Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Блошка
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=15&t=3099
Страница 1 из 1

Автор:  cooper [ 17 май 2014, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Блошка

Здравствуйте, уважаемые любители "50 кубовых монстров". Хотел бы показать с Вам творение рук моих, а также болгарки, сварочного аппарата "кемпи" и балончиков с желтой краской. Еще весной 2014 года это был велосипед Кама. Мотор был куплен еще осенью 2013 года, "располовинен"-как настоятельно рекомендуют местные гуру, смазан и собран. По себестоимости сие чудо "вытянуло" десять тыщ рублей. Поставил велокомп. Пока обкатка более 20км/ч не езжу. Если можно сразу 2 вопроса, возможно мне кто-нибудь сможет на них ответить, сильно не пинайте, если не там разместил вопросы.
1. Плохо заводиться на холодную- на горячую с полтыка. В жиклер впаял провочку(одну), как рекомендовали. После 5км пробега свеча чистая и сухая. Но если мотор остыл, надоест с ним бегать.(с мопедом).
2. За 20км пробега второй раз спускает задяя покрышка. Прокола не нашел. Такое ощущение что её проворачивает на ободе. Качаю 3 атмосферы. Может попробовать приклеить покрышку к ободу, чтобы уменьшить вероятность прокрутки.
По моим расчётам максимальная скорость должна быть 28км/ч при 5500об/мин двигателя. Ну чтож обкатаем-посмотрим. ;)
http://my.mail.ru/mail/hcandersen/photo/18/19.html

Автор:  Carfan [ 18 май 2014, 01:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блошка

Интересно. А только заднего тормоза хватает?

Автор:  кузьмич [ 18 май 2014, 02:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блошка

можете спокойно вешать звезду поменьше на колесо. при 28 кмч мотор не обдувается совсем. и5500 мало для него. у меня советская дэшка крутит 5700-5800 под нагрузкой 48кмч с мопедными колесами и цепью, а ф50 мощнее её.

Автор:  Wagner [ 18 май 2014, 03:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блошка

Товарищ Кузьмич, давайте вы не будете вот это советовать. В кои веки сделано грамотно, а вы всё хотите убить на корню.
Ещё раз повторю для вас теорию охлаждения. Встречным потоком воздуха охлаждается только цилиндр, тепловой контакт цилиндра с поршнем практически только через кольца. Сам поршень охлаждается продувкой.
Если нагрузка на мотор небольшая, а обороты высокие, то струи продувки отбирают тепло у днища поршня.
Если передаточное число маленькое, нагрузка на мотор большая, обороты низкие, то продувки уже недостаточно.
На двухскоростнике ехать в гору внатяг на второй вредно, но там есть возможность перейти на первую. А у односкоростника такой возможности нет.
Поэтому ведомая звезда на 44-48 это правильно. Тем более что педалей нет.

Мощность Дешки и КДшки реализуется по разному. У дешки больше крутящего момента на низах, а у КД на низах идёт интенсивный обратный выброс. Мощность КД проявляется на средних оборотах. Поэтому на дешке ездить приятнее, а КДшки всё одно недостаточно для полноценного отжига.

Совсем хорошо будет с лепестковыми клапанами и двухступенчатой коробкой скоростей. Но именно для этого проекта автор избрал лаконичную форму изложения стиля. Конечно на таких колёсах и звёздах 10/44 далеко не во все подъёмы можно будет въехать. Но сделав передаточное число ещё больше получим трактор, которые ревёт и не едет. И всё равно тяги с места КДшка не даст. Не любит она нагрузки на старте. Она подразумевает старт с педалями. И КД-72 и КД-80 тоже не выход, там плюёт в обратную ещё больше. Лепестковый клапан для этой концепции, вот наш девиз.

Автор:  Jin [ 18 май 2014, 07:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блошка

Вау! Шедевр лаконичности.
Рама я так понимаю самодельная?

Автор:  cooper [ 18 май 2014, 09:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блошка

С Вашего разрешения расскажу как все было. Возможно, кто-нибудь этой информацией сможет воспользоваться для постройки своего «драгстера». С места трогаться можно, но чувствуется, что лошадок мало, мой вес 78кг. На средних оборотах есть небольшой подхват, типа я на Yamaha V-max. Двигателем тормозить не получается- нет такой функции в этом мопеде. А вот тормозов задних хватает. По деньгам, чтобы поставить нормальный передний тормоз надо 1500рублей(усиленный обод, спицы(спицую сам), тормозилки V-brake, трос ручка, работа токаря-оси тормозов), вообщем не очень нада. Раму варил из продольных задний тяг ШевиНивы. Гнул гидравлическим трубогибом(взял в аренду на 1 день).Когда приварил-складную часть рамы просто отрезал. Из задней втулки выкинул всё лишнее-оставил только подшипники. С пегами было смешно. Спросив про них в веломагазине, мне озвучили 800р (мож не в тот магазин попал), а когда пояснили, что это цена за 1 шт, в осадок выпала оставшаяся часть тела. Я не жадный, зарабатываю неплохо, но за такие деньги….Сделал из остатков той же самой трубы, опять пригодилась сварка. Была проблема с левой стороной сзади, где проходит цепь. Пришлось отрезать горизонтальную трубку заднего маятника и вваривать трубу с большим изгибом(дальше от цепи). Кронштейн натяжного ролика просто приварил к раме. С покрышками -пожадничал. Купил шириной 2,1дюйма(53,3мм)-еле убираются в переднюю вилку, зато красиво. Троса газа и сцепления пришлось укорачивать(паяльная кислота и олово в помощь) На фото он еще без цепи и гудка. Сфотаю и обязательно выложу. P.S. подскажите пожалуйста, что сделать с карбюратором?

Автор:  Wagner [ 18 май 2014, 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блошка

КД-50 и КД-80

КД-72



Карбюратор КД и его настройки

При запуске на холодную надо перелить топливо с помощью утопителя поплавка. И закрыть заслонку обогатителя.
Другое дело что поплавок утапливаться не желает, поскольку при нажатии на один край поплавка другой край всплывает.
Тут бы уместно перейти на поплавок К60В, качающегося типа, либо напаять на толкатель пластину, которая утопит гада в бензине.

Автор:  Jukl [ 18 май 2014, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блошка

Браво!! Всегда завидовал рукастым людям. Сделано "на ять"
Одно не понял, почему выкинули педали? В машинах такого типа с жесткой вилкой они, IMHO более чем полезны, стартануть, в горку, да и просто из выбоины выбраться.
Наверное были какие-то основания?

Автор:  cooper [ 18 май 2014, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блошка

Wagner спасибо, я попробую.
Наверное были какие-то основания? я байкер-пЕдали ф топку ;). На самом деле этот аппарат планировал собрать для поездки в гараж(4км по ДорОбщегоПользов). Мой рост 182см, при таком положении седла крутить педали не очень удобно, а поднимать сидение не планировалось. поэтому уж лучше никак-чем плохо. Ногами до земли я легко достаю, а на кочках просто привстаю.

Автор:  Wagner [ 19 май 2014, 01:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блошка

Цитата:
я байкер-пЕдали ф топку


А я не байкер, но педали тоже в топку.

http://youtu.be/afZPBLPQX2o

Автор:  cooper [ 19 май 2014, 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блошка

Ха-ха. Вот в точности таким же способом я приобщал свою жену к ВЕЛИКОМУ движению минидрагстеров :) Стописят раз я ей сказал где ручка тормоза. В тот момент-это был самый главный орган управления мопедом.

Автор:  cooper [ 28 май 2014, 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блошка

Так сказать готовый вариант.
http://my.mail.ru/mail/hcandersen/photo/18/21.html
http://my.mail.ru/mail/hcandersen/photo/18/22.html
http://my.mail.ru/mail/hcandersen/photo/18/23.html
http://my.mail.ru/mail/hcandersen/photo/18/24.html

Автор:  zhirtrest [ 28 май 2014, 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блошка

отличная работа!

ЗЫ: а вот я свою каму до ума не довел...

Автор:  nickname [ 04 июн 2014, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блошка

Здравствуйте подскажите как крепили ведомую звезду к колесу, она у вас с фривилом или нет.

Автор:  cooper [ 06 июн 2014, 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блошка

Здравствуйте. Никакого фривила нет, крепится с помощью крепежа из велокомплекта F50. Ведомую звезду на ступице переворачивал несколько раз(она отштампована с небольшим вылетом)- подбирал как будет лучше, чтобы цепь и за покрышку не тёрла и чтобы за вилку не задевала.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/