Дырчик.SU

Текущее время: 26 апр 2024, 23:13

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Верховина-6.
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 23:30 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:52
Сообщений: 120
Откуда: город-герой Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Мой мопед: РМЗ-2.112; РМЗ-2.124
Labradoro писал(а):
Вот в том и вопрос :) В описаниях видел К60, в продаже только К60В находил. Буду вникать подробнее, возможно они жиклерами различаются.


В СССР-овскре время ранние делали К-60, позжее К-60В. Если сверх тонкости не волнительны, то и тот и тот без шибкой разницы. Предпочтительнее найти К-60.
В России же делают до сих пор, но К-60В. Качество у них гамёное.
С другой стороны, если у твоего "подогнанного" К-35В отрегулировано всё, а в плоскостях соприкосновения и обжатия с цилиндром всё нормуль, то и на нем можно ездить. К-35В в Рижской серии использовался в основной массе на Рига-4 и ранних Рига-12, соответственно на моторах S-52 и ранних S-57.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Верховина-6.
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 23:38 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 13:33
Сообщений: 89
Откуда: Москва, ВАО, М.О., Пушкино
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Рига-13, Верховина-6
По словам предыдущего владельца "с карбюратором что-то не то". Он движок запускал с другим карбом, не помню уже, откуда он его снимал. Но учитывая то, как убит движок (слован вал, зубцы сорваны), предполагаю что товарищ просто не знал что и как, в том числе и с карбом.

Сегодня достал К60В, правда состояние еще не смотрел.

_________________
Рига-13, Верховина-6, Карпаты-2, Рига-22.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Верховина-6.
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 23:54 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 13:33
Сообщений: 89
Откуда: Москва, ВАО, М.О., Пушкино
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Рига-13, Верховина-6
Нашел тему с старого Дырчика "Различие карбюраторов К-60 и К-60 В" http://www.dir4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=31364
Привет всем , сегодня разбирался в своих железках и нашёл там карбюратор , разобрал его гляжу а там игла стоит и поплавок - Не регулируемый, тоесть просто поплавок без язычка и игла какая то не такая как обычно , вообщем я сначало удивился посмотрел на название и увидел К 60, и теперь знаю различие карбюраторов к 60в , и просто к 60, а кстати ещё у к 60 как бы куда всавляетсья воздушный фильтр , есть внизу очень маленькое отверстие, там где ещё заслонка стоит воздуха , вот , а в К 60 этой дырочки нету там просто стоит латуневая втулочка как бы без дырки ))
ну я промыл к 60, и ещё немного доработал газульку ( та штука которая ходит в карбюраторе вверх вниз ( газ) и поставил на свою дельту - И теперь очень рад
Мопед стал с 1 раза на холодную заводитсья , тяга на низах намного увереннее , как минский почти тянет ) , и динамика разгона - отличная)

Позже пойду всё сфотографирую и сюда скину )) сами всё увидите ))
а к 60 В отложил до лучших времён )

к60в - диффузор 14 мм (китайская копия 13мм), к60 - 16мм

_________________
Рига-13, Верховина-6, Карпаты-2, Рига-22.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Верховина-6.
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 23:57 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 13:33
Сообщений: 89
Откуда: Москва, ВАО, М.О., Пушкино
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Рига-13, Верховина-6
Еще кое-что:
http://sportonline.biz/blog/motosport/114122.html
Jei_Menyaylov15 июля 2012, 22:310
1. У К60В - жиклер на 70, а у К60 на 62
2. У К60В - поплавок тоньше и при закрытии запорной иглы жиклер виднеется из середины поплавка, а у К60В поплавок гораздо толще и закрывает полностью жиклер.
3. У К60В - забит воздушный канал (он находится там куда фильтр одевается), а у К60 он вполне функциональный
4. У К60В - топливный распылитель, находящийся в центре диффузора находится высоко и функционирует только при полностью открытом дросселе, а у К60 он стоит чуть ниже и это дает некую "мощность" на низких оборотах
5. У К60В - невозможно изменять уровень бензина в поплавковой камере, так как нету медного усика на поплавке, а у К60 он имеется поэтому можно управлять уровнем бензина
6. У К60В - болт качества тоньше и конус у него длиннее, а у К60 болт потолще и конус небольшой
Jei_Menyaylov16 июля 2012, 13:450
И еще:
У К-60В дроссель входит в заслонку с крайней правой стороны, а пружина остается левее (если смотреть на мотор сзади). Образуется существенный перекос дроссельной заслонки, в связи с сильно смещенным вправо вектором приложения силы. Из-за этого, со временем, в корпусе карбюратора протачиваются несимметричные канавки и дроссельная заслонка заклинивает вовсе. Очень неприятное явление, особенно в пути. Не лечится. Поверено на своем опыте.
У К-60 эта проблема отсутствует, так как места входа дросселя и пружины в дроссельную заслонку поменяны местами и смещены к центру, что привело к более равномерному распределению нагрузок.

_________________
Рига-13, Верховина-6, Карпаты-2, Рига-22.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Верховина-6.
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 00:19 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:52
Сообщений: 120
Откуда: город-герой Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Мой мопед: РМЗ-2.112; РМЗ-2.124
Для начала неплохо бы было с самим двигателем разобраться. Привести его в боевую готовность. А после этого уже карбюраторами "поиграть" на нём.
Год выпуска на двиге прочитал-узнал ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Верховина-6.
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 00:33 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 13:33
Сообщений: 89
Откуда: Москва, ВАО, М.О., Пушкино
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Рига-13, Верховина-6
Не, еще не смотрел. Для движка валы нужны новые, кое-что сегодня удалось добыть, завтра к ночи доберусь до тушки, если будет возможность.

_________________
Рига-13, Верховина-6, Карпаты-2, Рига-22.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB