Дырчик.SU

Текущее время: 17 апр 2021, 16:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Рига 4 1972 из Минска
СообщениеДобавлено: 03 мар 2021, 14:14 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 21:17
Сообщений: 691
Откуда: московская обл. пушкино
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Мой мопед: верховина 3 и 6
На продажу не найду такие педали.
У меня на моей Риге-4 тоже стоят педали с клеймом ЛКЗ.
Я спросил специально для истории.
Помнится не так давно здесь на форуме говорили о таких педалях. И дядюшка Орик категорично сказал что все Риги комплектовали педалями завода Даугавпилс. Ан нет. На двух скоростные Риги ставили ЛКЗ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига 4 1972 из Минска
СообщениеДобавлено: 04 мар 2021, 14:01 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2013, 18:40
Сообщений: 507
Откуда: Нью-Jerusalem
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Мой мопед: верховина-3
"Да, я ищу именно такие - основание дугой и узкие катафотки. И заглушка. Нашел в москве, в полуживом состоянии, но именно то, что надо. Но номер продавца на авито скрыт, а сообщение мое он прочитал, но не ответил. Сегодня еще раз его пнул..."


Посмотри, может у него есть ещё объявы и в них есть номер...

_________________
Нам, аутистам - аутентичность важна !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига 4 1972 из Минска
СообщениеДобавлено: 04 мар 2021, 15:51 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 фев 2021, 17:21
Сообщений: 37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Рига-4
Это трындец, товарищи.... Ответил мне этот кекс с педалькой. Я вот не понимаю - ты продаешь товар, хочешь получить за него деньги. Тебе предлагают деньги. Но ты такой: ой, это ж надо пойти на почту (или ОБОЖЕ! вызвать курьера СДЭКа на дом) и отправить что-то куда-то... как-то лень... буду лучше дальше продавать, а вдруг кто-нибудь сам приедет, желательно в удобное для меня время, и заберёт...

Ну что за люди...

Нашел еще лот педалей, визульно, кажется что там есть то, что мне надо. Пишу. Ответ: "Мне некогда отправлять". ПЗДЦ. Снова предлагаю вызвать курьера на дом - просмотрено, не отвечено...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига 4 1972 из Минска
СообщениеДобавлено: 04 мар 2021, 20:31 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1747
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
А я Вам отвечу почему: есть особый кластер людей, которым нравиться вся эта возня вокруг их личности. Когда вокруг их бегают, метаются, просят, говорят ну пожалуйста, называют по имени отчеству, а они со всем таким важным видом говорят: ну, я подумаю, спрошу у жены, детей надо ли нам та или инная вещь, которую продают. А малолетки это вообще отдельная тема для разговора, они наглые, ушлые, на ходу придумывают нелепые отмазки и заламывают цены. Гапример: позвонил по обьявлению, продавали три подковы на Д-4, по олосу слышу лет 11_12, спашивает сколько я могу предложить денег, я ответил что продавец диктует цены за товар. Попрощались. На следующий день звонит этот типоки говорит, мол эти вещи он продал, но если мне они очень нужны он может их выкупить обратно и мне продать чуть дороже, чем прыдыдущая сделка. При этом со стороны слышался голос постарше-отец или старший брат давал подсказки. Вот такой вот анекдот)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига 4 1972 из Минска
СообщениеДобавлено: 04 мар 2021, 22:10 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2013, 18:40
Сообщений: 507
Откуда: Нью-Jerusalem
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Мой мопед: верховина-3
Это общий тренд авито.... Я их называю -продавец уровня объявления на подъезде....последнее время их очень много....А вообще и покупатели такие стали часто попадаться... да ты привези, да ты прикрути где должно стоять.... Я так понимаю, коль скоро ты выставляешь вещь на такую площадку, будь готов к отправке... если нет- строчи в местную болтушку!

_________________
Нам, аутистам - аутентичность важна !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига 4 1972 из Минска
СообщениеДобавлено: 04 мар 2021, 23:23 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1747
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
ЧайниЧок писал(а):
покупатели такие стали часто попадаться... да ты привези, да ты прикрути где должно стоять....

Да нет, это Вы уже утрируете! Лично я с такими ни разу не пересекался, Слава Богу. Если бы мне такое сказали, я бы сразу такого товарисча послал на йух!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига 4 1972 из Минска
СообщениеДобавлено: 05 мар 2021, 09:40 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 фев 2021, 17:21
Сообщений: 37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Рига-4
Вроде удалось уломать одного на отправку сдэком с курьером на дом. Но там непонятно, есть ли клеймо ЛКЗ. Но зато пару педалей с шатунами, и один - такой как мне не хватает - тонкий. Потому что я купил пару новых, гнутых, все как надо, но мой оригинальный - более изящный и есть отличия в литье всётаки. А тут вот увидел прямо такой же, надо брать.

А тот, который с клеймом ЛКЗ продает - тоже, просмотрел, но не ответил... Попробую предложить денег )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига 4 1972 из Минска
СообщениеДобавлено: 05 мар 2021, 10:48 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 21:17
Сообщений: 691
Откуда: московская обл. пушкино
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Мой мопед: верховина 3 и 6
Педали ЛКЗ сложные и по остальным комплектующим.
Корпус с клеймом это одно дело. У этих педалей была своя ось, свои резинки, свои рамки под катафоты и катафоты узкие (свои).
Самое сложное это найти "живые" не рваные резинки.

Я как то раз приводил в порядок свои педали и сделал фото
Педаль в сборе с трех сторон

Изображение

Изображение

Изображение

Вот фото такой педали в полном разборе. Может пригодится ?
Обратите внимание на ось. На этом фото она хорошо видна.

Изображение

Сам конус для подшипника выточен в виде толстой шайбы. Он же является крышкой-пыльником для подшипника.
Эта ось удобна тем что педаль на шатун можно приворачивать обычным толстым рожковым ключом на 14 мм.
У такой оси много места где грани для ключа.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига 4 1972 из Минска
СообщениеДобавлено: 05 мар 2021, 12:50 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 фев 2021, 17:21
Сообщений: 37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Рига-4
Ох уж мне эти "стандарты" СССР... Никакого постоянства. У меня педаль ЛКЗ, катафоты узкие, но резинки простые, как на других педалях, и с обратной стороны корпуса отлито "изготовлено в СССР", а у вас нету такой надписи. Так что, похоже, были вариации в зависимости от года и партии...

Ладно, разберемся. Ответил мне тот чел с авито наконец. Говорит, сейчас в отьезде, будет через месяц :( . Но педальку я всё равно забронировал у него. На сборку не влияет, когда придет, тогда и поставим.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига 4 1972 из Минска
СообщениеДобавлено: 09 мар 2021, 17:21 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 фев 2021, 17:21
Сообщений: 37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Рига-4
Оооо, прислали фотки из гальваники. И хоть глушитель еще не готов - закончат на днях - не могу не поделиться тем, что уже готово
Напомню, как было:
ИзображениеИзображение
Изображение

А так - стало!
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение
ИзображениеИзображение


Спицы и ниппеля я отменил, т.к. нашел новый оригинал. А вот ободок фары, пожалуй, не стоило отменять - та, что я купил, более современная оказалась, и ободок отличается по ширине. Ну тоесть он становится на мой корпус и всё такое, но если положить рядом его и родной, то родной чуть Уже (или ниже, не знаю как сказать)... Блин, походу, зря фару купил...

Сразу отвечу, почему радужный цинк. Потому что несмотря на то, что детальки казались серыми, технолог сказал, что было радужное цинкование. Просто от времени оно потускнело. А раз было радужное, а мы делаем рЭставрацыю, то и сделали радужное взад. Да, ярковато, конечно, но думаю будет ок.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига 4 1972 из Минска
СообщениеДобавлено: 09 мар 2021, 17:34 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2013, 18:40
Сообщений: 507
Откуда: Нью-Jerusalem
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Мой мопед: верховина-3
Красота! А собирать то как приятно будет!!!

_________________
Нам, аутистам - аутентичность важна !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига 4 1972 из Минска
СообщениеДобавлено: 09 мар 2021, 17:41 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 фев 2021, 17:21
Сообщений: 37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Рига-4
Осталось дождаться оглашения конечной цены ) Они грамотно сделали - сначала показали красивые картинки, а когда "клиент готов" то можно уже и цену называть :D Ладно, посмотрим. Может и разорюсь на родной ободок фары еще. А ту, что купил, выставлю на продажу...
...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига 4 1972 из Минска
СообщениеДобавлено: 15 мар 2021, 12:01 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 фев 2021, 17:21
Сообщений: 37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Рига-4
Ну а прошедшая неделя была довольно продуктивной. Почистили стеклоструем всесь алюминий.

Изображение
Изображение

И всётаки зернистость оказалась слишком большой, и поверхности получились до неприличия матовыми:
Изображение

Поэтому, используя скотчбрайт #1000, добавляем благородного металлического блеска:
Изображение
Изображение
Изображение

И собираем двигатель для отправки!
Изображение
Это скриншот из видео, поэтому по нему не очень понятно, но на самом деле текстура алюминия получилась именно такой, как я хотел: гладкая, однородная, с матовым блеском (если можно так сказать) - и это главное!

Ну, а раз приехал цинк, то можно браться и за другие детали! Например, седло:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
К сожалению, из современных материалов не возможно полностью восстановить покрой старого образца :(. Поэтому пока так. Но детали старого чехла я сохранил - возможно, в будущем перешьем...

Собираем задний фонарик ФП-226. На форуме дырчика удалось найти стекляшку (моя треснула...) совсем за недорого - 600р (новые фонарики в сборе стоят на авито 2500-3000р). Она была немного побита жизнью, но мокрая шлифовка 800-1000 и полировка вернули ей былой лоск (а то и больше :D )
Изображение
Изображение

Собираем заднюю звезду: подшипник SKF 6203 с металлическими пыльниками прослужат на этом мопеде ...эээ...приблизительно вечно. Но оригинальные жестяные "пыльники" тоже установил - рЭставрацыя же!
Изображение
Изображение
Изображение

Собираем ступицы: Тоже SKF, но 6201, новые сальники с пружинками...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ну и в конце - вопросы уважаемым знатокам:
У меня выпрессовалась ручка переключения передач... Ну тоесть она просто вынулась из алюминиевой части. :( Как ее теперь закрепить там снова, чтоб надежно?
Изображение

И еще - она внутри как чертов рашпиль! а у меня новый хром... как подумаю - сердце кровью обливается... Можно чтото сделать? и вообще - как эти ручки собирать - нужна какая-то смазка на руль? Или они должны крутиться на сухую?
Изображение

И последний на сегоня: напомните, пожалуйста как собрать глушитель обратно? С какой стороны и как в него флейту пихать? ))) Я в угаре его разобрал, и не заснял, как было )
Изображение

Спасибо, что дочитали до конца!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига 4 1972 из Минска
СообщениеДобавлено: 15 мар 2021, 13:23 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 21:17
Сообщений: 691
Откуда: московская обл. пушкино
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Мой мопед: верховина 3 и 6
Трубку в корпус ручки кпп можно поставить на втулочный фиксатор "Loctite 648".
При сборке конечно лучше смазать густой смазкой руль и внутри трубку ручки кпп. Будет мягко работать и хром дольше сохранится.

Флейта вот так ставится как лежит на фото

Изображение

Вот этой частью наружу и крепится винтом 5 мм.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига 4 1972 из Минска
СообщениеДобавлено: 16 мар 2021, 18:00 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 фев 2021, 17:21
Сообщений: 37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Рига-4
Хэ-хэээй, только посмотрите, что я купил на белорусской барахолочке. Продавец-хапуга, не захотел продать педаль отдельно от лота других вело-железок, поэтому чтоб вообще ее не упустить, пришлось брать всё...
Проблема только одна. Теперь у меня 2 левых педали ЛКЗ. А шатун левый - только один ::) Ладно, может таки с авито еще выбью пару педалек , посмотрим, что там. Мне то по хорошему надо просто ось с правой резьбой... но у этих педалей она особенная...

Изображение
Из проблем - пока не смог выкрутить винты - приржавели намертво. Залил вэдэшкой, попробую завтра

Спасибо всем, кто написал про флейту - все встало на свое место и свистулькой закрепил.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига 4 1972 из Минска
СообщениеДобавлено: 16 мар 2021, 22:33 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1747
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
По педалям, у меня тож самое с винтами, закипели гамертво. Наверное, разность металов пара алюминий-ферум создают типа какую-то химреакцию, и сложно выкрутить. Обламываются на раз. Остатки высверливать, нужно контролировать увод сверла в алюминий педали, остатки винта выковыриваю шилом из витков резьбы. Робота ювелирная! Вопросы: что такое спучспрайтинг, мокрая шлифовка: какая методика и алгоритм? чемчемПочему полируете оргстекло ?Почему на флейте шайба Гровера под шляпкой винта, а не под гайкой ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига 4 1972 из Минска
СообщениеДобавлено: 17 мар 2021, 11:39 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 фев 2021, 17:21
Сообщений: 37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Рига-4
Navstar писал(а):
Вопросы: что такое спучспрайтинг

Скотч-брайт. Это название абразивной губки, которое закрепилось за ней по типу как за копировальным аппаратом закрепилось название фирмы-производителя "ксерокс". Scotch-brite - абразивные "мочалочки", производимые фирмой 3М. Разумеется, уже существует куча других производителей, но название "отца-основателя" закрепилось за ними. Они бывают разной зернистости, как и наждачки. Выглядят вот так:
Изображение

Navstar писал(а):
Вопросы:мокрая шлифовка: какая методика и алгоритм?

Это обработка наждачками мелкой зернистости (от 600 и выше) для кузовного ремонта, которые предназначены для работы в мокром состоянии: их надо перед работой замочить ненадолго, и при шлифовке постоянно поливать водичкой - она удаляет сошлифованный материал и не дает забиваться наждачной бумаге. Я знаю 2 методики смены зернистости: каждый следующий номер не должен превышать предыдущий более чем в 2 раза (типа 200-400-800-1600), либо просто брать зернистость с шагом 200 (200-400-600-800-1000-1200). Для полировки стекла спидометра и заднего фонарика я заканчивал с наждачками на зернистости 1000

Navstar писал(а):
Вопросы: чемчемПочему полируете оргстекло ?

после того как закончил с наждачкой, брал полировочную пасту Farecla G3, поролоновые круги с алиэксперсса, шуруповерт и вперед )
Изображение
Изображение

Navstar писал(а):
Вопросы:Почему на флейте шайба Гровера под шляпкой винта, а не под гайкой ?

Потому что у меня не гайка, а "свисток", который открутиться не может. А вот болт из него - может.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига 4 1972 из Минска
СообщениеДобавлено: 15 апр 2021, 13:09 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 фев 2021, 17:21
Сообщений: 37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Рига-4
Нет, я не пропал, не сдулся, и не слился. Работы по реставрации идут, и теперь у меня есть всё, чтобы получить на выходе отличный (по моей собственной оценке) результат! В прошлый раз мы остановились на том, что мне удалось таки найти нужную мне педаль с клеймом ЛКЗ, да еще и в Беларуси, правда, за совершенно безумную цену в 40 бел.рублей (13 евро/1200 рос рублей). Зато это был гарантированный результат, и я решил не упускать эту возможность. Но проблема оказалась в том, что педаль оказалась левой, а левая у меня уже есть. Да еще и болты вкисли намертво.
С болтами помогла классика - 3-4 цикла нагрева горелкой/охлаждения водой, и все 4 выкрутились без повреждения резьбы.
Изображение

Козырем в рукаве был лот визуально подходящих педалей и шатунов с Авито из БАРНАУЛА и всего за 500 рос.рублей. Проблема лишь в том, что тётка, которая их продавала, совсем не дружила со СДЭКом и прочими этими вашими доставками, и отправлять отказалась. Клич о помощи на дырчике остался без ответа, и я закинул просьбочку на самом большом сообществе Барнаула вконтактике
Barnaul 22 https://vk.com/barneos22 (не реклама). Через пару деньков отозвался человек, и еще за 500 рублей он любезно все выкупил и отправил мне сдэком.
Изображение

И не зря! Мало того что в выкупленном лоте оказались нужные мне ПРАВЫЕ педали (не ЛКЗ, но сам вал - такой как нужно), так еще и ПРАВЫЙ шатун, идентичный оригинальному! Дело в том, что у меня шатуны более тонкие, чем те, которыми завален авито, от более поздних риг, и если положить оригинал и новый рядом, то разница очень заметна. А тут пришло прямо то, что надо!
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига 4 1972 из Минска
СообщениеДобавлено: 15 апр 2021, 13:14 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 фев 2021, 17:21
Сообщений: 37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Рига-4
Как я писал ранее, на авито я выцепил новые колеса для риги в сборе. И счастью небыло предела, пока я не получил свои перехромированные железки. В сравнении с ними "новые" обода выглядели китайскими жестянками... Родные обода перехромировать небыло смысла, ибо коррозия позалазила внутрь завальцовок, и это лишь вопрос времени, когда она начнет поднимать новый кром. Поэтому, скрепя сердце (и кошелек), я отдал в перехром НОВЫЕ обода... (а ведь я так радовался, что сэкономил, когда купил их... эх, наивный...)
Изображение
Изображение
110$ / штука... Стоило оно того? Да, черт возьми, стоило. Это вы еще не знаете про другую статью расходов, от которой я просто охренел. Но об этом чуть позже.

Так же, как я говорил, меня смущал ободок от купленной новой фары ФГ-200Г - он был шире оригинального и вообще. Короче, отдал оригинальный в хром. А теперь смотрите разницу в советском хроме и в ПРАВИЛЬНОМ хроме (мой ободок слева. также видна разница между ободками, фото увеличатся по клику):
Изображение
Изображение
35$. С ободами была та же тема. Теперь понятно, почему я разорился на перехром? :D

Попутно попросил перецинковать в белый цинк крышку ступицы переднего колеса, потому что желтый был прямо уж ООООЧЕНЬ ярким, и хоть мне и сказали, что он побледнеет со временем, но нет. И приятным бонусом для меня стала хромировка спиц и ниппелей в подарок!
Изображение
Изображение

После долгих раздумий, я всетаки вспомнил, что у нас тут не прокачка, а РЕСТАВРАЦИЯ, и таки заспицевался обычными цинкованными спицами с тех новых колёс с авито:
ИзображениеИзображение
Изображение

Ииии вишенка на торте:
Изображение
Узнаёте испытательный стенд? :D :D :D Правильно! Из Саратова после капремонта и настройки вернулся мой моторчик! Электронное зажигание, прочие мелкие доработки, которые помогут в беспроблемной работе агрегата, но главное - он работает! Да он в последний раз работал лет 20 назад! Потом году в 15ом были попытки реанимации, и на этом всё.

Да, еще докупил все новые тросики. А шатуны педалей отдал в хром :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига 4 1972 из Минска
СообщениеДобавлено: 15 апр 2021, 16:05 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:31
Сообщений: 430
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Вот попался на глаза лот.
https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/z ... 2098715661


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига 4 1972 из Минска
СообщениеДобавлено: 15 апр 2021, 17:52 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 фев 2021, 17:21
Сообщений: 37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Рига-4
Alexandr57 писал(а):
Вот попался на глаза лот.
https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/z ... 2098715661


Да-да-да - они самые, но это не те. У меня есть такие, и это не они. Вернутся мои с хромировки - пришлю сравнительное фото.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига 4 1972 из Минска
СообщениеДобавлено: Вчера, 09:59 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 фев 2021, 17:21
Сообщений: 37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Рига-4
Alexandr57 писал(а):
Вот попался на глаза лот.
https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/z ... 2098715661


А вот кстати и нашел. Видите разницу?
Изображение
Изображение
Изображение

И вот на авито всё этими шатунами завалено. А тонких - нет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига 4 1972 из Минска
СообщениеДобавлено: Вчера, 13:39 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 21:17
Сообщений: 691
Откуда: московская обл. пушкино
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Мой мопед: верховина 3 и 6
Узкий шатун это родной от Риги-4 (Ш-52).
Гнутся такие шатуны как "с добрым утром". Гнется даже на скручивание от запуска двигателя с нормальной компрессией.
Так же легко правятся в тисках. Не надежные в эксплуатации "пластилиновые".

Потом на мопедах Рига-12 шатуны усилили. Сделали их по шире, по мощнее. Такие ходят нормально, могут погнутся только от падения на бок.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига 4 1972 из Минска
СообщениеДобавлено: Вчера, 16:40 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 фев 2021, 17:21
Сообщений: 37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Рига-4
верховод писал(а):
Узкий шатун это родной от Риги-4 (Ш-52).
Гнутся такие шатуны как "с добрым утром". Гнется даже на скручивание от запуска двигателя с нормальной компрессией.
Так же легко правятся в тисках. Не надежные в эксплуатации "пластилиновые".

Потом на мопедах Рига-12 шатуны усилили. Сделали их по шире, по мощнее. Такие ходят нормально, могут погнутся только от падения на бок.


Понимаю. Если видите, то мой уже был сломан даже - я его сварил. Но мне ж не на рыбалку по лесу ездить - в моем случае оригинальный внешний вид важнее.

Лучше вот что мне посоветуйте: в одном из своих видео дедушка Вагнер советует перехлестывать второй крест спиц при спицовке колеса. На велофорумах я действительно нашел много информации по поводу перехлеста. Но гугление по спицованным мото- и мопедным колесам мне не дало ничего - спицы не перехлестываются, так как они толще велосипедных. Также нашел фото своих колес, которые никто никогда не трогал - там тоже без перехлёста. Всё же как быть? перехлестывать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига 4 1972 из Минска
СообщениеДобавлено: Вчера, 18:08 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1747
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
А можете сбросить ссылку на это видео Вагнера? Имхо, зачем выдумывать велосипед, берете старое колесо, рисуете схему, определяете закономерности в размещении спиц. Я, лично так делал. Для удобсва и наглядности использовал разноцветные ручки (набор) купленные в школьном магазине. В таких колесах вроде бы 32 спици.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига 4 1972 из Минска
СообщениеДобавлено: Вчера, 18:30 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 фев 2021, 17:21
Сообщений: 37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Рига-4
Navstar писал(а):
А можете сбросить ссылку на это видео Вагнера? Имхо, зачем выдумывать велосипед, берете старое колесо, рисуете схему, определяете закономерности в размещении спиц. Я, лично так делал. Для удобсва и наглядности использовал разноцветные ручки (набор) купленные в школьном магазине. В таких колесах вроде бы 32 спици.


Мой вопрос не в схеме - тут как раз все понятно. А вот второй крест можно или переплетать или нет. Вагнер рекомендует переплетать. В заводском исполнении не встречал... Склоняюсь к переплетению, но до выходных хочу собрать мнения.

А видео вот
https://www.youtube.com/watch?v=d8jFS6s_A8U&t=2m15s


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига 4 1972 из Минска
СообщениеДобавлено: Вчера, 19:10 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 21:17
Сообщений: 691
Откуда: московская обл. пушкино
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Мой мопед: верховина 3 и 6
Если копнуть глубоко в историю перехлёста спиц, то такую схему расположения спиц применяли велосипедные производители еще на довоенных велосипедах в Европе например. Такие велосипеды мы сейчас называем "трофейные". Перехлест актуален для длинных велосипедных спиц. В месте касания двух спиц появляется дополнительная опора, и спица как бы укорачивается в плане несения нагрузки. Не сомненно это усиливает жесткость колеса. Что касаемо внешнего вида велосипедного колеса, за счет длины спиц перехлест не заметен. Не кажется что над спицами поиздевались, и сильно изогнули.

Что касается мопедного колеса там спицы короткие, особенно на 16-ом колесе. В принципе при сильном ударе они как правило выдерживают. Куда быстрее обод становится "квадратным". Если сделать перехлест на мопедном колесе, то конечно оно тоже станет более упругое. Но Вы проигрываете во внешнем виде. Спицы при этом реально будут сильно изогнуты, будет впечатление что за спицевали не верно. Да Вы и сами говорили что у Вас нет задачи подготовить мопед для чемпионата Белоруссии по мото кроссу. К стати на штатных колесах мотоциклов Эндуро перехлеста нет. Перехлест может и делают на тюнинговых колесах, это когда обода усиленные. Для триала или для трюков с прыжками.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига 4 1972 из Минска
СообщениеДобавлено: Вчера, 20:51 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1747
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Спасибо, этого видео у меня нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига 4 1972 из Минска
СообщениеДобавлено: Сегодня, 12:58 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 фев 2021, 17:21
Сообщений: 37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Рига-4
верховод писал(а):
Да Вы и сами говорили что у Вас нет задачи подготовить мопед для чемпионата Белоруссии по мото кроссу. К стати на штатных колесах мотоциклов Эндуро перехлеста нет. Перехлест может и делают на тюнинговых колесах, это когда обода усиленные. Для триала или для трюков с прыжками.


Спасибо за мнение. Тоже верно. Пойду заспицую часть с перехлестом а часть - без, и посмотрю, как это все будет выглядеть


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB