Дырчик.SU

Текущее время: 15 авг 2020, 17:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: реставрация ПВЗ
СообщениеДобавлено: 11 янв 2020, 01:02 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 06:39
Сообщений: 880
Откуда: г.Донецк
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 201 раз.
Мой мопед: В902,Рига7,11,13,16В
Телефон: 380713524027
Я вижу Вы не в теме. Я и то на фото его заметил. ;) Номер на них всегда был тут:
https://sun9-42.userapi.com/c205520/v20 ... 7VKhns.jpg
Сбоку рядом с номером, всё зависит от модели выбивали две цифры, это год выпуска. На моём 16В1 1965г. он есть например.

_________________
В-902воды всех стран, объединяйтесь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: реставрация ПВЗ
СообщениеДобавлено: 11 янв 2020, 01:06 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 19:36
Сообщений: 671
Откуда: С-ПБ
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мой мопед: кроха. рига-13
Ну да , я его сбоку, как на своём ПВЗ 1970 года искал. А туда не догадался глянуть. Завтра исправлюсь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: реставрация ПВЗ
СообщениеДобавлено: 11 янв 2020, 01:15 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 12 июл 2017, 01:09
Сообщений: 497
Откуда: г.Пенза
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой мопед: Рига 13
Телефон: 89624700409
Рассматривая остатки от мотовелосипеда Читателя, не могу не отметить желание прежних владельцев сия чудо техники своим "тюнингом" превратить 16В в некоторое подобие В902. На фото кстати у Читателя 16В, так как внизу в месте крепления оси заднего колеса есть сквозная проштамповка в форме треугольника.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: реставрация ПВЗ
СообщениеДобавлено: 11 янв 2020, 17:00 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 06:39
Сообщений: 880
Откуда: г.Донецк
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 201 раз.
Мой мопед: В902,Рига7,11,13,16В
Телефон: 380713524027
Не много привёл отличия 16В от 16В1
На раме 16В только номер
https://sun9-72.userapi.com/c858436/v85 ... 788HWk.jpg
16в1 и год начали указывать
https://sun9-66.userapi.com/c858436/v85 ... dJkFbY.jpg
Катафот на заднем крыле 16В круглый, но мне попадались и первые 16В1 с таким катафотом
https://sun9-14.userapi.com/c858436/v85 ... AFvV50.jpg
На 16В1 в основном был овальный катафот
https://sun9-43.userapi.com/c858436/v85 ... 3HiaHM.jpg
Отличие вилок, это отсутствие двух отверстий для дополнительного крепления длинного крыла как на 16В1 и 16ВМ.
https://sun9-36.userapi.com/c858436/v85 ... CtDvH8.jpg
https://sun9-13.userapi.com/c858436/v85 ... uqMYD0.jpg
Показываю как у не которых людей хорошо сохранился красивый 16В. Там не всё родное, но общий вид не портит это.
https://sun9-63.userapi.com/c858436/v85 ... nHnf1w.jpg
https://sun9-70.userapi.com/c858436/v85 ... oze77E.jpg

_________________
В-902воды всех стран, объединяйтесь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: реставрация ПВЗ
СообщениеДобавлено: 11 янв 2020, 17:50 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 12 июл 2017, 01:09
Сообщений: 497
Откуда: г.Пенза
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой мопед: Рига 13
Телефон: 89624700409
Олежек, номер могли кстати и краской вполне возможно писать, так как на 16ВМ у меня на раме номер был (рама обр. 67 года) написан краской, т.е не проштампован.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: реставрация ПВЗ
СообщениеДобавлено: 11 янв 2020, 18:18 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 19:36
Сообщений: 671
Откуда: С-ПБ
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мой мопед: кроха. рига-13
На моей раме года выпуска нет. Фотки позже будут, как сын сможет , так и выложит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: реставрация ПВЗ
СообщениеДобавлено: 12 янв 2020, 16:55 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 19:36
Сообщений: 671
Откуда: С-ПБ
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мой мопед: кроха. рига-13
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

Изображение


Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: реставрация ПВЗ
СообщениеДобавлено: 01 фев 2020, 23:08 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 21:17
Сообщений: 684
Откуда: московская обл. пушкино
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Мой мопед: верховина 3 и 6
Я правильно понимаю ? Что ранние вилки мотовелосипедов ПВЗ узкие. Это значит на 16В и на 16В1 ставится велосипедная коронка (хромированная которая). С появлением 16ВМ появились глубокие крылья и вилку у ВМ шире сделали. Коронка стала специальная мотовелосипедная широкая. По моей логике это произошло с появлением ПВЗ-16ВМ с 1966 года.

Олежик что мыслишь на этот счет ?
Дмитрич что скажешь ?
Диман (г. Пенза) прошу Ваше мнение ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: реставрация ПВЗ
СообщениеДобавлено: 02 фев 2020, 14:05 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 12 июл 2017, 01:09
Сообщений: 497
Откуда: г.Пенза
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой мопед: Рига 13
Телефон: 89624700409
Здравствуйте форумчане, узкие вилки проходили через мои руки, но они приобретались не вместе с мопе
дом, а отдельно поэтому не знаю какому году они соответствуют. Я видел вилки 3х типов узкие, пошире и широкие-16вм, также по словам Диммана вилки были разные по длине. Я думаю узкие вилки-ранние они более подходят под клещевой тормоз. У нас были Пвз разных годов, но везде вилки были широкие. Через неделю нам привезут Пвз16в рама как у Буханку, посмотрим, по фоткаемся, обсудим. Константин по поводу Хвз позвоню ближе к весне . С уважением Дмитрий.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: реставрация ПВЗ
СообщениеДобавлено: 09 фев 2020, 22:52 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 12 июл 2017, 01:09
Сообщений: 497
Откуда: г.Пенза
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой мопед: Рига 13
Телефон: 89624700409
Здравствуйте Уважаемые форумчане,привезли нам наконец то пвз 16в,года выпуска нет,движок -д5 71года выпуска(судя по конденсатору),но что самое интересное--передняя вилка узкая :mrgreen: .Ширина проема 58мм, также замерил проем у вилки пвз 16вм(1967года и 1970года)--70мм :shock: Делаем вывод: узкая вилка ставилась на ранние модели пвз .Сфоткать не получилось-сдох телефон :oops: Как буду в гараже обязательно сделаю фото.С уважением Дмитрий.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB