Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Мини "Ява" http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=15&t=3455 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Тоханыч [ 16 авг 2014, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | Мини "Ява" |
Здравствуй читатель! Вобщем это самый настоящий долгострой... Сейчас "достроен" но из-за появляющихся вопросов решил возобновлять тему (тема была на старом дырчике). Начну пожалуй с истрии его появления: мопед был сделан из того что было ну и естественно докупленного по "мелочам" проект начал реализоваться примерно в мои 14 и относительно закончен в мои 18 (примерно) мопед делался с нуля, а именно двигатель найденный в закромах отмывался от гудрона... сварена рама с нуля, от вилки было 2 пера (вилка без траверс) сделал траверсы, маятник, подножку, бак и сиденье тоже делать пришлось с нуля... в последствии от многого отказался и заменил на что-то более вписывающиеся в концепцию. Глушитель тоже полный самопал. Увы самого 1го варианта сего мопеда нету, поэтому вариант №2 Из изминений поставлен бак от явы, и сделан другой вариант сиденья тоже с нуля... |
Автор: | Человек-в-Тапке [ 16 авг 2014, 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мини "Ява" |
Это что-то с чем-то! |
Автор: | Тоханыч [ 16 авг 2014, 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мини "Ява" |
Пожалуй продолжу... Про наиболее важные недостатки на тот момент: 1)в данном варианте слетала цепь система роликов не спасала... 2)колёса от картинга мелковаты но они с плоским протектором, а не полукруглым как у скутеров 3) и многое-многое другое Версия мопеда 3.0 - пожалуй единственное фото в процессе... Отчёт об проделанной работе: 1) лёгкая переделка рамы под маятник и амортизатор 2) Установка и доработка маятника донора 3) Установка крыльев донора и изготовление крепежей под них 4) Отдали генератор после долгих мучений разобрался с ним (на сколько я помню по моему очень помог ув. Вагнер) установил его сделал проводку как всегда с нуля... установил стоп. сигн + фару и вуаля уже очень осторожно можно ездить по дорогам! 5)Установленна 3-я вариация сиденья. Данное сиденье было найдено (кто-то попросту выкинул) так что в этот раз мне повезло и его не пришлось делать с нуля ... вобщем доработал крепёжь и перетянул. 6) Отказался от диностариера - установил генератор, что позволило установить родную минскую крыжку мотора и ещё отказаться от самодельного выжимного механизма. 7) Об мелочах история умалчивавает... |
Автор: | Тоханыч [ 16 авг 2014, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мини "Ява" |
Донором стал миник из-за которого пришлось ехать 60км в Павловск и + 60км обратно мопед куплен исключительно из-за колёс цену не помню (своих денег стоил т.к. взял мопед в сборе). В последствии пригодился данный донор ещё для 1го проекта но не об этом... Об выяснившихся минусах позже: Как оказалось позже миник где-то простоял долгое время в воде на глубине сантиметров этак 10см в связи с чем диски погнили НАСКВОЗЬ . Резина потрескавшееся НО она вечная и слегка подкрашена... Фото донора: Сердце снято |
Автор: | 9moped [ 17 авг 2014, 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мини "Ява" |
Хм... А что ж тут от Явы ? |
Автор: | Grishanov [ 17 авг 2014, 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мини "Ява" |
Бензобак точно и возможно карбюратор,но могу ошибится. |
Автор: | Тоханыч [ 18 авг 2014, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мини "Ява" |
Grishanov писал(а): Бензобак точно и возможно карбюратор,но могу ошибится. Совершенно верно но сейчас карбюратор другой)))) Тут понимающие люди! Мини ява - это для тех кто не в теме!)))) Пусть думают что так и задумано всё где-то в далёкие прошлые годы... |
Автор: | Тоханыч [ 18 авг 2014, 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мини "Ява" |
Ну а теперь непосредственно к вопросам из-за которых собственно и создовал тему: 1) Для чего эти отверстия (штуцера) и что с ними делать? 2) Кто опознает перья от вилки (нужны сальники, ибо вилки сильно стучит и не держит масло) 3) Основные причины из-за которых может не вкл-ся 4ая передача |
Автор: | Grishanov [ 18 авг 2014, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мини "Ява" |
где то валялся такой карбюратор найти бы только. подарил бы на запы. |
Автор: | ComradeV [ 18 авг 2014, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мини "Ява" |
У меня на минске карбюратор "пакко", имеются такие же отверстия(штуцера), для чего они не знаю, но возможно для создания атмосферного давления в поплавковой камере. У меня они открыты, при чем так с завода. |
Автор: | Тоханыч [ 19 авг 2014, 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мини "Ява" |
ComradeV писал(а): У меня на минске карбюратор "пакко", имеются такие же отверстия(штуцера), для чего они не знаю, но возможно для создания атмосферного давления в поплавковой камере. У меня они открыты, при чем так с завода. Соеденил 1 и 3 день поездил всё нормализовалось. день 2 появились новые глюки... мда уж... |
Автор: | Тоханыч [ 19 авг 2014, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мини "Ява" |
Grishanov писал(а): где то валялся такой карбюратор найти бы только. подарил бы на запы. боюсь что морока с отправкой мозг вынесет =/
|
Автор: | Тоханыч [ 28 апр 2015, 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мини "Ява" |
Возникла "небольшая" поломка двигателя - фото позже! Вопросы заданные в теме всё так же актуальны!!!! |
Автор: | Тоханыч [ 02 май 2015, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мини "Ява" |
Облегчённый шатун не, не слышал |
Автор: | Jet [ 02 май 2015, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мини "Ява" |
Гидроудар? |
Автор: | Тоханыч [ 03 май 2015, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мини "Ява" |
Jet писал(а): Гидроудар? Моих условий эксплуатации не выдержал))) воды или излишниго ГСМ там и в оприоре не могло быть.... одно радует что такое произошло не из-за таких вещей как: небыло смазки в КПП либо КШМ а то щас грыз бы локти))) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |