму местами потёрло.
Изображение
Изображение
И родному щитку тоже досталось от широкой цепи, но не так сильно как раме.
Изображение
Изображение
Изображение
задний щиток славу богу остался целым
Изображение
Бак к радости комплектный и при ближайшем осмотре я выявил на нём родную окраску. Но без эмблемы "В-902".
Фото для примера моего другого В-902 1963г.в. Как видно на этих двух ниже фото, цвета у них почти одинаковые.
Изображение
Изображение
пробка бака с хорошо сохранившимся покрытием.
Изображение
Есть даже родные хомутики для удержания троса под баком.
(фото бака справа)
Изображение
(фото бака слева)
Изображение
Изображение
Нет родных втулок изоляционной в раме для провода освещения от динамки.
Изображение
Изображение
Страница из инструкций к В-902 1960г.в.
Изображение
фото родной втулки изоляционной для примера от моего В-902 1963г.в.
Изображение
Родной шильдик был сильно закрашен.
Изображение
Без комментариев.
Изображение
Осмотр ручки переднего тормоза. Тут видим оригинальное решение по закреплению зеркала на руле.
Изображение
Изображение
увы зеркало было давно кем то отломано.
Изображение
и этой крышке сцепления тоже досталось от шатунов.
Изображение
Состояние натяжителя велосипедной цепи хорошо виден ниже на фото.
Изображение
Изображение
Изображение
хорошо сохранился хром на зубчатке благодаря мазуте.
Изображение
Каретка, левый шатун сильно потёртый,глушитель всё в мазуте и это даже хорошо. Ведь мазута стал для них хорошим консервантом.
Изображение
Изображение
Хром на заднем колесе сохранился очень хорошо, благодаря глушителю который был направлен на зад на колесо и брызгал на него остатками масла.
Изображение
До сих пор мне неизвестно о назначений этих двух отверстий на багажнике. Кто в курсе?
Изображение
P.S.: В планах разобрать глушитель, чтобы увидеть сохран и его состояние. И потом ещё заглянуть через выпускное окно цилиндра на поршень, хочу увидеть какое количество там на поршне колец. Потом до винтика полный разбор. Переборка, смазка и если будет необходимость замена негодных деталей на рабочие. До полной комплектации мне нужно:насос,упор для насоса,звонок,сидение,родные хомуты на двигатель Д-4,цилиндр, фара,конденсатор в зажигание, ручки на руль слева. Многое уже у меня есть в запасе, кроме самого дефицитного родного сидения.
Изображение
Изображение

Продолжение следует...

Автор:  DAN [ 13 апр 2013, 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЛВЗ В-902 1962г.в.

Жду с не терпением!!!!!!!!!!!!!!!!!

Автор:  Олежик [ 13 апр 2013, 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЛВЗ В-902 1962г.в.

Продолжаем дальше...
Сегодня смог начать его разборку. Сперва снял бак и открутил внизу краник.
Изображение
Изображение
Изображение
Снял почти всё с руля.
Изображение
Изображение
Открутил щиток, динамку и т.д.
Изображение
Снял сидение, но пока не определял с кого оно мотовелосипеда было снято.
Изображение
Изображение
Открутил глушитель. Решил его помыть сверху бензином.
Изображение
местами там есть глубокие царапины
Изображение
и потом сразу его разобрал. Два диска были скручены на оси без дистанционной втулки.
Изображение
Но в 1962г. уже глушители были с четырьмя дисками внутри. Как тут на схеме.
Изображение
Вот как всё было внутри. Эти диски держали по краям только две гайки.
Изображение
Изображение
Снял двигатель. Потом посмотрел на поршень через выпускное окно в цилиндре, поршень там внутри двух кольцевой.
Изображение
нагара немного есть внутри
Изображение
Изображение
Ещё требует моего внимание все оба колеса. Местами есть ещё ржавый налёт.
Изображение
Изображение
Снял заднее колесо и открутил моторную зубчатку. Хром зубчатки на тройку. Ещё обнаружил на этом заднем колесе сломанную спицу.
Изображение
фото зубчатки с другой стороны
Изображение
снял центральную подставку. Почистил её, заменил погнутый и изношенны болт на новый.
Изображение
Изображение
Изображение
Успел пока перебрать и смазать заднею вело втулку. Состояние всех деталей близко к идеальному, без видимых признаков сильного износа. На всех деталях вело втулки, есть клемма "ХВЗ".
Изображение
Решил его опробовать как велосипед и немного прокатился по улице возле дома. Удобная посадка и лёгкий ход доставляет большое удовольствие от езды на этой раме. Просто вызывает желание, ехать дальше и дальше с ветерком вперёд по асфальтовой дороге. Это фото сделал перед выездом на прогулку.
Изображение
Потом временно решил поставить пластмассовый щиток на зубчатку. Чтобы мой брюки не попали в цепь. Переставил педали, установив рабочую резервную пару взамен старым и сильно изношенным педалям.
Изображение

Решил пересмотреть свой карбюраторы. Оказывается у меня есть много с похожей маркировкой. Фото сравнение. 1.К-34, 2.3. К-34(буква Б выбита рядом), 4.К-34Б
Изображение
Слева К-34 1961г.в., справа К-34(буква Б выбита рядом) 1962г.в.
Изображение
Изображение
Слева К-34(буква Б выбита рядом) 1962г.в., справа К-34Б 1987г.в.
Изображение
1. К-34 1961г.в., 2.К-34(буква Б выбита рядом) 1962г.в., 3.К-34Б 1987г.в.
Изображение

P.S.: Завтра планирую пока перебрать передние колесо и отремонтировать спицу на нём. Снять вилку и тоже перебрать её полностью.
Продолжение следует...

Автор:  Олежик [ 14 апр 2013, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЛВЗ В-902 1962г.в.

Продолжаем тему ...
Сегодня решил его полностью разобрать для ревизий и выявление негодных деталей.
Фото на память перед полной разборкой.
Изображение
Тут видно как его "аккуратно" собирали. Кто не понял подсказываю, багажник должен крепить по верх перьев задней вилки.
Изображение
на другой стороне было правильно сделано.
Изображение
в перерывах фоткал его
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Фото отдельно снятых с него деталей. Я считаю это нужно всем показывать, чтобы потом люди больше знали из чего состоит В-902.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Хорошо сохранился задний багажник.
Изображение
Сохранились заводские резиновые подкладка на обоих крыльях.
Заднее крыло.
Изображение
Переднее крыло.
Изображение
Изображение
Задний светорассеиватель в хорошем состояний.
Изображение
Пока не могу прочитать эту надпись сзади на катафоте.
Изображение
Поближе смог посмотреть и сфотографировать все потёртости на раме.
Изображение
Изображение
Открутил и снял с рамы переднею вилку. Обрадовался когда увидел родной его цвет.
Изображение
Изображение
Он точно совпал по цвету как на родном баке.
Изображение
Значит я был тогда прав, на нём сохранилась родная окраска. Выходит он раньше выглядел, как этот мой В-902 1963г.в.
Изображение
Подробное фото передней коротко-рычажной вилки. Разбор и ревизию её оставил пока на потом.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Резьба цела.
Изображение
Упор для тормозного барабана на месте.
Изображение
Крепление для крыла целое.
Изображение
После снятия моторной зубчатки, была обнаружена на втулке сломанная спица.
Изображение
Решил отремонтировать спицу на переднем колесе. Её не много потёрло об упор тормозного барабана. При езде было слегка слышно постукивание скрученной спицы, об этот тормозной упор барабана.
Изображение
Изображение
Снял покрышку с колеса. Резиновая лента оказалась ещё целой, нет на ней следов прокола спицами изнутри.
Изображение
Изображение
Повезло и с камерой, она как новая и без единой латки. Эх, умели же делать их раньше в СССР.
Изображение
Изображение
Изображение
Не пойму, это что её вес 29г.? Надо будет этот гост-4750-79 ещё почитать в интернете.
Изображение
Осмотр покрышки изнутри показал, что она ещё прослужит долго.
Изображение
Изъял сломанную деталь.
Изображение
Изображение
Состояние хрома внутри обода среднее. Из за солнца я не смог нормально сфотографировать.
Изображение
После сборки я их поставил вместе, чтобы показать какая хорошая сохранность у этих покрышек.
Изображение
Изображение
Отправил всё в разобранном виде на свой большой склад. Возможно продолжу дальше его делать только с отпуска, который у меня будет в июне. А к тому времени, я пособираю нужных мне дефицитных деталей.
Вот пока всё.
Всем спасибо!

Автор:  DAN [ 15 апр 2013, 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЛВЗ В-902 1962г.в.

Очень интересно!!!!!!!! :D Себе такой хочется найти ;)

Автор:  Олежик [ 15 апр 2013, 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЛВЗ В-902 1962г.в.

DAN писал(а):
Очень интересно!!!!!!!! :D Себе такой хочется найти ;)

Какие тогда проблемы? Тут есть много ссылок о продаже В-902 ;) Налетай и выбирай!
Вот например тут: "Объявления с других сайтов".
viewtopic.php?f=26&t=249

Автор:  DAN [ 16 апр 2013, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЛВЗ В-902 1962г.в.

Конечно, купить можно, но доставить в поселок ЯЯ очень сложно и дорого. :( Так что если искать так искать в ближайших местах. ;)

Автор:  Олежик [ 19 апр 2013, 16:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЛВЗ В-902 1962г.в.

Вот недавно открыл крышку со стороны сцепления на родном двигателе Д-4.
Изображение
Шестерня на валу коленчатого вала славу богу не болтается.
Изображение
Клепали не жалели сил.
Изображение
Видно гайка на диске раскручивалась и сильно тёрлась об крышку.
Изображение

Автор:  Sergejs [ 02 май 2013, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЛВЗ В-902 1962г.в.

Тут чей-то красиво сфотографирован http://veloretro.ru/forum/viewtopic.php ... ef010c30f3

Олежик, Твоих фото что-то пока не видно. :(

Автор:  Олежик [ 02 май 2013, 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЛВЗ В-902 1962г.в.

Sergejs писал(а):
Тут чей-то красиво сфотографирован http://veloretro.ru/forum/viewtopic.php ... ef010c30f3

Олежик, Твоих фото что-то пока не видно. :(

А какие Вам Сергей ещё нужны?
Я думаю на всём просторе интернета, нет таких подробных фото своих мотовелосипедов как В-902! ;)

Смог определить от чего у меня сидение на В-902, оно от Рижского мотовелосипеда "Гауя"!
Изображение
Изображение
Изображение

Вот фото для сравнения от чужой "Гауй":
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Sergejs [ 02 май 2013, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЛВЗ В-902 1962г.в.

Вот! Сейчас увидел, из дома! А то этот quip.ru как-то с мобильными телефонами не дружит, не было видно фотографий.

Поздравляю с приобретением! Добротный, сохранившийся неплохо В-902!


Я бы камеру поменял. Как по моему опыту - старые камеры держат номинальное давление, в 2,5 атмосферы - недели две. С современными качественными - зиму велосипед простоял, подкачать пришлось, но качков этак 10-20 хорошим коротким вело насосом. И ниппеля современные лучше работают - легче качать.

Счётчик на 28", а колесо 26" Но девиация небольшая, я как-то считал, сравнивал наоборот, счётчик 26 на 28 колесе - так там какие-то сотни метров на несколько километров ошибка, не так и важно.

Автор:  Олежик [ 16 июл 2017, 00:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЛВЗ В-902 1962г.в.

Давно тут не отвечал. Не много накопилось и делюсь с Вами новостями.
Sergejs писал(а):
Поздравляю с приобретением! Добротный, сохранившийся неплохо В-902!

Спасибо!


Sergejs писал(а):
Я бы камеру поменял. Как по моему опыту - старые камеры держат номинальное давление, в 2,5 атмосферы - недели две. С современными качественными - зиму велосипед простоял, подкачать пришлось, но качков этак 10-20 хорошим коротким вело насосом. И ниппеля современные лучше работают - легче качать.

Спасибо я в курсе! Камеры новые всегда ставлю.

Sergejs писал(а):
Счётчик на 28", а колесо 26" Но девиация небольшая, я как-то считал, сравнивал наоборот, счётчик 26 на 28 колесе - так там какие-то сотни метров на несколько километров ошибка, не так и важно.

Его я убрал, поэтому мне не важно на сколько он. Лежит теперь в моей большой коллекций.

Чтобы не создавать новых тем по всем моим В-902, я напишу тут все новости.
В течений года мне удалось найти: родное зеркало ( оно и другие зеркала случайно досталось при покупки Риги-13)
Изображение
Примерил
Изображение
Изображение
Потом мне помогли сделать такой номер. Выражаю благодарность Виталику из Краснодара! ;)
Как установлю при получение посылки, будут ещё фото.
Изображение
Изображение
Изображение

Потихоньку комплектую родное сидение. С которым мне помог укомплектовать своими пружинами от сидений доноров Виталик из города Павлоград.
Фото до ремонта.
Изображение
Изображение
Изображение
фото после замены задних пружин и сравнение его с сидением от В-110 (справа)
Изображение
Изображение
Потом отыскал два родных звонка, фото будут позже. Им нужно сделать ревизию и с двух собрать один рабочий.

Автор:  Fiat-126p [ 16 июл 2017, 00:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЛВЗ В-902 1962г.в.

нет ли,случайно,чертёжика-эскиза щитков цепей,Олег?Приобрёл,по случаю В-902.

Автор:  Олежик [ 16 июл 2017, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЛВЗ В-902 1962г.в.

Так вот же они на первой странице, есть чертёж моторной цепи от road2011 г. Екатеринбург:
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=769.0

чертёж
https://img-fotki.yandex.ru/get/25939/3 ... 7c905_orig

а вот чертёж защиты от цепи
https://img-fotki.yandex.ru/get/46114/3 ... ad141_orig

Чертежа щитка вело привода для В-902 увы пока нет.

Автор:  Alexey 2140 [ 14 ноя 2017, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЛВЗ В-902 1962г.в.

Вечер добрый,такой вопрос, а у В-902 кареточный вал длинее чем у велосипеда? Если да,то на сколько?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/