Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Каракат
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=15&t=3881
Страница 1 из 1

Автор:  shaman507 [ 30 ноя 2014, 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Каракат

По просьбам форумчан создал тему про мой трёхколёсный каракат. Задаём вопросы :) . Спрашивайте что сфотографировать. Завтра выложу фото узлов.

Изображение

Автор:  Uragan [ 30 ноя 2014, 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Каракат

Каким образом осуществлён привод колёс, через дифференциал или жесткая связь?
Поверх основных камер, использовали дополнительную защиту?
Понижающий редуктор присутствует? Задняя передача есть? От чего двигатель?

Автор:  shaman507 [ 30 ноя 2014, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Каракат

Привод через дифференциал, на жёстком повернуть не возможно)). По верху камер надеты ещё камеры разрезанные. Камеры от самолёта ИЛ-76 они толще и прочнее обычных.
Понижающего редуктора нет, цепная передача с маленькой звёздочки на большую. Задней передачи нет. Двигатель от Муравья.

Автор:  mrfixer [ 30 ноя 2014, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Каракат

Судя по альбому "Мотоциклы" http://radikal.ru/users/shaman507#alb=motocikly, у Вас есть темы на других
форумах. Поделитесь ссылками!

Автор:  shaman507 [ 30 ноя 2014, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Каракат

Цитата:
Поделитесь ссылками!
Пожалуйста http://forum.motoroad.ru/user2632.html

Автор:  mrfixer [ 30 ноя 2014, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Каракат

http://msk.kp.ru/f/3/image/67/98/1589867.jpg смеялся. Да Вы там модератор, неплохо!
А поисковики с вашим ником и другие форумы выдают.

Автор:  shaman507 [ 30 ноя 2014, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Каракат

Да я на многих форумах под этим ником. :)

Автор:  shaman507 [ 01 дек 2014, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Каракат

Вот фото:
Изображение
Изображение


В центре звезды Москвичовский дифференциал.
Изображение

Передняя часть с колесом может заменятся на лыжу:
Изображение

Изображение

Изображение

Лыжа:
Изображение

Автор:  Uragan [ 01 дек 2014, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Каракат

Хотелось бы по подробней фото, или усных пояснений. Интересуют применяемые подшипники в задних ступицах, способ их крепления, способ крепления полуосей (диаметр, длинна, материал). На каких подшипниках и как крепится дифф (буксы, корпусные подшипники, фланцевые). Передаточное отношение цепной передачи, внешний диаметр колёс, минимальная скорость, максимальная загрузка.

Автор:  shaman507 [ 01 дек 2014, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Каракат

Делал его не я а мой товарищ. По этому что там за подшипники не вникал За основу взята была конструкция из какого то журнала, Донором была уже готовая рама и кто её делал не известно. В интернете ещё такие попадаются вот например.
https://pp.vk.me/c11472/u82948158/10600 ... d1e2e3.jpg

Изначально конструкция была с промежуточным валом. Но у меня был двигатель с звездочкой на 10 зубьев под ижевский шаг. Заднюю звезду перевернули и сместили двигатель. С этой звеэдой нормально едет. Скорсть не мерил. Меня 110 кг,товарища 90 и аккумулятор 21кг в ящике сзади везёт. Разницы с пассажиром или без не замечаю. Насчёт грузоподьёмности, у нас тут не тундра к любому месту можно на автомобиле подъехать, возить что то на нём не планировалось. Каракат используется только для развлечений покататься по первому снегу, на новый год и по праздникам. когда друзья приезжают. За него цепляется пара длинных санок из труб и развлечение становится массовым. Высоту колёс не мерил камеры от ИЛ-76 на них написано 1300-480.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Alex [ 01 дек 2014, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Каракат

Как же вы колеса то не прокалываете? Это одни камеры, как я понял?

Автор:  Кузнец [ 01 дек 2014, 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Каракат

А мне больше понравилась тема из альбома "Мотоциклы" про смену нательного белья! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Автор:  METAL [ 01 дек 2014, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Каракат

А как же я на просто камерах от т-150 ничего не прокалывал без внешних защит и очень редко(раз за зиму) прокалывал сильно раскачанные уазовские камеры(0.9м диаметр и 0.4м ширина) когда едешь по снегу, то проколоть может только торчащая проволока. Лечится прокол прям на ходу болотом с двумя шайбами и гайкой. Насос лодочный всегда с собой был...

Автор:  shaman507 [ 01 дек 2014, 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Каракат

Если не повезёт и наедешь на что то острое торчащее то и защита вряд ли поможет. только лишний вес.

Автор:  Uragan [ 01 дек 2014, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Каракат

Про грузоподъёмность, вы меня не правильно поняли, не вооруженным глазом видно кривую правую полуось, из чего она сделана, вы так и не ответили, предполагаю что сделана из водопроводной полдюймовой трубы, вот я и думаю, либо каракат был перегружен и в какой-то момент при наезде на кочку или плюхнувшись в яму, произошла деформация, либо конструкция слабовата, а вы сразу про тундру! Не понятно, почему авторы каракатов, создают свои собственные мосты а не используют готовые от легковушек, какая цель преследуется, вес, ширина колеи, консольно-фермовая рама, к которой затем проще привязать всё остальное? Почему не используют заводские полуоси, при необходимости их можно удлиннить до нужных размеров. Если использовать раздельные тормоза на задние колёса, то при покатушках на утоптанной поверхности, при торможении одной стороной, можно разворачиваться на месте, а при движении по бездорожью, при пробуксовке одного из колёс, достаточно прижать педаль такого колеса, и принудительно перераспределить крутящий момент на соседнее колесо, таким образом повышаются вездеходные качества. Смазка в дифференциале как я понял консистентная, набивается однажды и пока не умрёт какой нибудь из подшипников диффа или не износится ведомая звезда, не меняется и не ревизируется?

Автор:  shaman507 [ 01 дек 2014, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Каракат

Да сделана из трубы. Я писал что рама с полуосями дифференциалом и звездой досталась готовой. на конце трубы часть москвичовской полу оси со шлицами. Труба эта уже была кривой и я не знаю погнули её в процессе эксплуатации или изначально такую приварил создатель конструкции. Мы к этой раме приделали двигатель, другие диски под камеры от самолёта, тормоза и колесо в перёд. Изначально рама была под лыжу. В дифференциале консистентная смазка когда разбирали набили новую, подшипники закрытые. Создать что то супер надёжное в планы не входило. Лепили с того что было Всё это кроме камер с чермета. :)

Автор:  Denpetrov96 [ 01 дек 2014, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Каракат

От чего тормозной цилиндр?(главный, ну или сцепления от чего то он)

Автор:  shaman507 [ 01 дек 2014, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Каракат

От классики, сцепления, был снят в чермете с белой пятёрки. :)

Uragan Про раздельные тормоза тоже думал. Очень удобно как на колёсных тракторах разворот почти на месте. Да И передние тоже надо сделать есть у меня диск ижевский тормозной, летом прикину.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/