Дырчик.SU

Текущее время: 19 окт 2018, 09:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление Риги-1 1961 года.
СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 15:53 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2013, 19:24
Сообщений: 333
Откуда: Аткарск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Рига-1, Рига-12
С точки зрения состава в АЛ10В (АК5М7) по сравнению с АЛ9В (АК7) больше меди (6-8% вместо 1,5%) и никеля (0,5% вместо 0,3%) и меньше алюминия (82.3-83,3% вместо 87.6-93,6%) и примесей (2,7% вместо 3.3%).
По характеристикам - прочность у АЛ10В выше, чем у АЛ9В, - 70-90 МПа вместо 50-75 МПа.

_________________
Мои мопеды: http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2227.0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление Риги-1 1961 года.
СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 15:55 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2013, 19:24
Сообщений: 333
Откуда: Аткарск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Рига-1, Рига-12
Alexandr57 писал(а):
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/dvigateli_izh-yu5izh_49v_50v_501sh_51kv50mizh-yu2_652559733

И к чему это? Для меня там ничего интересного все равно нет...

_________________
Мои мопеды: http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2227.0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление Риги-1 1961 года.
СообщениеДобавлено: 05 фев 2018, 19:34 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:31
Сообщений: 157
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Да ошибся адресом, извините.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление Риги-1 1961 года.
СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 20:13 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2013, 19:24
Сообщений: 333
Откуда: Аткарск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Рига-1, Рига-12
Вопрос возник после просмотра разнообразных фотографий мопедов Рига-1/3, имеющих щитки карбюратора. Всем прекрасно известно одно из их отличий - вырез около карбюратора в левом щитке, а вот интересно - обращал ли кто-нибудь внимание на их форму? А то в ходе просмотра этих фото у меня появилось уже несколько разных их вариантов:

1) Музейная Рига-1, 1961 год. Отличительные признаки - большой прогиб в центральной части, очень точно подогнанная под форму бензобака верхняя часть:
Изображение

2) Неизвестная, но, если не ошибаюсь, ранняя Рига-1. Овальное отверстие, но особого прогиба вовнутрь уже не замечается:
Изображение

3) Еще одна ранняя Рига-1 (двигатель Ява). Отверстие - овал, но сколь-либо заметного прогиба не вижу, достаточно точно подходит по форме бензобака.
Изображение

4) Поздняя Рига-1 (Ш-50). Про отверстие сказать не могу ничего, фото слева нету, но есть другая интересная вещь - "подбачнная" часть явно шире!
Изображение

5) Еще одна Рига-1 - прогиб в центре явно имеется:
Изображение

6) Щитки карбюратора от поздней Риги-1 (Ш-50) - все то же овальное отверстие, практически нет прогиба, "широкий" верх:
Изображение

7) Мои щитки от риги-3 195 года (отданы знакомыми) - квадратный вырез, практически полное отсутствие прогиба, "узкий" верх. Однако на этом интересные факты не заканчиваются. На этих щитках край щитка около крана как бы сделан как бы под уголом - как на фото щитков Риги-1 - но есть и другие варианты...
Изображение

8) Щитки карбюратора Риги-3 1965 года - квадратный вырез, нет прогиба - но край тут как будто срезан "параллельно земле":
Изображение

9) Ну и еще вариант - нет прогиба, квадратный вырез, "прямой" срез:
Изображение

Вот и интересно - получается, щитки карбюратора бывают не двух, а намного большего числа разновидностей? Интересно, так когда какие щитки делали? И чем могли быть обусловлено такие постоянные внесения изменений в конструкцию?

_________________
Мои мопеды: http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2227.0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление Риги-1 1961 года.
СообщениеДобавлено: 03 июн 2018, 10:51 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2013, 19:24
Сообщений: 333
Откуда: Аткарск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Рига-1, Рига-12
Появилась у меня тут еще одна Рига-1. Эта, правда, за слишком сильной некомплектностью восстанавливаться 100% в оригинал не будет, думаю из нее сделать некую стилизацию под Ригу-1 для покатушек. Основное требование - достаточное внешнее сходство, остальное не существенно.

Что имеется на данный момент:
https://pp.userapi.com/c840332/v8403323 ... nSQUlA.jpg
https://pp.userapi.com/c840332/v8403323 ... LdC2NI.jpg
https://pp.userapi.com/c840332/v8403323 ... A_SVvE.jpg

Как закончится сессия - думаю вместе с батиной Ригой-1 отдавать все это в покраску на завод. Хотя не знаю пока, что с баком делать - ведь, о идее, красить нужно все вместе...

P.s. Поскольку Яндекс.Фотки накрылись, вставить картинки не смог. Пришлось ограничится ссылкой на них в ВК.

_________________
Мои мопеды: http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2227.0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB