Дырчик.SU

Текущее время: 24 июл 2017, 02:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 июл 2017, 19:29 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 15 июн 2017, 23:47
Сообщений: 35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Карпаты
Доброго времени суток. Вобщем, достался как я писал ранее мопед Карпаты. Сколько простоял в сарае -не известно, сейчас активно восстанавливаю.
Вот что было:
Изображение

Изображение

Здесь стандарнтный набор (был):
-Закисшие перья
-Погнутая вилка
-Убитые задние аммортизаторы
-Отсутствие тормозов (передние колодки изломаны, сзади нет троса)
-Двигатель Ш-58, явно не "Местный", ибо висел БКС и следы V50.
-Пробита задняя камера.

На сегодня полностью восстановил ходовую, раму, электрику, покрасил. Двигатель я ремонтировать не стал, с ним надолго - зазор по кольцам около 0.6, зазор поршень/цилиндр не мерил, но явно свыше всех норм. Компрессия 2.2 на сухую и 3.8 с маслом. Подшипники КВ, как ни странно - целы, но вот сам КВ под замену - полностью разбита посадка под шпонку маховика. Этот мотор я зимой, как обычно, восстановлю.
Поставил родной мотор V50 из запасов, заменил камеры, тормоза, все тросики. Электрику сделал на 12 вольт путём домотки освещенчиских катушек. До 50 витков не доматывал, хватило и 40 на катушку - на холостом ходу уже 12.45 В на выходе.

Пока идёт обкатка - заметил одну ерунду - на первой скорости мопед идёт рывками, причём если обороты не добавлять, а плавно разгоняться с небольшим открытием карбюратора, то рывков нет. Как только чуть больше 2.5-3 тысяч оборотов даю - идёт рывками. На второй скорости всё ровно, подъёмы берёт. Сцепление не буксует, проверял толкая мопед на 1 и 2 передачах, так же пробовал тронуться с зажатым задним колесом - пробуксовки нет. Шестерни стоят 12/37, чтоб нагрузки на новую ЦПГ пока что небыло.
Собственно вопрос - от чего могут быть рывки на первой?
На следующей неделе выложу видео и фото мопеда после реставрации.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2017, 21:51 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 855
Откуда: Самарская Область
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89608249440
Пробуйте играться с настройками троса. Если не поможет то смотрите на тот рычажок который давит на шток вилки переключения. Если он сильно изношен или деформирован это может и быть причиной недовключения. Либо у вас уже критический износ шестерён и муфты. Их как бы слизало и они теперь расталкиваются. Лечится располовинивание и заточкой зубьев муфты и шестерён на обратный конус.

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2017, 23:25 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 15 июн 2017, 23:47
Сообщений: 35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Карпаты
Вячеслав, спасибо за совет, конечно, но мотор полностью отдефектован и откапитален. Муфта скоростей сточена под обратный конус ,как и положено. Был у меня тогда такой прикол, когда 2 года назад Ш-57 капиталил, но там на самой шестерни зубья были сточены, но она и хрустела. А тут - в том то и дело, что шестерни новые, подогнаны и притёрты.
"Если он сильно изношен или деформирован это может и быть причиной недовключения."
Тоже так подумал, но сцепление включается полностью. Тогда бы скорее на 2 передаче буксовка была - там же усилие со стороны КВ выше, чем на первой. А тут именно рывки на первой передаче. Причём, чётко видна граница оборотов - до 2200 - 3000 всё нормально, но чуть за 3000 - сразу начинает идти рывками. Если дать газ на полную - рывки становятся чаще, но мопед разгоняется. Кстати - если тронуться со второй - рывков нет. Косяк именно в 1 передаче, но вот где...не понимаю.
За три года впервые такое попадается, причём на полностью перебранном моторе.

P.S.> В четверг будут фотки мопеда после КР. Незнаю, получится ли, но попробую отснять видео этих рывков.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2017, 23:32 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 10 сен 2015, 00:28
Сообщений: 400
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Мой мопед: Стелла и Дельта
Телефон: 9272750734
Тогда проверять трос переключения. Растянутая рубашка троса тоже такое веселье может подкинуть, разок встречалось.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2017, 23:54 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 15 июн 2017, 23:47
Сообщений: 35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Карпаты
Хорошо, проверю. Про рубашку не подумал сразу, не встречалось. Хотя от этого у меня защита сделана - по совету Дедушки (За его труды огромное спасибо, по его видео учился перебирать моторы) сделал пружину от тяги к тросовому упору. Тут убивается два зайца - во-первых тяга пружиной отводится максимально в сторону отключения, а второе - убирается свободный ход рычага сцепления, теперь нет проблем с фиксацией ручки.

Я вот что думаю - а диск какой-либо кривой в сцеплении может ли такую поганку давать? И почему тогда пробуксовка (если она действительно имеет место) происходит на 1 скорости, где усилие со стороны коленвала в 2 раза меньше чем на 2? Обычно кривое или убитое сцепление всегда буксует на второй - там передаточное число в 2 раза меньше, соответственно и усилие больше на сцепу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2017, 23:59 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 10 сен 2015, 00:28
Сообщений: 400
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Мой мопед: Стелла и Дельта
Телефон: 9272750734
Про пружину то понятно, я такую году в 91 еще ставил.
Думаю сцепление не при чем. Хотя давать оценку не видя и слыша весьма опрометчиво.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2017, 00:15 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 15 июн 2017, 23:47
Сообщений: 35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Карпаты
Ну вот этим и займусь в понедельник-вторник. ПО звукам и ощущениям - кратковременное пропадание тяги и одновременно заброс оборотов вверх. И так постоянно. Чем больше скорость - тем чаще, но слабее рывки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2017, 01:05 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 10:21
Сообщений: 391
Откуда: Монтажка сити
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Мой мопед: минибайк,рига12
Были у меня очень давно Карпаты.Двигатель на них был Ш58 и стоял БКС.Точно помню что он был подключен к с системе зажигания и вроде как на обмотку освещения.Двигатель точно никто не менял.
Просветите пожалуйста кто знает-зачем там стоял БКС?

_________________
Пластмассовая техника в руках дикаря,превращается в груду металлолома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2017, 01:14 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2012, 20:58
Сообщений: 453
Откуда: Г.Орёл
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мой мопед: ПВЗ16В-2,Р7,Р13,Р11,
Как без него?Он элемент системы зажигания.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2017, 01:21 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 15 июн 2017, 23:47
Сообщений: 35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Карпаты
@Как без него?Он элемент системы зажигания.@
нет. На Ш-58 контактное зажигание, там он как для зажигания не нужен.

"Просветите пожалуйста кто знает-зачем там стоял БКС?"
Очень просто - такое ни раз видел. Дело в том, что у Ш-58 маломощный генератор и одна освещенческая катушка. Конструктора решили, что этого достаточно, однако свет был крайне не стабилен, и на высоких оборотах легко пережигал лампы, особенно габаритов и стопов при переклюлчении света с ближнего на дальний, т.к. при малой нагрузке генератор Ш-58 выдаст все 18-19 В. Для этого и ставили БКС.
Дело в том, что в БКС две независимые схемы - одна на зажигание другая на стабилизацию освещения - тупо режет отрицательную полуволну при превышении порога. Вот её, стабилизаторную часть, и использовали частенько на Ш-58.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2017, 01:32 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 10:21
Сообщений: 391
Откуда: Монтажка сити
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Мой мопед: минибайк,рига12
Спасибо за развёрнутый ответ.

_________________
Пластмассовая техника в руках дикаря,превращается в груду металлолома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2017, 01:34 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 15 июн 2017, 23:47
Сообщений: 35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Карпаты
Всегда пожалуйста, обращайтесь.
Продолжаем. Вот сижу и думаю - либо стоковый спидометр оставлять, либо свой электронный ставить. По сему вопрос - на сколько можно доверять стоковому механическому спидометру? Так то проблема решаема - 6 магнитов на колесо и индуктивный датчик на вилку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2017, 08:21 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 855
Откуда: Самарская Область
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89608249440
Стоковый спидометр крайне не надёжный. Во первых это большая погрешность во вторых шестерни привода спидометра имеют очень малый ресурс. Если на S 62, S62m,v50 v501 червячные шестерни были ещё из металла и хоть какое то время работали, то уже на V50M и V501M это уже был всё тот же многозаходный червяк но уже из пластика. Стоило ему чуть забиться грязью его клинило срезало проворачивало и всё забудте про спидометр. Так что если это реставрация и нужен сток тогда оставляйте родной. Если же техника будет использоваться Ежедневно и нужна практичность тогда ставьте электронный и не парьтесь.

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2017, 10:31 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 15 июн 2017, 23:47
Сообщений: 35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Карпаты
Вячеслав, вот за пояснение про шестерни - спасибо. Не сталкивался ранее с таким. Мопед делаю для себя, поездки - ну как сказать...можно сказать и ежедневные 12 км туда и обратно. Свой спидометр я использовал почти всегда в качестве тахометра. Тогда вопрос - число пульсаций, на сколько я понял, надо на В50 делить на 8? На серии Ш то 2 пары магнитов, а здесь 8 магнитов и 6 катушек...получается 8 пульсаций на 1 оборот. Верно считаю?
Кстати говоря, здесь можно ещё и УОЗ отследить по датчику зажигания.

И вот ещё последний технический вопрос - насколько я понял, карпатовское заднее колесо, которое без сквозного треугольника - работает чисто на резиновых демпферах, и сам треугольник с насаженной шестернёй ничем не крепится к ступице, а только зажимается осью? ПРосто на этом мопеде сейчас заднее колесо стоит от верховины, со стандартным сквозным треугольником и круглыми резинками.
Какое из них надёжнее?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2017, 10:52 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 855
Откуда: Самарская Область
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89608249440
Зачем заморачиваться есть уже давно готовые решения как то велокомп и тд и тп. Видео дедушкины гляньте. И на Карпатах и на стенде у него уже давно реализован и тахометр и спидометр. И про дорогой Мотокомп видео есть. А Карпатовскую систему крепления звезды я вам вообще не советую ставить. Слишком у Карпат этот узел слабый и не продуманный и как и ободья со спицами. Колесо конечно можно и оставить а вот заезду у же как у Риги 4 12 16 поставить да зубьев побольше будет но за то и тяга прибавится скорости и так хватает.

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2017, 16:51 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 15 июн 2017, 23:47
Сообщений: 35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Карпаты
Вячеслав, спасибо что просветили. Вот и мне не понравилась система задней звезды карпатовской.
"как у Риги 4 12 16 поставить да зубьев побольше будет но за то и тяга прибавится"
Мне это и надо, для скорости у меня есть другая техника. А бОльшее число зубьев наоборот в плюс - ниже нагрузка на двигатель--->меньше нагрузка на больной узел всех V50 (сцепление). Этот мопед я реставрирую для себя, так что скорость ему вообще не нужна. А вот тяга и малая нагрузка на двигатель -даже очень приветствуются.

http://www.dyr4ik.ru/forum/album_mod/up ... 0fafa7.jpg
Это оно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2017, 21:05 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 855
Откуда: Самарская Область
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89608249440
Нет это от риги 13.

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2017, 12:24 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 15 июн 2017, 23:47
Сообщений: 35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Карпаты
Доброго времени суток! Вобщем, прорываясь с боем выпросил у жены выезд на дачу на выходные, и сделал обещаные фотки :)

Общий вид мопеда:
Изображение

А это вид на заднюю шестерню и колесо.
Изображение
Пока что ищу колесо от Риги12, но для обкатки сойдёт и верховиновское с ненадёжным треугольником и раскручивающимися болтами. На время обкатки вот таким вот образом решил проблему раскручивания - законтрил перфолентой. По лесам, плохим дорогам и грунтовкам первые 500-1000 км ездить не буду, только по трассе, так что на время поиска колеса сойдёт. За 150 км пока не раскручивается.

А вот так я сделал с воздушным фильтром, т.к. родная резинка давно была истлевшая. Прошлый хозяин катался напрямую. Проблему с резинкой решил так:
Изображение
Взял кусок камеры, поместил её немного внутри, и снаружи и снутри прихватил резиновыми шайбами на клею. Внутри фильтр тоже посадил на герметик, так что посторонний нефильтрованный воздух больше не подсасывает. Нечего там в ЦПГ всякому абразиву делать.

На время прикатки стоял контрольный карбюратор К60, вчера перекинул уже на родной К60в.
Изображение
Впринципе оба карбюратора сделаны как положено - вымочены в ацетоне, распылитель был нагрет и выпрессован, всё прочищено и продуто. С обоими карбами двигатель работает идеально, свечка (А11 уфа) шоколадно-коричневого цвета.

Вот крепление головки:
Изображение
Такие штуки я поставил чисто из удобства - теперь не надо лезть туда головкой на 10, и ловить там резьбу.

Переднее колесо я законтрил гайкой - списал у одного софорумчанина :))))
Изображение
Подшипники стоят 201, закрытые. Пыльники тоже есть.

Ручки все поставил новые
Изображение
стойка тоже будет покрашена. Но её я буду красить сначала флюоресцентной краской, а потом красной, чтоб отражала свет. Так у нас на электричках красные сигнальные полосы красят. Это ни для какой не красоты, а для безопасности. Именно так и покрашена защита цепи - если ночью стоять на трассе с выключенным мотором - будет отражать свет и будет хорошо видно. Проверял сам.

Ну и вид "от первого лица":
Изображение

Вот пока так. Фото и видео сборки так же будут, чуть позже - когда друг с командировки приедет.

Слав - насчёт спидометра - я нашёл стальную пару шестерён от ранних V50. Они вообще были новые, так что спидометр решил этот оставить. Тем более, что он НЕ ВРЁТ, проверял по GPS и одновременно по велоспидометру.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2017, 12:35 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 15 июн 2017, 23:47
Сообщений: 35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Карпаты
Доброго времени суток, уважаемые формумчане! Вобщем,обкатка идёт своим ходом, всё нормально, однако вылезла одна бяка - сцепление. Я уже знаю, что сцепление на В-50 не самый надёжный узел, но не до такой же степени...вобщем по порядку.
Изначально на моторе стояло его родное сцепление - 3 текстолита. 3 железных диска, втулка на цапфе и 2 шайбы, как положено. Отрегулировано было тоже со свободным ходом, чтоб небыло поджато. Стоит пружина между тягой и картером. Через 100 км началась пробуксовка, потом бвло невозможно забраться в подъём Ревизия сцепления показала: На среднем текстолитовом диске - проточка элипсом глубиной около 0.4 мм. На железном диске - с обоих сторон цвета побежалости, тоже эллипсом. Поставил новое сцепление, откатал 150 км, и вчера, возвращаясь с Сиверской снова заметил пробуксовку. Буксануло раза 2-3, но подъёмы берёт пока нормально. Ревизию пока не проводил, но чувствую, скоро придётся.
Отсюда вопрос - почему начинает ТАК БЫСТРО изнашиваться сцепление? Дело в самих дисках или есть что-то ещё? На Ш с таким не сталкивался никогда. В запасе есть новое сцепление, но не менять же его через каждые 200 км?
В чём может быть дело? Если в самих дисках - то как определить при покупке их качество?

Друзья, очень рассчитываю на Вашу помощь, последний штрих остался доделать. Заранее благодарен, Евгений.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2017, 14:08 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 855
Откуда: Самарская Область
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89608249440
Диски новодельные сейчас это солома сено. Качество ни какое очень хрупкие и кривые положите их на притирочную плиту и сами убедитесь. Тут вариант такой металические диски притирать до идеально ровного ибо старые Советские уже не найти только новодел. Ставить корзину типа ромашка оно надёжнее. А диски вырезать самому из текстолита. Если же стоит обычная корзинка то сценарий почти тот же только диски металлокерамику ставить надо. Ножки столика обязательно проварить полуавтоматом. Но осторожно что бы не повело. Да металлокерамика это излишний шум и вибрация я всё понимаю но она хотя бы какое то время живёт и не доставляет проблем. Ну и все зазоры надо обязательно выдержать исключить осевое и радиальное биение. И тогда оно поживёт.

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июл 2017, 15:07 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 15 июн 2017, 23:47
Сообщений: 35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Карпаты
Не, люфтов никаких нет, корзина обычная - стоечная. Диски притру, спасибо. Каюсь, доверил новоделу, ибо на Ш пока что новодел не подводил. Ножки столика проварил полуавтоматом с охлаждением. А вот про металлокерамику я не знал.
" но она хотя бы какое то время живёт и не доставляет проблем."
А сколько примерно она живёт?

P.S. Дайте пожалуйста ссылку, где можно купить.

Это оно?
http://mopedmarket.ru/sovetskie-mopedy/disk-stsepleniya-moped-p-obraznye-lepestki.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июл 2017, 18:28 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 18 апр 2017, 22:37
Сообщений: 110
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: советский
Телефон: 9603402523
Да именно они...я всегда комбинировал,ставил два металлических(порошковых) и один текстолитовый-замечательно работает,но всё равно перед установкой подгоняю на стекле!!!
А так привет Соловцу...на МЧ крепко держал марку Дельты-молодца!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июл 2017, 18:45 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 15 июн 2017, 23:47
Сообщений: 35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Карпаты
Отлично. Тогда, если я опять правильно определил - это тоже металлокерамика, но уже на "ромашку"?
http://mopedmarket.ru/sovetskie-mopedy/ ... ssiya.html

Тогда лучший вариант - купить корзину ромашка, вот эти вот диски, а железные диски притереть на стекле? И тогда получится нормальное сцепление?

Кстати - причину пробуксовки нашёл. Вобщем-то, оно не то что бы буксовало, нет...когда трогался - всё нормально, но на ровной дороге пару раз был явный заброс оборотов ни с чего. Потом был спуск и сразу подъём затяжной, вот думаю там и посмотрим. Поехал на подъём, в середине ямы скорость была явно за 60, на полном газу, и заезжая на подъём ждал проявления деффекта. Но на середине подъёма скорость упала до 40, так и держалась до конца подъёма, обороты падали, несмотря на газ. (тот самый момент, когда радуешься падению оборотов), т.е. пробуксовки небыло. До дома ещё 14 км было, доехал без проблем, если не считать ещё пары непонятных пробуксовок. После поездки в гараже открыл сцепление, и заметил неровный износ железных дисков. Притёр диски получше, и самое главное - я поставил более сильную пружину, т.к. у меня их накопилось 4. Все четыре от В50, все четыре разные, как показал динамометр. Поставил самую сильную из них, притёр диски, залил масло по контрольному болту (до этого было намного выше него, из-за ранее текущего сальника). Пока за 67 км проблем не выявил.
Но за то, что сказали мне про керамику - огромное Вам спасибо. Закажу, тем более что уже не первых заказ там. Диски я нашёл советские, блестящие. Не нулевые, ну и не разбитые. Куплю корзину-ромашку, вот эти диски (если угадал), и соберу с мощной пружиной и СССРовскими железными дисками.

На 1000 км хватит такого сцепления? Мопед в щадящем режиме, я не гонщик. Езжу 30-40, передача усиленна. (Вместо 33 зубов сзади 37, на двигателе 12). Больше половины газ не выбираю, только крайне редко даю полный, если надо очень быстро убраться с перекрёстка/поворота/иной дорожной обстановки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2017, 00:38 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 18 апр 2017, 22:37
Сообщений: 110
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: советский
Телефон: 9603402523
А вот эти уже ужас,у меня есть почти три комплекта,а вот пользы-никакой,во первых вручную притереть не возможно-кривые страшно,выштампованые кругляши видите-вообще не поддаются обработке,а вот смотрите:
https://img-fotki.yandex.ru/get/9757/324653476.0/0_1fe93b_ed969925_orig
вот лежат ромашки и рядом злощастные диски!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2017, 09:06 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 10 сен 2015, 00:28
Сообщений: 400
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Мой мопед: Стелла и Дельта
Телефон: 9272750734
Но по этому фото ничего не возможно понять.
У меня тоже когда нормальных дисков не было, то купил китайдеталь и тоже тер долго и упорно на круге. Тер и текстолит (назовем его так условно) и металлические. Толщина конечно ушла и пришлось подложить еще один металлический для компенсации, но сейчас все работает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2017, 23:58 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 18 апр 2017, 22:37
Сообщений: 110
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: советский
Телефон: 9603402523
Прошу прощения за качество фото-фотал ночью,но даже по вашим ссылкам видно что предлагаемый на изображении рекламный диск-кривой!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2017, 23:35 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 15 июн 2017, 23:47
Сообщений: 35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Карпаты
Ну вобщем, сделал я сцепление как сказали, плюс рекомендуемые раннее доработки. Итого по сцепе:
-Поставлены СССРовские железные диски, притёртые на зеркале. (Замучался)
-Заказал и поставил металлокерамику. Хорошая вещь, сразу заметно
-Столик не болтался, но для верности обварил аккуратно стойки и так же их притёр.
-Подточил шайбу с внутренней стороны барабана, а то слишком толстая была
-Поставил пружину по мощнее.
-Обварил снаружи проволокой корзину, чтоб стойки барабана не разгибало

На итог - проехал в сумме за выходные (у меня их 4 по графику выпало) 450 км. Проблем вообще никаких, кроме плохого запуска на горячую. Однако проблема была не в карбе и не в зажигании, а в самой свече Точнее = в большом зазоре в ней. И вот как это произошло - при пуско-наладке я подключал провод НАПРЯМУЮ к свече, и естественно, катушке зажигания не нужно было выдавать высокое напряжение, т.к. не надо было прокачивать резистор в том наконечнике. Без наконечника напряжение на катушке было 4-8 кВ, всё шло в ток. Естественно, такой запас (а она до 23 кВ может выдать) по напряжению пробьёт любой зазор в свече, т.к. в цилиндре надо порядке 18-27 кВ на 1мм зазора, а не 2.2 /1мм как на воздухе (долго объяснять почему так). Но потом я надел наконечник, а в нём встроен резистор. На холодную проблем вообще небыло, а вот на горячую - только с хорошего толкача, или ждать пока остынет. ВОт так вот, так что держите зазор 0.3-0.5 мм.
Так же поменял сальник тяги стцепления, но он через 150 км опять потёк. Прошёл изнутри это дело красным герметиком - проблема исчезла. Мопед уверенно идёт 55-60, в гору беру с разбега и на 2 ниже 35-40 скорость не падает.
Ну и свет я сделал на 12В, генератор перемотать не так уж и трудно.

Остался вопрос - стоит ли делать светодиодное освещение? Есть ли толк в этом? Кто-то делал?

И ещё - буду очень признателен, если кто-нибудь скинет фото, как должны крепиться поворотники сзади. Очень хочу увидеть с боков, сзади и сами крепления, и как там провода идут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 06:35 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 16:23
Сообщений: 108
Откуда: Омск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Карпаты
Фото нет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 12:02 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 15 июн 2017, 23:47
Сообщений: 35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Карпаты
Если фото мопеда - то они сверху, а фото остального будут чуть позже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2017, 13:24 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 15 июн 2017, 23:47
Сообщений: 35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Карпаты
Друзья, всем здравствуйте. Возник вопрос по сцеплению - себе то я собрал, как рекомендовали, а вот сам вопрос - новых качественных железных дисков сейчас не найти - они тонкие, кривые, и мягкие. Но есть много негодных столиков по стойкам. Такой вопрос - а что если убрать стойки, рассверлить отверстия и таким образом получить нормальный диск? Железо там очень хорошее на столиках и не кривые они. Кто что думает?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB