Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Верховина-6. http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=16&t=1086 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | AlekseySV [ 25 мар 2013, 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Верховина-6. |
Labradoro писал(а): Вот в том и вопрос В описаниях видел К60, в продаже только К60В находил. Буду вникать подробнее, возможно они жиклерами различаются. В СССР-овскре время ранние делали К-60, позжее К-60В. Если сверх тонкости не волнительны, то и тот и тот без шибкой разницы. Предпочтительнее найти К-60. В России же делают до сих пор, но К-60В. Качество у них гамёное. С другой стороны, если у твоего "подогнанного" К-35В отрегулировано всё, а в плоскостях соприкосновения и обжатия с цилиндром всё нормуль, то и на нем можно ездить. К-35В в Рижской серии использовался в основной массе на Рига-4 и ранних Рига-12, соответственно на моторах S-52 и ранних S-57. |
Автор: | Labradoro [ 25 мар 2013, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Верховина-6. |
По словам предыдущего владельца "с карбюратором что-то не то". Он движок запускал с другим карбом, не помню уже, откуда он его снимал. Но учитывая то, как убит движок (слован вал, зубцы сорваны), предполагаю что товарищ просто не знал что и как, в том числе и с карбом. Сегодня достал К60В, правда состояние еще не смотрел. |
Автор: | Labradoro [ 25 мар 2013, 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Верховина-6. |
Нашел тему с старого Дырчика "Различие карбюраторов К-60 и К-60 В" http://www.dir4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=31364 Привет всем , сегодня разбирался в своих железках и нашёл там карбюратор , разобрал его гляжу а там игла стоит и поплавок - Не регулируемый, тоесть просто поплавок без язычка и игла какая то не такая как обычно , вообщем я сначало удивился посмотрел на название и увидел К 60, и теперь знаю различие карбюраторов к 60в , и просто к 60, а кстати ещё у к 60 как бы куда всавляетсья воздушный фильтр , есть внизу очень маленькое отверстие, там где ещё заслонка стоит воздуха , вот , а в К 60 этой дырочки нету там просто стоит латуневая втулочка как бы без дырки )) ну я промыл к 60, и ещё немного доработал газульку ( та штука которая ходит в карбюраторе вверх вниз ( газ) и поставил на свою дельту - И теперь очень рад Мопед стал с 1 раза на холодную заводитсья , тяга на низах намного увереннее , как минский почти тянет ) , и динамика разгона - отличная) Позже пойду всё сфотографирую и сюда скину )) сами всё увидите )) а к 60 В отложил до лучших времён ) к60в - диффузор 14 мм (китайская копия 13мм), к60 - 16мм |
Автор: | Labradoro [ 25 мар 2013, 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Верховина-6. |
Еще кое-что: http://sportonline.biz/blog/motosport/114122.html Jei_Menyaylov15 июля 2012, 22:310 1. У К60В - жиклер на 70, а у К60 на 62 2. У К60В - поплавок тоньше и при закрытии запорной иглы жиклер виднеется из середины поплавка, а у К60В поплавок гораздо толще и закрывает полностью жиклер. 3. У К60В - забит воздушный канал (он находится там куда фильтр одевается), а у К60 он вполне функциональный 4. У К60В - топливный распылитель, находящийся в центре диффузора находится высоко и функционирует только при полностью открытом дросселе, а у К60 он стоит чуть ниже и это дает некую "мощность" на низких оборотах 5. У К60В - невозможно изменять уровень бензина в поплавковой камере, так как нету медного усика на поплавке, а у К60 он имеется поэтому можно управлять уровнем бензина 6. У К60В - болт качества тоньше и конус у него длиннее, а у К60 болт потолще и конус небольшой Jei_Menyaylov16 июля 2012, 13:450 И еще: У К-60В дроссель входит в заслонку с крайней правой стороны, а пружина остается левее (если смотреть на мотор сзади). Образуется существенный перекос дроссельной заслонки, в связи с сильно смещенным вправо вектором приложения силы. Из-за этого, со временем, в корпусе карбюратора протачиваются несимметричные канавки и дроссельная заслонка заклинивает вовсе. Очень неприятное явление, особенно в пути. Не лечится. Поверено на своем опыте. У К-60 эта проблема отсутствует, так как места входа дросселя и пружины в дроссельную заслонку поменяны местами и смещены к центру, что привело к более равномерному распределению нагрузок. |
Автор: | AlekseySV [ 26 мар 2013, 00:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Верховина-6. |
Для начала неплохо бы было с самим двигателем разобраться. Привести его в боевую готовность. А после этого уже карбюраторами "поиграть" на нём. Год выпуска на двиге прочитал-узнал ? |
Автор: | Labradoro [ 26 мар 2013, 00:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Верховина-6. |
Не, еще не смотрел. Для движка валы нужны новые, кое-что сегодня удалось добыть, завтра к ночи доберусь до тушки, если будет возможность. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |