Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Рига 4 1972 из Минска http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=16&t=10215 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | верховод [ 03 мар 2021, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига 4 1972 из Минска |
На продажу не найду такие педали. У меня на моей Риге-4 тоже стоят педали с клеймом ЛКЗ. Я спросил специально для истории. Помнится не так давно здесь на форуме говорили о таких педалях. И дядюшка Орик категорично сказал что все Риги комплектовали педалями завода Даугавпилс. Ан нет. На двух скоростные Риги ставили ЛКЗ. |
Автор: | ЧайниЧок [ 04 мар 2021, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига 4 1972 из Минска |
"Да, я ищу именно такие - основание дугой и узкие катафотки. И заглушка. Нашел в москве, в полуживом состоянии, но именно то, что надо. Но номер продавца на авито скрыт, а сообщение мое он прочитал, но не ответил. Сегодня еще раз его пнул..." Посмотри, может у него есть ещё объявы и в них есть номер... |
Автор: | Tommy [ 04 мар 2021, 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига 4 1972 из Минска |
Это трындец, товарищи.... Ответил мне этот кекс с педалькой. Я вот не понимаю - ты продаешь товар, хочешь получить за него деньги. Тебе предлагают деньги. Но ты такой: ой, это ж надо пойти на почту (или ОБОЖЕ! вызвать курьера СДЭКа на дом) и отправить что-то куда-то... как-то лень... буду лучше дальше продавать, а вдруг кто-нибудь сам приедет, желательно в удобное для меня время, и заберёт... Ну что за люди... Нашел еще лот педалей, визульно, кажется что там есть то, что мне надо. Пишу. Ответ: "Мне некогда отправлять". ПЗДЦ. Снова предлагаю вызвать курьера на дом - просмотрено, не отвечено... |
Автор: | Navstar [ 04 мар 2021, 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига 4 1972 из Минска |
А я Вам отвечу почему: есть особый кластер людей, которым нравиться вся эта возня вокруг их личности. Когда вокруг их бегают, метаются, просят, говорят ну пожалуйста, называют по имени отчеству, а они со всем таким важным видом говорят: ну, я подумаю, спрошу у жены, детей надо ли нам та или инная вещь, которую продают. А малолетки это вообще отдельная тема для разговора, они наглые, ушлые, на ходу придумывают нелепые отмазки и заламывают цены. Гапример: позвонил по обьявлению, продавали три подковы на Д-4, по олосу слышу лет 11_12, спашивает сколько я могу предложить денег, я ответил что продавец диктует цены за товар. Попрощались. На следующий день звонит этот типоки говорит, мол эти вещи он продал, но если мне они очень нужны он может их выкупить обратно и мне продать чуть дороже, чем прыдыдущая сделка. При этом со стороны слышался голос постарше-отец или старший брат давал подсказки. Вот такой вот анекдот) |
Автор: | ЧайниЧок [ 04 мар 2021, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига 4 1972 из Минска |
Это общий тренд авито.... Я их называю -продавец уровня объявления на подъезде....последнее время их очень много....А вообще и покупатели такие стали часто попадаться... да ты привези, да ты прикрути где должно стоять.... Я так понимаю, коль скоро ты выставляешь вещь на такую площадку, будь готов к отправке... если нет- строчи в местную болтушку! |
Автор: | Navstar [ 04 мар 2021, 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига 4 1972 из Минска |
ЧайниЧок писал(а): покупатели такие стали часто попадаться... да ты привези, да ты прикрути где должно стоять.... Да нет, это Вы уже утрируете! Лично я с такими ни разу не пересекался, Слава Богу. Если бы мне такое сказали, я бы сразу такого товарисча послал на йух! |
Автор: | Tommy [ 05 мар 2021, 09:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига 4 1972 из Минска |
Вроде удалось уломать одного на отправку сдэком с курьером на дом. Но там непонятно, есть ли клеймо ЛКЗ. Но зато пару педалей с шатунами, и один - такой как мне не хватает - тонкий. Потому что я купил пару новых, гнутых, все как надо, но мой оригинальный - более изящный и есть отличия в литье всётаки. А тут вот увидел прямо такой же, надо брать. А тот, который с клеймом ЛКЗ продает - тоже, просмотрел, но не ответил... Попробую предложить денег ) |
Автор: | Tommy [ 05 мар 2021, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига 4 1972 из Минска |
Ох уж мне эти "стандарты" СССР... Никакого постоянства. У меня педаль ЛКЗ, катафоты узкие, но резинки простые, как на других педалях, и с обратной стороны корпуса отлито "изготовлено в СССР", а у вас нету такой надписи. Так что, похоже, были вариации в зависимости от года и партии... Ладно, разберемся. Ответил мне тот чел с авито наконец. Говорит, сейчас в отьезде, будет через месяц . Но педальку я всё равно забронировал у него. На сборку не влияет, когда придет, тогда и поставим. |
Автор: | ЧайниЧок [ 09 мар 2021, 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига 4 1972 из Минска |
Красота! А собирать то как приятно будет!!! |
Автор: | Tommy [ 09 мар 2021, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига 4 1972 из Минска |
Осталось дождаться оглашения конечной цены ) Они грамотно сделали - сначала показали красивые картинки, а когда "клиент готов" то можно уже и цену называть Ладно, посмотрим. Может и разорюсь на родной ободок фары еще. А ту, что купил, выставлю на продажу... ... |
Автор: | Navstar [ 16 мар 2021, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига 4 1972 из Минска |
По педалям, у меня тож самое с винтами, закипели гамертво. Наверное, разность металов пара алюминий-ферум создают типа какую-то химреакцию, и сложно выкрутить. Обламываются на раз. Остатки высверливать, нужно контролировать увод сверла в алюминий педали, остатки винта выковыриваю шилом из витков резьбы. Робота ювелирная! Вопросы: что такое спучспрайтинг, мокрая шлифовка: какая методика и алгоритм? чемчемПочему полируете оргстекло ?Почему на флейте шайба Гровера под шляпкой винта, а не под гайкой ? |
Автор: | Tommy [ 15 апр 2021, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига 4 1972 из Минска |
Нет, я не пропал, не сдулся, и не слился. Работы по реставрации идут, и теперь у меня есть всё, чтобы получить на выходе отличный (по моей собственной оценке) результат! В прошлый раз мы остановились на том, что мне удалось таки найти нужную мне педаль с клеймом ЛКЗ, да еще и в Беларуси, правда, за совершенно безумную цену в 40 бел.рублей (13 евро/1200 рос рублей). Зато это был гарантированный результат, и я решил не упускать эту возможность. Но проблема оказалась в том, что педаль оказалась левой, а левая у меня уже есть. Да еще и болты вкисли намертво. С болтами помогла классика - 3-4 цикла нагрева горелкой/охлаждения водой, и все 4 выкрутились без повреждения резьбы. Козырем в рукаве был лот визуально подходящих педалей и шатунов с Авито из БАРНАУЛА и всего за 500 рос.рублей. Проблема лишь в том, что тётка, которая их продавала, совсем не дружила со СДЭКом и прочими этими вашими доставками, и отправлять отказалась. Клич о помощи на дырчике остался без ответа, и я закинул просьбочку на самом большом сообществе Барнаула вконтактике Barnaul 22 https://vk.com/barneos22 (не реклама). Через пару деньков отозвался человек, и еще за 500 рублей он любезно все выкупил и отправил мне сдэком. И не зря! Мало того что в выкупленном лоте оказались нужные мне ПРАВЫЕ педали (не ЛКЗ, но сам вал - такой как нужно), так еще и ПРАВЫЙ шатун, идентичный оригинальному! Дело в том, что у меня шатуны более тонкие, чем те, которыми завален авито, от более поздних риг, и если положить оригинал и новый рядом, то разница очень заметна. А тут пришло прямо то, что надо! |
Автор: | Alexandr57 [ 15 апр 2021, 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига 4 1972 из Минска |
Вот попался на глаза лот. https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/z ... 2098715661 |
Автор: | Tommy [ 15 апр 2021, 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига 4 1972 из Минска |
Alexandr57 писал(а): Вот попался на глаза лот. https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/z ... 2098715661 Да-да-да - они самые, но это не те. У меня есть такие, и это не они. Вернутся мои с хромировки - пришлю сравнительное фото. |
Автор: | Tommy [ 16 апр 2021, 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига 4 1972 из Минска |
Alexandr57 писал(а): Вот попался на глаза лот. https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/z ... 2098715661 А вот кстати и нашел. Видите разницу? И вот на авито всё этими шатунами завалено. А тонких - нет |
Автор: | верховод [ 16 апр 2021, 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига 4 1972 из Минска |
Узкий шатун это родной от Риги-4 (Ш-52). Гнутся такие шатуны как "с добрым утром". Гнется даже на скручивание от запуска двигателя с нормальной компрессией. Так же легко правятся в тисках. Не надежные в эксплуатации "пластилиновые". Потом на мопедах Рига-12 шатуны усилили. Сделали их по шире, по мощнее. Такие ходят нормально, могут погнутся только от падения на бок. |
Автор: | Tommy [ 16 апр 2021, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига 4 1972 из Минска |
верховод писал(а): Узкий шатун это родной от Риги-4 (Ш-52). Гнутся такие шатуны как "с добрым утром". Гнется даже на скручивание от запуска двигателя с нормальной компрессией. Так же легко правятся в тисках. Не надежные в эксплуатации "пластилиновые". Потом на мопедах Рига-12 шатуны усилили. Сделали их по шире, по мощнее. Такие ходят нормально, могут погнутся только от падения на бок. Понимаю. Если видите, то мой уже был сломан даже - я его сварил. Но мне ж не на рыбалку по лесу ездить - в моем случае оригинальный внешний вид важнее. Лучше вот что мне посоветуйте: в одном из своих видео дедушка Вагнер советует перехлестывать второй крест спиц при спицовке колеса. На велофорумах я действительно нашел много информации по поводу перехлеста. Но гугление по спицованным мото- и мопедным колесам мне не дало ничего - спицы не перехлестываются, так как они толще велосипедных. Также нашел фото своих колес, которые никто никогда не трогал - там тоже без перехлёста. Всё же как быть? перехлестывать? |
Автор: | Navstar [ 16 апр 2021, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига 4 1972 из Минска |
А можете сбросить ссылку на это видео Вагнера? Имхо, зачем выдумывать велосипед, берете старое колесо, рисуете схему, определяете закономерности в размещении спиц. Я, лично так делал. Для удобсва и наглядности использовал разноцветные ручки (набор) купленные в школьном магазине. В таких колесах вроде бы 32 спици. |
Автор: | Tommy [ 16 апр 2021, 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига 4 1972 из Минска |
Navstar писал(а): А можете сбросить ссылку на это видео Вагнера? Имхо, зачем выдумывать велосипед, берете старое колесо, рисуете схему, определяете закономерности в размещении спиц. Я, лично так делал. Для удобсва и наглядности использовал разноцветные ручки (набор) купленные в школьном магазине. В таких колесах вроде бы 32 спици. Мой вопрос не в схеме - тут как раз все понятно. А вот второй крест можно или переплетать или нет. Вагнер рекомендует переплетать. В заводском исполнении не встречал... Склоняюсь к переплетению, но до выходных хочу собрать мнения. А видео вот https://www.youtube.com/watch?v=d8jFS6s_A8U&t=2m15s |
Автор: | верховод [ 16 апр 2021, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига 4 1972 из Минска |
Если копнуть глубоко в историю перехлёста спиц, то такую схему расположения спиц применяли велосипедные производители еще на довоенных велосипедах в Европе например. Такие велосипеды мы сейчас называем "трофейные". Перехлест актуален для длинных велосипедных спиц. В месте касания двух спиц появляется дополнительная опора, и спица как бы укорачивается в плане несения нагрузки. Не сомненно это усиливает жесткость колеса. Что касаемо внешнего вида велосипедного колеса, за счет длины спиц перехлест не заметен. Не кажется что над спицами поиздевались, и сильно изогнули. Что касается мопедного колеса там спицы короткие, особенно на 16-ом колесе. В принципе при сильном ударе они как правило выдерживают. Куда быстрее обод становится "квадратным". Если сделать перехлест на мопедном колесе, то конечно оно тоже станет более упругое. Но Вы проигрываете во внешнем виде. Спицы при этом реально будут сильно изогнуты, будет впечатление что за спицевали не верно. Да Вы и сами говорили что у Вас нет задачи подготовить мопед для чемпионата Белоруссии по мото кроссу. К стати на штатных колесах мотоциклов Эндуро перехлеста нет. Перехлест может и делают на тюнинговых колесах, это когда обода усиленные. Для триала или для трюков с прыжками. |
Автор: | Navstar [ 16 апр 2021, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига 4 1972 из Минска |
Спасибо, этого видео у меня нет. |
Автор: | Tommy [ 17 апр 2021, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига 4 1972 из Минска |
верховод писал(а): Да Вы и сами говорили что у Вас нет задачи подготовить мопед для чемпионата Белоруссии по мото кроссу. К стати на штатных колесах мотоциклов Эндуро перехлеста нет. Перехлест может и делают на тюнинговых колесах, это когда обода усиленные. Для триала или для трюков с прыжками. Спасибо за мнение. Тоже верно. Пойду заспицую часть с перехлестом а часть - без, и посмотрю, как это все будет выглядеть |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |